Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 2 февраля, 2022 Pepel вот как сделано у меня, тут для монстра, но принцип тот же. Спойлер [mil_giant_walk2] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = wp00 p0:position = -15.7552833557129,-2.0963249206543,448.091583251953 p0:game_vertex_id = 1825 p0:level_vertex_id = 291546 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:position = -24.6461906433105,-1.26012420654297,438.705047607422 p1:game_vertex_id = 1825 p1:level_vertex_id = 283304 p1:links = p2(1) p2:name = wp02 p2:flags = 0x1 p2:position = -23.9373455047607,-2.01869583129883,432.9404296875 p2:game_vertex_id = 1825 p2:level_vertex_id = 284000 p2:links = p3(1) p3:name = wp03 p3:position = -16.8254833221436,-3.82060432434082,431.668121337891 p3:game_vertex_id = 1825 p3:level_vertex_id = 290838 p3:links = p4(1) p4:name = wp04 p4:position = -10.743896484375,-4.51272773742676,435.009857177734 p4:game_vertex_id = 1825 p4:level_vertex_id = 297097 p4:links = p0(1) [mil_giant_look2] points = p0 p0:name = wp00|t=60000 p0:flags = 0x1 p0:position = -27.6372814178467,-2.62394714355469,425.147857666016 p0:game_vertex_id = 1822 p0:level_vertex_id = 280527 Монстр ходит по точкам и останавливаеться на последней на некоторое время. Как написали выше, количество лоок может не совпадать. Флаг стоит в точке лук. Этот момент я упустил. Выше человек тебе скинул отличную логику - пользуйся. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 2 февраля, 2022 (изменено) makdm oleg19966 вот надо было сразу так, а то долго соображаем! Как только я код увидел ваш, сразу разобрался что к чему, а этот момент, кстати, во всех статьях упущен. Да, там написано про флаги, но они там представлены несоклько иначе: Спойлер "В точках путей можно задавать флаги, изменяющие поведение персонажа. Флаги задаются прямо в имени waypoint-а, например, для точки с именем "wp00": wp00|flag1|flag2" А по факту ФЛАГИ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ если: 1. после строчки "p0:name = wp00|flag1|flag2" с прописанными флагами в секции [look] не прописать код "p0:flags = 0x1" 2. после строчки "p0:name = wp00|flag1|flag2" с прописанными флагами [look] прописать код "p0:flags = 0x1" то тоже ничего не сработает. 3. Игра вылетит если в секции [walk] после строчки "p0:name = wp00|flag1|flag2" был прописан код "p0:flags = 0x1", но не был прописан в секции [look]. 4. после "p0:name = wp00|flag1|flag2" не будет "p0:flags = 0x1", то нпс просто ходит покругу, однако, если в секции [walk] прописать флаг анимации, то она будет работать. Спасибо большое makdm за код. Теперь мне ясно всё. Спойлер [bar_a1_proveren_1_walk] points = p0,p1,p2p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 115.718330383301,-5.30424022674561,12.8380241394043 p0:game_vertex_id = 1005 p0:level_vertex_id = 33757 p0:links = p1(1),p2(1) p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = 114.466262817383,-5.30527496337891,19.9635791778564 p1:game_vertex_id = 1005 p1:level_vertex_id = 33621 p1:links = p0(1),p2(1) p2:name = wp02 p2:flags = 0x3 p2:position = 114.42066192627,-5.30447292327881,17.8189525604248 p2:game_vertex_id = 1005 p2:level_vertex_id = 33491 p2:links = p0(1),p1(1) [bar_a1_proveren_1_look] points = p0,p1,p2p0:name = wp00|a=choose|t=40000 p0:flags = 0x1 p0:position = 115.913108825684,-5.30524301528931,11.6880483627319 p0:game_vertex_id = 934 p0:level_vertex_id = 76465 p1:name = wp01|a=choose|t=40000 p1:flags = 0x2 p1:position = 113.710746765137,-5.30527496337891,19.9635791778564 p1:game_vertex_id = 1005 p1:level_vertex_id = 33494 p2:name = wp02|a=ward|t=10000 p2:flags = 0x3 p2:position = 113.741851806641,-5.30447292327881,17.8189525604248 p2:game_vertex_id = 1005 p2:level_vertex_id = 33492 Изменено 2 февраля, 2022 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 2 февраля, 2022 Pepel , ты спрашивал про "систему флагов для работы в СДК". Я понял это, как то что ты не понимаешь, как ставить пути в СДК. Извини, нет желания смотреть твое видео на 40 мин. То что я написал, работает 100%. Зачем копаться в оллспавне, когда можно за 2 мин расставить точки в СДК прямо куда хочется, я тоже не очень понимаю. Но дело - твое. По логике, что ты привел: почему в каждой схеме walker у тебя одинаковые названия путей? Если ты хочешь, чтобы НПС двигался, они должны различаться. К примеру: [walker@wait] - стоит на точке, по поршню переключается в след схему [walker@to_kipesh] - двигается на встречу с другим НПС/актером. Сюда же подключаешь meet, чтобы в последней точке он мог поговорить. И если ему после этого нужно в ту же точку, на которой он стоял до этого, можно переключить опять на первую схему [walker@wait]. Или сделать новую [walker@wait_1] , использующую те же пути, что и первая, чтобы не ставить пути для возврата. Как-то так это все работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 2 февраля, 2022 5 минут назад, muzafir сказал: Зачем копаться в оллспавне, когда можно за 2 мин расставить точки в СДК прямо куда хочется Это риторический вопрос. Сколько программистов, столько и мнений по написанию кода. Это на олимпиаде вы будете считать такты процессора. Здесь это не важно. Каждый делает так, как ему УДОБНЕЕ. В данном случае, важен только результат. 3 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 2 февраля, 2022 32 минуты назад, makdm сказал: важен только результат. Так я и не осуждаю его подход. Просто я по первому посту понял, что загвоздка в том, как это сделать в СДК. Об этом и написал. И кроме того обратил внимание на то, что мне показалось неправильным в логике. Вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 2 февраля, 2022 muzafir нет, вопрос был другим. Там было про СДК, но он был написан в контексте "этот способ для СДК?" подразумевая что если этот способ для СДК, то он мне не подходит. Мне нужен был способ и результат именно для того, чтобы "вслепую" я смог расставить и сделать без участия СДК нпс. Во-первых у меня почему-то не декомпилируются файлы (не хочу с этим разбираться), во-вторых меня просто затянул азарт смогу ли я докопаться до истины и смогут ли тут люди отозваться на эту проблему и дать хоть малую информацию без ссылок на всякие материалы которые я уже почитал. Ну как видишь - все мы молодцы, и всем было весело и интересно (я надеюсь) копаться с этой задачей. К тому-же гораздо ценнее когда есть люди которые дают обратную связь в том или ином вопросе. Надеюсь инфа которую мы все обнаружили будет еще одним способом в решении вопроса по теме как прописать нпсям анимации в поинтах и точках без участия СДК и не ошибиться. Надеюсь тема будет закрыта. Тема скриптов,конфигов, логики для меня - темный лес, но мне интересно и хочется разбираться дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodoljub_Kirovich 1 Опубликовано 3 февраля, 2022 (изменено) Обнаружилась проблема, что при спавне от 5 и больше полтергейстов одновременно и когда гг находится в зоне их видимости, то начинает заглушаться музыка, как и часть звуков в секции самих полтеров. Есть ли способ заставить звуки проигрываться одновременно или нет? Если нет, то вопрос следующий: Как можно удалить звуки воспроизведения у мутантов, чтобы при, допустим, смерти никаких звуков не издавалось? Имеются в виду эти звуки (из секции самих полтеров): Спойлер Sound_Idle = monsters\poltergeist\tele_idle_0 sound_take_damage = monsters\poltergeist\tele_damage_ sound_die = monsters\poltergeist\tele_death_ sound_tele_hold = monsters\burer\burer_tele_hold sound_tele_throw = monsters\burer\burer_tele_throw Изменено 3 февраля, 2022 пользователем Rodoljub_Kirovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 3 февраля, 2022 Rodoljub_Kirovich можно поставить звук-заглушку, как вариант: sound_die = monsters\biting\def_ 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 февраля, 2022 Есть где-нибудь пояснения к состояниям положения тела? В файле gamedata\scripts\state_lib.script есть только разделы но нет описаний. Если есть где-то док с пояснением, пришлите ссылку или документ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 4 февраля, 2022 Очень понравилось подземелье Агропрома из 2571,так же можно встретить в Grand Rendering Mod и Shadows Addon, хотел бы портировать её в свой аддон, но навыка нет. Можете сказать что надо делать и как?Очень буду благодарен. Прошу, скажите как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 462 Опубликовано 5 февраля, 2022 Спойлер Какой файл отвечает за эти ячейки? (спойлер) К примеру, мне надо, чтобы вместо антирада по дефолту стояла водка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 февраля, 2022 Boomer в оригинале тч нет такого, смотрите в аддоне, который ставили поверх В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 462 Опубликовано 5 февраля, 2022 9 минут назад, vader_33 сказал: Boomer в оригинале тч нет такого, смотрите в аддоне, который ставили поверх извиняюсь, я просто не в ту тему написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 5 февраля, 2022 Хочу заняться переводом на другой язык основанный ни кириллице. Есть специфические буквы вроде Ө, Ә, Ү, Җ, Ң. Как мне их сохранить в текстовых файлах XML игры (потому что при сохранении они заменяются знаком "?")? А после этого как сделать так чтобы они нормально отображались в игре (до этого этапа не дошел, но предполагаю что эта проблема настигнет)? "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 февраля, 2022 (изменено) Lone_Loner как минимум, надо шрифты отредактировать. Они в папке textures/ui всякие ui_font_.... Но будут ли без правок движка новые буквы восприниматься - вообще без понятия, в шрифты не лез. Есть на канале MAX KRATCHE на ютубе видео по созданию шрифтов (но не смотрел), может подойдут Изменено 5 февраля, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 5 февраля, 2022 21 час назад, Hikki сказал: Очень понравилось подземелье Агропрома из 2571,так же можно встретить в Grand Rendering Mod и Shadows Addon, хотел бы портировать её в свой аддон, но навыка нет. Можете сказать что надо делать и как?Очень буду благодарен. Прошу, скажите как? На мой вопрос кто-нибудь ответит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 6 февраля, 2022 Пытался распаковать all.spawn но выдало эту ошибку: FATAL ERROR! Function: stkutils::scan::get_class Line: 1916 Description: cannot find clsid for class cit_deadcity_maps Как исправить? Пытался переустанавливать и устанавливать другие ACDC которые вообще не работали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 6 февраля, 2022 3 минуты назад, Hikki сказал: Description: cannot find clsid for class cit_deadcity_maps Описание: Не удается найти CLSID для CIT_DEADCITY_MAPS 3 минуты назад, Hikki сказал: Как исправить? Добавить новые сеты в clsids.ini 6 минут назад, Hikki сказал: Пытался переустанавливать и устанавливать другие ACDC которые вообще не работали. Бесполезно! Это новые классы предметов которые используются в данном моде. В оригинале их нет. Вот по этому их нужно добавить в файл clsids.ini, но предварительно нужно выяснить к какому классу он относится. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 6 февраля, 2022 14 минут назад, WolfHeart сказал: Описание: Не удается найти CLSID для CIT_DEADCITY_MAPS Добавить новые сеты в clsids.ini Бесполезно! Это новые классы предметов которые используются в данном моде. В оригинале их нет. Вот по этому их нужно добавить в файл clsids.ini, но предварительно нужно выяснить к какому классу он относится. Хочу распаковать all.spawn Grand Rendering Mod, какому классу он относится?Какой сет вписывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, WolfHeart сказал: Добавить новые сеты в clsids.ini Извеняюсь не в clsids.ini, а в stkutils\scan.pm 1 час назад, Hikki сказал: Хочу распаковать all.spawn Grand Rendering Mod У меня нет данного мода. 1 час назад, Hikki сказал: какому классу он относится? Это надо выяснить с помощью конфигов. 1 час назад, Hikki сказал: Какой сет вписывать? Вот пример поиска: Спойлер смотришь в секцию [energy_drink_nonstop] параметра Class= нет смотришь на заглавие секции: [energy_drink_nonstop]:energy_drink ищешь родительскую секцию - energy_drink и смотришь параметр Class= его там опять нет смотришь на заглавие секции: [energy_drink]:vodka ищешь родительскую секцию - vodka и смотришь параметр Class= его там опять нет смотришь на заглавие секции: [vodka]:booster_script ищешь родительскую секцию - booster_script и смотришь параметр Class= [booster_script]:booster class = S_FOOD script_binding = bind_item.bind Значение найдено : S_FOOD В файл записываем: 'energy_drink_nonstop' => 'S_FOOD', Изменено 6 февраля, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 6 февраля, 2022 WolfHeart В итоге мне надо вести сет объекта?У тебя не готового cit_deadcity_maps или что там нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) 14 минут назад, Hikki сказал: В итоге мне надо вести сет объекта? Открой файл stkutils\scan.pm в твоем ACDC и посмотри как там вписаны CLSID предметов. По анологии сделаешь так же когда найдешь CLSID cit_deadcity_maps. 14 минут назад, Hikki сказал: У тебя не готового cit_deadcity_maps или что там нужно? Нет конечно. Он есть у тебя, точнее в моде спавн которого ты пытаешся декомпелировать, но для этого тебе нужно найти в конфигах и прописать в stkutils\scan.pm его CLSID что бы твой ACDC его распознал. P.S. cit_deadcity_maps возможно будет не единственный предмет, CLSID которого тебе придется искать и дописывать в scan.pm для того, что бы распаковать спавн этого мода. Изменено 6 февраля, 2022 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 6 февраля, 2022 WolfHeart Получилось что то подобное, правильно? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) 21 минуту назад, Hikki сказал: Получилось что то подобное, правильно? Нет конечно. Ты строчки выше, видишь как записаны? Вот так же и у тебя должно быть, только после знака => значение твое, которое соответствует cit_deadcity_maps и которое необходимо найти в конфигах. Пример того как оно ищется я привел тебе в посте выше. Для поиска удобно пользоваться Notepad++ или Total Commander. Изменено 6 февраля, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) WolfHeart Цитата Это надо выяснить с помощью конфигов. В каких конфигах эти секции искать? Изменено 6 февраля, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты