Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 27 мая, 2023 oleg19966 товарищ Mass предложил рабочий вариант, теперь делаю так: Спойлер function companion_immortality() for k, v in pairs(companions) do if companions[k] == "companion" then local companion = level.object_by_id(k) if companion and companion:alive() then companion:invulnerable(true) end end end end саму функцию дергаю с апдейта, там же делаю ее опциональной (вкл/выкл) оч. удобно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 245 Опубликовано 27 мая, 2023 Rico NRT выдать нпс новые пушки попробуй. И отметь(впиши в любой ранг) их в mp_ranks, чтобы не вылетало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 853 Опубликовано 28 мая, 2023 7 часов назад, oleg19966 сказал: без иммунитетов? Хмм. Может можно прописать нулевой дамаг для костей модели, как у Сахарова так у Сахарова и имуннитеты по нулям) 8 часов назад, Rico NRT сказал: Установил оружейный пак на свой мод,который добавляет новые пушки,но не убирает старые.В итоге все нпс поголовно гоняют со стандартными пушками.Как сделать так,что бы за место стандартных все нпс ходили с новыми пушками тут не совсем понятно, ты добавил пушки или заменил старые на новые, если только добавил, то надо в конфигах и перевооружить НПС как выше написали, если заменил старые модели на новые по тому же пути, то неписи должны с уже новыми моделями и ходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 28 мая, 2023 Вопрос скорее тем кто ковырял трансмутацию артов на тч. Ловлю плавающий вылет в подземке агропрома если варить там арты, сначала грешил на сами аномалии так как в подземке используются section_name = zone_buzz вместо section_name = zone_buzz_average (первая вроде как не рождает артефакты), но как оказалось трабла не в этом, теперь думаю, что либо ломается таймер, либо при закидывании в аномалию артов, не может правильно релизнуть выкидываемый арт, кароче приму любые догадки на этот счет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 28 мая, 2023 StrawFlux попробуй дописать в конфиг вот это: spawn_blowout_artefacts = on artefact_spawn_probability = 0.1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dnazarevic44 0 Опубликовано 30 мая, 2023 Подскажите пожалуйста, существует ли возможность изменения визуалов ГГ, оружия в самой игре, на скриптовой основе? Дополнено 1 минуту спустя Подскажите пожалуйста, существует ли возможность изменения визуалов ГГ, оружия в самой игре, на скриптовой основе? И где найти подробный гайд по работе с окнами ( диалоги, инвентарь и т.п)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 31 мая, 2023 Подскажите как поправить ситуацию. Есть дверь, подходишь, жмёшь "открыть дверь", ничего не происходит, но надпись меняется на "закрыть дверь" и после уже нормально открывается. Как фиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 1 июня, 2023 imcrazyhoudini Без логики, что-то подсказать - трудная задача! Смотрите параметры tip_unlock, tip_open, tip_close! Возможен конфликт этих параметров Если не поможет, тогда вывод в лог непосредственно use_callback схемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 1 июня, 2023 (изменено) Всем привет. После выхода DFS: DE хочу взять небольшой перерыв на экзамены и попробовать "оживить" свой собственный сюжетный мод. До этого никакого опыта в создании сюжеток не имел. Какие проги можете посоветовать, чтобы облегчить рабочий процесс (на создание диалогов там, заданий, скриптов и т.п.) Изменено 1 июня, 2023 пользователем WILD_USEC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 2 июня, 2023 Mass Спойлер [collide] ignore_static [logic] active = ph_door@close [ph_door@close] locked = false closed = true snd_open_start = metal_small_open snd_close_start = metal_small_close_start snd_close_stop = metal_small_close_stop on_use = ph_door@open [ph_door@open] locked = false closed = false snd_open_start = metal_small_open snd_close_start = metal_small_close_start snd_close_stop = metal_small_close_stop on_use = ph_door@close Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 853 Опубликовано 3 июня, 2023 9 часов назад, imcrazyhoudini сказал: [ph_door@close] locked = false closed = true может в этом проблема, почему у тебя когда дверь по логике должна быть закрыта, стоит locked = false, то есть не заперта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 245 Опубликовано 3 июня, 2023 (изменено) все решил Изменено 3 июня, 2023 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 3 июня, 2023 imcrazyhoudini Проверьте параметры логом st.tip_open, st.tip_unlock, st.tip_close в set_scheme ph_door.script, а также use_callback и update Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dnazarevic44 0 Опубликовано 3 июня, 2023 Подскажите пожалуйста, где найти гайд по работе с окнами (диалоги, инвентарь и т.д.) поподробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 4 июня, 2023 CiberZold Спойлер [ph_door@closed] closed = true locked = false on_use = ph_door@open %-esc_close_door% snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop [ph_door@open] closed = false locked = false on_use = ph_door@closed on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop вот например дверь сидора такую же логику имеет вот пример с логики ещё: Спойлер [logic] active = ph_door@close [ph_door@close] locked = false closed = true snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop on_use = ph_door@open hit_on_bone = 1|ph_door@free|2|ph_door@free [ph_door@open] locked = false closed = false snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop on_use = ph_door@close hit_on_bone = 1|ph_door@free|2|ph_door@free [ph_door@free] locked = false closed = true no_force = true on_use = ph_door@open Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 245 Опубликовано 4 июня, 2023 Можно ли как статик вывести видео? Или существуют анимированные статики? Я видел мигающие статики, пусть и не разобрался как оно работает еще, но это сразу не то. Хотелось бы выводить видео в маленьком окошке, типо мини карты, чтобы можно было без проблем параллельно управлять персонажем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 853 Опубликовано 4 июня, 2023 (изменено) 51 минуту назад, ian98 сказал: Я видел мигающие статики, пусть и не разобрался как оно работает еще, но это сразу не то. Хотелось бы выводить видео в маленьком окошке мигающие статики делаются с помощью файлов .seq, получается просто как бы постоянной сменой dds-ок, видео вряд ли можно вывести, Сталкер поддерживает только один специфичный формат вывода видео и то только для туториала и менюшки, здесь же только если также пробовать анимировать постоянной подменой статичной текстуры, типа как гиф-ка. ну или можешь попробовать в конфиге мини-карты zone_map.xml, в теге background, подменить/ заменить текстуру подложки-карты на видео формата .ogm и посмотреть что будет) Изменено 4 июня, 2023 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 245 Опубликовано 6 июня, 2023 как проверить отношение нпс к игроку? забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 7 июня, 2023 ian98 npc:relation(db.actor) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 8 июня, 2023 Ребзя, подскажите рабочий компрессор для сжатия тч геймдаты в .db архивы, который бы действительно сжимал архивы, а не просто их запаковывал (пробовал компрессор от Bardak'а он просто запаковывает архив в такой же размер, так же пробовал компрессор от YURSHAT, по итогу запакованные архивы весят больше не запакованных ). Вот AXRToolset хорошая софтина, но для тч архивов слабо подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 8 июня, 2023 StrawFlux я использую чью-то сборку с комментариев в этой теме, но не помню чью) http://old.ap-pro.ru/forum/105-11094-3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 9 июня, 2023 StrawFlux , ещё вот это можешь попробовать. Интереса ради. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 9 июня, 2023 помогите пожалуйста ,я создал квест на убийство нпс ,но спавн и логика не работает и происходит вылет, вот скрины из алл спавна, помогите вычислить ошибку пожалуйста https://ibb.co/3yxKJGrhttps://ibb.co/HGgr6v4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 9 июня, 2023 4 минуты назад, Ostrov igr lego сказал: помогите пожалуйста ,я создал квест на убийство нпс ,но спавн и логика не работает и происходит вылет у тебя два path_walk в логике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 9 июня, 2023 Только что, ScR1pt сказал: у тебя два path_walk в логике чего? Я думал пути работают по другому принципу ,ладно ,спасибо ,а то я 2 дня думал че ничего не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты