Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Доска объявлений: нужны модмейкеры

Рекомендуемые сообщения

 
В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде

 

Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:

Цитата
  • Название команды:
  • Проект, который в данный момент разрабатывается:
  • Должность:
  • Требования к модмейкеру:
  • Дополнения от себя:
  • Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта:
    • Начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов необходимо указывать ссылку на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта), иначе пост будет удален. 

При неполном указании необходимой информации, пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!
Обсуждения только в ЛС, сообщения из темы будут удаляться!

Приятное оформление поста приветствуется!

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Название команды: Отсутствует (за ненадобностью) 

Проект: Оператор (Operator)

Должность: Программист

Требования к модмейкеру: знать архитектуру движка X-ray, конкретно мультиплеерной части. Навыки в улучшении мультиплеерной составляющей движка и добавления новых механик.

Дополнения от себя: работа оплачивается. Лучше всего подойдёт тем, кто ищет себе небольшую подработку за 5-6к в месяц.

Описание проекта: Оператор (Operator) ставит перед собой цель воссоздать insurgency 2014 на движка X-ray с переработкой сеттинга и некоторых механик, а также добавления новых. 

Связаться: https://vk.com/enlyktemann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Название команды: Time Team

Проект: Временной котёл

Должности: скриптер, мапер, програмист C++, гейм и левел дизайнеры, композитор и человек, умеющий работать с погодой.

Требования к модмейкеру: не быть откровенным идиотом, понимать хоть какую-то базу вашей сферы. Не нужно мне писать: "Я новичёк,  ничего особо не умею, но хочу вам помочь и набить руку." Ваши задачи будут сложные, и если вы вообще профан в модинге - лучше не писать. Чем больше разрабатывается мод, тем больше требования, потому-что технологии растут вместе и с требованиями. Если вы считаете себя высокопрофильным специалистом, который как орешки щёлкает поставленные ему задачи и в добавок уделяет ДОСТАТОЧНО (12-15 часов в неделю) готов обговорить работу на коммерческой основе. Цена зависит от сферы вашей работы и трудоспособности.

Дополнительно от себя: В данный момент делаю мод один на протяжении 1.5 года. За это время многому научился и смог. Проэкт встал на ноги и теперь соответствует многим стандартам "современного" модинга. Если честно, то очень сложно разрабатывать его одному, потому что уходит слишком много времени, в добавок все задачи у меня отнимают коллосальное время. Несомненно, мне помогают некоторые люди в сложных вопросах, но они никак не относятся к команде и они просто не заинтересованы в его разработке. Поэтому мне нужны люди, которые именно желают делать что-то... Грандиозное.

Описание проекта: Мод на двидке ОГСР + адаптация Ганслингера. Локаций 6-7. Какие? Узнаете, если будете разрабатывать мод. Присутствует много фишек из Ганса. Мод готов на +- 45-50%. Продолжительность - 15-17 часов. Более подробно узнаете, если сыграете во фрагмент мода + перейдёте в ВК группу.

Вк группа - https://vk.com/vremennoy_kotel.

Что-бы связаться, пишите мне в вк, либо в личку АП-про. Если понадобиться, скину вам ДС и ТГ, но уже в личных сообщениях.

Надеюсь на вашу отзывчивость и инициативность!

P.S. Нужны будут скрины, тоже скину. Пока НИЧЕГО не прикрепляю, потому что готовлю материал на Шоу кейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разработчик: Skala

Модификация: Банда Борова

Требуется: человек, умеющий обрабатывать фото и монтировать видео.

Задача: создать слайды для вступительного и финального ролика в стиле Зова Припяти. Т.е. сделать такую же цветокоррекцию и чёрные плавающие волны. Я пытался сам, с пятницы мучаюсь, но нормально не получается. Т.е. похоже, но разница видна.

Ссылка на модификацию: ТЫК

Связаться со мной можно в лс.

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Anthology
2. Anomaly Anthology (на платформе Anomaly 1.5.2)
3. Нужны: скриптеры, моделлеры, умеющие работать с конфигами и тестеры (тестировать все механики, проходить сюжеты. При нахождении проблем, отправлять в баг репорт в дискорд сервере).
4. Требования к модмейкеру: их нет, делать на энтузиазме и исправлять ошибки, которые будут появляться в баг репортах.
5. Сама модификация AP-PROModDB и VK
6. Связаться или узнать подробности можно в Discord

Изменено пользователем PastKNIGHT
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужен человек, который доведёт несколько моделей НПС до ума.

Пишите а личку.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужен человек который поможет разобраться с локацией компиляцией и разобраться почему не может компенсироваться спавн

Писать в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужна помощь мапера в модификацию Freeplay Graphic Mod(FGM)

Оптимизировать локацию ,,Светлый Луч,, (Мертвый город LA) или заменить локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Проект, который в данный момент разрабатывается: Х-7 Эпицентр
  • Требования к модмейкеру: умение открывать проекты в 3ds max и экспортировать 3д модель из .max в .object
  • Дополнения от себя: Есть 3д модель от маппера - часть локации. Проблема заключается в том, что модель в формате .max, у меня нет макса, а маппер сейчас не может скинуть объект в формате, который читался бы блендером. В итоге, нужна помощь со стороны: сконвертировать модель из .max в .object.

P.S. В идеале бы вообще найти нового маппера, который сможет продолжить работу предыдущего, но сейчас нужно хотя бы открыть то, что предыдущий сделал.

UPD: Появилось небольшое уточнение насчёт версии макса, который использовался нашим маппером (до этого это было вообще неизвестно): в максе 2019 года не открывается, и предположительно файл от макса 2024 года.

UPD2: Заявка больше не актуальна, на последний блендер всё-таки (версия 4.2) существует плагин импорта проектов макса, но его надо отдельно качать и устанавливать.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Anomaly Origin
2. Anomaly Origin (на платформе Anomaly 1.5.2)
3. Нужны: скриптеры и умеющие работать с конфигами.
4. Требования к модмейкеру: их нет, делать на энтузиазме и исправлять ошибки.
5. Сама модификация AP-PRO
6. Связаться или узнать подробности можно в лс @Vor Metalla или Discord

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу