Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 6 января Pepel сложно сказать, я не садился все изучать с мыслью сначала все изучить, просто ковыряя что-то искал информацию только о чем-то конкретном, постепенно все собиралось в кучу, много раз бросал на долгое время, не смогу сказать, сколько именно это заняло. Главное, на примерах разбираться, а не прочел все сразу и сразу забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 6 января 2 минуты назад, N42 сказал: Pepel сложно сказать, я не садился все изучать с мыслью сначала все изучить, просто ковыряя что-то искал информацию только о чем-то конкретном, постепенно все собиралось в кучу, много раз бросал на долгое время, не смогу сказать, сколько именно это заняло. Главное, на примерах разбираться, а не прочел все сразу и сразу забыл Там сборник примеров есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 6 января Pepel где-то есть, где-то нет, я уже не вспомню, на сталкерине бывают примеры, тоже сайт хороший. Пока сам ковыряешь готовые моды тоже понаберешь примеров, большинство уже реализовано в других модах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 6 января N42 сколько лет уже занимаешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 6 января Pepel больше 10. Надо завязывать с флудом, щас всю тему забьем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 6 января N42 хорошо, помоги мне с модом глобально! Совмести графический мод с аи-паком! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 6 января Pepel не, я итак у нескольких людей занят. Напиши в доске объявлений 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Мутный 3 Опубликовано 6 января 49 минут назад, Алекс Мутный сказал: Всем привет. У меня проблема с SDK 0.4 Level Editor SMG, короче редактировал склады из билда 2205(не в нём проблема), пытался поставить объекты, а они спавнятся вообще под картой и в другом месте. Пытался потыкать кнопки привязки, а всё равно не помогает, объекты так и продолжали спавниться где угодно, но не в нужном месте. А не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 148 Опубликовано 6 января Может кто подсказать как по названию пути можно получить game_vertex_id и level_vertex_id этого пути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 6 января Gnomi123 декомпильнуть алл спавн и глянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 148 Опубликовано 6 января imcrazyhoudini нет, мне нужно скриптом как то получить. я смог получить position этого пути вот так (patrol("spawn_art_1"):point(0)), я думаю можно как то подобным образом получить game_vertex_id и level_vertex_id, правда не знаю как Дополнено 40 минуты спустя Короче вроде разобрался, patrol("spawn_art_1"):game_vertex_id(0) и patrol("spawn_art_1"):level_vertex_id(0) с удовольствием выдаёт что надо, главное в сдк поставить точке пути флаг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 7 января Всем привет. Прошу разъяснить знающих, где в файле level.ps_static прописан direction того или иного партикла? Пример: [particle 2] particle_name = damage_fx\heli_smoke_01 M11_M12_M13_M14 = 0.954343855381012,-0.298710376024246,-5.96046447753906e-008,0 M21_M22_M23_M24 = 0.186095431447029,0.59455269575119,-0.782224774360657,0 M31_M32_M33_M34 = 0.233658671379089,0.746511340141296,0.62299633026123,0 M41_M42_M43_M44 = 220.524490356445,2.80624198913574,257.845550537109,1 Ясно, что самая нижняя строка - это координаты position, а какая из трёх верхних именно direction? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 7 января Есть вопрос: мне нужно запустить уровень для теста и снятия координат Спойлер @start bin_x64\xrEngine.exe -i -external -start server(l05_bar/single/new) client(localhost) но получаю вылет Спойлер [07.01.24 14:58:27.692] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [07.01.24 14:58:27.692] stack traceback: [07.01.24 14:58:27.692] ********************************************************************************* [07.01.24 14:58:27.692] ******************************************************************************** [07.01.24 14:58:27.692] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [07.01.24 14:58:27.842] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784856F7D], Fun: [GameGraph::CHeader::level()] + [49 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\GRAPH\game_graph_inline.h-->127] + [27 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784857B29], Fun: [CAI_Space::load()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\ai_space.cpp-->87] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784978C20], Fun: [CLevel::Load_GameSpecific_Before()] + [120 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_load.cpp-->24] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845917FC], Fun: [IGame_Level::Load()] + [448 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->98] + [9 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78497A4C5], Fun: [CLevel::net_start_client3()] + [1293 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->69] + [11 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845C1AF3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [159 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->197] + [20 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845C2687], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458CCD4], Fun: [Startup()] + [1332 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458D367], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458D4F7], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784D763BE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF97983257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF97B0EAA58], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] [07.01.24 14:58:27.843] ******************************************************************************** [07.01.24 14:58:28.136] --Saved dump file to [d:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r. + stsoc wp\appdata\logs\xray_anod_01-07-24_14-58-27.mdmp] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 8 января (изменено) del Изменено 19 января пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 8 января Stalkervernite править uv развёртку в блендере/максе, уроки по созданию развёртки в инете. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 10 января Ребята кодеры-скриптеры, помогите с фичей - увидел в одной мобильной игре как гг стреляет когда нпс появился на мушке. Хочу мод свой на смартфон попробовать портануть. Может кто сможет накодить? Помогите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zin 2 Опубликовано 10 января Добрый день. Играю в "Тайные Тропы 2 (OGSR Engine)", все удовольствие от игры портит "дикое дерганье" оружия при стрельбе "от пояса". Просмотрел доступные ролики по устранению отдачи оружия, выставлял в параметрах оружия нули в разделе отдачи (кроме "возврата в исходное") - ничего не помогает. Такое впечатление, что движок игры просто игнорирует мои потуги. Что я делаю не так? Подскажите как реально убрать отдачу в модах на СТАЛКЕР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_Spider 0 Опубликовано 10 января Здравствуйте. После внесений изменений в all.spawn'e (а именно прописка профиля нового нпс трупу, но не знаю, связаны ли эти две вещи между собой) на Кордоне появляется излишнее количество собак ( хотя я их НЕ СПАВНИЛ НИГДЕ, ни в all.spawn , ни через скрипты, появляются же они на поляне с трамплинами , где еще так же обитают кабаны).Как можно это пофиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 11 января (изменено) zin в старых версиях разброс был скриптовый с dsh мода, глянь по скриптам, может так и остался. Хотя это может быть "реалистичный прицел", добавленный в огср движке, отключаемый консольной командой, не смотрел последние версии Изменено 11 января пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 11 января N42 в последних версиях отключить нельзя уже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zin 2 Опубликовано 11 января 2 часа назад, imcrazyhoudini сказал: N42 в последних версиях отключить нельзя уже. Я так понимаю это "наследие Ганслингера", пихают его во все новинки, причем , как по мне, бездумно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 11 января (изменено) Приветствую. Кто может подсказать: движок оригинального ТЧ читает флаг MF_BULLET_NO_RICOSHET в свойствах материалов? upd: решено - не работает. Изменено 12 января пользователем oleg19966 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 154 Опубликовано 11 января 22 минуты назад, oleg19966 сказал: Приветствую. Кто может подсказать: движок оригинального ТЧ читает флаг MF_BULLET_NO_RICOSHET в свойствах материалов? У тя движок распакованный есть, возьми и посмотри 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 11 января (изменено) del Изменено 12 января пользователем oleg19966 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 154 Опубликовано 11 января 29 минут назад, oleg19966 сказал: Откуда инфа, что у меня есть распакованный движок? Откуда инфа, что если он даже есть распакованный, я бы понял, что там написано (или накодено) ? Если бы я мог, и понимал, я бы посмотрел, а не писал бы сюда. Если по твоему, это так просто, то можно было бы просто подсказать. Ах, ну да, ты же ещё обиделся за адекватню реакцию на твой ответ - влепил мне "лайк". Можешь ещё пожаловаться поверх, а то хули, пришли сюда нубы, и задают простые, элементарные вопросы, не твоего sumrak6835 уровня, а потом ещё и обижаются, что не получили ответ с барского плеча. Ну почему? Я, правда, очень редко за помощью обращаюсь, интересней самому проблему решать. Но людям в затруднении стараюсь помочь. Про движок распакованный ты сам как-то писал. Поиском по строкам пользоваться умеешь иначе бы не занимался моддингом. Ответа ты не нашёл своими силами - сюда написал, думая, что где-то в движке может быть зашито под другим названием. Такого нет. А клоуна просто отзеркалил тебе, так что не усложняй. ЧСВ у меня в норме, а вот тебе над уровнем уверенности в себе поработать стоит. Дополнено 1 минуту спустя На кой сдались вам эти лайки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты