AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 17 сентября Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Спойлер Продолжительность: 4 неделиДата начала: 01.10.2024Дата окончания: 29.10.2024 Награды: "За участие в конкурсе квестов" "За победу в конкурсе квестов" При наличии вопросов: Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: Спойлер Требуемая локация: Тёмная Долина Условия участия: Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом. Задание: Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества. Разрешено: Использовать любой вариант локации Добавлять второстепенные локации Делить основной сюжет на цепочку квестов Добавлять второстепенные квесты Использовать модифицированный движок Модифицировать визуальную составляющую Запрещено: Работать командой над одной модификацией Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса Спойлер Критерии: При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования. На оценку влияет: Оригинальность Игровой процесс Качество диалогов и персонажей Внимание к деталям Стабильность Количество проделанной работы Целостность модификации На оценку не влияет: Количество локации и квестов Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.) Квесты, которые не связаны с основным сюжетом Техническая составляющая Оптимизация Спойлер Публикация работ: Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку. После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию. Работы участников: Спойлер Автор: @Paracetamol После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Спойлер Сюжет небольшой (около часа геймплея), побочные квесты отсутствуют, НО присутствует множество иных приколюх, так что обыск различных закоулков локаций не лишён смысла. Ну и опять предупрежу - мод далеко не для всех Спойлер Изначально действительно был энтузиазм и некий азарт, но весь пыл, увы, как быстро появился - так и быстро угас. На призовое место не рассчитываю, но всё же надеюсь что товарищи-игроки оценят работу положительно. Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск | Торрент Установка: Качаем все архивы в одну папку Распаковываем S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры.7z.001, остальные распакуются автоматически Открываем .exe файл по пути: название_корневой_папки\bin_x64\xrEngine.exe А далее играем 13 6 1 2 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано Понедельник в 18:46 AziatkaVictor Ну так и народа раза в 2 больше участвует 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано Понедельник в 18:52 Чувствую, после такого конкурса мне ещё пол года нужно будет отдыхать и отходить от него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Понедельник в 19:19 (изменено) У меня сценарий чисто по диздокам за 2005 Изменено Понедельник в 19:26 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 19:28 Stalkervernite Ты его переработал или ctrl+c ctrl+v? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahansson 4 Опубликовано Понедельник в 19:28 Возможно херню ляпну, но все же. Я заметил, что некоторые авторы начинают выгорать со своей работы для конкурса по разным причинам, и хочу сказать, что вы слишком много берете на себя. Это конкурс не полноценных модов, а лишь мини сюжетов на локации; в данный момент можно же просто реализовать сюжет, а после конкурса допилить мод до конца(при желании), а не делать все сразу, нагружая себя. Мб я просто не шарю, но мне кажется упор СЕЙЧАС нужно делать в сюжет. Новички в модострое пусть не боятся того, что их моды подвергнутся критике, это нормально. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Понедельник в 19:29 (изменено) 1 минуту назад, Skala сказал: Stalkervernite Ты его переработал или ctrl+c ctrl+v? Да, я просто взял общую идею локации, заселение, ну и некоторые сюжетные сценки А остальное переработал, но он в процессе написания Изменено Понедельник в 19:29 пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 19:31 bahansson У меня всё норм, пока не хотелось бросать. У меня есть идея сделать доп. квесты, но займусь этим после основного сюжета (остался 1 квест + финальная кат-сцена). Я думаю, что лучше сделать сейчас сразу, потому что время на них есть. Как бы зачем на поотом откладывать, если можно сейчас Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Stalkervernite сказал: заселение Заселение с нуля надо делать. Я про нпс, рестрикторы и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Понедельник в 19:32 3 минуты назад, bahansson сказал: Возможно херню ляпну, но все же. Я заметил, что некоторые авторы начинают выгорать со своей работы для конкурса по разным причинам, и хочу сказать, что вы слишком много берете на себя. Это конкурс не полноценных модов, а лишь мини сюжетов на локации; в данный момент можно же просто реализовать сюжет, а после конкурса допилить мод до конца(при желании), а не делать все сразу, нагружая себя. Мб я просто не шарю, но мне кажется упор СЕЙЧАС нужно делать в сюжет. Новички в модострое пусть не боятся того, что их моды подвергнутся критике, это нормально. Согласен с вами. Но я делаю упор на заселение локации Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Skala сказал: Заселение с нуля надо делать. Я про нпс, рестрикторы и тд С чего ты взял... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 19:38 Stalkervernite У организатора конкурса. В 05.10.2024 в 17:43, AziatkaVictor сказал: нет, все самому надо делать Дополнено 1 минуту спустя Кто знает название жанра музыки из финала ЗП и музыки из старых мв1, мв2 и мв3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Понедельник в 19:43 3 минуты назад, Skala сказал: Stalkervernite У организатора конкурса. Странно. Ну я и так делаю всё с нуля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 19:46 Stalkervernite Тогда к тебе вопросов не будет на релизе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Понедельник в 19:48 Только что, Skala сказал: Stalkervernite Тогда к тебе вопросов не будет на релизе Хотя интересно, как узнают чистый ли у меня спавн, или с билда)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 19:58 Stalkervernite Сравнением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 537 Опубликовано Понедельник в 20:00 Skala прикинь 15 модов сравнивать с исходниками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 20:02 Mawrak Азиатка сказал, что будет сравнивать. И тут ещё насколько ты честный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано Понедельник в 20:03 Skala Mawrak Ну я ему облегчение сделал, он может просто на стрим зайти и посмотреть, как я с 0 локу заселял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано Понедельник в 20:08 (изменено) 6 минут назад, Skala сказал: Mawrak Азиатка сказал, что будет сравнивать. И тут ещё насколько ты честный У меня база - кастомно переработанная под сюжетные проекты сильно модифицированная Аномали. Сравнивать будет проблематично. Это разве что буду указывать с чем конкретно работал. Впрочем, все равно левел дизайн, все заселение, задания, диалоги, все снаряжение идет с нуля. Изменено Понедельник в 20:09 пользователем xrEugene Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 537 Опубликовано Понедельник в 20:12 Skala ну ок, пусть заодно заценит коллизию у кустиков в оригинальном моде (которую я починил у себя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Понедельник в 20:26 (изменено) Самый здесь старый и опытный наверное @xrEugene Изменено Понедельник в 20:26 пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyRUS. 37 Опубликовано Понедельник в 20:29 Skala , если Ты имеешь ввиду эту музыку, то группа Firelake композиция Outro. Жанр Хеви металл , мелодичный дет - металл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Понедельник в 20:34 (изменено) 35 минут назад, Skala сказал: Stalkervernite Сравнением Я думаю это будет почти невозможно сравнить, если я создам смарты с нуля, но будут те же самые для смарта работы использоваться, чем если я просто возьму спавн с 2205 Изменено Понедельник в 20:34 пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано Понедельник в 20:38 Надеюсь, не придётся. Было бы неплохо, если бы вы сами организовали сравнение оригинала и вашей версии. А то проверка работ будет занимать слишком много времени... Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Понедельник в 20:39 (изменено) 1 минуту назад, AziatkaVictor сказал: Надеюсь, не придётся. Было бы неплохо, если бы вы сами организовали сравнение оригинала и вашей версии. А то проверка работ будет занимать слишком много времени... Жаль конечно. Очень странно, если мод у тебя билдовской концепции, то смысл всё с нуля делать. Изменено Понедельник в 20:40 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано Понедельник в 20:42 Stalkervernite чтобы все было честно. Я понимаю, что это может показаться нелогичным, но на заселение тоже нужно время, а когда ты берешь всё уже готовое, то и делать по факту нужно меньше. Было задумано так, что участники начинают делать мод на локации, где из спавна от силы только свет и мелкие детали, по типу физических объектов. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано Понедельник в 20:43 10 минут назад, Stalkervernite сказал: Самый здесь старый и опытный наверное @xrEugene Опытный - не значит обязательно вложится в срок)) До конкурса год перепиливал локацию из слитых исходников Смерти Вопреки 3 и заодно уже начал готовить платформу. Локация то готова, но понял что наполнить ее до релиза Сталкер 2 не успеваю, а после него все внимание медиа в любом случае будет явно не на модах. Вот и решил умерить апетиты, а тут как раз конкурс. Вообще думал о Свалке, там сюжет можно более открыто мирным сделать. Но темная долина так темная долина) Можно сказать, как некий прощальный проект в моддинге (возможно). После этого хочу осваивать VR разработку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты