Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

pirat Ну... проявление (болт), атака, спокойный режим (режим бездействия), ещё может быть как в трейлере нового сталкера, что то вращаться и двигаться.

 


Дополнено 0 минут спустя
3 минуты назад, pirat сказал:

смотри на эти строчки в конфиге аномалии и ищи такие же 
image.png.86691418eb0e9f8b08440f6db04c3e3a.png

Спасибо )))


Дополнено 17 минуты спустя
2 часа назад, Stalkervernite сказал:

Ну это динамические объекты, spawns/physics/object/Параметры объекта(visual)/physics/vehicles/модель машин.

Далее массу объекту можешь выдать, это по желанию. Поставив галочку active и выбрав массу

467297053_.PNG.d1fca0125ec7b738c4d146223e5b800a.PNG

А там есть модель зил-130? И как сделать что бы модель отображалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает что делать? При выдаче инфопоршня, запускающего задание.

Спойлер

[error]Line          : 116
[error]Description   : NavigateToNode failed in XML file 
[error]Arguments     : gameplay\game_tasks.xml

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, pirat сказал:

тогда расскажи мне, какие анимации могут быть у аномалии?

Затупил... Извиняюсь


Дополнено 1 минуту спустя
13 часов назад, Болотник10 сказал:

Stalkervernite А зил-130 это физический объект?

ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА

Да пойми ты уже тебе нужно прям с ОСНОВ начать. Логично что у ДИНАМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ будут...

КОСТИ

За тебя будут что ли думать а "ЗИЛ" Динамический объект?

meshes\physics\vehicles

 


Дополнено 1 минуту спустя
38 минут назад, Balavnik сказал:

Кто знает что делать? При выдаче инфопоршня, запускающего задание.

  Ошибка (Скрыть контент)

[error]Line          : 116
[error]Description   : NavigateToNode failed in XML file 
[error]Arguments     : gameplay\game_tasks.xml

 

Что то с инфопоршнем

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalkervernite сказал:

ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА

Да пойми ты уже тебе нужно прям с ОСНОВ начать. Логично что у ДИНАМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ будут...

КОСТИ

За тебя будут что ли думать а "ЗИЛ" Динамический объект?

meshes\physics\vehicles

По этому пути зила нет, как его тогда в этом случае добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Болотник10 сказал:

По этому пути зила нет, как его тогда в этом случае добавить?

... Необязательно чтобы в Сталкере были ВСЕ модели за весь период сталкера... 

Тебе придется вручную все делать тогда, заходить в 3д редактор, подгружаешь статичный объект, в твоем случае ЗИЛ, и расставлять кости и настраивать их. После чего модель экспортировать в игру...

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Хорошо, а как в блендере кости сделать? Просто я пытался к зилу (взял из сдк) привязать арматуру но ничего не привязывалось и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Болотник10 сказал:

Stalkervernite Хорошо, а как в блендере кости сделать? Просто я пытался к зилу (взял из сдк) привязать арматуру но ничего не привязывалось и тд.

Это дело очень долгое... Ты для новичка взялся за трудную задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Спасибо, мужики )))


Дополнено 12 минуты спустя

AfterGlow Только можешь скинуть такую же модель но только вот этого грузока?

 

2024-04-29_14-27-26.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10 это 131 зил.zil131.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow Спасибо, мужик, выручил )))


Дополнено 25 минуты спустя

Ток у него текстура нормально не прорисовывается, как это исправить?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Болотник10 сказал:

Ток у него текстура нормально не прорисовывается, как это исправить?

Скинь скрин


Дополнено 9 минуты спустя

Глянул на модель, там грубо говоря с разверткой беда, нужно её фиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Глянул на модель, там грубо говоря с разверткой беда, нужно её фиксить.

И как это сделать?

2024-04-29_16-11-35.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Болотник10 сказал:

И как это сделать?

2024-04-29_16-11-35.png

Выдать текстуру в 3д редакторе, и исправить развертку. Все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Stalkervernite сказал:

 

Что то с инфопоршнем

Слышу звон, да не знаю где он.... Что может быть в 3 строчках инфопоршня? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Stalkervernite сказал:

Выдать текстуру в 3д редакторе, и исправить развертку. Все

И как это исправить? Вот я сделал как ты сказал, вот что получилось:

2024-04-29_16-49-17.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Болотник10 сказал:

И как это исправить? Вот я сделал как ты сказал, вот что получилось:

2024-04-29_16-49-17.png

О... Успех) Осталось развертку нормально править, для этого есть плагин связанные  UV разверткой, помню был у меня один плагин, которые копировал развертку другого объекта, но не помню название.

Извиняй(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite А можешь мне плагины кинуть, просто я сам не знаю как это всё сделать.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Balavnik проверяй сам game_tasks.xml и заинклюженные файлы на ошибки. Синтаксические можно проверить в браузере, открыв файл в нем. Но может быть и что-то напутано в порядке тегов, без ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Болотник10 сказал:

Stalkervernite А можешь мне плагины кинуть, просто я сам не знаю как это всё сделать.

Лучше в 3ds max делай, поработав в двух этих редакторах я сделал вывод, что блендер хуже, 3ds max больше всего подходит для задач связанные со сталкером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
Только что, Болотник10 сказал:

Stalkervernite А как скачать 3ds max?

С торрентов) Других способов не знаю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stalkervernite сказал:

С торрентов) Других способов не знаю... 

Можешь ссылку на скачивание кинуть? Или сам экзешник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 В том-то и дело что в инклюженом ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Болотник10  вот смотрю, жую попкорн, всё понять не могу, кто из вас кого троллит.:u1F92A:

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу