Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Рекомендуемые сообщения

 
 
Спойлер

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Крим сказал:
  Скрины (Скрыть контент)

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

Про стены хорошо подмечено :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Mawrak сказал:

Ааа, это вы Eugenium? Круто! Да-да, это именно EugeniumHazardousAnomalies, как-то я не связал два и два. На самом деле скажу большое вам спасибо, очень прикольные эффекты и легко адаптируются. И да, все авторы ресурсов и ссылки на ресурсы у меня по возможности указаны)

Я тогда вам сразу задам вопрос, как автору - у меня когда игрок попадает в одну из "разрывных" аномалий ("мефистофель", "сфера", "тьма"), вылетают мясо-кости, но сама моделька ГГ не исчезает, а встает в Т-позу. Это норма? И если нет, это как-то фиксится? Как я понимаю этот пак разрабатывался на другую платформу, и потому не все работает 100% идеально у меня.

Странно что тело не исчезает, тестировал разрывной эффект и на ЗП (Зимний Снайпер - https://youtu.be/keygD0Xtygg?si=vHKCsFh-3sTtJWm0&t=921) и на КоКе. Может это было на доли секунды, что я не обратил внимание.

Вообще реализация там спорная. По факту, это воронка с выкручеными параметрами в максимальные значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrEugene лол, я сейчас проверил, у меня то же самое происходит, когда обычная ванильная воронка затягивает тело ГГ. Видимо я сам навасянил.


Дополнено 5 минуты спустя

Походу движковая ошибка...

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_bmaks_10-17-24_21-16-47_(l04_darkvalley).png.528e4cf8b9498d8e9cc9ec2dd4a012fa.png

 


Дополнено 16 минуты спустя

Крим Можешь сказать, как так картинки вставлять, чтобы они были в хорошем качестве?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За сегодня кат-сцену только доделал, но и то она толком не работает

Gnomi123 Так просто залей на imgbb и вставь ссылку тут, у меня никогда не ужималось. Попробуй размер картинки увеличить при вставке, может она просто сжимается у тебя. Просто по фотке кликни 2 раза и там менюшка будет с размером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня появилась идея.

Спасибо ресурсу ап-про и лично AziatkaViktor, а также всем участникам конкурса - за мотивацию стать лучше и сделать что-то свое и впервые что-то серьезное (доселе руки доходили только до васянок-солянок).

Мною было принято решение уйти в чуть более долгую разработку, на еще месяц-два, так как выпусти я его в срок конкурса - вышел бы позорный обрубок, так как пришлось бы много чего из изначальной задумки урезать. Я мотивирован довести дело до конца и представить очень крутой проект. Спасибо вам еще раз! Надеюсь порадовать игроков крепким и уже более продолжительным модом, и пополнить копилку "релизов".

Спойлер

 

vlcsnap-2024-10-18-11h46m13s776.png

photo-2024-10-17-21-48-27.jpg

 

 

Изменено пользователем MEDELMAN
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собственно, да. Всем привет, пришла моя очередь показать свою "поделку". Возможно, я сделал довольно мало, да и время ещё есть, но это всё, что я придумал, да и такого желания продолжать делать мод, как в первые дни, у меня уже нет. Я не знаю, пройдёт ли вообще мод, так называемую, модерацию, но я старался делать всё, как и требуется. В итоге мод получился на 30+ минут (а если скипать диалоги, то намного меньше).

Спойлер

Мод (с гениальнейшим названием, кстати) на +/- полчаса, содержит специфический юмор, иногда (возможно) переходящий в трэш, в стиле моего самого первого мода, поэтому он ДАЛЕКО НЕ для всех. Скажу сразу, что данный мод никак не связан с линейкой моих основных модов (чсч, тск). Мод имеет логичное начало и конец, не требующий продолжения.

Спойлер

После последнего нападения на Свалку, бандиты потерпели поражение. Уже собравшись отступать, к ним в руки попал глава крупнейшего сталкерского отряда.

Главного героя посылают в Тёмную долину, чтобы проследить за бандитами и узнать местонахождение заложника. Но, зная ЭТОГО главного героя, всё может пойти не по плану...

Спойлер

Содержимое архива распаковать в папку с оригинальным Зовом Припяти и играть.

Скачать с яндекса

 

  • Лайк 3
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MEDELMAN Никто не говорил, что нужно релизить во время конкурса. Можно выложить этот обрубок для оценки, а релиз уже когда захочешь.

Ну а так радует, что конкурс помогает другим начать делать что-то своё.


Дополнено 1 минуту спустя

Boomer С релизом!

  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod я продолжаю стараться очень сильно, но вероятно не смогу довести до какого-то мало-мальски логичного промежуточного "финала", потому что у меня неделя разработки выпадает из-за личных обстоятельств. Но я оч. сильно постараюсь, спс за поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То чувство, когда уже 2 мода вышло, а я третий день вожусь с одной кат-сценой, из-за чего у меня ещё финальный квест не сделан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Ну режим "вырезни", конечно, никогда не отменяется, а так... Какая-то конкретно проблема? Вопросница никуда не пропала, если что:).


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Я там уже спрашивал. У меня нпс в кат-сцене пропадают. Мне сказали, что они уходят в оффлайн, но игрок то в этот момент в зоне кат-сцены. Хотя возможно причина в том, что после кат-сцены игрок спавнится очень далеко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Я бегло глянул скрипт этой секции, и у меня есть подозрение, что это вправду как раз из-за того, что ГГ телепортирует далеко. Попробуй так поступить:

  • Поставить точку нахождения игрока недалеко от места действия
  • По окончании катсцены переводить рестриктор в секцию, где игрока будут уже телепортировать туда, куда тебе надо (просто добавь в секцию on_info с переключением в другую секцию, без каких-либо условий и с функцией телепортации)
  • Чтобы скрыть эту двойную телепортацию, рекомендую использовать эффект затемнения экрана (как в оригинале при телепортации)

Пояснение: как я понял, самого игрока телепортирует на вейпоинт сразу при начале катсцены, а камеру (через что игрок видет мир игры) временно отсоединяют, и она проигрывает то, что ты в той секции прописал.

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Не помогло. На секунду появляются и пропадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн