AziatkaVictor 3 842 Опубликовано 17 сентября Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Спойлер Продолжительность: 4 неделиДата начала: 01.10.2024Дата окончания: 29.10.2024 Награды: "За участие в конкурсе квестов" "За победу в конкурсе квестов" При наличии вопросов: Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: Спойлер Требуемая локация: Тёмная Долина Условия участия: Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом. Задание: Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества. Разрешено: Использовать любой вариант локации Добавлять второстепенные локации Делить основной сюжет на цепочку квестов Добавлять второстепенные квесты Использовать модифицированный движок Модифицировать визуальную составляющую Запрещено: Работать командой над одной модификацией Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса Спойлер Критерии: При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования. На оценку влияет: Оригинальность Игровой процесс Качество диалогов и персонажей Внимание к деталям Стабильность Количество проделанной работы Целостность модификации На оценку не влияет: Количество локации и квестов Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.) Квесты, которые не связаны с основным сюжетом Техническая составляющая Оптимизация Спойлер Публикация работ: Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку. После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию. Работы участников: Спойлер Автор: @Paracetamol После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Спойлер Сюжет небольшой (около часа геймплея), побочные квесты отсутствуют, НО присутствует множество иных приколюх, так что обыск различных закоулков локаций не лишён смысла. Ну и опять предупрежу - мод далеко не для всех Спойлер Изначально действительно был энтузиазм и некий азарт, но весь пыл, увы, как быстро появился - так и быстро угас. На призовое место не рассчитываю, но всё же надеюсь что товарищи-игроки оценят работу положительно. Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск | Торрент Установка: Качаем все архивы в одну папку Распаковываем S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры.7z.001, остальные распакуются автоматически Открываем .exe файл по пути: название_корневой_папки\bin_x64\xrEngine.exe А далее играем 14 6 1 2 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 748 Опубликовано вчера в 13:37 Спойлер 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahansson 4 Опубликовано вчера в 13:48 10 минут назад, Крим сказал: Скрины (Скрыть контент) Про стены хорошо подмечено :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 214 Опубликовано вчера в 14:10 59 минут назад, Mawrak сказал: Ааа, это вы Eugenium? Круто! Да-да, это именно EugeniumHazardousAnomalies, как-то я не связал два и два. На самом деле скажу большое вам спасибо, очень прикольные эффекты и легко адаптируются. И да, все авторы ресурсов и ссылки на ресурсы у меня по возможности указаны) Я тогда вам сразу задам вопрос, как автору - у меня когда игрок попадает в одну из "разрывных" аномалий ("мефистофель", "сфера", "тьма"), вылетают мясо-кости, но сама моделька ГГ не исчезает, а встает в Т-позу. Это норма? И если нет, это как-то фиксится? Как я понимаю этот пак разрабатывался на другую платформу, и потому не все работает 100% идеально у меня. Странно что тело не исчезает, тестировал разрывной эффект и на ЗП (Зимний Снайпер - https://youtu.be/keygD0Xtygg?si=vHKCsFh-3sTtJWm0&t=921) и на КоКе. Может это было на доли секунды, что я не обратил внимание. Вообще реализация там спорная. По факту, это воронка с выкручеными параметрами в максимальные значения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 546 Опубликовано 23 часа назад (изменено) xrEugene лол, я сейчас проверил, у меня то же самое происходит, когда обычная ванильная воронка затягивает тело ГГ. Видимо я сам навасянил. Дополнено 5 минуты спустя Походу движковая ошибка... Изменено 23 часа назад пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 117 Опубликовано 20 часов назад Спойлер Дополнено 16 минуты спустя Крим Можешь сказать, как так картинки вставлять, чтобы они были в хорошем качестве? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 205 Опубликовано 18 часов назад За сегодня кат-сцену только доделал, но и то она толком не работает Gnomi123 Так просто залей на imgbb и вставь ссылку тут, у меня никогда не ужималось. Попробуй размер картинки увеличить при вставке, может она просто сжимается у тебя. Просто по фотке кликни 2 раза и там менюшка будет с размером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDELMAN 12 Опубликовано 5 часов назад (изменено) У меня появилась идея. Спасибо ресурсу ап-про и лично AziatkaViktor, а также всем участникам конкурса - за мотивацию стать лучше и сделать что-то свое и впервые что-то серьезное (доселе руки доходили только до васянок-солянок). Мною было принято решение уйти в чуть более долгую разработку, на еще месяц-два, так как выпусти я его в срок конкурса - вышел бы позорный обрубок, так как пришлось бы много чего из изначальной задумки урезать. Я мотивирован довести дело до конца и представить очень крутой проект. Спасибо вам еще раз! Надеюсь порадовать игроков крепким и уже более продолжительным модом, и пополнить копилку "релизов". Спойлер Изменено 5 часов назад пользователем MEDELMAN 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 407 Опубликовано 5 часов назад Собственно, да. Всем привет, пришла моя очередь показать свою "поделку". Возможно, я сделал довольно мало, да и время ещё есть, но это всё, что я придумал, да и такого желания продолжать делать мод, как в первые дни, у меня уже нет. Я не знаю, пройдёт ли вообще мод, так называемую, модерацию, но я старался делать всё, как и требуется. В итоге мод получился на 30+ минут (а если скипать диалоги, то намного меньше). Спойлер Мод (с гениальнейшим названием, кстати) на +/- полчаса, содержит специфический юмор, иногда (возможно) переходящий в трэш, в стиле моего самого первого мода, поэтому он ДАЛЕКО НЕ для всех. Скажу сразу, что данный мод никак не связан с линейкой моих основных модов (чсч, тск). Мод имеет логичное начало и конец, не требующий продолжения. Спойлер После последнего нападения на Свалку, бандиты потерпели поражение. Уже собравшись отступать, к ним в руки попал глава крупнейшего сталкерского отряда. Главного героя посылают в Тёмную долину, чтобы проследить за бандитами и узнать местонахождение заложника. Но, зная ЭТОГО главного героя, всё может пойти не по плану... Спойлер Содержимое архива распаковать в папку с оригинальным Зовом Припяти и играть. Скачать с яндекса 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 259 Опубликовано 4 часа назад MEDELMAN Никто не говорил, что нужно релизить во время конкурса. Можно выложить этот обрубок для оценки, а релиз уже когда захочешь. Ну а так радует, что конкурс помогает другим начать делать что-то своё. Дополнено 1 минуту спустя Boomer С релизом! 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDELMAN 12 Опубликовано 4 часа назад Prostomod я продолжаю стараться очень сильно, но вероятно не смогу довести до какого-то мало-мальски логичного промежуточного "финала", потому что у меня неделя разработки выпадает из-за личных обстоятельств. Но я оч. сильно постараюсь, спс за поддержку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 205 Опубликовано 3 часа назад То чувство, когда уже 2 мода вышло, а я третий день вожусь с одной кат-сценой, из-за чего у меня ещё финальный квест не сделан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 259 Опубликовано 2 часа назад Skala Ну режим "вырезни", конечно, никогда не отменяется, а так... Какая-то конкретно проблема? Вопросница никуда не пропала, если что:). Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 205 Опубликовано 2 часа назад Prostomod Я там уже спрашивал. У меня нпс в кат-сцене пропадают. Мне сказали, что они уходят в оффлайн, но игрок то в этот момент в зоне кат-сцены. Хотя возможно причина в том, что после кат-сцены игрок спавнится очень далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 259 Опубликовано 2 часа назад (изменено) Skala Я бегло глянул скрипт этой секции, и у меня есть подозрение, что это вправду как раз из-за того, что ГГ телепортирует далеко. Попробуй так поступить: Поставить точку нахождения игрока недалеко от места действия По окончании катсцены переводить рестриктор в секцию, где игрока будут уже телепортировать туда, куда тебе надо (просто добавь в секцию on_info с переключением в другую секцию, без каких-либо условий и с функцией телепортации) Чтобы скрыть эту двойную телепортацию, рекомендую использовать эффект затемнения экрана (как в оригинале при телепортации) Пояснение: как я понял, самого игрока телепортирует на вейпоинт сразу при начале катсцены, а камеру (через что игрок видет мир игры) временно отсоединяют, и она проигрывает то, что ты в той секции прописал. Изменено 2 часа назад пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 205 Опубликовано 2 часа назад (изменено) Del Дополнено 25 минуты спустя Prostomod Помогло, спасибо Изменено 2 часа назад пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты