Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 24.07.2024 в 13:47, Supremeee сказал:

Вот щяс вот вышел удобный движок для мододельства
Обязательно научусь моды делать1500181487.4.thumb.jpg.ebc756d99f89788faa15a25384292e73.jpg

Буквально я.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

эхъ, всё выглядит очень классно в техническом, но я уже очень давно жду что кто-нибудь добавит поддержку PhysX в старый движок сталкера (по крайней мере это стало возможным в последни пару лет т.к. physx перевели в опенсорс), не было ли у команды или кого-то из команды идей по данному вопросу, возможно это даже решило бы некоторые задачи которые висят у вас в статусе todo (типа системы ветра, процедурного снега, системы следов на поверхностях). Блин, после стрима Вульфа мне реально кажется что ваш движок был бы чуть ли не идеальным кандидатом для дальнейшего моддинга на X-ray, а добавление такой киллер фичи как PhysX думаю поразило бы вообще всех, сейчас о появлении крошки/щепок после выстрелов по стенам и заборам, всяких украшательств возле аномалий (типа пепла в воздухе возле жарок, пыли и камней витающих вокруг грави аномалий, зелёного тумана возле хим аномалий), опавшая листва которая бы отталкивалась от ног, к сожалению о таком сейчас можно только мечтать, но думаю даже сейчас это бы вызвало отвал бошки у мноих игроков.

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@кекарьсейчас бы решить текущие проблемы, заменить opcode, распоточить то, что реально требуется) Сама то идея имеет право на жизнь, более чем

14 минут назад, кекарь сказал:

процедурного снега, системы следов на поверхностях

Это все процедурные шейдеры, им физикс не нужен

  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кекарь Теперь частицы стали на много плавнее и оптимизированнее по сравнению с другими движками и оригиналом.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Релиз обновления IX-Ray Platform 1.1

На основе обратной связи сообщества мы готовы представить свежее обновление. Также мы не забыли добавить кое-каких возможностей и от себя!

Основной список изменений:

- Улучшена поддержка пользовательских аддонов
- Улучшена производительность
- Команды виньетки и насыщенности теперь разделены
- Поддержка ног от первого лица
- Поддержка моделей с 127 костями
- Поддержка 32-битных анимаций
- Добавлена поддержка сниппетов в Lua Coder
- Добавлена горячая перезагрузка травы, без перезапуска игры
- Добавлена возможность случайной генерации ранга и репутации НПС
- Полностью переработана работа тумана для полупрозрачной геометрии
- Исправлена работа объемного дыма
- Исправлена проблема с игнорированием клавиш mouse4 и mouse5
- Исправлено локализирование клавиш
- Исправлен баг с отображением спец. символов
- Исправлен оригинальный баг отсечения источников света
- Исправлен оригинальный баг проигрывания эффекта ветра с листвой в помещениях
- Исправлен оригинальный баг с отображением травы в помещениях
- Многое-многое другое...

Ссылка на скачивание: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/releases/tag/r1.1

Полный список изменений: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/blob/default/CHANGELOG.md

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Дополнено 33 минуты спустя

Не забываем перед установкой чистить шейдер кеш :)

Изменено пользователем Drombeys
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drombeys а то, что на картинке, будет также и в игре?)

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Hunter скриншоты предоставил Артем Якушев на своих локациях + CGIM2 + IX-Ray 1.1 за что ему отдельное спасибо.
Все это вполне воспроизводимо) 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drombeys а от вас стоит ждать адаптации Stcop, Cgim, Gswr (нужное подчеркнуть)?

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

ждать адаптации

из ближайших аддонов это ноги от первого лица и возможно выложу OWR3 и CGIM2. По аналогии комьюнити может сделать свои адаптации того же SWTC. А по поводу остальных модов, их адаптация будет уже в большом апдейте. Тот же AN4 не проблема уже сейчас завести через систему аддонов


Дополнено 3 минуты спустя

k0RGUT8D3X8.jpg?size=2559x1439&quality=9

Вот с помощью системы аддонов включен AN4 + CGIM2 + STCOP WP 3.5 (базовая адаптация, там еще много работы предстоит)

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Релиз патча IX-Ray Platform 1.1.1

Основной список изменений:

- Добавлена версия движка в путь shader_cache
- Исправлена работа консольной команды регулировки плотности травы
- Перепакована gamedata с удалением лишних файлов

Для установки:

1. Удалите папку gamedata, bin, patches\xpatch_03.db (если такой был) и _appdata_ixray_\shaders_cache
2. Распакуйте необходимую вам сборку в основную папку игры и согласитесь с заменой файлов
3. Наслаждайтесь игрой!

Если у вас в инвентаре появляется anim_fake или корежит модели, значит вы не правильно установили патч

Ссылка на скачивание: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/releases/latest

Удачной игры!

  • Лайк 2
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2
  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Релиз аддона на ноги от первого лица!

Как мы ранее и обещали выпускаем аддон на ноги

Установка:

1. Установить оригинальный Stalker Call of Pripyat 1.6.02 из Steam или GoG
2. Установить актуальную версию IX-Ray
3. В корне игры создать папку ixr_addons
4. Распаковать архив в папку ixr_addons
5. Запускайте игру и наслаждайтесь!

Ссылка на актуальный релиз IX-Ray
Ссылка на аддон (Яндекс.Диск)
Ссылка на аддон (Google Drive)

 

G6Ch08kgllo.jpg?size=2560x1440&quality=9

Изменено пользователем Drombeys
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drombeys ноги-это круто) А что за древнейший Калаш в руках, что за оружпак?

  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hunter сказал:

что за оружпак?

OWR3. Провожу личные эксперименты с системой аддонов в самом айхрее. Пак хоть и старый, но целостный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DLSS в XRAY:u1F44D.0: 

А лучи?:u1F60A:


 


Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Nomad™ LIVE сказал:

А лучи?:u1F60A:

В окно выгляни утром, увидишь 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для режима сглаживания DLSS не лучше вынести в отдельный параметр, чтобы было понятней? По сути это же DLAA, насколько я понимаю(реализацию не смотрел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, WeoM сказал:

По сути это же DLAA, насколько я понимаю(реализацию не смотрел).

vid_scale < 1 -> DLSS
vid_scale >= 1 -> DLAA

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Nomad™ LIVE сказал:

А лучи?:u1F60A:

После того как глав графический разработчик купит ртх видеокарту и комьюнити переделает все ассеты)


Дополнено 0 минут спустя
17 часов назад, WeoM сказал:

По сути это же DLAA

Все верно, но у нас токены для FSR и DLSS используются одинаковые и дробить их на две разные команды ради локали не имеет смысла. Когда заведем полноценную систему подсказок, то там все распишем 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему то никак не могу найти информацию
Какое сочетание клавиш надо нажать, чтобы появилась мышь в игре и можно было потыкать на кнопки из bar? (чтобы побаловаться с настройками, что расположены в полоску наверху экрана)

UPD: нужна английская раскладка Alt + I

Изменено пользователем 2Demon
  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу увидеть работу хеми проникающей в помещение. У вас локация ли убита, толи двиг косячно лайтмапы отображает? Потолок черный, а стены светлые. Это левел-дизайн или рендер движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, andreyholkin сказал:

Это левел-дизайн или рендер движка?

Ты вообще о чем?) Такие вещи скринами надо показывать. Хеми и лайтмапы никто не трогал, видимо криво собрал уровень, если речь идет о собственных локациях. Оригинальные уровни как выглядят точно также как в оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drombeys , о ваших скринах. Я еще ничего не скачивал. На мосту на Юпитере вроде как нормально, а на Скадовске сильный контраст в освещении. Да ладно, я так докопаться хотел, но скриншоты же не передают истинный рендер. Извиняюсь, что залез в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу