AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 17 сентября Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Спойлер Продолжительность: 4 неделиДата начала: 01.10.2024Дата окончания: 29.10.2024 Награды: "За участие в конкурсе квестов" "За победу в конкурсе квестов" При наличии вопросов: Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: Спойлер Требуемая локация: Тёмная Долина Условия участия: Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом. Задание: Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества. Разрешено: Использовать любой вариант локации Добавлять второстепенные локации Делить основной сюжет на цепочку квестов Добавлять второстепенные квесты Использовать модифицированный движок Модифицировать визуальную составляющую Запрещено: Работать командой над одной модификацией Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса Спойлер Критерии: При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования. На оценку влияет: Оригинальность Игровой процесс Качество диалогов и персонажей Внимание к деталям Стабильность Количество проделанной работы Целостность модификации На оценку не влияет: Количество локации и квестов Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.) Квесты, которые не связаны с основным сюжетом Техническая составляющая Оптимизация Спойлер Публикация работ: Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку. После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию. Работы участников: Спойлер Автор: @Paracetamol После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Спойлер Сюжет небольшой (около часа геймплея), побочные квесты отсутствуют, НО присутствует множество иных приколюх, так что обыск различных закоулков локаций не лишён смысла. Ну и опять предупрежу - мод далеко не для всех Спойлер Изначально действительно был энтузиазм и некий азарт, но весь пыл, увы, как быстро появился - так и быстро угас. На призовое место не рассчитываю, но всё же надеюсь что товарищи-игроки оценят работу положительно. Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск | Торрент Установка: Качаем все архивы в одну папку Распаковываем S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры.7z.001, остальные распакуются автоматически Открываем .exe файл по пути: название_корневой_папки\bin_x64\xrEngine.exe А далее играем 13 6 1 2 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано 9 октября 39 минут назад, AziatkaVictor сказал: движок разбит на части Это уже нюанс. Хоть и не полностью пересобирается, но, как правильно подмечено, время всё равно тратит. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано 9 октября (изменено) @AziatkaVictor, хочу тоже принять участие в конкурсе. Давно ничего не выпускал, а за это время появилось много паков, дополнений и в целом, новых платформ. Увы, увидел сообщение только сейчас, по истечению уже одной недели. Ну да ладно. Изменено 9 октября пользователем xrEugene 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightLiss 65 Опубликовано 9 октября Мод за 3 недели? Этот спидран будет изи, я в деле 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано 9 октября 5 часов назад, Mawrak сказал: Движок на C++ ему в целом пофигу на число строк. Lua медленнее и больше все засирает сам по себе. Просто на нем в миллион раз легче работать. Поэтому все выводят простые рабочие вещи в lua. Это просто ради удобства. Вы меня не поняли... Я про удобность. А не про то, что движок не осилит 20000 строк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано 9 октября (изменено) Сегодня был очень плохой день в плане продвижения мода, даже не доделал 1 из квестов, столкнулся с очень тупой ошибкой, с которой никогда не сталкивался. Надеюсь, что завтра исправлю её. Спойлер Изменено 9 октября пользователем RicoNRT 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано 9 октября (изменено) RicoNRT Я за сегодня вообще ничего не сделал, потому что делал фикс для прошлого мода Изменено 9 октября пользователем Skala 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано 9 октября (изменено) Спойлер Скриншот с основного мода. 32 минуты назад, Skala сказал: RicoNRT Я за сегодня вообще ничего не сделал, потому что делал фикс для прошлого мода Так же, приоритет пока в основной мод. Изменено 9 октября пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_Shadoff 69 Опубликовано 10 октября Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 744 Опубликовано 10 октября Dmitry_Shadoff что за графический мод используешь? SWTC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_Shadoff 69 Опубликовано 10 октября 1 минуту назад, Крим сказал: Dmitry_Shadoff что за графический мод используешь? SWTC? Да, он самый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 744 Опубликовано 10 октября Dmitry_Shadoff не думал, что его кто-то использует. Староват он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано 10 октября (изменено) 19 часов назад, NightLiss сказал: Мод за 3 недели? Этот спидран будет изи, я в деле Ну, Зимний Снайпер в свое время создал как раз за столько. Изменено 10 октября пользователем xrEugene 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано 10 октября Сегодня должен выдаться продуктивный день. Сейчас буду править один критический баг в моде для конкурса, после чего продолжу создавать сюжетную ветку. Я думаю, что успеваю всё сделать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 744 Опубликовано 10 октября Я теперь сейчас полностью ощущаю себя как разработчик игр; у тебя сжатые сроки, а идей много. Как назло ещё баги вылезают, приходиться их фиксить и быстрее делать проект, поскольку издатель так требует AziatkaVictor Games - наш издатель :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 10 октября Крим так еще и готов выпускать сырой продукт, вот наглец этот ваш АзиатВиктория... Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано 10 октября AziatkaVictor Ага. Кстати баг исправлен, причина как всегда тупая Дополнено 24 минуты спустя Сам бы не догадался, подсказал один человек 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 744 Опубликовано 10 октября Спойлер Окружен квестами, но не сломлен! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано 10 октября @AziatkaVictor, такое предложение. Как насчет увеличить время еще на недельку? Не для меня лично, а для всех. Как вариант, запустить голосование среди участников - если большинству такой разклад зайдет, то почему бы и нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 744 Опубликовано 10 октября 6 минут назад, xrEugene сказал: такое предложение. Как насчет увеличить время еще на недельку? Не для меня лично, а для всех. Вот уже игровые студии просят отодвинуть дату релиза. Мы прям реально словно с издателем общаемся, хахахха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано 10 октября Крим И не лень же было вот всё это прописать... Я у себя в моде ради такого переписал механику квестов, чтобы подключить логику (состояния логики как у рестрикторов и дверей) и не конопатить всё в одну строку. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 744 Опубликовано 10 октября Prostomod Это логику моих НПС не видел - там уже что-то в духе "Ку-ку, сиди, я сам открою" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 427 Опубликовано 10 октября Dmitry_Shadoff что за оружейный пак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_Shadoff 69 Опубликовано 10 октября 1 час назад, Hunter сказал: Dmitry_Shadoff что за оружейный пак? Собственной сборки + производства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано 10 октября (изменено) 6 часов назад, Крим сказал: Я теперь сейчас полностью ощущаю себя как разработчик игр; у тебя сжатые сроки, а идей много. Как назло ещё баги вылезают, приходиться их фиксить и быстрее делать проект, поскольку издатель так требует AziatkaVictor Games - наш издатель :) Дин шарп Изменено 10 октября пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 802 Опубликовано 10 октября Что-то последние дни какое-то состояния нестояния. Боюсь не успею в срок всё реализовать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты