Перейти к содержанию
Wolfstalker

35 минут демонстрации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»

Рекомендуемые сообщения

 
1 минуту назад, Week of the agents сказал:

Не выйдет и будет говном.

Это же парадокс внутри одного предложения. Или он будет говном, даже если не выйдет? То есть сейчас им не является, тогда вопрос: а когда будет? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Week of the agents сказал:

Я это сказал еще в 2020м году. Не выйдет и будет говном.

Давно в дурку интернет провели? Ты же в одном предложении из 3х слов допустил смысловую ошибку.

  • Мастер! 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, alinsky сказал:

Это же парадокс внутри одного предложения. Или он будет говном, даже если не выйдет? То есть сейчас им не является, тогда вопрос: а когда будет? ;)

Это диалектическая суперпозиция. Будет говном и не выйдет.
Пока все так и есть.

  • Дурка 1
  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Week of the agents сказал:

Это диалектическая суперпозиция

Классно. Больше нечего добавить, если мы начнём любой текст рассматривать в суперпозиции.

Но да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хоть что-то показали. Неужели 20 ноября реально релиз? Верим?

И, кстати, что там по A-Life 2.0?) Видос не полностью смотрел, потому что он меня утомил. Уровня фанатского мода OLR 3.0 хотя бы A-Life смогут достичь?))) Или опять всё порежут и упростят?

  • Лайк 1

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Commandor сказал:

Хоть что-то показали. Неужели 20 ноября реально релиз? Верим?

И, кстати, что там по A-Life 2.0?) Видос не полностью смотрел, потому что он меня утомил. Уровня фанатского мода OLR 3.0 хотя бы A-Life смогут достичь?))) Или опять всё порежут и упростят?

Они даже поведение ИИ противников-людей не показали, какой там A-Life...

  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, tomcat сказал:

В целом не ощутил опасности зоны (игрок бегает не боясь аномалий), таинственности и запустения. Похоже игра хорошо так шагнула от пикника и тч в сторону анреал диснейлэнда.

ТЧ который можно за 20 минут с ножиком пробежать это другое, да?


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел это. Личное мнение: все выглядит печально (может только пейзаж хорош, тут хоть атмосферу сохранили). Интерфейс и инвентарь простой, даже скудный. Просадки фпс даже видны сейчас, спустя столько времени. Поведение контролера смех, эффекты тоже (забавно он кругами ходил, когда гг поднимался на рыбацкий хутор). 35 видов оружия? серьезно? по 5-7 видов на класс? это не скудно? Вышки как в фаркрай, спасибо. Интересно будет ли система достижений с плюшками и отдачей как в ЗП (Сомневаюсь). Огорчило отсутствие какого-то прогресса для гг в плане прокачки. Серьезно? Надеюсь я ошибаюсь, но если мы получим сталкера, который только меняет снарягу, то это же смешно, т.е. сталкер зашел в зону, будучи новичком, который ничего не умеет и на протяжении игры он не обретает никаких навыков, в том числе выживания? Выглядит очень сырым все. Очень большие сомнения в принципе касательно всей системы А-лайфа (но тут да, ее не показали, но если все остальное в таком состоянии, то про нее я вообще молчу) Скорее всего получим на релизе сырой кусок кода, с более менее сносной картинкой и мертвой зоной в стиле линейного шутана. Презентация разочаровала, мягко говоря, к сожалению :u1F614:

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AngelOfEcstasy ❉ пси-излучение. По-английски излучение(любое) это radiation. То что у нас зовут просто радиацией называют ionizing radiation или radioactivity

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, steppedweller сказал:

ТЧ который можно за 20 минут с ножиком пробежать это другое, да?

 Конечно другое, проснись здесь не обсуждение ремейка ТЧ. А то что сталкер 2 больше походит на ремейк ТЧ и аддонов - это проблемы тех кто анонсировал именно сталкер 2.


Дополнено 2 минуты спустя
22 минуты назад, Week of the agents сказал:

Это диалектическая суперпозиция. Будет говном и не выйдет.

Круче только: был гавном и не выйдет.

Изменено пользователем tomcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне больше интересно, что там с инструментарием по модам. Желаю Сталкачу такой же судьбы, что и Скайриму — и неофициальный патч чтоб был, и глубокие возможности модинга. Тогда и модов выйдет, и на рынке появится множество ребят, которые непонаслышке знакомы с UE5. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а кто-то говорил "вот сделают линейный шутан как Метро", если бы) тут вообще Метром не пахнет, это какой-то Фоллаут в Чернобыле, этот компас, эти метки врагов, и куча барахла:u1F603:

и вообще у них похоже тот этот чел с бородой шарит за оригинальную трилогию , остальные так делают недо-Фаллаут ,и ещё одним подтверждением является слова Григоровича, что тут развитие идёт не по сюжету, как том же Метро, где ты по ходу сюжета получишь лучшую экипировку (так же в ТЧ было) , а в результате исследования бессюжетного находишь всякие ништяки, апгрейды, пушки, снарягу и пр., это как раз стиль Фолыча ,где основной сюжет был для галочки, в общем сделали из Сталкера консольный симулятор барахольщика:u1F603:

  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, а разрабы такие комфортно хайеро барбершопистые, аж машинка для стрижки в тумбочке нервничает.

Изменено пользователем tomcat
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, CiberZold сказал:

а в результате исследования бессюжетного находишь всякие ништяки, апгрейды, пушки, снарягу и пр., это как раз стиль Фолыча

да как бы нет, сталкер всегда был про исследование локаций. в тч ты буквально мог получить нормальный комбез если бы залез на крышу в деревне новичков, в зп какие-нибудь инструменты вообще искать по всей локации надо. так что не несите чушь

 


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как и ожидалось выпустят мутотень полнейшую

newscreen441639515.jpg.a89bb99427ce994c685756cb88c8e64e.jpg

"Шедевр" просто  :u1F602:

  • Мастер! 1
  • Дурка 1
  • Смех 2
  • Смущение 2
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, lapa1969 сказал:

Эта игра выйдет, когда внуку моему нахер не нужна будет. 

Через три месяца твой внук потеряет интерес к играм?

Только что, Zamiakulkus сказал:

Огорчило отсутствие какого-то прогресса для гг в плане прокачки. Серьезно? Надеюсь я ошибаюсь, но если мы получим сталкера, который только меняет снарягу, то это же смешно, т.е. сталкер зашел в зону, будучи новичком, который ничего не умеет и на протяжении игры он не обретает никаких навыков, в том числе выживания?

А когда Сталкер из шутера превратился в РПГ?

Только что, tomcat сказал:

А то что сталкер 2 больше походит на ремейк ТЧ и аддонов - это проблемы тех кто анонсировал именно сталкер 2.

А они анонсировали кардинальные изменения геймплея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, CiberZold сказал:

чел с бородой шарит за оригинальную трилогию , остальные так делают недо-Фаллаут ,и ещё одним подтверждением является слова Григоровича, что тут развитие идёт не по сюжету,  а в результате исследования бессюжетного находишь всякие ништяки, апгрейды, пушки, снарягу и пр., это как раз стиль Фолыча ,где основной сюжет был для галочки, 

:u1F60E: - "Судить не видя всю картину маслом сложновато -

       -Хотя и  выглядит местами бедновато - 

      -Но все ж мы любим сталкер - все прощаем -

     - и вновь надежды новые пытаем -

     - Про то что не всегда все по сюжету -

    - то и неплохо - есть где разгуляться - 

   - но все ж сюжет там однозначно будет -

   - ну а какой - судить мы после будем -

   - Никто ж не запрещает тем кто хочет -

   -создать любую зону как захочешь ":u1F609:

https://youtu.be/ZcvgD9Ltdts?si=8xRWbOy6X5MnJo1S

 

  

  

  • Дурка 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел трансляцию, эффектов вау не возникло. Как-то даже хейт сбавился по поводу С2. Пусть дальше делают. 


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tomcat сказал:

С другой стороны ясно что основная аудитория на которую идёт ориентирование -  это молодое поколение выросшее на коле, скитлс и хэппи мил, для них и делается: шоб было ярко, звонко, молодёжно.

Ничего подобного. Игра делается для фанатов. Тут видно, что фансервис зашкаливает. Выезжают на узнаваемости локаций, персонажи знакомые будут. 

Но при этом пытаются скрестить это всё с современными игровыми стандартами. 

Изменено пользователем Мольфар
  • Лайк 2

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Zamiakulkus сказал:

Посмотрел это. Личное мнение: все выглядит печально (может только пейзаж хорош, тут хоть атмосферу сохранили). Интерфейс и инвентарь простой, даже скудный. Просадки фпс даже видны сейчас, спустя столько времени. Поведение контролера смех, эффекты тоже (забавно он кругами ходил, когда гг поднимался на рыбацкий хутор). 35 видов оружия? серьезно? по 5-7 видов на класс? это не скудно? Вышки как в фаркрай, спасибо. Интересно будет ли система достижений с плюшками и отдачей как в ЗП (Сомневаюсь). Огорчило отсутствие какого-то прогресса для гг в плане прокачки. Серьезно? Надеюсь я ошибаюсь, но если мы получим сталкера, который только меняет снарягу, то это же смешно, т.е. сталкер зашел в зону, будучи новичком, который ничего не умеет и на протяжении игры он не обретает никаких навыков, в том числе выживания? Выглядит очень сырым все. Очень большие сомнения в принципе касательно всей системы А-лайфа (но тут да, ее не показали, но если все остальное в таком состоянии, то про нее я вообще молчу) Скорее всего получим на релизе сырой кусок кода, с более менее сносной картинкой и мертвой зоной в стиле линейного шутана. Презентация разочаровала, мягко говоря, к сожалению :u1F614:

Опа, шизоид детектед (не сомневаюсь). Поди все стволы у себя в рюкзаке носит всю игру, из всех стреляет, и к ним по 700 патронов наверное для каждого ствола ещё, а то маловато как то для зоны оружия. Надо ещё больше, чтоб у каждого сталкера по своей базе вооружения было. 

Система навыков и прокачки в сталкере ХАХХАХАХА. Будешь артефакты кушать и у тебя наверное двойной прыжок появится или может бежать бесконечно будешь? Научно фантастический мир игры? Да не, дурь какая то, лучше чтоб прокачка была, ведь сталкер это не про изучение зоны с наработкой собственного опыта, это когда ты под конец игры можешь носить 300кг потомушта ты ваще крутой сталкер, бегать в 3 раза дольше, патамушта прокачал ветку навыков и ещё чтоб под водой дольше дышать, так как у тебя больше очков опыта собрано.

Ну а про вышки это конечно прям самое вкусное. Нет, это не единичный второстепенный квест от Каланчи, который покидая базу чистого неба оставил по сюжету модули сбора данных о пси излучении и выбросах о которых он же в видео говорит, нет! Это прямо таки вышки из фаркрая, по всей зоне выставлены. И пусть вас не смущает то, что эти вышки находятся в 50 метрах друг от друга и явно намекают, что это единичное сюжетное задание,  это сто процентов механика из фаркрая, без которой в сталкере вообще нечем заняться будет. Там же нет никаких собственных лорных миссий и заданий. Будешь по зоне ходить, собирать травы, тату себе набивать и прокачивать ветки умений. 

Опять же, какие претензии к инвентарю и худу. Вот что именно "скудно" в худе? Что скудно в инвентаре. Кого не прочитать, у каждого своё представление о том, какой инвентарь или худ должен быть, но никто не может ответить точно, а какой именно то он должен быть?

Изменено пользователем NNTDW
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Пост еще тот... 1
  • Дурка 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Thunderbolt сказал:

А когда Сталкер из шутера превратился в РПГ?

 

Элемент рпг тут сыграл бы неплохую роль и глупо это отрицать (Лост альфа, Аддоны для аномали, да та же ЗП с ее достижениями, влияющими непосредственно на гг не дадут соврать), бесцельная беготня по большим локациям мало кому приносить удовольствие, когда у игрока есть прогресс - это его стимулирует играть дальше. (Прогресс в виде замены ПМа на Fn2000, условно, посредственный прогресс и не вызывает какого-то интереса, имхо) Да и как я писал выше - прогрессия есть хорошо, это не онлайн шутер, где бонусы ломают геймплей. Геймплей, где все сводится к оружию/костюму - топорный геймплей. Ведь по факту мы получим новичка в зоне, которому достаточно дать дробовик и севу на старте и вперед выносить любого высокорангового монстра по типу контролера или химеры. А по миру зоны это как бы, мягко говоря, странно. 


Дополнено 2 минуты спустя
4 минуты назад, NNTDW сказал:

Опа, шизоид детектед (не сомневаюсь). Поди все стволы у себя в рюкзаке носит всю игру, из всех стреляет, и к ним по 700 патронов наверное для каждого ствола ещё, а то маловато как то для зоны оружия. Надо ещё больше, чтоб у каждого сталкера по своей базе вооружения было. 

Система навыков и прокачки в сталкере ХАХХАХАХА. Будешь артефакты кушать и у тебя наверное двойной прыжок появиться или может бежать бесконечно будешь? Научно фантастический мир игры? Да не, дурь какая то, лучше чтоб прокачка была, ведь сталкер это не про изучение зоны с наработкой собственного опыта, это когда ты под конец игры можешь носить 300кг потомушта ты ваще крутой сталкер, бегать в 3 раза дольше, патамушта прокачал ветку навыков и ещё чтоб под водой дольше дышать, так как у тебя больше очков опыта собрано.

Ну а про вышки это конечно прям самое вкусное. Нет, это не единичный второстепенный квест от Каланчи, который покидая базу чистого неба оставил по сюжету модули сбора данных о пси излучении и выбросах о которых он же в видео говорит, нет! Это прямо таки вышки из фаркрая, по всей зоне выставлены. И пусть вас не смущает то, что эти вышки находятся в 50 метрах друг от друга и явно намекают, что это единичное сюжетное задание,  это сто процентов механика из фаркрая, без которой в сталкере вообще нечем заняться будет. Там же нет никаких собственных лорных миссий и заданий. Будешь по зоне ходить, собирать травы, тату себе набивать и прокачивать ветки умений. 

Опять же, какие претензии к инвентарю и худу. Вот что именно "скудно" в худе? Что скудно в инвентаре. Кого не прочитать, у каждого своё представление о том, какой инвентарь или худ должен быть, но никто не может ответить точно, а какой именно то он должен быть?

грубияну даже отвечать нет смысла, всего доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Мольфар сказал:

Выезжают на узнаваемости локаций, персонажи знакомые будут. 

ну кстати я не обратил внимание когда смотрел видел, и когда у меня Ютуб на удивление грузился нормально, а сейчас опять глючит, не удивлюсь если этот чел с бородой и есть левел-дизайнер, потому что только к локации претензий нет, они как раз перенесены с узнаваемостью и данью традициям оригинала, даже те же ящики деревянная тара на сгоревшем хуторе остались с ЧН-вских Болот, хотя тут наверняка и не скажешь - то ли это дань оригиналу , то ли банальная лень ПЫСов переделывать локации:u1F603:

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, CiberZold сказал:

ну кстати я не обратил внимание когда смотрел видел, и когда у меня Ютуб на удивление грузился нормально, а сейчас опять глючит, не удивлюсь если этот чел с бородой и есть левел-дизайнер, потому что только к локации претензий нет, они как раз перенесены с узнаваемостью и данью традициям оригинала, даже те же ящики деревянная тара на сгоревшем хуторе остались с ЧН-вских Болот, хотя тут наверняка и не скажешь - то ли это дань оригиналу , то ли банальная лень ПЫСов переделывать локации:u1F603:

ага, один в один выглядит, прямо 0 изменений, всё как в ЧН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Thunderbolt сказал:

ерез три месяца твой внук потеряет интерес к играм?

Сам то в это веришь?:u1F44E.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу