Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Askar нет, это не сработает


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, vader_33 сказал:

можно повесить на кнопку в главном меню ui_main_menu.script

Спасибо, разобрался, все работает, только на сколько этот метод безопасен?

Я написал в конце файла функцию телепорта и она вызывается по нажатию кнопки в главном меню. Если я перейдё на другую локацию и снова вызову телепорт из главного меню, не произойдет сбой?


Дополнено 2 минуты спустя
3 минуты назад, vader_33 сказал:

нет, это не сработает

Я уже проверил

Какие могут быть последствия из-за частых эксперементов с файлами игры? Я имею ввиду что то катострафически важного не сломается? 


Дополнено 4 минуты спустя

Просто папка геймдата у меня есть как основная рабочая, где я эксперементирую и архивная, что бы в случае чего можно было возвратиться к работающему коду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Askar сбоя не произойдет, но можно оказаться за локацией или в текстурах) Или свалиться с большой высоты и умереть


Дополнено 4 минуты спустя

Askar можно сделать проверку на текущую локацию

if level.name() == "l01_escape" then


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Это может произойти не сразу, даже на другой локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Askar сказал:

Какие могут быть последствия из-за частых эксперементов с файлами игры? Я имею ввиду что то катострафически важного не сломается? 

если будет копия оригинальных файлов и сохранка для отката до тестов - никаких проблем


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Askar сказал:

Это может произойти не сразу, даже на другой локации?

попадание за текстуры или за карту? Сразу при телепортации. На разных локах разные координаты, и они могут не совпадать. Поэтому, лучше использовать проверку на локацию

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, vader_33 сказал:

проверку на локацию

Можно по подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Askar 

12 минут назад, vader_33 сказал:

Askar можно сделать проверку на текущую локацию

if level.name() == "l01_escape" then

 

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Сори, не увидел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Такой вопрос: как вывести ТОЛЬКО ОСОБЫЕ параметры костюмов, такие как выносливость, восстановление здоровья, сытость, кровотечение и тд  в окно описания, так как у артефактов?
Нужно только особые параметры. Что бы со значками и цветом (хуже лучше) - ну в общем как у артефактов.
Может где-то есть мод, где такое реализовано.
И второй вопрос в догонку - влияет ли состояние костюма, на силу уникальных параметров?


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 если память не изменяет, на ориг движке эти параметры не работают


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 а если прописать костюмам класс артефакта?


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 не уверен, что арт встанет в слот брони. Может кто пробовал - подскажет. Если прям очень сильно надо что-то добавить броне - наверно придется скриптами, но как по-мне, лучше добавить новых артов (или поменять им свойства)

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 да арты тут ни при чём, я говорю о костюмах. Поставить костюму класс артефакта, возможно так можно будет отобразить его скрытые параметры.
Ладно, спасибо всё равно.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите кто знает, как сделать так, чтобы предмет в игре спавнился после определённого события? В секции предмета в спавне написал вот такое:

[spawner]
cond = {+agroprom_military_case_done}
END

При запаковке выдаёт ошибку cannot find clsid for class. Знаю что можно скриптом (только не знаю как), но может одним спавном можно обойтись как-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, boy_next_door сказал:

Подскажите кто знает, как сделать так, чтобы предмет в игре спавнился после определённого события?

Нельзя никак. В оригинале так точно. Нельзя спавнить предметы, артефакты, костюмы, оружие, патроны по определённых событиях. Через скрипт только, с помощью функций.

13 минут назад, boy_next_door сказал:

При запаковке выдаёт ошибку cannot find clsid for class.

Эта ошибка связана с добавлением нового предмета, класс которого не зарегистрирован в файлах acdc.
Надо добавить секцию в файлы - sections.ini и scan.pm.

  • Спасибо 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 про секции знаю, спасибо, а насчёт скриптов, можешь подсказать как сделать чтобы предмет который изначально есть в игре (в спавне я имею ввиду) появлялся после например взятия доков на нии? Какой скрипт нужен, ну и желательно чего туда прописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boy_next_door 
function spawn_item()    - - тут любое название перед душками, главное что бы слово function было сперва.
        alife():create("название предмета",vector():set(x,y,z),level vertex,game vertex)
end
Вставляешь в файл скрипта, например для кордона, это escape_dialog.script
А потом, вызываешь, например, из диалога.
Добавь например Бармену, когда отдаешь ему кейс.
                <action>escape_dialog.spawn_item</action>

  • Спасибо 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

Кто нибудь делал полоску здоровья, меняющей цвет?

Сделал все по этой статье, но стандартная полоска здоровья осталась, а за ней находится полоска здоровья, меняющая цвет. И при приближении бинокля или прицела винтовки, все пропадает, а полоска, меняющая цвет остается. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

Изменено пользователем Askar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Askar широкоформатный монитор? Если есть в папке ui файл с тем же названием, но с окончанием  _16 - его тоже надо редактировать, эти файлы для широкоформатников


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасте, подскажите пожалуйста, как узнать level_vertex и game_vertex всего уровня(-ей)?
Инструмент ggtool отказывается работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 

5 часов назад, vader_33 сказал:

широкоформатный монитор?

нет, обычный 15.6 дюймов с расширением 1366*768

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY GraphViewer например


Дополнено 0 минут спустя

Askar файлы _16 тоже редактируйте

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Изучаю код изменения полоски здоровья с этого поста. Зачем нужна функция удаления переменной? Я не нашёл вызова этой функции, ни в текущем скрипте, не в общих скрипта. Это лишний кусок кода, или нет?


local hud_name = "hud_health" -- Это я тоже не понял зачм нужно?

-- записываем переменную
function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end

-- загружаем переменную
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end

-- удаляем переменную  
function del_variable(variable_name)      -- В скрипте нет вызова этой функции
if db.storage[db.actor:id()].pstor[variable_name] then
db.storage[db.actor:id()].pstor[variable_name] = nil
end
end

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Askar значит не используется, если не вызывается. Или статья неполная


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите, хочу сделать так чтобы псевдораненый на свалке появлялся только после сдачи доков с нии бармену. В его секции в спавне добавляю ему спавнер и вписываю туда {+agroprom_military_case_done}, его напарнику также. Только после всего этого в игре при сдаче документов бармену они спавнятся на барахолке и идут в ближайший свободный лагерь. Что и куда ещё нужно дописать в их сециях чтобы они сидели на барахолке, а уходили только после, допустим, взятия ключа к х18 у борова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу