Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Рекомендуемые сообщения

 
 
15 минут назад, Skala сказал:

Делюсь с вами прогрессом

  Скрин (Показать контент)

ss-user-10-12-24-13-54-36-darkvalley.jpg

 

  -. ..- .. -.- ..- -.. .- ...- . -... . --.. ... --- .-.. -. . ---. -. -.-- .... .-.. ..- ---. .. -.- --- .-- (Показать контент)

ss-user-10-12-24-10-12-21-darkvalley.jpg

ss-user-10-12-24-10-46-04-darkvalley.jpg

 

 

С блумом это слишком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrEugene Я ничего не делал, это движок. Но мне нравится + я камеру прямо в солнце направил, а так там не такие сильные пересветы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Skala сказал:

xrEugene Я ничего не делал, это движок. Но мне нравится + я камеру прямо в солнце направил, а так там не такие сильные пересветы

Попробуй в консоли r2_ls_bloom_kernel_scale на 0.7 или 0.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Skala сказал:

xrEugene Я ничего не делал, это движок. Но мне нравится + я камеру прямо в солнце направил, а так там не такие сильные пересветы

Что за погода? У меня таких прям лучей в лицо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak sun_shafts

Спойлер

И поставить r2_ls_bloom_kernel_scale на 1.5 

ss_user_10-12-24_18-39-50_(darkvalley).thumb.jpg.33aa027879beb25960d067e3a124382f.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Skala
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Если мне когда-нибудь пригодится сделать эффект ослепления от ядерного взрыва на X-Ray, то теперь понятно как такое реализовать...

  • Смех 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Только хотел про это написать

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.10.2024 в 11:15, Stalkervernite сказал:

Напишите сколько лет вы в моддинге

Лет 5 по крайней мере. Не прошло бесследно. Фляга уже свистит...

Моя комната кстати:

Спойлер

1656429077_ss__10-12-24_18-01-51_(darkvalley).thumb.jpg.9b21575796c9086a074f6a62e672aabd.jpg

 

Изменено пользователем MEDELMAN
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сюжет почти готов - 3 квеста осталось

  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, судя по всему этот конкурс будет масштабнее предыдущего, ждем-с;) 

Изменено пользователем bahansson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопросец: какую лучше погоду для долины сделать - туманную, пасмурную или солнечную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, RicoNRT сказал:

Вопросец: какую лучше погоду для долины сделать - туманную, пасмурную или солнечную?

Отталкивайся от концепции локации

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT Смотря какой сюжет и атмосфера. Если мрачная - дождь более подходящим будет, если весёлая - солнечная


Дополнено 0 минут спустя

Кстати как у тебя с модом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Готово 3 квеста, 7 диалогов, в процентах где-то 30-35 % готовности.


Дополнено 8 минуты спустя

AziatkaVictor Важный вопрос: смотри, сюжет у меня начинается на другой локации, всего 2-3 минуты сюжета, потом мы появляемся в долине, там у нас проходим около 5 квестов и 15 диалогов, затем мы снова возращаемся на начальную локацию и проводим там 10-15 минут (2 диалога, 1 квест) после снова возращаемся в долину на 20 минут и спускаемся в лабораторию на финал, в таком случае мой мод подходит под условие конкурса? я ничего не нарушаю.

По итогу получается так: 

Начальная локация - 15 минут

Тёмная долина: - 1.5 часа +- (может чуть меньше)

Лаборатория - 20-25 минут

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть тема про желаемые квесты?

Хочу квест, где гг отстреливается от толп зомбарей и мутантов. :u1F601:

Аххах. Я всеравно играть уже не буду(не охота). Это так. На заметку. :u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manly Уже есть (у меня), так что можешь не переживать, про зомбарей могу после релиза квест сделать (типо апдейт)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT все окей

bahansson твои первые сообщения должны пройти модерацию, потом сообщения будут отображаться без неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, RicoNRT сказал:

Вопросец: какую лучше погоду для долины сделать - туманную, пасмурную или солнечную?

Динамическую.:u1F601:

А вообще, используй тот же прием, что и в игрострое/кино - подбирай погоду под настроение конкретной сцены. Вот ты стоишь у могилы своего почившего напарника - делай пасмурную с завывающим ветром, ну или дождь. Отталкивайся от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, MEDELMAN сказал:

Динамическую.:u1F601:

А вообще, используй тот же прием, что и в игрострое/кино - подбирай погоду под настроение конкретной сцены. Вот ты стоишь у могилы своего почившего напарника - делай пасмурную с завывающим ветром, ну или дождь. Отталкивайся от этого.

Вообще для короткометражки можно вообще использовать только одну конкретную погоду, которая лучше всего подчеркнет атмосферу. Пример - вечные закатные лучи на билдовской Свалке. Можно обосновать аномалией.
 

19 часов назад, Skala сказал:

И поставить r2_ls_bloom_kernel_scale на 1.5 

Если что, возможно изменять через скрипты. Толи execute(<console_command>), толи как-то так. Как раз для симуляции ослепления от яркой вспышки.

Изменено пользователем xrEugene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrEugene 10 июня 2006 года Зона внезапно осветилась нестерпимым светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Большинство военных, охранявших периметр, мгновенно погибли.

На самом деле О-созниание просто игралось с консольными командами

Изменено пользователем Skala
  • Аплодисменты 1
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, xrEugene сказал:

Вообще для короткометражки можно вообще использовать только одну конкретную погоду, которая лучше всего подчеркнет атмосферу. Пример - вечные закатные лучи на билдовской Свалке. Можно обосновать аномалией.

Я о том же, всегда  нужно от чего то отталкиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Skala сказал:

Del

Обожаю такие посты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как создать новую анимацию ходьбы. Вот есть у меня анимация, где нпс раненый идет, как её добавить в игру.  В state_mgr_animation_list ничего нету

2024-10-13_19-21-22.thumb.png.7dce4e27031ea1615a685c8d58789e3f.png

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stalkervernite сказал:

Как создать новую анимацию ходьбы. Вот есть у меня анимация, где нпс раненый идет, как её добавить в игру.  В state_mgr_animation_list ничего нету

2024-10-13_19-21-22.thumb.png.7dce4e27031ea1615a685c8d58789e3f.png

Платформа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, xrEugene сказал:

Платформа?

Тч. Но думаю на зп такой же принцип будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу