Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 7 января, 2021 Как отловить момент, когда кровосос делает засос ГГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 7 января, 2021 (изменено) AziatkaVictor Да схема sr_mapspot есть только в ТЧ и ЧН. Для подключения ее в ЗП нужно взять файл скрипта из ЧН и зарегистрировать его в modules.script, после чего ее можно будет использовать. 2 часа назад, liner сказал: Как отловить момент, когда кровосос делает засос ГГ? Вам движек нужно ковырять или костыли мастырить. Изменено 7 января, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECCbl 3 Опубликовано 8 января, 2021 После шмонания любого трупа в дед аире - все портреты краснеют, до перезапуска игры. Где можно поискать это говно хардкор, чтоб его выпилить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 8 января, 2021 Доброго дня. Вопроса два - один более конкретный, второй более абстрактный. Вопрос 1. Примерно через 5-7 минут игры на локации происходит резкое падение ФПС до 20-21 кадра. Показатель не выравнивается иначе как через перезагрузку/перезаход на локацию. К сожалению, не могу сказать, в какой конкретно момент это начало проявляться, поэтому, возможно, у кого-то просто была подобная проблема, и её удалось забороть. Вопрос 2. Абстрактный. Каким образом грамотно оптимизируется локация? Стараюсь использовать порталы и НОМ-объекты, но взгляд в некоторые участки локации стабильно просаживает кадры даже с использованием этих приёмов, при том, что в "просаживающих" участках нет никакой особой нагрузки. Возможно, какие-то объекты очень сильно влияют на производительность сами по себе? Свет, сетка, какие-нибудь нюансы в построении моделей? Заранее благодарю за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 8 января, 2021 15 минут назад, svi_042 сказал: Возможно, какие-то объекты очень сильно влияют на производительность сами по себе? Чисто наблюдения, скопление инвалидфейсов на обьекте сильно просаживают... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 8 января, 2021 Policai в том районе инвалидфейсов нет. А в тех участках локации, где они есть, просадки отсутствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 470 Опубликовано 8 января, 2021 Ребят, при компиляции локации в сдк ничего не происходит. Запускаю компилятор, сразу пишет, "нажмите любую клавишу". То есть компиляция не идёт. Кто знает, в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) Boomer Лог показываем! svi_042 Есть ли в данной области локации большое количество динамических объектов? Или партиклов? Или мобов? Изменено 8 января, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 8 января, 2021 denis2000 Много динамических ламп. Мобов около двух десятков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 8 января, 2021 Почему при замене модели рук с новой текстурой происходит это (анимация оружия): Спойлер Это происходит только с ножом и биноклем. На других пушках всё нормально. И как это решить? Я просто поменял текстуру рук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 8 января, 2021 svi_042 Если динамические лампы = динамические источники света, то это повлиять не должно. А вот НПС и мутанты (мобы) могут повлиять, попробуйте их убрать и проверить. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 8 января, 2021 denis2000 Уже проверял, не помогает. Остаются и локальная просадка, и глобальное постоянное падение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OP_artovod 4 Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) А есть тут кто шарит в скриптах для GUI? конкретнее как создать объект класса CUIListBoxItem и настроить правильно и сделать вызов листа через нажатие на кнопку, а так же было бы неплохо как прикрепить к листу кнопки. может кто за это по подробней рассказать и ещё бы на примере показать? Изменено 8 января, 2021 пользователем OP_artovod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 951 Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) 59 минут назад, OP_artovod сказал: А есть тут кто шарит в скриптах для GUI? На старом сайте, была тема по GUI и по моему да-же не одна. Там было все подробно и красиво расписано. Но на новый сайт их пока вроде не перенесли, по крайней мере, я не встречал. Попробуй в шапке сайта "Сервисы сайта", а там вкладка "Архивный сайт" и там поищи. На старом сайте смотри: 1. Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] GUI | Создание новой отметки НПС на карте 2. Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] GUI | Выбор группировки 3. Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Элементы GUI Это так что по быстрому, по памяти нашел, но есть еще, поищи сам. Изменено 8 января, 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) Спойлер function inv_item_dismantle(itm) local p = itm:parent() if not (p and p:id() == db.actor:id()) then return end local section = itm:section() local condition = itm:condition() local se_itm = alife_object(itm:id()) alife():release(se_itm) local pos = db.actor:position() local lvid = db.actor:level_vertex_id() local gvid = db.actor:game_vertex_id() local actor = db.actor:id() Подскажите пожалуйста, как эту функцию поправить, чтобы разбор осуществялся только с помощью например ножа или чегото ищо ? Изменено 8 января, 2021 пользователем Kalambur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) 52 минуты назад, Kalambur сказал: как эту функцию поправить, чтобы разбор осуществялся только с помощью например ножа или чегото ищо Вы сами то знаете, что делает это функция? Похоже, что не знаете. Перевожу на русский: Функция проверяет принадлежит ли объект ГГ. Если принадлежит ГГ, то удаляет его, причем, тупо. Чего вы там про какой-то разбор талдычите? Изменено 8 января, 2021 пользователем makdm 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mandarinUKR 0 Опубликовано 9 января, 2021 Всем привет! Решил я тоже немного окунуться в сталкерский моддинг, я недавно скачать SDK ЗП, поставил все фиксы. Когда я хочу войти в лэвел эдитор, то у меня появляется на некоторое время заставка и пропадает, и больше уже ничего не происходит. Кто сталкивался с такой причиной, и как её решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 9 января, 2021 mandarinUKR, в папке с СДК, а точнее по пути X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs найдите файл level_имя_профиля.log и посмотрите, что там в самом конце. Там должна быть указана причина его незапуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bad_major 2 Опубликовано 9 января, 2021 Зов Припяти Возможно ли телепортировать нпс к игроку фун-цией =teleport_npc_by_story_id, который находится не в онлайне, а на другом конце карты, к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 9 января, 2021 17 минут назад, bad_major сказал: Зов Припяти Возможно ли телепортировать нпс к игроку фун-цией =teleport_npc_by_story_id, который находится не в онлайне, а на другом конце карты, к примеру. Как вариант можете попробовать такой метод: Спойлер function teleport_to_actor(actor, npc) local pos = db.actor:position() if npc then npc:set_npc_position(vector():set(db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z)) end end Вызывать её надо из логики нпс. StoryID при этом необязателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 9 января, 2021 2 часа назад, mandarinUKR сказал: Когда я хочу войти в лэвел эдитор, то у меня появляется на некоторое время заставка и пропадает В батнике запуска что написано? У меня так start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe -nocache -dsound -editor 1 час назад, Little Frenchman сказал: Как вариант можете попробовать такой метод 1 час назад, Little Frenchman сказал: Вызывать её надо из логики нпс. НПС в оффлайне. Какая логика? Наоборот, по story_id нужно получить серверный класс объекта НПС и поменять параметр position этого объекта. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 9 января, 2021 bad_major, в оффлайне можно удалить НПС/отряд с помощью функции =remove_squad, а потом снова заспавнить в нужном для вас месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 9 января, 2021 58 минут назад, Stgs сказал: bad_major, в оффлайне можно удалить НПС/отряд с помощью функции =remove_squad, а потом снова заспавнить в нужном для вас месте. А если сквад полутал мёртвых сталкеров, получил снаряжение? Всё найденное не сохранится, но это мелочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 9 января, 2021 liner, а это уже дополнительные и, на мой взгляд, ненужные рамки. Обычно я квестовикам и сюжетным сквадам вообще запрещаю что-то подбирать или обыскивать. Но тут кому как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OP_artovod 4 Опубликовано 10 января, 2021 а почему может не спавнится квестовый предмет в трупе? предмет рабочий, в характер_деск прописан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты