AziatkaVictor 3 794 Опубликовано 17 сентября Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Спойлер Продолжительность: 4 неделиДата начала: 01.10.2024Дата окончания: 29.10.2024 Награды: "За участие в конкурсе квестов" "За победу в конкурсе квестов" При наличии вопросов: Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: Спойлер Требуемая локация: Тёмная Долина Условия участия: Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом. Задание: Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества. Разрешено: Использовать любой вариант локации Добавлять второстепенные локации Делить основной сюжет на цепочку квестов Добавлять второстепенные квесты Использовать модифицированный движок Модифицировать визуальную составляющую Запрещено: Работать командой над одной модификацией Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса Спойлер Критерии: При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования. На оценку влияет: Оригинальность Игровой процесс Качество диалогов и персонажей Внимание к деталям Стабильность Количество проделанной работы Целостность модификации На оценку не влияет: Количество локации и квестов Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.) Квесты, которые не связаны с основным сюжетом Техническая составляющая Оптимизация Спойлер Публикация работ: Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку. После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию. Работы участников: Работ нету, пока что... 9 3 1 1 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 794 Опубликовано вчера в 10:26 MEDELMAN участвовать может любой желающий, а на счет локации. Можно её использовать, но при условии, что никакие рестрикторы или любая другая логика реализована не была. Если же была, то её стоит удалить и начать всё заново, чтобы всё было честно по отношению к другим участникам. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 746 Опубликовано 20 часов назад Кажется в этом году моя работа займёт первое место (с конца). 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 794 Опубликовано 20 часов назад Paracetamol вряд ли, времени достаточно, а идеи твои в прошлый раз показались мне крайне интересными. Так что, велика вероятность, что-то у тебя выйдет что-то интересное и в этот раз. Хотя, я крайне рад, что так много людей зарегистрировалось на конкурс, по сравнению с прошлым разом. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 233 Опубликовано 20 часов назад Кстати, стало интересно: на какой платформе стали делать работы? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 502 Опубликовано 20 часов назад (изменено) Prostomod у меня пока все еще ЗП (iXray). На след. конкурсе если будет и если буду участвовать, хотелось бы попробовать ТЧ, конечно. В подготовке к конкурсу немного потыкал нутро ЧН, так чисто для тестов, и ЧН это как я понял это недо-ЗП, так что не уверен, что вообще буду его изучать серьезно когда-либо (в ЧН мутанты есть из ТЧ, что круто, но как оказалось они портируются на ЗП без особых проблем). Изменено 20 часов назад пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 698 Опубликовано 20 часов назад 4 минуты назад, Prostomod сказал: Кстати, стало интересно: на какой платформе стали делать работы? Я как платформу воспринимаю только ЗП. ЧН - тот же самый ЗП, но с бОльшим количеством багов ТЧ - блин, можно я не буду вспоминать про этот кусок кала? бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 392 Опубликовано 15 часов назад Я за Парацетамола. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 502 Опубликовано 15 часов назад Спойлер 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 383 Опубликовано 14 часов назад 5 часов назад, Paracetamol сказал: Кажется в этом году моя работа займёт первое место (с конца). В этом году участвую я, поэтому первое место с конца уже забронировано мной) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAMP SOLDIER 71 Опубликовано 14 часов назад Принимаю участие, всех кто тоже участвует в этом конкурсе - удачи! В прошлый раз понравилось принять участие в таком мероприятии, в этот раз тоже будет интересно))) 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 15 Опубликовано 9 часов назад (изменено) Спойлер Дело идет Спойлер Изменено 9 часов назад пользователем Novik 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 746 Опубликовано 9 часов назад Тоже что-то делаю немного. Спойлер 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDELMAN 6 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 11 часов назад, Prostomod сказал: Кстати, стало интересно: на какой платформе стали делать работы? Зов Припяти. Думаю, как и у многих.) --- Novik крутяк, такие изменения интересные. Уже хочу увидеть это ингейм Жаль я пока откровенно не так быстро делаю. ТД с билдов полностью на ЗПшных текстурах и с правленной разверткой. Все ради того, чтоб 200 текстур не вкидывать в геймдату. В оптимизацию зачтется? Даже если на конец конкурса вдруг не успею - гениальная идея уже родилась, и в это будет, надеюсь, интересно поиграть. Спойлер Изменено 8 часов назад пользователем MEDELMAN 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 746 Опубликовано 8 часов назад А я вот гляжу много людей решили использовать именно билдо-долину, почему именно её? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDELMAN 6 Опубликовано 8 часов назад 3 минуты назад, Paracetamol сказал: билдо-долину, почему именно её Здоровенная, квадратная. Мне, если честно, нравятся оригинальные карты ЗП своей логикой - большое количество точек интереса, равноудаленных между собой, на огромной местности. Поэтому билдовские янтарь и ТД мне тоже очень нравятся, потому что логика ровно такая же. Есть где разгуляться. А кишкообразные карты наоборот менее привлекательны из-за своей камерности и непропорциональности. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAMP SOLDIER 71 Опубликовано 7 часов назад 31 минуту назад, Paracetamol сказал: А я вот гляжу много людей решили использовать именно билдо-долину, почему именно её? Я взял, чтобы расширить и напичкать побольше точками интересов + детализация. Сектора и порталы - будут, так же использование IXRAY (ЗП), что в принципе развязывает руки для более-менее насыщенности локации. Спойлер 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 15 Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, MEDELMAN сказал: Зов Припяти. Думаю, как и у многих.) --- Novik крутяк, такие изменения интересные. Уже хочу увидеть это ингейм Жаль я пока откровенно не так быстро делаю. ТД с билдов полностью на ЗПшных текстурах и с правленной разверткой. Все ради того, чтоб 200 текстур не вкидывать в геймдату. В оптимизацию зачтется? Даже если на конец конкурса вдруг не успею - гениальная идея уже родилась, и в это будет, надеюсь, интересно поиграть. Скр (Скрыть контент) Я за 3 дня перетекстурил, долину из билдов на текстуры зп, намоделил на террейне всякие точки интереса, сейчас режу здание на сектора. И вот думаю что то за морочился по моему слишком🤣 Дополнено 3 минуты спустя Благодаря конкурсам, локационные паки пополняться новыми локациями 😂 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 746 Опубликовано 4 часа назад Спойлер 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 136 Опубликовано 4 часа назад Я вам скрины не буду скидывать. Захотите - на стриме посмотрите. Там я весь процесс создания мода фиксирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 233 Опубликовано 4 часа назад Я понял, что я успел соскучиться по такому конкурсу: все делают моды, и все болтают в такой теме, одновременно выкладывая всякие приколы с полей разработки. Жаль не могу присоединиться. Надеюсь, следующий конкурс будет летом. 1 2 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 502 Опубликовано 3 часа назад 4 часа назад, Paracetamol сказал: А я вот гляжу много людей решили использовать именно билдо-долину, почему именно её? Оригинальные локации уже не интересны. Но я кажется все равно один, кто взял старую билдо-долину. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 233 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 1 час назад, Mawrak сказал: кто взял старую билдо-долину. Минуточку, у меня возник вопрос: я правильно понял, что это вариант ТД с мусорными кучами в центре, который вообще не похож на ТД из релизов? Если да, то законно ли это вообще? Просто в прошлый раз билдоянтарь забанили... Изменено 2 часа назад пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 15 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 6 минут назад, Prostomod сказал: Минуточку, у меня возник вопрос: я правильно понял, что это вариант ТД с мусорными кучами в центре, который вообще не похож на ТД из релизов? Если да, то законно ли это вообще? Просто в прошлый раз билдоянтарь забанили... Там отличий почти нет, локация просто чуть больше, и фабрика расширенная, в релизе просто урезана. и заправка в другом месте, и все. Билдо-янтарь вообще абсолютно другая локация, нежили в релизе. Изменено 2 часа назад пользователем Novik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 233 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 2 минуты назад, Novik сказал: локация просто чуть больше, и фабрика расширенная, в релизе просто урезана. и заправка в другом месте, и все Нет, я не про этот вариант, а про ещё более ранний, который уже в свою очередь полностью отличается от оригинального. Для понимания: это тот вариант ТД, который есть в OLR, а в LA это локация "Стройплощадка". Изменено 2 часа назад пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 794 Опубликовано 2 часа назад Prostomod было голосование, где многие посчитали, что варианты локаций лучше разрешить. В целом, я думаю, что это не плохое решение, учитывая количество ограничений, которые уже давят на разрабов. Novik круто, что ты решил делать свой вариант локации, хвалю. Просто хочу предупредить, что локация не будет оцениваться, поэтому крайне рекомендую сосредоточиться на квестах, а локацию делать при возможности или крайней необходимости. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты