Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 


REBORN_2024.jpg.f900d8720edf6aa714e85a831e5800ae.jpgНазвание: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо
Разработчик: Reborn Team
Год релиза: 2011


ССЫЛКА НА ОСНОВНУЮ ТЕМУ МОДА НА АП-ПРО

Реконструкция — некий "план Б" для О-Сознания, который подготавливался для самого страшного сценария развития событий. Настолько страшного, что коллектив учёных даже не воспринимал его как гипотетически возможным... Но теперь... Стрелок мёртв... РЕЛОАД-Выброс запущен... Зона в агонии доживает свои последние минуты... О-Сознанию уже ничто не остаётся, как снять предохранитель с компьютера и запустить Реконструкцию. Воссоздать ту искусственную реальность, в которой тебе, Возрождённый, предстоит исправить ошибки прошлого... ради будущего... ради Зоны...

[Здесь и начинается сюжет...]

 

Спойлер

ss0.thumb.jpg.4e3ae4caed2b908065fe74aa8f095874.jpgss3.thumb.jpg.e98ab4a22278e008557899a12952c5b7.jpgss0.thumb.jpg.01dbf44ef66c89160d3453c763a95fc7.jpg

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.


--- РЕЦЕНЗИЯ ЖУРНАЛА "ИГРОМАНИЯ" ---

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.

Спойлер

   - Standalone издание. Чистое Небо не требуется. Все предустановлено и настроено. Распаковать > Играть
   - Вырезаны лишние файлы Clear Sky (Архив весит всего 2.65 GB / Игра на диске займет 5.87 GB)
   - Добавлены сейвы для начала игры
   (начало новой игры с этих сейвов предохранит вас от ошибок, когда переходов между локациями не хватает - см. ГАЙД)
 СЕЙВЫ ОБНОВЛЕНЫ 22-09-2024
   - Настроенный user.ltx для DX10
 ОБНОВЛЕНО 22-09-2024. ВОЗВРАЩЕНА КАНОНИЧНАЯ ГРАФИКА РЕБОРНА dx9 (спасибо DDOS)
   - Высокое разрешение карты КПК с обозначением интересных мест
   - Правки некоторых текстур (by SVERKH & DDOS)
   - 2к карты теней (спасибо DDOS)
   - Правки некоторых ui и wpn конфигов
   - Фикс намокания плоскостей (спасибо васянам с плэйгранжа)
   - FOV повышен до 75 (спасибо васянам с плэйгранжа)

(вы можете удалить файлы z_reborn_DDOS&SVERKH_0.xdb0 и z_reborn_DDOS&SVERKH_1.xdb0 из папки patches и получить исходную версию "Артефакты Смерти" без каких-либо правок)



СКАЧАТЬ РЕПАК

Ready-To-Play!
Распаковать > Играть

ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
ОСНОВНАЯ ТЕМА МОДА НА АП-ПРО

Изменено пользователем Dviynyk
  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_ Зато интересно и не отпускает,  ладно пойду   В ТД заберу с схрона стволы , арты   там у меня Гравиган затарен от пауков, потом  на Кордон .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev ну да, не отпускает. Надо бы наследие возобновить и пройти уже, а потом Двойников проходить.


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_   Представляешь я Гравиган просрал  где то , в схроне нет .  Ты не знаешь  как он называется в спавне и заряды к нему, я пробовал  через Нотерпад найти в  файлах не смог, хочу прописать в рюкзак , а то ты меня застращал пауками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev не спавни, ни в коем случае. Благодари чёрного сталкера, что у тебя игра не сломалась ещё. У тебя Монстродав/Вепрь имеется? Миниган, гранатомёт, что-то из винтовок снайперских есть у тебя?


Дополнено 4 минуты спустя

А так, вообще, я не любитель ковыряться в файлах. Как заложено разработчиком - так и буду проходить.


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_  У меня ес ть  "миненган" Вепря нет. А есть  Fn 2000, Гроза с прицелом,  и АК 74 с навесами и РПГ. Так я нечего пока не спавнил  , жалко только , что  Гравиган пропал. Ну на свой страх и риск, можешь в личку жалко причем он же у мня был, так что думаю   не сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, gen-rostovcev сказал:

найти в  файлах не смог

в артефактах смерти много забавных вещей если залезть в файлы. например, секция гравигана и огнемёта прописана в конфиге ножа. 😂 wpn_gravi берет визуал из одной папки, а hud-модель с другой. вепрь почему то называется p90, хотя иногда упоминается в квестах как vepr12. миниган прописан ПРЯМО В СЕКЦИИ ОБРЕЗА bm16 🤣 тоесть, обреза как такового я не нашел в конфигах, но почему-то в игре присутствует несколько сталкеров с ними. я понятия не имею как это работает. скорей всего, предполагалось полностью заменить все обрезы на миниганы, но что-то пошло не так. это лишь мои догадки... в репаке все оставлено по дефолту, потому что не влияет на игровой процесс

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk  Привет. То есть  название  оружия как то  гравиган   надо искать в weapons в секции ножа а Вепрь  надо пробовать  искать  в P90 ? Я правильно понял?  Я с Анелией дошел пока до  Янтаря и она опять пропала. Теперь что  весь  Янтарь обыскивать? Ну вообщем я нашел и то и другое, неплохо бы еще и заряды  найти  попробовать  по  тому же пути надо.  Куда она пропала метки нет  , где искать . И  перехода в Рыжий лес  с Янтаря то же нет.


Дополнено 46 минуты спустя

1976326902_2024-09-23_17-56-25(2).png.826ed64e5f070b9d9ad44cfef2286138.png


Дополнено 51 минуты спустя

2024-09-23_18-12-30.png.dd7532a68bfb0ddb8f57211b52a70602.png


Дополнено 54 минуты спустя

Вот она у меня стоит на переходе между  Агропромом и  Янтарем  зависла. Попробовать  ее расшевелить как нибудь? ну  короче 3 раза перезаходил с локации на локацию  туда  обратно  отдуплилась наконец , провел ее  до перехода  к воротам  а меня  хренушки не  пускает и знака перехода нет, сейчас   побегаю вокруг может появиться а так опять в обход   через  склады. Не дай бог она там и в Лесу на переходе зависнет. Кстати  такая же  беда со ступором  этой  красавице была и в прежних версиях я вспомнил.


Дополнено 44 минуты спустя

Все довел . До  Леса . но меня кинуло с начало  на Склады и потом  сам  пешком  к ней на встречу в Рыж  лес. Такое впечатление что я один прохожу мод. Или  остальным все ясно и  понятно?

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Vint_the_stalker_ сказал:

За одиноких волков вообще извращённая игра получится

Там жесть. Особенно в начале. Я пробовал пройти не так давно. Не получилось. Всё бы ничего, но в какой-то момент долговцы стали красными и всё. Никаких вариантов с ними задружиться. Я уже и в Сталкеры исхитрился вступить, а они всё равно красные. И у командира Z-команды нету варианта "заключить мир с долгом". А без этого игра встала. В нору я ещё пробрался, а вот в основную подземку на Агро никак. Для этого нужно поговорить с Вивисектором, а он сразу шмаляет. Бросил играть.

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, gen-rostovcev сказал:

перехода в Рыжий лес  с Янтаря то же нет

есть доступный переход в Рыжий Лес с Янтаря в одной из труб. в игре я нигде не видел каких либо наводок на него, поэтому отметил на карте в репаке

1995629213_.png.e14d2c96be95e8d682ed6a85577605f5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, gen-rostovcev сказал:

А дальше то что куда, где арты , где Монолит опять загадки.

А дальше в Лиманск, куда ж ещё? После ЧАЭС, на складах открылся прямой переход в Лиманск. Он находится там где был монстрятник между валунами(между хутором и переходом в Рыжий). Там надо пройти сквозь колючку и гдето за деревцем этот переход(до ЧАЭС он не работает). Появляешься правда далеко от города, но там стоит вполне рабочая Нива. Можно прокатиться.


Дополнено 2 минуты спустя
19 часов назад, gen-rostovcev сказал:

Представляешь я Гравиган просрал  где то , в схроне нет . 

Можно подобрать на ЧАЭС. Там где огромная труба на земле стоит, на эстакаде валяется. Об этом есть инфа в каком-то КПК.


Дополнено 6 минуты спустя
5 часов назад, gen-rostovcev сказал:

Кстати  такая же  беда со ступором  этой  красавице была и в прежних версиях я вспомнил.

Вот ведь интересно, у меня с Анелией никогда проблем не возникало. Вот вообще никогда. Странно.


Дополнено 9 минуты спустя
10 минут назад, Dviynyk сказал:

есть доступный переход в Рыжий Лес с Янтаря в одной из труб

Я о нём узнал уже в двойниках. Здесь никогда им не пользовался. Не знал о нём.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk  Был я в этой трубе не прокатило. С Гравиганом  решил  вопрос. Щас с Амелькой в Рыжем  лесу порешаем  куда идти.  Но по  Гиду   вроде в Лиманск надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, gen-rostovcev сказал:

Такое впечатление что я один прохожу мод. Или  остальным все ясно и  понятно?

Я тоже прохожу этот репак. Просто мне немножко нЕкогда. А кроме того у меня игра застопорилась на Болотах(впервые такое). Три задания сделал. Знаю что есть ещё, а никто не даёт. ЧНовцы почемуто не стремятся к размножению. Не хотят захватывать Болота, хотя я сначала выставил в меню "экспансия"(а может из-за этого?). Зарку проводил, а поскольку ЧНовцы не захватывают ключевые точки, у проводников не появляется "на кордон". В довершении ко всему, в Рыбхуторе у меня стояло три отряда, вдруг они перестали быть отрядами. Они там, но командиров нет. Может и есть, но не обозначены ни на карте, ни на миникарте жирными точками. Вобщем буду переигрывать, тем более, надо правку в игру закинуть.


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, gen-rostovcev сказал:

Но по  Гиду   вроде в Лиманск надо. 

Да в шахту РЛ ей надо. Туда же потом и папашку ейную приведёшь.

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Quote сказал:

Я тоже прохожу этот репак

ты ведь поставил последнее обновление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dviynyk сказал:

ты ведь поставил последнее обновление?

То что ты мне в личку скидывал? Пока нет. Скачал. Сегодня поставлю и начну сначала.

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, gen-rostovcev сказал:

гравиган

id гравигана - wpn_gravi
его секция находится в конфиге w_knife.ltx
 


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Quote сказал:

начну сначала.

начинать сначала не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Quote сказал:

Туда же потом и папашку ейную приведёшь.

Кстати, у папашки однако Вепрь в руках. Я как-то раз отнял его. Его кто-то подранил и он его уронил. А я как раз рядом был и подхватил. Потом прововал специально - не получалось.


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Dviynyk сказал:

начинать сначала не обязательно

Если что-то нарушилось, лучше переиграть. Переигрывать-то не много.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote  Так привел.  у костра греется.  А диалога никакого нет.  Мне что самостоятельно  топать в Лиманск?


Дополнено 1 минуту спустя

Dviynyk  Я нашел спасибо . И Вепрь и Гравиган и  заряды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev я его прошёл тогда уже, как и другой путь 2.52.


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_  Слушай а переход в Лиманск есть нормальный. Там где он прописан меня кидает  В ТД на эливатор. Ну я попробовал  через телепорт и меня кинуло в Лиманск но в подвал с  машиной времени.  Я вот  думаю если я поведу Галецкого в казарму то меня кинет на танк  в РЛ .  И потом  с Лоцманом говорить до Галецкого или уже во второй заход в Лиманск. Да я понимаю, что  выбраться  из подвала в Лиманске конечно можно , но скрипты боюсь  сломаю.  А эта блядская  семейка всю дорогу будет зависать.?  У меня Галецкий после разговора с дома спустился и сидит  замер в кустах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, gen-rostovcev сказал:

И Вепрь и Гравиган и  заряды

а заряды где нашел? и сколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk   Первые заряды  , честно не помню, а вот второй ящик в комнате где Машина времени в Лиманске.  Ну а раз они у меня появились , то тупо потом прописал в рюкзак энное кол- во.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gen-rostovcev сказал:

Мне что самостоятельно  топать в Лиманск?

А надо, чтоб кто-то за ручку повёл? Конечно идти. Если ЧАЭС уже пройдено, разговор с Первым состоялся, иди на Склады и оттуда прямиком в Лиманск. Вот и всё.


Дополнено 1 минуту спустя
43 минуты назад, gen-rostovcev сказал:

Слушай а переход в Лиманск есть нормальный. Там где он прописан меня кидает  В ТД на эливатор. Ну я попробовал  через телепорт и меня кинуло в Лиманск но

Читай мой пост чуть выше. Я описАл место перехода в Лиманск.

  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote на складах открылся прямой переход в Лиманск. Он находится там где был монстрятник между валунами(между хутором и переходом в Рыжий).  Это  надо с Леса опять на  Склады. прямого  пути нет  что ли а  то я ломлюсь в тот что на карте обозначен за мостом , ну дальше я описывал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, gen-rostovcev сказал:

прямого  пути нет  что ли

Ну со Складов и есть прямой. А тот что за мостом, как был в элеватор, так и есть.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Не фига себе ,у меня он обозначен как Заброшенный Госпиталь, ну сейчас сохранюсь и проверю.


Дополнено 5 минуты спустя

 Quote Не фига себе ,у меня он обозначен как Заброшенный Госпиталь, ну сейчас сохранюсь и проверю,  так попал вроде в Лиманск  но хз где  Пустыня и дома в далике.  А на Склады пришлось идти через свалку, а там где был  переход с Рыжего  леса на  Склады то же выкидывает на Элеватор  ТД.  ДА ЭТО РЕБОРН слов нет. Дошел  я до  Галецкого. Второй заход  будет  тем же путем , я к чему говорить с Лоцманом  сразу или во второй заход.?

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу