Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

Pepel по-моему вот тут вся нужная инфа.

первая строчка и уже вопрос - в каком документе это вписано? 

alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel ну то касательно спавна, тебе же нужна инфа касательно регистрации монстра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini что-то не вижу я даже близко того, что могло бы указать куда копать. Там автор пляшет от того, как с помощью скрипта поставить монстра, а мне надо - как файлы связаны между собой, как они взаимодействуют и что внутри этих файлов вписано. Может те кто варится в этой теме давно и может по этой инфе разобраться, но точно не я. 


Дополнено 1 минуту спустя

целый час потратил чтоб понять что читаю какую-то воду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel ну в xr_statistic записаны мутанты, которые попадут в статистику, там обязательно надо регистрировать, чтобы не вылетала игра, в se_respawn чтобы был респавн (хотя я респавнеры не спавню, но вроде тоже вылет будет), более в скриптах ничего регистрировать не нужно, остаётся только конфиг.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

Pepel ну в xr_statistic записаны мутанты, которые попадут в статистику, там обязательно надо регистрировать, чтобы не вылетала игра, в se_respawn чтобы был респавн (хотя я респавнеры не спавню, но вроде тоже вылет будет), более в скриптах ничего регистрировать не нужно, остаётся только конфиг.

у меня не вылетало ничего. Я не дошел даже до уровня make game. Вся печаль в том, что в спавн-элементах сдк крыса как вкладка есть, а попытка ее поставить в логе отображается что поставить ее невозможно. Или всетаки мне нужно перепроверить эти файлы про которые написал? Типа чтото там не дописано? Но вообще, я вот строку лона гуглил и меня удивило то, что я абсолютно не нашел никакого решения. Не описана проблема нигде, хотя в некоторых местах у людей этот лог тоже выпадал. Решения никакого не нашел. Через полчаса пойду предложенные тобой файлы поковыряю через winmerge. Наверное в моей версии этих файлов чтото не дописано. 


Дополнено 13 минуты спустя

imcrazyhoudini проверил файлы xr_statistic.script и se_respawn.script они идентичны что в моде, что в моей версии игры. Еще варианты есть куда копнуть?


Дополнено 19 минуты спустя

на счет конфига - я присылал код из него. Могу еще раз запостить

Спойлер

[rat_group]
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn               = "monsters\rat-group"        ; option for Level Editor
$npc                 = on                ; option for Level Editor
Human                  = off                ; option for ALife Simulator
class                = AI_RAT_G            ; AI class
monster_section      = m_rat_e

[m_rat_e]:monster_base
GroupControlSection     = spawn_group
$spawn               = "monsters\rat"    ; option for Level Editor
$npc                 = on                ; option for Level Editor
$prefetch              = 128
visual                 = monsters\rat\rat_1
corpse_visual         = monsters\rat\rat_1

Scheduled             = on                ; option for ALife Simulator
Human                  = off                ; option for ALife Simulator
Health                 = 15                ; option for ALife Simulator
MinSpeed             = 1.0                ; option for ALife Simulator
MaxSpeed             = 1.5                ; option for ALife Simulator
going_speed          = 1.0                ; option for ALife Simulator
retreat_threshold     = 0.2
eye_fov                 = 170
eye_range             = 10
MaxHealthValue         = 15                ; range [0..200]
hit_power             = 5
hit_type             = wound
transparency_threshold     = 1.0
DynamicObjectsCount     = 32
DynamicSoundsCount     = 32

smart_terrain_choose_interval    = 20:00:00

killer_clsids            = Z_MINCER,Z_GALANT,ZS_BFUZZ,ZS_MBALD,ZS_GALAN,ZS_MINCE

ef_creature_type     = 1                ; option for evaluation functions
ef_weapon_type         = 1
ef_detector_type     = 1
panic_threshold        = 0.1

cform                        = skeleton            ; collision class
class                        = AI_RAT            ; AI class

ph_box0_center              =   0.0,   0.11, -0.22
ph_box0_size              =   0.085, 0.11, 0.525
ph_box1_center              =   0.0,   0.11, -0.22
ph_box1_size              =   0.085, 0.11, 0.525
ph_crash_speed_min            = 10
ph_crash_speed_max            = 30
ph_collision_damage_factor    = 0.1
ph_mass                 = 2
cost                    = 5

;открытые раны
bleeding_v                    = 0                        ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v            = 0.0                ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
min_wound_size                = 0.01


bone_torso             = bip01_spine1         ; bone name
bone_head             = bip01_head        ; bone name
weapon_usage             = 0            ; boolean

EyeYShift             = .15            ; meters

MinVoiceInterval         =  30000            ; milliseconds
MaxVoiceInterval         = 120000            ; milliseconds
VoiceRefreshRate         =   2500            ; milliseconds

sound_death             = monsters\rat\death_
sound_hit             = monsters\rat\hit_
sound_attack         = monsters\rat\attack_
sound_voice             = monsters\rat\idle_
sound_eat             = monsters\rat\eat_

ChangeActiveStateProbability = 1.0             ; range [0..1]
ActiveCountPercent         =   16                ; percents
StandingCountPercent     =   16                ; percents
PassiveScheduleMin         =  100                ; microseconds
PassiveScheduleMax       = 1000                ; microseconds

LostMemoryTime             = 20000            ; milliseconds
LostRecoilTime             =  2000            ; milliseconds
UnderFireDistance         =   100            ; meters
RetreatTime                 = 10000            ; milliseconds
RetreatDistance             =   100            ; meters
AttackStraightDistance     =    10            ; meters
StableDistance             =     5            ; meters
WallMinTurnValue         =    90             ; degrees
WallMaxTurnValue         =   270            ; degrees

AngleSpeed                 = 0.2                ; degrees per second
GoalChangeDelta              = 10.0                ; seconds
GoalVariation               = 10.0, 0.0, 20.0    ; each coordinate in meters
AngularStandSpeed         = 360                ; degrees
AngularMinSpeed             = 360                ; degrees
AngularMaxSpeed             = 30                ; degrees
AngularAttackSpeed         = 10                ; degrees

MoraleDeathDistance         = 50                ; meters
SoundThreshold             = 0.06             ; range [0..1]

ActionRefreshRate         = 500            ; milliseconds
MaxHealthValue             = 15            ; range [0..200]

EatMemberCorpses         = 1            ; range {0,1}
Cannibalism                 = 1            ; range {0,1}
EatCorpseInterval         = 600000        ; milliseconds

corp_mass                 = 500            ;

;terrain                     = 3,255,255,255,30,60, 4,255,255,255,30,60, 11,255,255,255,30,60, 12,255,255,255,30,60, 13,255,255,255,30,60, 14,255,255,255,30,60, 15,255,255,255,30,60
;terrain                     = 1,255,255,255,30,60, 2,255,255,255,30,60, 3,255,255,255,30,60, 4,255,255,255,30,60
;terrain                 = 255,255,255,255,30,40
terrain                 = rats_terrain

;inventory item information
cost            = 0
inv_name        = "dead rat"
inv_name_short    = "rat"
inv_weight        = 1.0    ;.5


inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 8
inv_grid_y            = 13
inv_weight            = 0.5
food_value            = 10

; eatable item
eat_health = -0.1                                        
eat_satiety = 0.2
eat_power = -0.05
eat_radiation = 0.01    ;0.03;
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

hit_type = wound

;entity condition

satiety_v = 0.0001            ;0.01            ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001        ;0.004            ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.001        ;0.01            ;увеличение силы при уменьшении сытости 
satiety_health_v = 0.001    ;0.03            ;увеличение здоровья при уменьшении сытости 
satiety_critical = -1.0        ;0.25                        ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.01    ;0.006            ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
bleeding_v = 0.05            ;0.02            ;потеря крови при максимальной ране
wound_incarnation_v = 0.01    ;0.001            ;скорость заживания раны 
morale_v            = 0.01                    ;скорость восстановления морали
health_hit_part = 1.0        ;0.8            ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 1.0        ;0.9            ;процент хита, уходящий на отнимание силы
psy_health_v = 0.1                        ;скорость восстановления psy-здоровья

burn_immunity = 1.0                ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0        
radiation_immunity    = 0.0
telepatic_immunity    = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 1.0

sleep_health = 1.0        ;1.5                ;коэффициенты скоростей изменения параметров во время сна
sleep_power = 1.0        ;1.5
sleep_satiety = 1.0        ;0.8
sleep_radiation = 1.0    ;1.1
sleep_psy_health = 1.0

material                = creatures\small
DynamicObjectsCount        = 32

;species of monster
species                        = rat

[rats_terrain]
    255,000,255,255 ;на всех уровнях, по графам без описания
    255,004,255,255 ;на всех уровнях, по мертвой земле
    255,005,255,255 ;на всех уровнях, по деревням
    255,006,255,255 ;на всех уровнях, по городам
    255,007,255,255 ;на всех уровнях, по промзастройкам
    255,008,255,255 ;на всех уровнях, по туннелям
    255,009,255,255 ;на всех уровнях, по подземельям
    255,014,255,255 ;на всех уровнях, по железнодорожным насыпям
    255,015,255,255 ;на всех уровнях, по искусственным заграждениям

Ни группа, ни мышечка ставиться не хотят. Только лог - Can't create entity:  m_rat_e показывает сдк и всё:u1F62D:

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа. 

Как сделать проверку? Допустим мы убили логово мутантов, и нам дали инфопоршень, но а как сделать саму проверку? После убийство мутантов будет выдаваться инфопоршни и только после выдачи самих инфопоршней  будет выводится само сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Pepel сказал:

Can't create entity:  m_rat_e показывает сдк и всё

Can't create entity

  • Мастер! 2

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, denis2000 сказал:

странно что я ни разу не попал на эту страницу. спасибо! Пойду ковыряться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Кстати, да, ни разу не видел статью данную. Пришлось самому ковыряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

Pepel Кстати, да, ни разу не видел статью данную. Пришлось самому ковыряться.

Я уже просмотрел и сравнил доки gamedata\scripts\class_registrator.script всё совпадает. Теперь у меня только одна мысль - как проверить наличие в движке class                = AI_RAT_G. Наверное, если его нет, значит и не добавить мне мышечку:u1F614:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Дак там вообще надо лезть в конфиг самого спавн елемента, и в секции class проверить его...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

или, блин, наверное в gamedata\scripts\class_registrator.script я сам могу добавить крысу раз ее там нет. И проверить, может она появится. Тем более в конфиге по умолчанию класс уже прописан


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

Pepel Дак там вообще надо лезть в конфиг самого спавн елемента, и в секции class проверить его...

так в том то и дело - в конфиге всё указано, а в скрипте у меня нет даже намека на крысу. Типа ее вырезали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel 

 


Дополнено 0 минут спустя

Вот стрим, все подробно описывается, посмотри


Дополнено 1 минуту спустя

Бессмыслено спрашивать постоянно, в интернете полно статей на это, и даже ролик есть на эту тему, я тебе кидал выше.


Дополнено 2 минуты спустя

Один раз посмотришь - и поймешь

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Pepel 

 


Дополнено 0 минут спустя

Вот стрим, все подробно описывается, посмотри

ешкинматрешкиииин.... этож капец) А текстовой версии нет?) Но у меня, кстати, кое-что получилось! Тварь заспавнилась) Кое-где я конечно схитрил, но думаю чуть позже я смогу тутор текстовый написать, хотя бы для себя чтобы не забыть о том как это делается, ну и вписать несколько человек которые помогали:u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Вот и хорошо. Ролик хоть и большой, зато научишься сразу всех вырезанных мутантов переносить, хотя бы которые есть в ролике этом.

Но главное что сам принцип ты понял, а потом можешь и других восстанавливать. 

К примеру зомби паразита, очень интересный мутант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

Pepel Вот и хорошо. Ролик хоть и большой, зато научишься сразу всех вырезанных мутантов переносить, хотя бы которые есть в ролике этом.

Но главное что сам принцип ты понял, а потом можешь и других восстанавливать. 

К примеру зомби паразита, очень интересный мутант.

пойду кушать видео. ждите пару дней. если не вернусь, то считайте меня коммунистом)


Дополнено 1 минуту спустя

мне бы хотя бы мышку восстановить, да просто научиться этому делу


Дополнено 8 минуты спустя

Stalkervernite а сам ты это видео смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Pepel сказал:

Stalkervernite а сам ты это видео смотрел?

Смотрел.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Смотрел.

и как? практиковался? получилаось что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Я толком мутантов не восстановливал. Разве что зомби гражданского, и все. Там и восстановливать то почти ничего не нужно. Ведь мутанты вырезанные делятся на 3 категории. 

1. Остались в игре, просто в файле который отвечает за статистику им секцию убрали. У этой категории модель, текстура все есть, в creatures тоже есть свой файл допустим m_zombie. Но они были убраны из статистики, и при убийстве Допустим зомби гражданского будет вылет. Ведь в xr_statics он не прописан.

2. Не рабочие мутанты, может не правильно мысль сформулировал. Но вкратце. У них не правильно что либо написано в конфиге, допустим взять химеру ту же. При восстановление такого мутанта, будет вылет связан со смартами, ведь в конфиге не правильно ей написана секция.

3.Это мутанты которых в игре НЕТУ. Взять того же карлика, до игры он не дошел, и на ранних этапах разработки, помойму 2004-2005 был вырезан полностью. Дабы его вернуть придется лезть в ранние билды, и копировать ему секцию, модель и т.д. Придется и править саму секцию, ведь она кривая.


Дополнено 0 минут спустя

Если хочешь без возни вернуть карлика, то распаковывай ОЛР, и бери от туда файлы карлика.

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Pepel Я толком мутантов не восстановливал. Разве что зомби гражданского, и все. Там и восстановливать то почти ничего не нужно. Ведь мутанты вырезанные делятся на 3 категории. 

1. Остались в игре, просто в файле который отвечает за статистику им секцию убрали. У этой категории модель, текстура все есть, в creatures тоже есть свой файл допустим m_zombie. Но они были убраны из статистики, и при убийстве Допустим зомби гражданского будет вылет. Ведь в xr_statics он не прописан.

2. Не рабочие мутанты, может не правильно мысль сформулировал. Но вкратце. У них не правильно что либо написано в конфиге, допустим взять химеру ту же. При восстановление такого мутанта, будет вылет связан со смартами, ведь в конфиге не правильно ей написана секция.

3.Это мутанты которых в игре НЕТУ. Взять того же карлика, до игры он не дошел, и на ранних этапах разработки, помойму 2004-2005 был вырезан полностью. Дабы его вернуть придется лезть в ранние билды, и копировать ему секцию, модель и т.д. Придется и править саму секцию, ведь она кривая.


Дополнено 0 минут спустя

Если хочешь без возни вернуть карлика, то распаковывай ОЛР, и бери от туда файлы карлика.

спасибо! учту!


Дополнено 53 минуты спустя
1 час назад, Stalkervernite сказал:

К примеру зомби паразита, очень интересный мутант.

можешь скинуть инфу или видео или геймплей и ссылкой на билд где он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel 1935. Лучше из олр вытащи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Pepel 1935. Лучше из олр вытащи

ок. а кто такой фантом? Он вообще существует где-нибудь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фантом? Может ты про полтергейста билдовского имеешь ввидуPepel ?

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Stalkervernite сказал:

Фантом? Может ты про полтергейста билдовского имеешь ввидуPepel ?

не знаю. в спавн-элементах он подписан как phantom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Pepel сказал:

phantom

Фантом это штуки которые от пси-излучения появляются.

4 часа назад, Pepel сказал:

можешь скинуть инфу или видео или геймплей и ссылкой на билд где он есть?

Ничем не интересный мутант, просто на голове зомби херня висит, чтобы это было хорошо надо добавлять ему скриптовые приколы что хотели сделать в билдах, а тебе уж такое не под силу, как и мне в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу