Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
17 часов назад, Cyrax сказал:

...Это что грузить каждый сейв и бегать на кордон и глядеть где там нет тех слосчастных 4 обиженых ?

В последующем во избежание подобных ситуёвин перед тем, как бросить гранату или выстрелить стОит подумать - а это так крайне необходимо? (мне такая тактика помогла понять, что в этом моде стрельба НЕ главное. А прошел мод я уже не раз, т. е. мод реиграбельный). Вот тогда и красных сталкеров не будет, а раз появились, то игрок сам им "насолил", теперь и расплата прилетела. Ну а OGSR того стоит, чтобы переиграть с более раннего сохранения, даже если несколько часов потребуется на переигровку.

P.S. Насчет стрельбы, кому-то патронов с трупов неписей мало, не хватает (см. пост выше), не настрелялись, а я иногда продаю, зачем таскать лишний вес? У каждого своя тактика, играйте так, как нравится, но надо быть готовым платить за свои ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, vamator сказал:

В последующем во избежание подобных ситуёвин перед тем, как бросить гранату или выстрелить стОит подумать - а это так крайне необходимо? (мне такая тактика помогла понять, что в этом моде стрельба НЕ главное. А прошел мод я уже не раз, т. е. мод реиграбельный). Вот тогда и красных сталкеров не будет, а раз появились, то игрок сам им "насолил", теперь и расплата прилетела. Ну а OGSR того стоит, чтобы переиграть с более раннего сохранения, даже если несколько часов потребуется на переигровку.

P.S. Насчет стрельбы, кому-то патронов с трупов неписей мало, не хватает (см. пост выше), не настрелялись, а я иногда продаю, зачем таскать лишний вес? У каждого своя тактика, играйте так, как нравится, но надо быть готовым платить за свои ошибки.

Дружище! Так мне теперь придется просто грузить каждый сейв и бегать на кордон и глядеть враги они или нет.Ты представляешь сколько это времени уйдет на этоту тягомотину ? Загрузился на НИИ Агропром - на Кордон проверять.Загрузился на Свалке - на кордон проверять. И так далее. И повторюсь , ну не совсем я олёша что бы раскидывать грены направо и налево. Сто лет одиночек не встречал даже близко.В общем я так понял это чуть ли не новая игра будет... "finita la commedia"

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax немножечко подслащу пилюлю - в моде довольно годный рандом, так что у вас появилась возможность его оценить.


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Cyrax сказал:

Дружище! Так мне теперь придется просто грузить каждый сейв и бегать на кордон и глядеть враги они или нет.Ты представляешь сколько это времени уйдет на этоту тягомотину ? Загрузился на НИИ Агропром - на Кордон проверять.Загрузился на Свалке - на кордон проверять. И так далее. И повторюсь , ну не совсем я олёша что бы раскидывать грены направо и налево. Сто лет одиночек не встречал даже близко.В общем я так понял это чуть ли не новая игра будет... "finita la commedia"

Тем не менее из песни слова не выкинешь. Где-то был факт френдли-файр. Поскольку я прошел мод много раз (больше, чем полный комплект пальцев на руках у человека), и старый мод тоже ещё больше ходок, при этом в своих ходках всегда бандосов не жаловал, начиная с ДН и по ходу дальше, а  сталкеры у меня ни разу не покраснели, то я уверен, что был факт убийства сталкера, возможно игрок даже не заметил этого печального события. Не хотелось бы повторяться, но мод у меня в обойме игр заслуженно, т. е. я, пройдя OGSR, играю в др.  и когда барабан провернулся, снова прохожу OGSR, подзабылось, уже чуть по другому, и всегда интересно, какой в очередной раз расклад будет. Если на то пошло, я бы не стал бегать туда-сюда, а с ранних сохранок поочередно с Проводником мотнулся бы к сталкерам и проверил отношения, нашел бы, где облом поймал, и оттуда уже играть дальше. Лучше, когда репутация Отлично. Ну а если не получилось, я начал бы НИ. Но - "каждому своё", извиняюсь за запрещенную цитату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.11.2020 в 19:06, Gryazniy_Garik сказал:

Чтобы спасти терпилу-долгоря, которого собрались мочить возле ямы на базе Борова. При заходе на базу срабатывает скрипт, и долгоря убивают. Я зашел ночьчю в "стеллс-режиме" через трубу, дождался, когда уйдет нерадивый охранник "да кто сюда пройдет, пойду спать" (дословно не помню), снял двух бандюков,(из СВД с глушителем) которые стояли возле долгоря и поймал вылет. Переиграл, все получилось, долговец выжил (носился за ним как подорванный, чтоб его случайно не завалили), провел его на свалку, затем вытащил долговца из подвала, он то же на свалку ушел. Цимес только в том, чтобы терпила-долгарь выжил. А вот за ТЛ никак не возьмусь, начинал раз пять и бросал, ну никак не выберу ветку, может тупо уйти на Кордон, а там, как карта ляжет... не могу, сцуко, мимо квестов пройти... подскажите, выполняя квесты Кульгавого, на основную ветку можно выйти?

Я играл не обращая внимания   на эту банду в ТЛ (проходил мимо) до момента потрошения мешка в вагоне.до момента поиска Арта в пжд,( не открывал), и только тогда пришел к бандосу и выполнил все квесты по пацански( музыка понравилась,спасибо автору мода) , клондайк немного другой.Полное описание этого в старой ветке сайта - мое сообщение от 4.11.2019

Изменено пользователем ewsh
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброй Зоны! Подскажите, бродяги: привел Психа к Сахарову, результат - Псих застрелился, "задание провалено". В диалогах есть упоминание о Болотном Докторе (я к нему еще не ходил). Так вот, если сначала найти БД, возможно ли отвести к нему Психа, и будет ли от этого толк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gryazniy_Garik Застрелился - так и должно быть. А Психа можно таскать с собой, заместо напарника.

Изменено пользователем Опричник
  • Спасибо 1

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Опричник сказал:

А Психа можно таскать с собой

Странно как-то - Псих застрелился... А Психа можно таскать с собой...

Труп что ли?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 Просто не притаскивать его на Янтарь. Alan Waters (знаешь такого?) целый батальон с собой таскает. Псих, Полкан из МГ, напарники, Дезертир... :classic_smile:

Изменено пользователем Опричник

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Опричник сказал:

А Психа можно таскать с собой, заместо напарника.

Покорно благодарю за такого напарника. Идешь себе по Кордону, тишь да гладь, и вдруг над ухом: "ЗООНАА СУУУКААА!" - так и заикой можно стать... Всем спс за помощь, я все-таки откатился назад, схожу к БД, мож чего присоветует...? 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят помогите, не могу найти "Светляк" уже раз 10 обегал под дождём все водоемы с электрой где он может спавнится, но он у меня не спавнится ни где, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Rambl сказал:

не могу найти "Светляк"

Привет!) Ни когда не искал его специально!) Проходил мод более 5 раз!) Спавниться он: Кордон, Свалка, Агро, Темная Долина, Склады!) 


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, DoctorChe сказал:

Привет!) Ни когда не искал его специально!) Проходил мод более 5 раз!) Спавниться он: Кордон, Свалка, Агро, Темная Долина, Склады!) 

Я знаю, но у меня он не хочет спавинтся как будто специально мод не хочет мне его давать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rambl миллион раз уже советовали - сохраниться в баре возле проводника и искать перемещаясь по локациям. В ТД, например, не одно-единственное место где он спавнится.

PS В шапке темы ссылка на старый форум - пользуйтесь поиском, на ВСЕ ваши вопросы и "типа проблемы" по несколько раз отвечали.


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Gryazniy_Garik сказал:

Всем доброй Зоны! Подскажите, бродяги: привел Психа к Сахарову, результат - Псих застрелился, "задание провалено". В диалогах есть упоминание о Болотном Докторе (я к нему еще не ходил). Так вот, если сначала найти БД, возможно ли отвести к нему Психа, и будет ли от этого толк?

Нет смысла идти к БД. Если остался сейв после "застрелительства" Психа, нужно просто продолжать прохождение по сюжету, а Псих "оттуда" передаст приветы от Клыка и Призрака и ещё передаст от себя подарок. Самый ценный из всех ништяков в Зоне, имея который дальнейшее прохождение сюжета мода существенно облегчено. Гуд лак. 


Дополнено 14 минуты спустя
4 часа назад, Rambl сказал:

Я знаю, но у меня он не хочет спавинтся как будто специально мод не хочет мне его давать.

Кто ищет, тот всегда найдет. Забыл я уже, может в OGSE даже, давно это было, потому не уверен на 100%, но как-то и в Лощине возле мостика Светляк спавнился в одной из моих ходок. А на Кордоне, Свалке и ТД также по 2-3 места спавна. При поиске дождь должен быть настоящим, а не типа  -"По сообщению Гидрометцентра где-то когда-то возможно произойдет что-то типа осадков. А может и не произойдет. Ага". Ищите, и обрящете.

Изменено пользователем vamator
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собрался целиком пройти уже. 

1. Кто вооружил мерков почти поголовно крупнокалиберными снайперками? (5 трупов-5 винтовок, например)

2. НПС в бою часто кучкой ныкаются в угол и сидят там до упора, типа в засаде, боятся Меченого?

3. Скат-9 так и не починили с  патча 2.12, рвется после пары попаданий, старая фича

4. Ловил несколько раз вылет в меню заданий у Сидоровича, при нажатии -выход, но это чуть не единственные вылеты в моде, дошел до Радара почти

В общем, много плюсов от оригинала, разные рукава (меня бесили желтые те), новые пушки в меру, стабильность и скорость работы, даже подгрузок мало (мод не на ССД), правда играю на улучшенном дх9, что-то неохота 10-11 по старой памяти для ТЧ. Спасибо авторам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.11.2020 в 08:48, Rambl сказал:

... не могу найти "Светляк" ...

Сегодня нашел его в ТД в радиоактивной луже возле бетонной трубы, что ведет на базу бандюков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если нужно распаковывать только 1 архив, то нафига тогда остальные 10 вообще скачивать??

Изменено пользователем fullautomata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fullautomata потому что это один архив - https://ru.wikipedia.org/wiki/Многотомный_архив


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Опричник сказал:

fullautomata потому что это один архив - https://ru.wikipedia.org/wiki/Многотомный_архив

Ясно. Но это нужно было указать изначально, что бы всякие умники, вроде меня, не порывались все распаковывать.

Изменено пользователем fullautomata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, fullautomata сказал:

Ясно. Но это нужно было указать изначально, что бы всякие умники, вроде меня, не порывались все распаковывать.

А в шапке все это указано подробно, достаточно внимательно прочитать и следовать рекомендации по установке мода.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фух, прошел. Вылеты пошли в последней трети игры примерно, на всех ДХ-ах, случайно, лечилось сэйвами, их много автоматом, благо. ДХ 10 вылетает просто в инвентаре и при обыске, ДХ 11 почему-то лагает немного, непонятно, настройки не на макс, потребление ресурсов менее половины. ДХ 9 более стабилен. При первом заходе в Припять упал фпс до 15-20, пока не вынес всех монохромов в первой локации, и то после перезахода в игру. А так все отлично, кроме тотального вооружения наемников ваншотными винтовками и монолитовцев пулеметами). Причем, я понимаю, много хабара по тайникам (чего стараюсь не делать, но хомяк душит), много заданий в ПДА, вылеты отчасти логичны на поздних этапах

ДШК в использовании  особенно доставил) 


Дополнено 5 минуты спустя
23 часа назад, fullautomata сказал:

Ясно. Но это нужно было указать изначально, что бы всякие умники, вроде меня, не порывались все распаковывать.

Это пример, так называемого, многотомного архива

Изменено пользователем iq104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, iq104 сказал:

Фух, прошел. Вылеты пошли в последней трети игры примерно,... Причем, я понимаю, много хабара по тайникам (чего стараюсь не делать, но хомяк душит), много заданий в ПДА, вылеты отчасти логичны на поздних этапах

 

У меня на почти антикварном железе вылетов практически нет, но не исключаю, возможно и были. Раз их не помню, значит не достают вылеты. А в целях уменьшения нагрузки на мой антиквариат я в играх, где есть возможность шмонать тушки неписей, всегда стараюсь подобрать с поверхности и подбросить в них все лишнее, остальное сделает уборщик трупов. Пока что такая практика в моих ходках не дает сбоя. Конечно, возня и потери времени, но в моем случае это вынужденная необходимость. А как насчет перепройти мод спустя пару-тройку месяцев? Зацепил мод или нет? Я OGSR периодически повторно прохожу, и каждый раз ходка получается другой, интересной, варианты увлекают пройти снова.

P.S. Лучшая по набору параметров бронь - это Витязь на Охотничий Долговский комбез. Ни разу я не использовал Скат ввиду явной нецелесообразности.

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброй Зоны! Подскажите: подсказка Доброжелателя - взять кейс это значит идти отключать "выжигатель" или наоборот игнорировать выключение?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gryazniy_Garik это значит - если не возьмёшь, то фиг отключишь.

  • Спасибо 1

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн