Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Рекомендуемые сообщения

 
 

MEDELMAN участвовать может любой желающий, а на счет локации. Можно её использовать, но при условии, что никакие рестрикторы или любая другая логика реализована не была. Если же была, то её стоит удалить и начать всё заново, чтобы всё было честно по отношению к другим участникам.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кажется в этом году моя работа займёт первое место (с конца).

  • Смех 1
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol вряд ли, времени достаточно, а идеи твои в прошлый раз показались мне крайне интересными. Так что, велика вероятность, что-то у тебя выйдет что-то интересное и в этот раз. Хотя, я крайне рад, что так много людей зарегистрировалось на конкурс, по сравнению с прошлым разом.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, стало интересно: на какой платформе стали делать работы?


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod у меня пока все еще ЗП (iXray). На след. конкурсе если будет и если буду участвовать, хотелось бы попробовать ТЧ, конечно. В подготовке к конкурсу немного потыкал нутро ЧН, так чисто для тестов, и ЧН это как я понял это недо-ЗП, так что не уверен, что вообще буду его изучать серьезно когда-либо (в ЧН мутанты есть из ТЧ, что круто, но как оказалось они портируются на ЗП без особых проблем).

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Prostomod сказал:

Кстати, стало интересно: на какой платформе стали делать работы?

Я как платформу воспринимаю только ЗП.

ЧН - тот же самый ЗП, но с бОльшим количеством багов

ТЧ - блин, можно я не буду вспоминать про этот кусок кала?


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я за Парацетамола.

  • Лайк 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_666_10-04-24_02-35-30_(gz_promzone).thumb.jpg.83136b86d9dd1ec2879212d26b45c8af.jpg

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Paracetamol сказал:

Кажется в этом году моя работа займёт первое место (с конца).

В этом году участвую я, поэтому первое место с конца уже забронировано мной)

  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Принимаю участие, всех кто тоже участвует в этом конкурсе - удачи! В прошлый раз понравилось принять участие в таком мероприятии, в этот раз тоже будет интересно)))

  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

4444.jpg

Дело идет

 

Спойлер

44445.jpg

 

Изменено пользователем Novik
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тоже что-то делаю немного.

Спойлер

2.png

3.png

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Prostomod сказал:

Кстати, стало интересно: на какой платформе стали делать работы?

Зов Припяти. Думаю, как и у многих.)

---

Novik крутяк, такие изменения интересные. Уже хочу увидеть это ингейм:u1F63D:

 

Жаль я пока откровенно не так быстро делаю. ТД с билдов полностью на ЗПшных текстурах и с правленной разверткой. Все ради того, чтоб 200 текстур не вкидывать в геймдату. В оптимизацию зачтется?:u1F921:

Даже если на конец конкурса вдруг не успею - гениальная идея уже родилась, и в это будет, надеюсь, интересно поиграть.

 

Спойлер

Screenshot_.jpg

 

Изменено пользователем MEDELMAN
  • Лайк 3
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я вот гляжу много людей решили использовать именно билдо-долину, почему именно её?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Paracetamol сказал:

билдо-долину, почему именно её

Здоровенная, квадратная. Мне, если честно, нравятся оригинальные карты ЗП своей логикой - большое количество точек интереса, равноудаленных между собой, на огромной местности. Поэтому билдовские янтарь и ТД мне тоже очень нравятся, потому что логика ровно такая же.

Есть где разгуляться.

А кишкообразные карты наоборот менее привлекательны из-за своей камерности и непропорциональности.:u1F440:

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Paracetamol сказал:

А я вот гляжу много людей решили использовать именно билдо-долину, почему именно её?

Я взял, чтобы расширить и напичкать побольше точками интересов + детализация. Сектора и порталы - будут, так же использование IXRAY (ЗП), что в принципе развязывает руки для более-менее насыщенности локации.

Спойлер

spacer.png

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MEDELMAN сказал:

Зов Припяти. Думаю, как и у многих.)

---

Novik крутяк, такие изменения интересные. Уже хочу увидеть это ингейм:u1F63D:

 

Жаль я пока откровенно не так быстро делаю. ТД с билдов полностью на ЗПшных текстурах и с правленной разверткой. Все ради того, чтоб 200 текстур не вкидывать в геймдату. В оптимизацию зачтется?:u1F921:

Даже если на конец конкурса вдруг не успею - гениальная идея уже родилась, и в это будет, надеюсь, интересно поиграть.

 

  Скр (Скрыть контент)

Screenshot_.jpg

 

Я за 3 дня перетекстурил, долину из билдов на текстуры зп, намоделил на террейне всякие точки интереса, сейчас режу здание на сектора. И вот думаю что то за морочился по моему  слишком🤣


Дополнено 3 минуты спустя

Благодаря конкурсам, локационные паки пополняться новыми локациями 😂

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss-user-10-04-24-14-22-49-l51-lostvalley

ss-user-10-04-24-14-24-11-l51-lostvalley

 

  • Лайк 4
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вам скрины не буду скидывать. Захотите - на стриме посмотрите. Там я весь процесс создания мода фиксирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я понял, что я успел соскучиться по такому конкурсу: все делают моды, и все болтают в такой теме, одновременно выкладывая всякие приколы с полей разработки. Жаль не могу присоединиться. Надеюсь, следующий конкурс будет летом.

  • Лайк 1
  • Печаль 3

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Paracetamol сказал:

А я вот гляжу много людей решили использовать именно билдо-долину, почему именно её?

Оригинальные локации уже не интересны. Но я кажется все равно один, кто взял старую билдо-долину.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

кто взял старую билдо-долину.

Минуточку, у меня возник вопрос: я правильно понял, что это вариант ТД с мусорными кучами в центре, который вообще не похож на ТД из релизов? Если да, то законно ли это вообще? Просто в прошлый раз билдоянтарь забанили... 

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Prostomod сказал:

Минуточку, у меня возник вопрос: я правильно понял, что это вариант ТД с мусорными кучами в центре, который вообще не похож на ТД из релизов? Если да, то законно ли это вообще? Просто в прошлый раз билдоянтарь забанили... 

Там отличий почти нет, локация просто чуть больше, и фабрика расширенная, в релизе просто урезана. и заправка в другом месте, и все. Билдо-янтарь вообще абсолютно другая локация, нежили в релизе.

Изменено пользователем Novik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Novik сказал:

локация просто чуть больше, и фабрика расширенная, в релизе просто урезана. и заправка в другом месте, и все

Нет, я не про этот вариант, а про ещё более ранний, который уже в свою очередь полностью отличается от оригинального.
Для понимания: это тот вариант ТД, который есть в OLR, а в LA это локация "Стройплощадка".

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod было голосование, где многие посчитали, что варианты локаций лучше разрешить. В целом, я думаю, что это не плохое решение, учитывая количество ограничений, которые уже давят на разрабов.

Novik круто, что ты решил делать свой вариант локации, хвалю. Просто хочу предупредить, что локация не будет оцениваться, поэтому крайне рекомендую сосредоточиться на квестах, а локацию делать при возможности или крайней необходимости.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу