Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Pepel вот как сделано у меня, тут для монстра, но принцип тот же.

Спойлер

[mil_giant_walk2]
points = p0,p1,p2,p3,p4
p0:name = wp00
p0:position = -15.7552833557129,-2.0963249206543,448.091583251953
p0:game_vertex_id = 1825
p0:level_vertex_id = 291546
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = -24.6461906433105,-1.26012420654297,438.705047607422
p1:game_vertex_id = 1825
p1:level_vertex_id = 283304
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:flags = 0x1
p2:position = -23.9373455047607,-2.01869583129883,432.9404296875
p2:game_vertex_id = 1825
p2:level_vertex_id = 284000
p2:links = p3(1)

p3:name = wp03
p3:position = -16.8254833221436,-3.82060432434082,431.668121337891
p3:game_vertex_id = 1825
p3:level_vertex_id = 290838
p3:links = p4(1)

p4:name = wp04
p4:position = -10.743896484375,-4.51272773742676,435.009857177734
p4:game_vertex_id = 1825
p4:level_vertex_id = 297097
p4:links = p0(1)


[mil_giant_look2]
points = p0
p0:name = wp00|t=60000
p0:flags = 0x1
p0:position = -27.6372814178467,-2.62394714355469,425.147857666016
p0:game_vertex_id = 1822
p0:level_vertex_id = 280527

 

Монстр ходит по точкам и останавливаеться на последней на некоторое время.
Как написали выше, количество лоок может не совпадать.
Флаг стоит в точке лук. Этот момент я упустил.
Выше человек тебе скинул отличную логику - пользуйся.

  • Жму руку 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm oleg19966 вот надо было сразу так, а то долго соображаем! Как только я код увидел ваш, сразу разобрался что к чему, а этот момент, кстати, во всех статьях упущен. Да, там написано про флаги, но они там представлены несоклько иначе:

Спойлер

"В точках путей можно задавать флаги, изменяющие поведение персонажа. Флаги задаются 
прямо в имени waypoint-а, например, для точки с именем "wp00":
wp00|flag1|flag2"

А по факту ФЛАГИ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ если:

1. после строчки "p0:name = wp00|flag1|flag2" с прописанными флагами в секции [look] не прописать код "p0:flags = 0x1"

2. после строчки "p0:name = wp00|flag1|flag2" с прописанными флагами [look] прописать код "p0:flags = 0x1"

то тоже ничего не сработает.

3. Игра вылетит если в секции [walk] после строчки "p0:name = wp00|flag1|flag2" был прописан код "p0:flags = 0x1", но не был прописан в секции [look].

4. после "p0:name = wp00|flag1|flag2" не будет "p0:flags = 0x1", то нпс просто ходит покругу, однако, если в секции [walk] прописать флаг анимации, то она будет работать.

Спасибо большое makdm за код. Теперь мне ясно всё.

Спойлер

[bar_a1_proveren_1_walk]
points = p0,p1,p2
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1

p0:position = 115.718330383301,-5.30424022674561,12.8380241394043
p0:game_vertex_id = 1005
p0:level_vertex_id = 33757
p0:links = p1(1),p2(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2

p1:position = 114.466262817383,-5.30527496337891,19.9635791778564
p1:game_vertex_id = 1005
p1:level_vertex_id = 33621
p1:links = p0(1),p2(1)

p2:name = wp02
p2:flags = 0x3

p2:position = 114.42066192627,-5.30447292327881,17.8189525604248
p2:game_vertex_id = 1005
p2:level_vertex_id = 33491
p2:links = p0(1),p1(1)


[bar_a1_proveren_1_look]
points = p0,p1,p2
p0:name = wp00|a=choose|t=40000
p0:flags = 0x1

p0:position = 115.913108825684,-5.30524301528931,11.6880483627319
p0:game_vertex_id = 934
p0:level_vertex_id = 76465

p1:name = wp01|a=choose|t=40000
p1:flags = 0x2

p1:position = 113.710746765137,-5.30527496337891,19.9635791778564
p1:game_vertex_id = 1005
p1:level_vertex_id = 33494

p2:name = wp02|a=ward|t=10000
p2:flags = 0x3

p2:position = 113.741851806641,-5.30447292327881,17.8189525604248
p2:game_vertex_id = 1005
p2:level_vertex_id = 33492

 

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel , ты спрашивал про "систему флагов для работы в СДК". Я понял это, как то что ты не понимаешь, как ставить пути в СДК. Извини, нет желания смотреть твое видео на 40 мин. То что я написал, работает 100%.

Зачем копаться в оллспавне, когда можно за 2 мин расставить точки в СДК прямо куда хочется, я тоже не очень понимаю. Но дело - твое.

По логике, что ты привел: почему в каждой схеме walker у тебя одинаковые названия путей? Если ты хочешь, чтобы НПС двигался, они должны различаться. К примеру:

[walker@wait] - стоит на точке, по поршню переключается в след схему

[walker@to_kipesh] - двигается на встречу с другим НПС/актером. Сюда же подключаешь meet, чтобы в последней точке он мог поговорить. И если ему после этого нужно в ту же точку, на которой он стоял до этого, можно переключить опять на первую схему [walker@wait]. Или сделать новую

[walker@wait_1] , использующую те же пути, что и первая, чтобы не ставить пути для возврата.

Как-то так это все работает.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, muzafir сказал:

Зачем копаться в оллспавне, когда можно за 2 мин расставить точки в СДК прямо куда хочется

Это риторический вопрос.

Сколько программистов, столько и мнений по написанию кода.  Это на олимпиаде вы будете считать такты процессора. Здесь это не важно.

Каждый делает так, как ему УДОБНЕЕ.

В данном случае, важен только результат.

  • Лайк 3

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, makdm сказал:

важен только результат.

Так я и не осуждаю его подход. Просто я по первому посту понял, что загвоздка в том, как это сделать в СДК. Об этом и написал. И кроме того обратил внимание на то, что мне показалось неправильным в логике. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

muzafir нет, вопрос был другим. Там было про СДК, но он был написан в контексте "этот способ для СДК?" подразумевая что если этот способ для СДК, то он мне не подходит. Мне нужен был способ и результат именно для того, чтобы "вслепую" я смог расставить и сделать без участия СДК нпс. Во-первых у меня почему-то не декомпилируются файлы (не хочу с этим разбираться), во-вторых меня просто затянул азарт смогу ли я докопаться до истины и смогут ли тут люди отозваться на эту проблему и дать хоть малую информацию без ссылок на всякие материалы которые я уже почитал.

Ну как видишь - все мы молодцы, и всем было весело и интересно (я надеюсь) копаться с этой задачей. К тому-же гораздо ценнее когда есть люди которые дают обратную связь в том или ином вопросе. Надеюсь инфа которую мы все обнаружили будет еще одним способом в решении вопроса по теме как прописать нпсям анимации в поинтах и точках без участия СДК и не ошибиться. Надеюсь тема будет закрыта.

Тема скриптов,конфигов, логики для меня - темный лес, но мне интересно и хочется разбираться дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обнаружилась проблема, что при спавне от 5 и больше полтергейстов одновременно и когда гг находится в зоне их видимости, то начинает заглушаться музыка, как и часть звуков в секции самих полтеров. Есть ли способ заставить звуки проигрываться одновременно или нет? Если нет, то вопрос следующий:

Как можно удалить звуки воспроизведения у мутантов, чтобы при, допустим, смерти никаких звуков не издавалось?

Имеются в виду эти звуки (из секции самих полтеров):

Спойлер

Sound_Idle                        = monsters\poltergeist\tele_idle_0
sound_take_damage                = monsters\poltergeist\tele_damage_
sound_die                        = monsters\poltergeist\tele_death_

sound_tele_hold                    = monsters\burer\burer_tele_hold
sound_tele_throw                = monsters\burer\burer_tele_throw

 

Изменено пользователем Rodoljub_Kirovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rodoljub_Kirovich можно поставить звук-заглушку, как вариант:
sound_die                        = monsters\biting\def_

  • Мастер! 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть где-нибудь пояснения к состояниям положения тела? В файле gamedata\scripts\state_lib.script есть только разделы но нет описаний. Если есть где-то док с пояснением, пришлите ссылку или документ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень понравилось подземелье Агропрома из 2571,так же можно встретить в Grand Rendering Mod и Shadows Addon, хотел бы портировать её в свой аддон, но навыка нет. Можете сказать что надо делать и как?Очень буду благодарен. Прошу, скажите как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

image.png.10cad91ebd28b50031768548a22c545a.png

Какой файл отвечает за эти ячейки? (спойлер) К примеру, мне надо, чтобы вместо антирада по дефолту стояла водка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer в оригинале тч нет такого, смотрите в аддоне, который ставили поверх


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, vader_33 сказал:

Boomer в оригинале тч нет такого, смотрите в аддоне, который ставили поверх

извиняюсь, я просто не в ту тему написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу заняться переводом на другой язык основанный ни кириллице. Есть специфические буквы вроде Ө, Ә, Ү, Җ, Ң.

  • Как мне их сохранить в текстовых файлах XML игры (потому что при сохранении они заменяются знаком "?")? 
  • А после этого как сделать так чтобы они нормально отображались в игре (до этого этапа не дошел, но предполагаю что эта проблема настигнет)?

#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lone_Loner как минимум, надо шрифты отредактировать. Они в папке textures/ui всякие ui_font_.... Но будут ли без правок движка новые буквы восприниматься - вообще без понятия, в шрифты не лез. Есть на канале MAX KRATCHE на ютубе видео по созданию шрифтов (но не смотрел), может подойдут

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Hikki сказал:

Очень понравилось подземелье Агропрома из 2571,так же можно встретить в Grand Rendering Mod и Shadows Addon, хотел бы портировать её в свой аддон, но навыка нет. Можете сказать что надо делать и как?Очень буду благодарен. Прошу, скажите как?

На мой вопрос кто-нибудь ответит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытался распаковать all.spawn но выдало эту ошибку:

FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1916
Description: cannot find clsid for class cit_deadcity_maps

 

Как исправить? Пытался переустанавливать и устанавливать другие ACDC которые вообще не работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hikki сказал:

Description: cannot find clsid for class cit_deadcity_maps

Описание: Не удается найти CLSID для CIT_DEADCITY_MAPS

3 минуты назад, Hikki сказал:

Как исправить?

Добавить новые сеты в clsids.ini

6 минут назад, Hikki сказал:

Пытался переустанавливать и устанавливать другие ACDC которые вообще не работали.

Бесполезно! Это новые классы предметов которые используются в данном моде. В оригинале их нет. Вот по этому их нужно добавить в файл clsids.ini, но предварительно нужно выяснить к какому классу он относится.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, WolfHeart сказал:

Описание: Не удается найти CLSID для CIT_DEADCITY_MAPS

Добавить новые сеты в clsids.ini

Бесполезно! Это новые классы предметов которые используются в данном моде. В оригинале их нет. Вот по этому их нужно добавить в файл clsids.ini, но предварительно нужно выяснить к какому классу он относится.

Хочу распаковать all.spawn Grand Rendering Mod, какому классу он относится?Какой сет вписывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

Добавить новые сеты в clsids.ini

Извеняюсь не в clsids.ini, а в stkutils\scan.pm

1 час назад, Hikki сказал:

Хочу распаковать all.spawn Grand Rendering Mod

У меня нет данного мода.

1 час назад, Hikki сказал:

какому классу он относится?

Это надо выяснить с помощью конфигов.

1 час назад, Hikki сказал:

Какой сет вписывать?

Вот пример поиска:

Спойлер

 

смотришь в секцию [energy_drink_nonstop] параметра Class= нет

смотришь на заглавие секции:
[energy_drink_nonstop]:energy_drink

ищешь родительскую секцию - energy_drink и смотришь параметр Class= его там опять нет

смотришь на заглавие секции:
[energy_drink]:vodka

ищешь родительскую секцию - vodka и смотришь параметр Class= его там опять нет

смотришь на заглавие секции:
[vodka]:booster_script

ищешь родительскую секцию - booster_script и смотришь параметр Class=

[booster_script]:booster
class = S_FOOD
script_binding = bind_item.bind

Значение найдено : S_FOOD

В файл записываем:
'energy_drink_nonstop' => 'S_FOOD',

 

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart В итоге мне надо вести сет объекта?У тебя не готового cit_deadcity_maps или что там нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Hikki сказал:

В итоге мне надо вести сет объекта?

Открой файл stkutils\scan.pm в твоем ACDC и посмотри как там вписаны CLSID предметов. По анологии сделаешь так же когда найдешь CLSID cit_deadcity_maps.

14 минут назад, Hikki сказал:

У тебя не готового cit_deadcity_maps или что там нужно?

Нет конечно. Он есть у тебя, точнее в моде спавн которого ты пытаешся декомпелировать, но для этого тебе нужно найти в конфигах и прописать в stkutils\scan.pm его CLSID что бы твой ACDC его распознал.

P.S. cit_deadcity_maps возможно будет не единственный предмет, CLSID которого тебе придется искать и дописывать в scan.pm для того, что бы распаковать спавн этого мода.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Получилось что то подобное, правильно?

Спойлер

Screenshot-2.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Hikki сказал:

Получилось что то подобное, правильно?

Нет конечно. Ты строчки выше, видишь как записаны? Вот так же и у тебя должно быть, только после знака => значение твое, которое соответствует cit_deadcity_maps и которое необходимо найти в конфигах.

Пример того как оно ищется я привел тебе в посте выше. Для поиска удобно пользоваться Notepad++ или Total Commander.

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart 

Цитата

Это надо выяснить с помощью конфигов.

В каких конфигах эти секции искать?

Изменено пользователем Hikki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу