Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Там, где 4.10: папки bin_x64 и gamedata  такие же как и у 22.09, файлы gamedata.db_base_configs и gamedata.db_xxfix - имеют дату 4.10, кроме них есть файлы OGSR_Configurator.exe, OGSR_Configurator.exe.config и gamedata.db_xpatch_locale. Кроме того там в папке localization кроме папки en-US есть ещё fr-FR и ru-RU, в каждой из этих папок есть 2 файла: gamedata.db_xpatch_locale и OGSR_Configurator.resources.dll. Если я поставлю OGSR Mod Fix.7z от 4.10, то не получится так,  что после вашего следующего обновления что либо в игре перестанет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я же сказал:

54 минуты назад, Опричник сказал:

Что там в 4.10 даже не знаю - не видел

ну, по идее, проблем быть не должно.


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли изменив какие либо установки, сделать так, чтобы игра не висла на DirectX10 и DirectX11?

Можно ли как-то переназначить клавиши для управления детектором ("k", ",", ".") на другие клавиши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 Поставить вот эту версию движка

 https://disk.yandex.ru/d/5fmFKJqCUaCv8w

Кнопку изменить можно только в скрипте, но правя своими ручками что либо вы в будущем не получите тех поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.11.2021 в 20:15, I am dead сказал:

ktoto6 Поставить вот эту версию движка

 https://disk.yandex.ru/d/5fmFKJqCUaCv8w

Поставил эту версию движка. Постоянные зависания на Directx11 - прекратились (раньше было по несколько раз в день - игра в случайных местах вдруг застывала и больше не оживала). Поиграл несколько дней без вылетов, но сегодня всё-же произошёл случайный вылет в момент, когда в меню у Сахарова нажал надпись о выполнении квеста. Вот лог: xray_yura r.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 Вылет стабильный или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, I am dead сказал:

ktoto6 Вылет стабильный или нет?

Не стабильный, мне не удалось его повторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 В будущем обновлении будет исправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё неприятный момент был, когда я переходил с Дикой территории на Янтарь, и как то так получилось, что там был контролёр то ли у ГГ за спиной, то ли прямо там, где ГГ находился и ГГ умирал почти мгновенно, не было возможности даже выстрелить. Я раз 5 загружал это автосохранение, каждый раз умирал, а автосохранение перехода из Бара на Дикую территорию почему то не смог найти. В результате пришлось загружать автосохранение с перехода со Свалки в Бар, всё переигровать. Но после этого не в Дикой территории не на Янтаре я никакого контролёра не видел. 

Ещё непонятно, почему нельзя в одну руку взять детектор артефактов, а в другую болт - это очень сильно усложняет поиск артефактов до нахождения детектора Велес.  

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В ‎21‎.‎11‎.‎2021 в 12:19, ktoto6 сказал:

Ещё неприятный момент был, когда я переходил с Дикой территории на Янтарь, и как то так получилось, что там был контролёр то ли у ГГ за спиной, то ли прямо там, где ГГ находился и ГГ умирал почти мгновенно, не было возможности даже выстрелить. Я раз 5 загружал это автосохранение, каждый раз умирал, а автосохранение перехода из Бара на Дикую территорию почему то не смог найти. В результате пришлось загружать автосохранение с перехода со Свалки в Бар, всё переигровать. Но после этого не в Дикой территории не на Янтаре я никакого контролёра не видел. 

Неужели за всю ходку по ДТ не было сделано ни одного именного сохранения? Т. е. манера прохождения мода - кругом бегом? Так чему тогда удивляться? Каждому своё. Мне видится целесообразным на ДТ не скупиться на сейвы, особенно в первой ходке,  при спасении Круглова. Как, впрочем, и в целом при прохождении мода. Прежде проф-р по пути на Янтарь любил после прохождения перехода с жарками покувыркаться в гравитационной аномалии, причем зачастую с летальным исходом, и часто требовалось переиграть этот  эпизод (в последних фиксах этот момент поправили). Поэтому лишние сейвы совсем не лишние. Ну да этот совет для тех, кто хочет получить от мода по максимуму, а если просто пробежаться, то и так сойдет, нечему удивляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, почему напарники вдруг стали продавать мне вещи которые я им даю ? в первом прохождении такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[POD]old_bot Наверно потому что он решил использовать твои вещи сам посчитав их своей собственностью. Отсюда и логичность: свои за деньги продает ( к ним относятся и твои вещи которые он решил использовать ) - твои вещи продает за даром

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде нашёл все флешки, открыл "Клондайк артефактов", а потом посмотрел в не выполненные задания, а там висит: "Получить флешку №5." Это нормально?

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, скачал, поиграл, зашло, НО есть вопрос. Почему дико лагает, когда нпс начинают ходить? Вот бар или армейки, начинают ходить и лагает просто ДИКО

 

 

Изменено пользователем Maxstalkermonolit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Maxstalkermonolit сказал:

Добрый вечер, скачал, поиграл, зашло, НО есть вопрос. Почему дико лагает, когда нпс начинают ходить? Вот бар или армейки, начинают ходить и лагает просто ДИКО

 

 

Настройки графон попробуйте повертеть, может что оптимальное найдёте.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил спустя год с лишним перепройти. Началась какая-то чертовщина.

Успел зачистить бандюгов, помочь Лису и сделать несколько побочных квестов. И тут беру квест на улучшенный Форт у Сидора.

Прихожу к майору Кузнецову и тут начинается:

Появляются Умник и Барин, которых убивают военные. Через час игрового времени на блок-пост заявился штурмовой отряд "Долга", половина из которых в экзоскелетах, и на моих глазах просто всухую вынес военных. Теперь около блок-поста, в соседних домиках, торчат 12 бойцов "Долга" и уничтожают всё, что им не понравится.

Вот это я понимаю "живая Зона"!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Bespredelschik сказал:

...Вот это я понимаю "живая Зона"!

Которая появилась после установки последних фиксов. С одной стороны, вроде бы Зона стала живее, а с другой - мне, например, не нравится, когда выпадают из обоймы квестовые персонажи, и майором Кузнецовым их перечень не ограничивается, при этом выпадают и квесты, с ними связанные. Сюжет в моих ходках такие события пока что не ломали, но и на реал эти новые изменения не похоже. Например, каблы съели сержанта Киценко, и уже неделю блокпост Долга на локе Бар со стороны Свалки без командира. Чудеса в решете. Придется старый фикс от 19.02. 2021, если мне память не изменяет, накатать сверху, может, все вернется на круги своя, в смысле, как-то ограничат свободу перемещения неписей, а то непривычно мне, что командир блокпоста Долга загулял, как зенщино нетяжелого поведения. А дисциплина где? Ладно бы из анархистов Свободы, а то совсем служивые распоясались, получив новые фиксы к моду.

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, vamator сказал:

Которая появилась после установки последних фиксов.

И впрямь! А я и не заметил, что это новые фиксы. На самом деле такая "живость" вполне может заруинить прохождение. Да и где это видано, чтобы в самом начале игры необычные НПС бродили по карте, а "Долг" высылал карательные отряды против военных. Звиздец, да и только. Тоже поставлю старый фикс и начну заново, благо только начал и не так много квестов прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Bespredelschik сказал:

И впрямь! А я и не заметил, что это новые фиксы. На самом деле такая "живость" вполне может заруинить прохождение. Да и где это видано, чтобы в самом начале игры необычные НПС бродили по карте, а "Долг" высылал карательные отряды против военных. Звиздец, да и только. Тоже поставлю старый фикс и начну заново, благо только начал и не так много квестов прошёл.

Оно для разнообразия прохождений может и неплохо, но я здесь уже отметился, когда в Припяти проводника собаки загрызли, при том, что я неоднократно путём перезагрузки пытался как-то предотвратить эту ситуёвину, но не получилось. Он вышел из помещения, где соседствует с Темным Дилером, и начал "крошить" псевдопсов из ПМ-а, а те почему-то окрысились на него и пообедали им (сталкер - это не только хабар, в т. ч. артефакты, патроны, мед. средства, но и 40  кг мяса). На сюжет это не повлияло никак, кроме экономии денег у Стрелка - пришлось ходить из Припять ножками, а не за денежку проводнику. И проф. Томпсон пропал, тоже я жалею, милейший симпатяга был, и навар с него был наваристый. Вот сейчас конкретно на Янтаре свирепствую, снова проф-ра не нахожу, а уже всё облазил, кроме X-16.

У меня так получается, что OGSR прохожу периодически в порядке очереди с др. модами и др. играми. Единственно, непорядок нарушается, часто OGSR растолкает конкурентов и запускает НИ вне очереди. Я-то считаю, что это нечестно, а ему хоть бы хны. И как и какие надо принять меры, мне непонятно. Нравится OGSR особенно тем, что каждое прохождение мода получается  отличающимся от предыдущего. Одним словом, спасибо разработчикам игры-оригинала и разработчикам мода.

Изменено пользователем vamator
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, vamator сказал:

проф. Томпсон пропал

Проф. Томпсон зомбированный, так-то. И когда ГГ нормальный - не сильно его любит. Ты мог его случайно грохнуть. А уборщик трупов потом почистить.

Изменено пользователем Опричник

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опричник ss_user_12-09-21_00-57-25_(l06_rostok).thumb.jpg.b34dc91dbce5633154f4d62d9cf09cb1.jpgЯ на днях наблюдал его гуляющим на дикой территории 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead это с твоими правками ты его наблюдал? В фиксе 1.07 он обычно никуда с локи не убегал (и не должен, т.к. он ещё с огсе там привязан и иногда нужный при зомбировании ГГ. ). Ошивался у завода.


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Опричник сказал:

Проф. Томпсон зомбированный, так-то. И когда ГГ нормальный - не сильно его любит. Ты мог его случайно грохнуть. А уборщик трупов потом почистить.

Сегодня при обсуждении с Радистом\лжеЕпифанцевым места поиска прототипа генератора импульсов откуда ни возьмись возник проф. Томпсон и начал с пулемета по ГГ пулять. Но всё закончилось благополучно, облутал все-таки любимого профессора (а его есть за что любить - арт Лунный свет на дороге не валяется). Видно рандом шалит, я вчера его обыскался, всю локу перерыл, нигде не встретил. А мой ГГ перед тем, как окончательно упокоить зомбированного профессора, всегда, в каждом прохождении мода, нежно гладил его по голове. А сегодня вопреки традиции (я резонно опасался, что проф-р мне информатора-Радиста уконтрапупит) пришлось его сразу наглухо, без прелюдии, грохнуть. Мне прямо не по себе стало. Я же в каждой моей новой ходе НИ целенаправленно ищу с ним встречи, т. е. случайно грохнуть Томпсона я не мог, стараюсь вообще пореже стрелять, кроме безвыходных ситуаций, или когда жаба заедает, как вот в случае с профессором Томпсоном. Мод я прохожу чистый, единственно, если когда-то найдется умелец и вернет арту "Око" в  параметры свойство задружить ГГ со снорками, то скорее всего, вероятно, такую правку поставлю, чтобы бывших солдатиков, которых злые высоколобые превратили в мутантов, не убивать. Такой вот я миротворец заср...

Изменено пользователем vamator
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опричник Ну так логику профессора я не крутил, это возможно после того как гуляк добавили он начал от своего привычного места обитания убегать


Дополнено 1 минуту спустя

P.S Хотя возможно это произошло из за того что я его подранил и вылечил будучи сталкером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, I am dead сказал:

Опричник Я на днях наблюдал его гуляющим на дикой территории 

А я сегодня на ДТ своей аптечкой подлечил Беса, он покинул своё место на Свалке у стоянки брошенной техники и словил на ДТ пулю от мерков, что сторожат галерею от бродяг. Ну, таки да - "Я зла не помню, я опять его лечу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн