AziatkaVictor 3 852 Опубликовано 17 сентября Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Спойлер Продолжительность: 4 неделиДата начала: 01.10.2024Дата окончания: 29.10.2024 Награды: "За участие в конкурсе квестов" "За победу в конкурсе квестов" При наличии вопросов: Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: Спойлер Требуемая локация: Тёмная Долина Условия участия: Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом. Задание: Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества. Разрешено: Использовать любой вариант локации Добавлять второстепенные локации Делить основной сюжет на цепочку квестов Добавлять второстепенные квесты Использовать модифицированный движок Модифицировать визуальную составляющую Запрещено: Работать командой над одной модификацией Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса Спойлер Критерии: При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования. На оценку влияет: Оригинальность Игровой процесс Качество диалогов и персонажей Внимание к деталям Стабильность Количество проделанной работы Целостность модификации На оценку не влияет: Количество локации и квестов Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.) Квесты, которые не связаны с основным сюжетом Техническая составляющая Оптимизация Спойлер Публикация работ: Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку. После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию. Работы участников: Спойлер Автор: @Paracetamol После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Спойлер Сюжет небольшой (около часа геймплея), побочные квесты отсутствуют, НО присутствует множество иных приколюх, так что обыск различных закоулков локаций не лишён смысла. Ну и опять предупрежу - мод далеко не для всех Спойлер Изначально действительно был энтузиазм и некий азарт, но весь пыл, увы, как быстро появился - так и быстро угас. На призовое место не рассчитываю, но всё же надеюсь что товарищи-игроки оценят работу положительно. Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск | Торрент Установка: Качаем все архивы в одну папку Распаковываем S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры.7z.001, остальные распакуются автоматически Открываем .exe файл по пути: название_корневой_папки\bin_x64\xrEngine.exe А далее играем Спойлер Автор: @Boomer После последнего нападения на Свалку, бандиты потерпели поражение. Уже собравшись отступать, к ним в руки попал глава крупнейшего сталкерского отряда. Главного героя посылают в Тёмную долину, чтобы проследить за бандитами и узнать местонахождение заложника. Но, зная ЭТОГО главного героя, всё может пойти не по плану... Спойлер Мод (с гениальнейшим названием, кстати) на +/- полчаса, содержит специфический юмор, иногда (возможно) переходящий в трэш, в стиле моего самого первого мода, поэтому он ДАЛЕКО НЕ для всех. Скажу сразу, что данный мод никак не связан с линейкой моих основных модов (чсч, тск). Мод имеет логичное начало и конец, не требующий продолжения. Спойлер Всем привет, пришла моя очередь показать свою "поделку". Возможно, я сделал довольно мало, да и время ещё есть, но это всё, что я придумал, да и такого желания продолжать делать мод, как в первые дни, у меня уже нет. Я не знаю, пройдёт ли вообще мод, так называемую, модерацию, но я старался делать всё, как и требуется. В итоге мод получился на 30+ минут (а если скипать диалоги, то намного меньше). Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Установка: Содержимое архива распаковать в папку с оригинальным Зовом Припяти 15 7 1 2 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано Вторник в 13:47 Спойлер ;ПЕРВАЯ ВОЛНА [sr_idle@first_wave_squad_1] on_game_timer = 50 | sr_idle@first_wave_squad_2 %=create_squad(dolg_first_wave_1_squad:final_fight)% [sr_idle@first_wave_squad_2] on_game_timer = 300 | sr_idle@first_wave_squad_3 %=create_squad(dolg_first_wave_2_squad:final_fight)% [sr_idle@first_wave_squad_3] on_game_timer = 300 | sr_idle@second_wave_squad_1 %=create_squad(dolg_first_wave_3_squad:final_fight)% ;ВТОРАЯ ВОЛНА [sr_idle@second_wave_squad_1] on_game_timer = 200 | sr_idle@dolg_second_wave_ten_hours_squad %=create_squad(dolg_second_wave_1_squad:final_fight)% [sr_idle@dolg_second_wave_ten_hours_squad] on_game_timer = 180 | sr_idle@second_wave_squad_2 %=create_squad(dolg_second_wave_ten_hours_squad:final_fight)% [sr_idle@second_wave_squad_2] on_game_timer = 150 | sr_idle@second_wave_squad_3 %=create_squad(dolg_second_wave_2_squad:final_fight)% [sr_idle@second_wave_squad_3] on_game_timer = 140 | sr_idle@third_wave_squad_1 %=create_squad(dolg_second_wave_3_squad:final_fight)% ;ТРЕТЬЯ ВОЛНА [sr_idle@third_wave_squad_1] on_game_timer = 130 | sr_idle@third_wave_squad_2 %=create_squad(dolg_third_wave_1_squad:final_fight)% [sr_idle@third_wave_squad_2] on_game_timer = 120 | sr_idle@third_wave_squad_3 %=create_squad(dolg_third_wave_2_squad:final_fight)% [sr_idle@third_wave_squad_3] on_game_timer = 120 | sr_idle@third_wave_squad_4 %=create_squad(dolg_third_wave_3_squad:final_fight)% [sr_idle@third_wave_squad_4] on_game_timer = 100 | sr_idle@third_wave_squad_5 %=create_squad(dolg_third_wave_4_squad:final_fight)% [sr_idle@third_wave_squad_5] on_game_timer = 80 | sr_idle@fourth_wave_squad_1 %=create_squad(dolg_third_wave_5_squad:final_fight)% ;ЧЕТВЁРТАЯ ВОЛНА [sr_idle@fourth_wave_squad_1] on_game_timer = 100 | sr_idle@fourth_wave_squad_2 %=create_squad(army_fourth_wave_1_squad:final_fight)% [sr_idle@fourth_wave_squad_2] on_game_timer = 80 | sr_idle@fourth_wave_squad_3 %=create_squad(army_fourth_wave_2_squad:final_fight)% [sr_idle@fourth_wave_squad_3] on_game_timer = 60 | sr_idle@fifth_wave_squad_1 %=create_squad(army_fourth_wave_3_squad:final_fight)% ;ПЯТАЯ ВОЛНА [sr_idle@fifth_wave_squad_1] on_game_timer = 60 | sr_idle@fifth_wave_squad_2 %=create_squad(army_fifth_wave_1_squad:final_fight)% [sr_idle@fifth_wave_squad_2] on_game_timer = 50 | sr_idle@fifth_wave_squad_3 %=create_squad(army_fifth_wave_2_squad:final_fight)% [sr_idle@fifth_wave_squad_3] on_game_timer = 50 | nil %=create_squad(army_fifth_wave_3_squad:final_fight)% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 265 Опубликовано Вторник в 13:53 Skala В ОПе есть квест "Волна мутантов", а у тебя будет "Волна сталкеров". Надеюсь, не с одним пистолетом отбиваться придётся... Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 852 Опубликовано Вторник в 14:05 xrEugene боюсь, что не смогу тебе помочь, так как после этого конкурса я ухожу с поста модератора, по личным причинам. Да и к тому же, мои полномочия модератора никак не повлияли ни на что, в прошлый раз, конкурс даже особо не получил внимания сообщества, о нём узнали только после стрима Вульфа, по факту. Так что, если есть желание - дерзай, попроси помощи Вульфа, если нужно будет и всё. Тут ничего особенного не нужно. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано Вторник в 14:12 Prostomod Да не, у меня там всё весело должно быть. Только какого-то фига вылетает ещё. AziatkaVictor -1 модератор. Наверно это отнимает много времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 852 Опубликовано Вторник в 14:17 Skala не совсем. Конечно это не так просто, как может показаться, но дело в том, что когда на плечах столько проектов, то начинаешь выгорать. Даже не смотря на то, что множество я уже закончил. Сейчас я нашел, чем бы хотел заниматься, но продолжать в том же духе - не очень хорошо. Поэтому я сейчас покидаю все проекты, в которых участвовал, чтобы сосредоточиться на чем-то одном, что не будет так сильно изматывать UPD: К тому же, я модератор уже 4.5 года, это не так уж и мало 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано Вторник в 14:49 AziatkaVictor Печально. Всегда знал, что модератором быть сложно. Вы просто уходите или будет замена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 852 Опубликовано Вторник в 14:53 Skala пока не ясно, это не мне решать Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано Вторник в 14:57 AziatkaVictor хоть я и не особо активный пользователь сайта, но как-то привык к тебе уже. Но если есть причины для ухода, то заставлять себя оставаться не лучшая идея Дополнено 9 минуты спустя @AziatkaVictor ты же с аппро не уходишь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 174 Опубликовано Вторник в 15:15 AziatkaVictor Как я понимаю, мод нужно выложить до 29 октября в 0:00 по МСК, позже уже не прокатит? То есть если у меня 3 часа разница с москвой, то моё крайнее время - 3:00? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 852 Опубликовано Вторник в 15:30 RicoNRT да, то есть 29 октября в 23:59 по МСК мод должен быть тут Дополнено 0 минут спустя Skala по мере необходимости и желания буду тут появляться Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано Вторник в 15:39 AziatkaVictor а если я выложу мод 30 октября в 00:00? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 852 Опубликовано Вторник в 15:40 Skala небольшое опоздание я еще могу простить, но "небольшое" это от силы 5-10 минут. 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 120 Опубликовано Вторник в 16:50 По учёбе с долгами подразобрался, могу до субботы моддить безвылазно. Если в субботу-пятницу не закончу мод, то придётся чёто резать чтобы успеть в срок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 451 Опубликовано Вторник в 17:01 2 часа назад, AziatkaVictor сказал: я ухожу с поста модератора Офигеть-не встать... С чего так? Нужен еще один модер в команду? Могу себя порекомендовать, если нужно, конечно. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано Вторник в 17:21 Gnomi123 Похоже у большинства здесь проблемы с учёбой и долги, что мешает разработке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 852 Опубликовано Вторник в 17:22 Hunter это уже пиши Вульфу 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 174 Опубликовано Вторник в 17:38 5 ДНЕЙ... Мне нужно с 0 делать лабораторию + русифицировать диалоги и делать задания (в ПДА) с пометками... Звучит как офигенно проведённые будни и выходные! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано Вторник в 17:49 Кажись без вырезни не обойдётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_Shadoff 79 Опубликовано Вторник в 19:37 Конкурс близится к завершению, поэтому начну потихоньку раскрывать карты. Модификация получила подзаголовок «The Matter of Principle» (Дело принципа). Она является прямым продолжением моей предыдущей работы «The Price of Lost Memories». Уже был проведён этап тестирования, в ходе которого выявились некоторые шероховатости, которые потихоньку мною исправляются. Прохождение у тестировщиков заняло приблизительно один час. Постараюсь выпустить проект в как можно более лучшем состоянии, но не буду говорить наперёд. На релизе будет видно. Ну а пока представляю вашему вниманию скриншоты с проведённых тестов. Спойлер 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано Вторник в 19:45 Спойлер Дополнено 6 минуты спустя RicoNRT Я надеюсь, что диалоги ты пишешь через dialog editor, а не через блокнот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано Вторник в 21:49 2 часа назад, Skala сказал: RicoNRT Я надеюсь, что диалоги ты пишешь через dialog editor, а не через блокнот И что здесь в этом такого? Я в Nootepade пишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 559 Опубликовано Среда в 00:02 5 часов назад, Dmitry_Shadoff сказал: Модификация получила подзаголовок «The Matter of Principle» (Дело принципа). По идее правильнее A Matter of Principle, это устойчивое выражение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано Среда в 03:17 Stalkervernite Через сдк куда удобнее и быстрее. Ты просто текст пишешь и на пару кнопок нажимаешь, а всю техническую часть он сам делает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyRUS. 45 Опубликовано Среда в 09:38 AziatkaVictor , Салют. Прочитал твое сообщение по поводу полной загрузки для своего Мода. Я так понял). Прекрасная идея. Чисто Ты как организатор коллектива просто Асс ). Набрать разрабов разных знаний в Модостроении, это дело техники которой можно будет только по завидовать). Тебе и твоей будущей Команде ... П.С. А права Модератора не теряй, они тебе пригодятся когда откроешь самую трендовую и популярную Тему по созданию Своего Мода на АП ПРО. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 559 Опубликовано Среда в 11:05 Skala я посмотрел видео про него, мега громоздкая штука с кучей ненужных окон чтобы сделать самые простые вещи типа проверки на инфу. Через блокнот гораздо быстрее и видно все сразу, все проверки (а еще в видео СДК завис по рандому, ну как обычно короче). Если удобнее с редактором, я бы брал от Ray of Hope хотя бы, там вроде нормальная система визуализации через ноды (что очень круто для сложных диалогов). А ванильному СДК мне даже страшно свои файлы диалогов кормить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты