AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 17 сентября Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Спойлер Продолжительность: 4 неделиДата начала: 01.10.2024Дата окончания: 29.10.2024 Награды: "За участие в конкурсе квестов" "За победу в конкурсе квестов" При наличии вопросов: Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: Спойлер Требуемая локация: Тёмная Долина Условия участия: Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом. Задание: Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества. Разрешено: Использовать любой вариант локации Добавлять второстепенные локации Делить основной сюжет на цепочку квестов Добавлять второстепенные квесты Использовать модифицированный движок Модифицировать визуальную составляющую Запрещено: Работать командой над одной модификацией Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса Спойлер Критерии: При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования. На оценку влияет: Оригинальность Игровой процесс Качество диалогов и персонажей Внимание к деталям Стабильность Количество проделанной работы Целостность модификации На оценку не влияет: Количество локации и квестов Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.) Квесты, которые не связаны с основным сюжетом Техническая составляющая Оптимизация Спойлер Публикация работ: Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку. После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию. Работы участников: Спойлер Автор: @Paracetamol После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Спойлер Сюжет небольшой (около часа геймплея), побочные квесты отсутствуют, НО присутствует множество иных приколюх, так что обыск различных закоулков локаций не лишён смысла. Ну и опять предупрежу - мод далеко не для всех Спойлер Изначально действительно был энтузиазм и некий азарт, но весь пыл, увы, как быстро появился - так и быстро угас. На призовое место не рассчитываю, но всё же надеюсь что товарищи-игроки оценят работу положительно. Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск | Торрент Установка: Качаем все архивы в одну папку Распаковываем S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры.7z.001, остальные распакуются автоматически Открываем .exe файл по пути: название_корневой_папки\bin_x64\xrEngine.exe А далее играем 13 6 1 2 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано Воскресенье в 19:52 2 минуты назад, Stalkervernite сказал: Тч. Но думаю на зп такой же принцип будет Нужно вручную вписать последовательность в тот скрипт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Воскресенье в 20:04 12 минут назад, xrEugene сказал: Нужно вручную вписать последовательность в тот скрипт. Какой скрипт? Можно пожалуйста поподробнее, я мало что смыслю в этом всём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 72 Опубликовано Понедельник в 08:41 @Stalkervernite У Денстеша был урок по добавлению новых анимаций, начиная от 3д редактора до теста в игре. Часть с анимированием персонажа можешь скипнуть, а дальше вроде как раз то, что тебе нужно. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано Понедельник в 09:35 13 часов назад, Stalkervernite сказал: Какой скрипт? Можно пожалуйста поподробнее, я мало что смыслю в этом всём Тот, который ты в своем посте. state_manager_animations_list, как то так. Но вообще если в скриптах не очень советую обойтись без этой анимации. Времени до конца конкурса не так и много, а на это и так много потратишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Понедельник в 10:16 (изменено) 50 минут назад, xrEugene сказал: Но вообще если в скриптах не очень советую обойтись без этой анимации. Времени до конца конкурса не так и много, а на это и так много потратишь. У меня и так мод короткий, хочу всё сделать нормально 14 часов назад, xrEugene сказал: Нужно вручную вписать последовательность в тот скрипт. Не понял о чем ты, какая последовательность? Дополнено 9 минуты спустя 1 час назад, vasyan54636 сказал: @Stalkervernite У Денстеша был урок по добавлению новых анимаций, начиная от 3д редактора до теста в игре. Часть с анимированием персонажа можешь скипнуть, а дальше вроде как раз то, что тебе нужно. Ссылка на урок (Показать контент) Да знаю, смотрел и создавал, но у меня уже есть анимация, я не знаю как её зарегистрировать. Спасибо в любом случае Изменено Понедельник в 10:25 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 10:57 (изменено) xrEugene Как там мод у тебя? P.S. @Cyrax теперь накроман Павлик на фотке профиля Дополнено 5 минуты спустя У меня снег пошёл Изменено Понедельник в 10:58 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 357 Опубликовано Понедельник в 11:07 9 минут назад, Skala сказал: теперь накроман Павлик на фотке профиля Где Дуэйн Джонсон?! Что за дурь ты ставишь? Ты сошел с ума? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 11:22 Cyrax Павлик - легенда! А Скала будет в назначенную дату 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано Понедельник в 12:41 (изменено) 2 часа назад, Stalkervernite сказал: Не понял о чем ты, какая последовательность? В state_mgr_animation_list оглашен глобальный объект animations, где поля объекта - описания груп анимаций по типу idle, poisk и так далее. Внутри этих груп находятся композитные объекты prop. into, out, idle, rnd - где idle и rnd - это массивы с элементами в виде названий анимаций в том файле, что ты просматривал в Actor Editor. Анимации в игре уже есть, тебе осталось только создать свое поле и по аналогичной структуре его настроить и вписать названия анимаций с редактора. Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Skala сказал: xrEugene Как там мод у тебя? На стадии концепции и прописи диалогов. Изменено Понедельник в 12:43 пользователем xrEugene Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 13:13 34 минуты назад, xrEugene сказал: На стадии концепции и прописи диалогов. 15 дней осталось, не знаю, успеешь ли ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 744 Опубликовано Понедельник в 13:18 4 минуты назад, Skala сказал: 15 дней осталось, не знаю, успеешь ли ты Чтоб ты понимал, у меня сюжет на территории комплекса не закончен, в лабе тем более. А мне ещё линию сюжета на недостройке делать. Так что - я с ним на равном позициях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 13:29 Крим А я не могу долбаную проверку по времени сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано Понедельник в 13:30 17 минут назад, Skala сказал: 15 дней осталось, не знаю, успеешь ли ты Хороший вопрос, на самом деле. Посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано Понедельник в 13:32 (изменено) Skala Не знаю как там на Зп, но на тч я так делал: Спойлер function nyznoe_time (actor, npc) return level.get_time_hours() >= 1 and level.get_time_hours() < 5 end Изменено Понедельник в 13:33 пользователем RicoNRT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 13:34 RicoNRT Эту функцию мне denis2000 скидывал, но у меня не появляется диалог и смска от Чехова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 744 Опубликовано Понедельник в 13:34 RicoNRT Как главного героя твоего мода зовут? Быстро говори Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано Понедельник в 13:36 Крим Гатс либо Маркиз, всё ещё думаю, как лучше назвать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 13:36 RicoNRT Валера супер киллер 3000 Дополнено 0 минут спустя Так назови 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано Понедельник в 13:38 (изменено) Skala А чё сложного? Создаешь рестриктор и прописываешь ему логику: Спойлер [logic] active = sr_idle1 [sr_idle1] on_info = {=proverka_vremeni +nyznie_porshen} %=sms_oy_chehova% nil Изменено Понедельник в 13:39 пользователем RicoNRT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 13:39 RicoNRT Дык не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано Понедельник в 13:40 Skala Ну скидывай функцию сообщения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 13:48 RicoNRT [sr_idle@time] on_info = {=posilny_pribil +timer_stop} sr_idle@replika %+sms_ot_chehova =send_message(chehov_money) =create_squad(val_ferma_posilny_squad:val_ferma)% Дополнено 0 минут спустя У меня игрок должен поспать до 8, после чего сон обрывается, хоть он время сна выбрал до 10 или 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано Понедельник в 13:51 Skala там где смс от чехова, разве у тебя не функция? Если да, то ты = а не + должен поставить, + - это проверка инфопоршня, а = - функции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 13:52 Но сон не обрывается, и можно было бы предположить, что смска просто проигрывается пока игрок спит, но диалог не появляется, + я ставил время сна до 7 и ждал 8, но даже так смски не было Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, RicoNRT сказал: разве у тебя не функция =send_message(chehov_money) - это вызов смски, а сама она в отдельном файле хранится =posilny_pribil - это вызов проверки времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 537 Опубликовано Понедельник в 13:53 (изменено) Skala в xr_conditons.script: function posilny_pribil_time(actor, npc) if (db.actor ~= nil) then if (level.get_time_hours() >= 8) or (level.get_time_hours() < 10) then return true else return false end else return false end end Изменено Понедельник в 13:55 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты