Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

А чем отличается от Open X-ray, Advanced X-ray, OGSR и прочих? Извиняюсь, если тупой вопрос, просто я уже запутался в количестве всех этих платформ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@СвятЛихач, видишь там есть зелёная кнопка "Wiki"? Нажми и почитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@СвятЛихач, прямая цитата с FAQ

13 часов назад, Drombeys сказал:
Цитата

В: Чем ваш проект отличается от Oxygen/CryRay/ClosedXRay/других?

О: Мы неоднократно рассматривали и нам предлагали возможность влиться в один из уже существующих проектов, однако мы столкнулись с непреодолимыми препятствиями и разногласиями в подходе к разработке, публикации релизов и т.д., поэтому остались при своём и развивали собственный проект. Проект IX-Ray разрабатывается целиком и полностью собственными силами, не опираясь на "правки" существующих проектов, сочетая взвешенный подход ко внесению изменений и используя самые современные из доступных средств разработки. Смотрите также пункт основных изменений и подробный список изменений для более детальной информации

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, CiberZold сказал:

движка, вырезали DX9

Если бы ты только знал, что DX11 быстрее DX9...

5 часов назад, CiberZold сказал:

копипастя фичи из Аномали и Ганслингера

Забавно только то, что ганслингер сделан врезками в движок, и чтобы это "скопипастить" надо написать это на плюсах самому, странно, что такие юзеры как ты могут писать подобное, но не делать, а ещё куда более забавно вспоминать когда ты говорил что OGSE движок > OGSR, при этом свою поделку выпустил как раз на последнем.

Ладушки, на АМК ещё встретимся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пожелание делать чекпойнты ввиде крепких стабильных версий

по аналогии с Linux stable дистрибутивами

Вспоминаю оксиджент, где было множество релизов и нифига стабильного пригодного для устойчивой платформы.

Главная ошибка разработчика переть вперед не укрепляя базу.


Дополнено 0 минут спустя
3 минуты назад, no_data228 сказал:

Если бы ты только знал, что DX11 быстрее DX9...

Расскажи это парням с старыми ноутбуками в встрйоками.


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Bowsette сказал:

Пожелание делать чекпойнты ввиде крепких стабильных версий

 

Мы так и стараемся делать. У нас есть стабильные релизы и пре-релизы со срезами изменений, чтобы мы сами могли лучше ориентироваться

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Bowsette сказал:

Пожелание делать чекпойнты ввиде крепких стабильных версий

В релизах по каждому репозиторию всё это есть и было изначально

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, acidicMercury8 сказал:

В релизах по каждому репозиторию всё это есть и было изначально

Вот и отлично! :u1F44D.0:


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Повод опять перепройти ЗП с кайфом. (Вот би ещё кто адаптировал модульную оружейку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, иорданец сказал:

модульную оружейку

В новом большом апдейте будет, сейчас было важно стабильную версию движка зафиксировать

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Drombeys сказал:

В новом большом апдейте будет

Это прекрасно!
 

1 минуту назад, Drombeys сказал:

сейчас было важно стабильную версию движка зафиксировать

На самом деле я очень рад, как сильно продвинулись движки за последние десять лет с момента выкладывания исходников. Ваша работа очень упрощает разработку сюжетных модов, потому что баги оригинала не цепляются + новые инструменты разработки зачастую намного удобнее оригинального SDK.
Спасибо, от души!

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

иорданец вы сказали SDK? image.png?ex=669f9015&is=669e3e95&hm=115

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drombeys, апдейт ждать в августе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Domovoi сказал:

ждать в августе

Релиз айхрея планировался зимой, но вышел только сейчас. Поэтому не будем загадывать) 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, ForserX сказал:

иорданец вы сказали SDK? 

Да, именно это я и имел в виду. Десять лет назад у меня был ноутбук, на котором оригинальный СДК работал через пень-колоду, что сильно усложнило моё вливание в ряды разработчиков сюжетных модификаций, так как нужны были изменённые локации. А теперь я слишком стар и всё позабыл, а вливаться заново времени нет. Но меня радует каждый новый имплемент инструментария, потому что это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

/

Изменено пользователем Domovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Domovoi сказал:

апдейт ждать в августе?

Дефолтно как только так сразу, уже не зарекаемся и не пытаемся гадать заранее

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, no_data228 сказал:

когда ты говорил что OGSE движок > OGSR

если ты слепой, то я не виноват, я также выпустил как ты говоришь ещё и "поделку" на ОГСЕ и работал с X-Ray Extensions, ты то вообще ни одной даже "поделки" не выпустил так только дрочишь на теорию анонимно:u1F600:

4 часа назад, no_data228 сказал:

Если бы ты только знал, что DX11 быстрее DX9...

быстрее не значит лучше, быстро только кролики плодятся, а нужно ещё качество и оптимизация, а этим ДХ11 в Сталкере не отличается достаточно посмотреть на обороты кулера в ВК.

  • Дурка 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сочна!

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кстати ДХ9 + FXAA эта самый оптимум для Сталкера, если поставить ДХ11 + 4MSAA  картинка становится не намного лучше, зато нагрузка на видяху энергопотребление и теплоотдача со всеми негативными вытекающими возрастают в разы

  • Дурка 4
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, CiberZold сказал:

нагрузка на видяху энергопотребление и теплоотдача со всеми негативными вытекающими возрастают в разы

Вашему железу пора на помойку 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, ForserX сказал:

Вашему железу пора на помойку

с какой стати? может тебе пора на помойку?:u1F600: раз умный такой

вон Инкубатор был только на ДХ9 и все нормально играли и не вякали.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Смех 1
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Bowsette сказал:

Расскажи это парням с старыми ноутбуками в встрйоками.

Уже можно давным давно купить нормальное железо, дх11 вышел в 2009 году, а дх10 в 2006, какой смысл поддержки того, что устарело давным давно? Ради минимального количества игроков, которые буквально не ценят свой собственный комфорт?


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, CiberZold сказал:

ты то вообще ни одной даже "поделки"

Ок, убедил. Когда немножко глазки откроешь и проветришься после спайса, то попробуй зайти на форум в таком виде, а то что на АМК, что здесь - одну только ересь несёшь.

1 час назад, CiberZold сказал:

обороты кулера в ВК

Ого у тебе железо, раз ты за оборотами кулера следишь при игре в СТАЛКЕР.

1 час назад, CiberZold сказал:

быстрее не значит лучше

Тогда работает ЛУЧШЕ и БЫСТРЕЕ.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, no_data228 сказал:

оборотами кулера следишь при игре в СТАЛКЕР

не слежу, я говорил про сравнение что врубив ДХ11 заметно повышаются обороты причём картинку без лупы не отличишь это и говорит о хреновой оптимизации ещё от ПЫСов и вряд ли какие-то любители поковырять старый движок, это исправили:u1F600:

6 минут назад, no_data228 сказал:

Когда немножко глазки откроешь и проветришься после спайса

ты о себе, это же ты в глаза долбишься, раз говоришь что я только "поделку" на ОГСР выпустил, а остальное не в счёт.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу