AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 17 сентября Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Спойлер Продолжительность: 4 неделиДата начала: 01.10.2024Дата окончания: 29.10.2024 Награды: "За участие в конкурсе квестов" "За победу в конкурсе квестов" При наличии вопросов: Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: Спойлер Требуемая локация: Тёмная Долина Условия участия: Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом. Задание: Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества. Разрешено: Использовать любой вариант локации Добавлять второстепенные локации Делить основной сюжет на цепочку квестов Добавлять второстепенные квесты Использовать модифицированный движок Модифицировать визуальную составляющую Запрещено: Работать командой над одной модификацией Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса Спойлер Критерии: При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования. На оценку влияет: Оригинальность Игровой процесс Качество диалогов и персонажей Внимание к деталям Стабильность Количество проделанной работы Целостность модификации На оценку не влияет: Количество локации и квестов Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.) Квесты, которые не связаны с основным сюжетом Техническая составляющая Оптимизация Спойлер Публикация работ: Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку. После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию. Работы участников: Спойлер Автор: @Paracetamol После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Спойлер Сюжет небольшой (около часа геймплея), побочные квесты отсутствуют, НО присутствует множество иных приколюх, так что обыск различных закоулков локаций не лишён смысла. Ну и опять предупрежу - мод далеко не для всех Спойлер Изначально действительно был энтузиазм и некий азарт, но весь пыл, увы, как быстро появился - так и быстро угас. На призовое место не рассчитываю, но всё же надеюсь что товарищи-игроки оценят работу положительно. Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск | Торрент Установка: Качаем все архивы в одну папку Распаковываем S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры.7z.001, остальные распакуются автоматически Открываем .exe файл по пути: название_корневой_папки\bin_x64\xrEngine.exe А далее играем 13 6 1 2 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано Суббота в 15:00 15 минут назад, Skala сказал: Делюсь с вами прогрессом Скрин (Показать контент) -. ..- .. -.- ..- -.. .- ...- . -... . --.. ... --- .-.. -. . ---. -. -.-- .... .-.. ..- ---. .. -.- --- .-- (Показать контент) С блумом это слишком) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Суббота в 15:06 xrEugene Я ничего не делал, это движок. Но мне нравится + я камеру прямо в солнце направил, а так там не такие сильные пересветы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано Суббота в 15:21 13 минут назад, Skala сказал: xrEugene Я ничего не делал, это движок. Но мне нравится + я камеру прямо в солнце направил, а так там не такие сильные пересветы Попробуй в консоли r2_ls_bloom_kernel_scale на 0.7 или 0.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 537 Опубликовано Суббота в 16:11 2 часа назад, Skala сказал: xrEugene Я ничего не делал, это движок. Но мне нравится + я камеру прямо в солнце направил, а так там не такие сильные пересветы Что за погода? У меня таких прям лучей в лицо нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Суббота в 16:14 (изменено) Mawrak sun_shafts Спойлер И поставить r2_ls_bloom_kernel_scale на 1.5 Изменено Суббота в 16:20 пользователем Skala 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано Суббота в 16:22 Skala Если мне когда-нибудь пригодится сделать эффект ослепления от ядерного взрыва на X-Ray, то теперь понятно как такое реализовать... 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Суббота в 16:24 Prostomod Только хотел про это написать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDELMAN 10 Опубликовано Суббота в 16:26 (изменено) В 11.10.2024 в 11:15, Stalkervernite сказал: Напишите сколько лет вы в моддинге Лет 5 по крайней мере. Не прошло бесследно. Фляга уже свистит... Моя комната кстати: Спойлер Изменено Суббота в 16:27 пользователем MEDELMAN 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Суббота в 16:41 Сюжет почти готов - 3 квеста осталось 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahansson 4 Опубликовано Суббота в 17:12 (изменено) Добрый вечер, судя по всему этот конкурс будет масштабнее предыдущего, ждем-с;) Изменено Суббота в 21:17 пользователем bahansson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано Суббота в 20:07 Вопросец: какую лучше погоду для долины сделать - туманную, пасмурную или солнечную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Суббота в 20:11 (изменено) 3 минуты назад, RicoNRT сказал: Вопросец: какую лучше погоду для долины сделать - туманную, пасмурную или солнечную? Отталкивайся от концепции локации Изменено Суббота в 20:11 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Суббота в 20:18 RicoNRT Смотря какой сюжет и атмосфера. Если мрачная - дождь более подходящим будет, если весёлая - солнечная Дополнено 0 минут спустя Кстати как у тебя с модом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано Суббота в 20:22 Skala Готово 3 квеста, 7 диалогов, в процентах где-то 30-35 % готовности. Дополнено 8 минуты спустя AziatkaVictor Важный вопрос: смотри, сюжет у меня начинается на другой локации, всего 2-3 минуты сюжета, потом мы появляемся в долине, там у нас проходим около 5 квестов и 15 диалогов, затем мы снова возращаемся на начальную локацию и проводим там 10-15 минут (2 диалога, 1 квест) после снова возращаемся в долину на 20 минут и спускаемся в лабораторию на финал, в таком случае мой мод подходит под условие конкурса? я ничего не нарушаю. По итогу получается так: Начальная локация - 15 минут Тёмная долина: - 1.5 часа +- (может чуть меньше) Лаборатория - 20-25 минут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 209 Опубликовано Суббота в 20:38 А есть тема про желаемые квесты? Хочу квест, где гг отстреливается от толп зомбарей и мутантов. Аххах. Я всеравно играть уже не буду(не охота). Это так. На заметку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано Суббота в 20:41 Manly Уже есть (у меня), так что можешь не переживать, про зомбарей могу после релиза квест сделать (типо апдейт) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано Суббота в 21:22 RicoNRT все окей bahansson твои первые сообщения должны пройти модерацию, потом сообщения будут отображаться без неё. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDELMAN 10 Опубликовано Воскресенье в 08:39 12 часов назад, RicoNRT сказал: Вопросец: какую лучше погоду для долины сделать - туманную, пасмурную или солнечную? Динамическую. А вообще, используй тот же прием, что и в игрострое/кино - подбирай погоду под настроение конкретной сцены. Вот ты стоишь у могилы своего почившего напарника - делай пасмурную с завывающим ветром, ну или дождь. Отталкивайся от этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано Воскресенье в 11:27 (изменено) 2 часа назад, MEDELMAN сказал: Динамическую. А вообще, используй тот же прием, что и в игрострое/кино - подбирай погоду под настроение конкретной сцены. Вот ты стоишь у могилы своего почившего напарника - делай пасмурную с завывающим ветром, ну или дождь. Отталкивайся от этого. Вообще для короткометражки можно вообще использовать только одну конкретную погоду, которая лучше всего подчеркнет атмосферу. Пример - вечные закатные лучи на билдовской Свалке. Можно обосновать аномалией. 19 часов назад, Skala сказал: И поставить r2_ls_bloom_kernel_scale на 1.5 Если что, возможно изменять через скрипты. Толи execute(<console_command>), толи как-то так. Как раз для симуляции ослепления от яркой вспышки. Изменено Воскресенье в 11:28 пользователем xrEugene Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Воскресенье в 11:37 (изменено) xrEugene 10 июня 2006 года Зона внезапно осветилась нестерпимым светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Большинство военных, охранявших периметр, мгновенно погибли. На самом деле О-созниание просто игралось с консольными командами Изменено Воскресенье в 11:39 пользователем Skala 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Воскресенье в 11:38 9 минут назад, xrEugene сказал: Вообще для короткометражки можно вообще использовать только одну конкретную погоду, которая лучше всего подчеркнет атмосферу. Пример - вечные закатные лучи на билдовской Свалке. Можно обосновать аномалией. Я о том же, всегда нужно от чего то отталкиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано Воскресенье в 11:39 1 минуту назад, Skala сказал: Del Обожаю такие посты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Воскресенье в 16:20 (изменено) Как создать новую анимацию ходьбы. Вот есть у меня анимация, где нпс раненый идет, как её добавить в игру. В state_mgr_animation_list ничего нету Изменено Воскресенье в 16:22 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано Воскресенье в 19:48 3 часа назад, Stalkervernite сказал: Как создать новую анимацию ходьбы. Вот есть у меня анимация, где нпс раненый идет, как её добавить в игру. В state_mgr_animation_list ничего нету Платформа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Воскресенье в 19:49 Только что, xrEugene сказал: Платформа? Тч. Но думаю на зп такой же принцип будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты