Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Анонсирована сюжетная модификация «Забытый Отряд»

    scale_2400


    Анонсирована сюжетная модификация «Забытый Отряд». Проект разрабатывается на базе аддона Зов Припяти с «GUNSLINGER mod». Автором мода является создатель «Another Story», что вышла весной текущего года.

    Сюжет обещает рассказать историю охотника по кличке Змей, который отправился на поиски своего пропавшего товарища и его группы. Герою предстоит пройти долгий путь, выполняю любую работу ради добычи хоть какой-нибудь информации.


    scale_2400scale_2400scale_2400


    Из локаций заявлены Окрестности бывшего НИИ (Настоящее название уровня "Путь в зону" за авторством Stalker_Grez), Брошенные земли, Подземный коллектор и Лаборатория R-2. Разработка мода стартовала недавно, поэтому о сроках выхода пока ничего неизвестно.


    AP-PRO.RU, 2021 г.



    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    mousetraps

    думаю мод будет на часиков 3-5!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Стэнли Болдуин

    опять этот заезженный "Путь в Зону"...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor

    Ну хотя бы за оружейку в моде волноваться не стоит. Уже радует. Ждём-с.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сточан

    Наконец-то мод не про очередного наемника.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NoSignal

    Контент для OverBro создаётся. Ему так понравился предыдущий мод, что я думаю новый он тоже оценит по достоинству)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cutting_heads
    Цитата

    Сюжет обещает рассказать историю охотника по кличке Змей, который отправился на поиски своего пропавшего товарища и его группы. Герою предстоит пройти долгий путь, выполняю любую работу ради добычи хоть какой-нибудь информации.

    Звучит максимально скучно...((

    Лень было посидеть и придумать что нибудь более оригинальное? Если захотите написать "придумай лучше", то давайте, пишите в личку. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    tetr
    21 час назад, Cutting_heads сказал:

    Сюжет обещает рассказать историю охотника по кличке Змей, который отправился на поиски своего пропавшего товарища и его группы. Герою предстоит пройти долгий путь, выполняю любую работу ради добычи хоть какой-нибудь информации.

    это "не скучно" нам еще ничего не сказали, дальше в такое описание можно вложиль все, что угодно.  От -Петя -ты другана моего видел? - а вон он, пьяный под сосной валяется... до большого и захватывающего сюжета в Мире открывшегося новой, неизвестной стороной... 

    Может пропавший друг  забрался в новую часть Зоны, которая сильно отличается от привычной , например там  мутировали  растения, так что это вынуждадет к  другому геймплею, другой тактике  войны и тд.

    Изменено пользователем tetr

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    31 минуту назад, tetr сказал:

    Может пропавший друг  забрался в новую часть Зоны, которая сильно отличается от привычной , например там  мутировали  растения, так что это вынуждадет к  другому геймплею, другой тактике  войны и тд.

    Размечтался. Вариант один, с Васей и Петей, это и есть все моды, в том числе дичайше захайпленные шары, фотографы и аномалии.

    Изменено пользователем Сеговия

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cutting_heads
    11 часов назад, tetr сказал:

    это "не скучно" нам еще ничего не сказали, дальше в такое описание можно вложиль все, что угодно.  От -Петя -ты другана моего видел? - а вон он, пьяный под сосной валяется... до большого и захватывающего сюжета в Мире открывшегося новой, неизвестной стороной... 

    Может пропавший друг  забрался в новую часть Зоны, которая сильно отличается от привычной , например там  мутировали  растения, так что это вынуждадет к  другому геймплею, другой тактике  войны и тд.

    Так не работает. Если авторы на стадии задумки сюжета уже кладут болт, то в дальнейшем ничего в их отношении к разработке не изменится. Может и есть исключения, но они крайне редки и делаются очень опытными разработчиками. Они могут взять простой сюжет, но реализовать его очень интересно, как например тт2. Но в данном случае разработчики не опытные, и сделать что то равное тт2 не смогут. Поэтому им желательно придумать именно интересный сюжет, чтобы он компенсировал качество реализации.  


    банально можно было бы просто сделать инверсию идеи: пусть главный герой будет потерявшимся членом отряда и его пытается разыскать его группа. Первые квесты связаны с поиском передатчика, чтобы выйти на связь с группой. Потом по передатчику гг ловит сообщения о том что делать дальше, чтобы выбраться. Эту информацию его группа постепенно добывает например у ученых и редких сталкеров, побывавших в этом загадочном месте, куда попал гг. потом главного героя например берут в плен монолитовцы, но гг, перед тем как они его взяли, успевает сообщить об этом своей группе. В плену его избивают, пытаясь выбить информацию, которую знает только он и его отряд, и у гг есть выбор рассказать или нет. Если рассказывает - его убивают. А если нет - избивают. Потом его группа наконец находит эту территорию и штурмует базу Монолита чтобы спасти гг, а гг сидит в клетке и ждет. Нас благополучно спасают и гг вместе с отрядом ищут способ уйти с этой территории


    Дополнено 1 минуту спустя

    Гг в роли пропавшего сталкера, которого ищет его отряд, еще никогда не был, так что это было бы свежо и интересно 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    tetr
    10 часов назад, Cutting_heads сказал:

    Так не работает. Если авторы на стадии задумки сюжета уже кладут болт,

     С чего вы это взяли? где болт? )))  нам что, сюжет рассказали?

    Как раз НЕ банальное начало - исключение в большинстве сюжетов.  

    Давайте попробуем вспомнить такие - разве что ТЧ . где гл. герой (гг) вывалился из грузовика смерти, "подбитого" молнией. ЧН ? . А больше и не вспомниается чтото... даже ЗП  уже банальное начало - грохнулся вертолет, (так в зоне всегда чтото грохается) и пошел гг посмотреть почему...  

    Или кин дза дза - супер банально -шел обычный чел в магазин,  встретил бомжа....  вот таких начал -почти все. 

    Дезертир ( любимая книга в сталкере)  начало  -служил салага в армии...  чморили... тоже болт на сюжет забили?

    Не банальные начала - обычно в сказках - жила была принцесса в высоком зачарованном замке... Но даже Гари Потер -банальное начало -жил дрыщ очкарик в обычной семье, где его  чморили как Золушку...

    В остальном, со многим согласен.  И конечно,  посмотрим как реализуют. 

    Изменено пользователем tetr

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    10 часов назад, Cutting_heads сказал:

    интересно, как например тт2

    Звучит как ирония. Это же шутка, правильно?

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cutting_heads
    10 минут назад, tetr сказал:

     С чего вы это взяли? где болт? )))  нам что, сюжет рассказали?

    Как раз НЕ банальное начало - исключение в большинстве сюжетов.  

    Давайте попробуем вспомнить такие - разве что ТЧ . где гл. герой (гг) вывалился из грузовика смерти, "подбитого" молнией. ЧН ? . А больше и не вспомниается чтото... даже ЗП  уже банальное начало - грохнулся вертолет, (так в зоне всегда чтото грохается) и пошел гг посмотреть почему...  

    Или кин дза дза - супер банально -шел обычный чел в магазин,  встретил бомжа....  вот таких начал -почти все. 

    Дезертир ( любимая книга в сталкере)  начало  -служил салага в армии...  чморили... тоже болт на сюжет забили?

    Не банальные начала - обычно в сказках - жила была принцесса в высоком зачарованном замке... Но даже Гари Потер -банальное начало -жил дрыщ очкарик в обычной семье, где его  чморили как Золушку...

    В остальном, со многим согласен.  И конечно,  посмотрим как реализуют. 

    Ну я бы не сказал что завязка сюжета ТЧ тривиальна, мужик не помнит кто он, а в заметках написано "убить стрелка", это довольно интригующе, особенно в далеком 2007, где такие ходы еще не были изъезженны. 
     Вот ЧН и ЗП да - завязки простенькие, разрабы поленились. Ну так ведь и сами эти две игры не достигли уровня ТЧ. Закономерность есть. Особенно ЗП - завязка тоже максимально скучная, таким же получился и весь последующий сюжет. 
     

    Может разработчики этого мода и не клали болт, но подобные завязки как минимум говорят о возможной скудности их фантазии. Я не думаю что там будет что то из ряда вон выходящее прям. Ну удачи им в любом случае 


    Дополнено 1 минуту спустя
    1 минуту назад, Сеговия сказал:

    Звучит как ирония. Это же шутка, правильно?

     

    Да нет) мне лично тт2 очень зашел. Сюжет может и незамысловатый, но сама игра и количество фич были интересными.  Сейчас наверно я не так бы уже был впечатлен, потому что играл я в этот мод когда мне было лет 16)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    tetr

    что мы все спорим, гадаем... вчитайтесь в описание, намек есть:

    Цитата

    Из локаций заявлены Окрестности бывшего НИИ (Настоящее название уровня "Путь в зону" за авторством Stalker_Grez), Брошенные земли, Подземный коллектор и Лаборатория R-2

    Тоесть поиски  заведут в лабу, где вероятно и будет искомый друг , наверняка в роли подопытного в  зверских  экспериментах. Надеюсь гл. герой не будет в лабе в роли терминатора который банально всех плохишей перестреляет

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    Только что, Cutting_heads сказал:

    Да нет) мне лично тт2 очень зашел. Сюжет может и незамысловатый, но сама игра и количество фич были интересными.  Сейчас наверно я не так бы уже был впечатлен, потому что играл я в этот мод когда мне было лет 16)

    А мне довольно странно, как людям может нравиться быть шестёркой. ТТ2 и Фотограф это симулятор шестёрки - мальчика на побегушках, у которого нет другой мотивации, кроме как выслужиться и никаких навыков, кроме переноски тапков для хозяина. Хорошая собачка, которая таскает кости едва ли не всей Зоне. Наверное не будь монолитовцы и наёмники карикатурными плохишами, подобные герои помогали бы даже им.

    И ещё странно, что модостроители, способные делать квесты на уровне оригинальных игр, создают такие сюжеты, хотя у нас имеются отличные примеры обратного.
    Дегтярёв из ваниллы ЗП, Дегтярёв из СВ, все остальные герои СВ, в общем-то, наёмник Шрам, Немо из Эксельсиора...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    tetr

    Дегтярёв из СВ

    св - что это?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cutting_heads
    8 минут назад, tetr сказал:

    Дегтярёв из СВ

    св - что это?

    Смерти вопреки


    Дополнено 5 минуты спустя
    13 минут назад, Сеговия сказал:

    А мне довольно странно, как людям может нравиться быть шестёркой. ТТ2 и Фотограф это симулятор шестёрки - мальчика на побегушках, у которого нет другой мотивации, кроме как выслужиться и никаких навыков, кроме переноски тапков для хозяина. Хорошая собачка, которая таскает кости едва ли не всей Зоне. Наверное не будь монолитовцы и наёмники карикатурными плохишами, подобные герои помогали бы даже им.

    И ещё странно, что модостроители, способные делать квесты на уровне оригинальных игр, создают такие сюжеты, хотя у нас имеются отличные примеры обратного.
    Дегтярёв из ваниллы ЗП, Дегтярёв из СВ, все остальные герои СВ, в общем-то, наёмник Шрам, Немо из Эксельсиора...

    Как не было другой мотивации? В тт2 надо было найти братана, вот он и помогал всем, кто мог какую то инфу дать. А как иначе? Особенно крутой момент был, где его монолитовцы завербовали, хоть этот момент и был сделан кем то другим вроде, в далеком еще году 2009. Помню покупал пиратский диск с игрой, где именно эти квесты были игры за Монолит, только не помню что там дальше было, когда гг до Кордона дошел, вроде фриплей просто был 

    в фотографе вообще гг - журналист. Тут логично что он сделает все ради нужного ему материала. Вот фотограф в Зоне - это очень не обычно и реализация тоже была крутой, не знаю как он может не нравиться) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    27 минут назад, tetr сказал:

    Дегтярёв из СВ

    св - что это?

    Сосиски венские.

    В общем-то СВ является эталоном, как надо делать взрослого героя авантюриста. В сравнении с реальными оперативниками мозгов им завезли не так и много (иначе бы они не стали авантюристами), а вот самоуважение, знание цены своим рукам и здоровью - в наличии.

    А посыльные рабы отмычки, которых все пинают под зад даже на мрачняк не тянут, скорее на плохой вкус.


    19 минут назад, Cutting_heads сказал:

    Как не было другой мотивации?

    Отсутствие мотивации, это когда ты спрашиваешь "Зачем?" и не находишь причины.

    Зачем обычному человеку спасать какого-то там братана, когда вокруг происходит наркомания с аномальщиной?
    Ему не до братанов должно быть, надо бежать оттуда как можно дальше, пока тебя не схарчили, выбираться всеми правдами и неправдами. 

    Кстати, а ведь это неплохая завязка. Человек попал в дрянную ситуацию, человек из неё выбирается.

    Зачем агенту кого-то там, замаскированному под журналиста, быть посыльным для всех подряд? Нужно предварительно навести связи с местными авторитетами и с их помощью передавить весь этот мусор как танком. Кого нельзя передавить или запугать - купить по быстрому, обмануть, запутать, получить всё нужное и перейти к решению основной задачи.

    Зачем? У всего должны быть причины, если не рациональные, то подсознательные.  Да не зачем, просто модостроителям нравится устраивать побегушки.

     

    Изменено пользователем Сеговия

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cutting_heads

    Ну кому что) 

    СВ мне тоже нравится. Кстати что там слышно насчет третьей части? Заглохли что то совсем 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    Только что, Cutting_heads сказал:

    Кстати что там слышно насчет третьей части? Заглохли что то совсем 

    Её не будет, а вдобавок разрабы зажали билд. Как говорил сам Геонезис: "обосрались так обосрались".

    Впрочем, всё это оффтоп.

    Изменено пользователем Сеговия

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях