Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 2 августа, 2023 Oleg_the_Fast, они ж запакованы, небось )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg_the_Fast 30 Опубликовано 2 августа, 2023 Gendel пущай человек распакует, воооон сколько нагуглить можно распаковщиков, хахах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman-BARABAN! 0 Опубликовано 3 августа, 2023 15 часов назад, Oleg_the_Fast сказал: gamedata\configs\misc\artefacts.ltx нету такой папки, версия стим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 507 Опубликовано 3 августа, 2023 diman-BARABAN! распакуй-будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg_the_Fast 30 Опубликовано 3 августа, 2023 diman-BARABAN! скачайте Stalker Universal Extractor, он распакует Вашу игру, потом уже вмешайтесь в вышеупомянутый файл и поместите его по пути gamedata\configs\misc\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vojlok 5 Опубликовано 10 августа, 2023 При создании миникарты ctrl+F11 - в логе ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. И фоткается чушь какая-то. Подскажите, пожалуйста, есть ли выход? (статика, туман на 0.3) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 15 августа, 2023 Mass подскажите, а как с вашим логированием что вы когда-то кидали можно узнать под какой логикой на данный момент находится нпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 15 августа, 2023 imcrazyhoudini log(" npc %s act_sec %s", npc:name(), db.storage[npc:id()].active_section) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 15 августа, 2023 Mass что имеется ввиду под 19 минут назад, Mass сказал: npc и куда вставляется собственно сия строка? а то я очень тупой в этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 15 августа, 2023 imcrazyhoudini А куда собственно нужно? Можно в апдейт нпс напрямую. Если нужно проверить одного нпс то отсекайте проверками по имени или айди или дистанцией например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 15 августа, 2023 Mass та думал просто в бинд сталкер на апдейт впихнуть у нпс есть стори ид если что, вот хотелось бы узнать полностью строчку, ещё чтобы понятно было куда стори ид вставлять (цифрой или буковками, цифра 4, буковки - yan_gorbun) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 15 августа, 2023 (изменено) imcrazyhoudini if string.match( self.object:name(), "yan_gorbun") then -- это по имени например ( через match быстрее, чем через find) if self.object:position():distance_to(db.actor:position()) < 3 then -- это по дистанции в пределах 3 метров от игрока Изменено 15 августа, 2023 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 15 августа, 2023 Mass вы меня выставляете тупым))) это так должно было выглядеть?: if string.match( self.object:name(), "yan_gorbun") then log(" npc %s act_sec %s", npc:name(), db.storage[npc:id()].active_section) end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 15 августа, 2023 imcrazyhoudini Аргумент точно npc есть? Также функция log есть? Если вставляете в апдейт, то self.object точно есть, тогда: if string.match( self.object:name(), "yan_gorbun") then log(" npc %s act_sec %s", self.object:name(), db.storage[self.object:id()].active_section) end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 15 августа, 2023 Mass впихнул такое, но ничего не показало: Цитата local npc = level_object_by_sid(4) if string.match( self.object:name(), "yan_gorbun") then printf_log(" npc %s act_sec %s", self.object:name(), db.storage[self.object:id()].active_section) end полагаю написал херню какую-то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 15 августа, 2023 imcrazyhoudini куда именно вписали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 15 августа, 2023 Mass в апдейт бинд сталкера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 15 августа, 2023 imcrazyhoudini Нужно было в апдейт нпс в xr_motivator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 15 августа, 2023 Mass увидел такое: Спойлер ! [LUA][ERROR] ERROR: m_netpk:initialize:Error_read_config_file * phase time: 597 ms * phase cmem: 1479220 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 1479216 K * loading script inventory_upgrades.script * Loading spawn registry... * loading script object_collection.script * loading script task_objects.script * loading script minigames_manager.script * loading script minigame_crowkiller.script * loading script minigame_shooting.script * loading script sim_combat.script * loading script cover_manager.script alife():object(id) ! invalid id specified alife():object(id) ! invalid id specified alife():object(id) ! invalid id specified alife():object(id) ! invalid id specified Дополнено 0 минут спустя вставил в: function motivator_binder:update(delta) это: local npc = level_object_by_sid(4) if string.match( self.object:name(), "yan_gorbun") then printf_log(" npc %s act_sec %s", self.object:name(), db.storage[self.object:id()].active_section) end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 15 августа, 2023 imcrazyhoudini Что за движок вы юзаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 15 августа, 2023 Mass основан на форке абрама, х64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 15 августа, 2023 26 минут назад, imcrazyhoudini сказал: ! [LUA][ERROR] ERROR: m_netpk:initialize:Error_read_config_file Ну, как бы это ошибка, не может прочитать файл которого нет! 26 минут назад, imcrazyhoudini сказал: alife():object(id) ! invalid id specified здесь наверное id ==nil я так думаю, надо проверять! Функция log наверное работоспособна, проверьте ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 15 августа, 2023 Mass то же самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 15 августа, 2023 13 минут назад, imcrazyhoudini сказал: то же самое local npc = level_object_by_sid(4) -- game obj! if npc then printf_log(" npc %s act_sec %s", npc:name(), db.storage[npc:id()].active_section) end Это по сиду проверка, а не по имени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 16 августа, 2023 Mass спасибо, работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты