Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Скорее, автор показывает, как НЕ должен выглядеть С2. Все какое-то пластмассовое, мультяшное. На угловатом хрее и то попрезентабельнее выглядит.
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  4. 3 балла
    Полностью закончил проверять рл + янтарь на апдейте Проблем не наблюдалось на моей машине! Водка/таблетки/динамика/урон/закладывание тайников/поиск велесом/таблетки Из-за Проныры не вылетает. Все по плану делается. Едем далее
  5. 3 балла
    Меня наверное сейчас засрут, но это мое мнение и вы можете с ним не соглашаться. Но выглядит это очень криво и убого может дальше будет лучше, но на данный момент очень убого (я не пытаюсь принизит старания человека, но сколько мы таких проектов видели и сколько из них дожило хотя бы до беты?)... Да и смысла в этом маловато так как нас ждет сталкер 2 в скором времени, ведь майкрософт не даст gsc тянуть с выходом игры.
  6. 2 балла
    Как будто все сразу кинуться модить на него и бросят трилогию. Вышел бы он для начала...
  7. 2 балла
    ну это тоже пару действий сделать: 1) Ищем файл: ...\gamedata\configs\misc\devices.ltx 2) Открываете редактором (лучше Notepad++) файл - devices.ltx 3) Ищем строку - [inv_ruck]:identity_immunities 4) И в направление вниз смотрим строку под секцией из пункта 3: hud = wpn_vodka_hud 5) Комментируем ее так: ;hud = wpn_vodka_hud 6) Сохраняем, играем. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Добавил 2 этих исправления в любительскую правку.
  8. 2 балла
    у него не правильная схема апгрейда указана (которой в игре нет) 1) Ищите файл: ...\gamedata\configs\weapons\w_aek971.ltx 2) Открываете редактором (лучше Notepad++) файл - w_aek971.ltx 3) Ищите строку: upgrade_scheme = upgrade_scheme_aek971 4) Меняете на: upgrade_scheme = upgrade_scheme_abakan 5) Сохраняете и играете.
  9. 2 балла
    Agro нажми на собачку рядом с плюсом и цитатой. Дополнено 4 минуты спустя Это снова я, не наблюдаю кода Оффтоп, его нет?
  10. 2 балла
    УАЗ-ик с двигателем КАМАЗ-а, заметили? Дополнено 2 минуты спустя
  11. 2 балла
    Лиманск [LWO] Безысходность [LWO]
  12. 2 балла
    надо добавить в описание что сохранение не работают!!! Если это и есть сюрприз который обещает автор в начале игры, то пусть оставит его себе)
  13. 2 балла
    Мда, сколько же там работы! Разрабу респект!
  14. 2 балла
    Видно, что автор старается. Вот бы ещё молния умела во время шквального ливня бить мутантов/сталкеров, пускай всех распугивает.
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
  19. 1 балл
    Дело было вечером, делать было нечего... Немного поработал в фотошопе - сделал нашивки по группировкам, разбирайте! ?
  20. 1 балл
    ваясн если в архиве есть папки gamedata или bin, то просто кидайте в папку с игрой.
  21. 1 балл
    RatSlayer Я сам являюсь разработчиком LW. ? Я про то, что для SGM 3.0 поддержка осуществляется не один год (с 2015-го так точно) и не только по локациям (насколько мне известно). Это именно что даже не совсем поддержка, а практически полное соучастие в разработке оного.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    StariyStalkKRG Petrovic прекратили балаган устраивать ✌️
  24. 1 балл
    В интервью Антишнапсу он сказал, что не хочет помощи и любит один работать. В связи с чем возникает вопрос, а будет ли его проект актуален после выхода С2, и дотянет ли он вообще? Ведь рассчитывать при таком раскладе на скорый выход не приходится. Когда выйдет так ожидаемое нами продолжение, будет определённо легче сделать ремейк ТЧ, да и вообще трилогии. Ведь ПЫСы дадут нам новые качественные ассеты, в связи с чем перенос на современный движок старых ресурсов оригинальной трилогии выглядит не очень рациональным ходом и просто сизифовым трудом.
  25. 1 балл
    Симпатично, хоть и сыро, все нужно шлифовать. (А вид от 3его лица явно лишний). Дополнено 6 минуты спустя Да тут в другом дело, не то что бы они сделают хуже, вопрос в том что сделают ли они вообще что-то ?. Батон хлеба и CGI ролик, и про игру известно лишь то что ее "делают", недоверие к ним не на пустом месте, ведь один раз они уже "обещали" игру.
  26. 1 балл
    уверен что сталкер 2 от этого особо отличатьсся не будет
  27. 1 балл
    Всем привет! Мод конечно рекомендовать сложно!) Он не то что не доделан, а как бы и не начат!) Пара квестов и поиск выхода с локации!) Кто-нибуть, из тех кто играл в мод, разобрался с системой телепортов?)
  28. 1 балл
    5 - минимальное время, 15 - максимальное время паузы в мсек. 100 - читается, да не используеться. Смотри файл sound_theme.script Дополнено 5 минуты спустя Файл: xr_effects.script function remove_actor_money( actor, obj ) local money_num = actor:money() actor:give_money(-money_num) end
  29. 1 балл
    Machete Если по простому функция которая занимается проигрыванием гейм-туториалов выбирает нужные туториалы в зависимости от инфопорций полученных при прохождении.
  30. 1 балл
    Yuuichi Aizawa эммм... На дворе 21-й век так-то. Удалённая работа даже в крупных геймдев компаниях есть в приличных масштабах. И знать русский/украинский язык чуваку вообще без надобности, т.к. есть английский ? Так что я не вижу ничего, что помешало бы ПЫС взять этого товарисча к себе девелопером ??‍♂️
  31. 1 балл
    Спасибо, об этом вроде нигде не сказано.
  32. 1 балл
    Я понимаю, авторский взгляд. Имеете полное право. Никто слова поперёк не скажет, в том числе и я. Только канон не упоминайте. ЗЫ: слегка поясню на примерах. Бывают разные игры. Например - шахматы. Где нужно снять все фигуры противника с доски и объявить мат вражескому королю. А есть игра "поддавки" или обратные шашки, как бы шашки-наоборот, где выигрывает тот, кто потеряет все свои фигурки. Так вот, ваш мод - это не шахматы, это - "поддавки". А шахматы - это "Сталкер". "Поддавки" - вполне себе настоящая игра, по ней даже Чемпионаты России проводят, есть даже действующие чемпионы России по обратным шашкам (поддавкам). ЗЫЫ: все эти жульнические настройки авторов, тем не менее, не делают мод плохим. Мод - хороший. Играть интересно, увлекательно. Хочется сыграть еще и еще, чтоб увидеть все ветви сюжета, чтоб пройти все концовки. Чтобы просто побродить по этому авторскому варианту Зоны. Некоторые квесты - огонь! Мод удался!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Stern-13 Привет, вчера видимо не заметил! Я просил Nktk сделать отдельно. Чтобы было несколько вариантов!
  35. 1 балл
    Я сам, своим пещьком, туда прищёль.?
  36. 1 балл
    StariyStalkKRG Любопытной варваре на базаре нос оторвали (с) ? Написал Nktk пусть закрывает лавочку)
  37. 1 балл
    На Zone Chronicles идёт уже отредактированный вариант, содержащий в себе не полноценный архив с файлами. Данную ссылку я уже оставлял в старой версии в 2011 году. Архив этот - первый doc слив за 2009 год (если не изменяет память) со старого доброго Gameru. Олдскул, так сказать)
  38. 1 балл
    Абакан с магазинным питанием Дополнено 14 минуты спустя svi_042 1. Нет ничего проще получить разрушение объекта - достаточно нанести ему хит необходимого уровня и он разрушиться. 2. Нет проблем в функцию из xr_effects первым параметром передается объект-актор, вторым объект - из логики которого вызвана функция: Дополнено 18 минуты спустя Stgs Судя по логу у вас модифицирован биндер ворон bind_crow.script. Открываете его ищите строку 139 и смотрите почему переменная packet не определена (равна nil).
  39. 1 балл
    Дык я так и написал. когда оно в меру как кусочек мода.... а сейчас то что происходит? Мистика становится во главе всего, на само понятие СТАЛКЕРСТВА уже насрать. коментарий почти всегда один... Надоел уже ваш сталкер одно и тоже. приелся.... Вот я спрашиваю, дак какого хера Вы тут отираетесь, надоел сталкер настоящий идите в другую игру. а не пытайтесь из сталкера сделать другую игру... Как пример, Саня сделал шикарный короткометражный мод, но он НЕ СТАЛКЕРСКИЙ, он сайлент хил в миниатюре. но вершину топа держит. тоесть это то что сейчас нужно комьюнити...
  40. 1 балл
    Maximouse Не много не понял тебя. Мне казалось оскорбительного/ провоцирующего я ничего не написал.
  41. 1 балл
    Поменять можно на любой другой звук, но это уже сам, ручками. В инете хватает обучающих материалов, было бы желание. На некоторых ресурсах буквально разжевано, от и до.
  42. 1 балл
    Это про сталкер два или я какой мод упускаю? Если про сталкер два то не соглашусь, я настроен на то что он будет так себе и придется еще ждать пока он поправится и замодится. Так что ДА может и меньше чем мог бы, но будет востребован. терпи отмычка, Стрелком будешь. ;) P.s. как же непривычно
  43. 1 балл
    Дополнено 14 минуты спустя
  44. 1 балл
    Ужасы зоны №1 Ужасы зоны №2
  45. 1 балл
    вообще на локациях стараюсь билдовские трупы раскидывать. Они криповее, непонятнее и загадочнее выглядят. Не только людей но и крыс, собак и т.д.
  46. 1 балл
    с 14-го года... Жаль аккаунт, воспоминания. Всё время, что играл в сталкер, сидел на сайте, узнавал что-то новое из новостей, ждал релизов. Как будто частички себя лишился?
  47. 1 балл
    По-прежнему ведем разработку, пока что покажу вам несколько наших ассетов. Работы выполнены специально для Dead World
  48. 1 балл
    Всем привет. Тогда не успел залить вторую часть видео с Кордона. Ловите? Движок обновлен до версии 2.1.94
  49. 1 балл
    О, так вот чё я озвучил!
  50. 1 балл
    Всем привет. Ну вот и сайт обновился и новости с проекта подъехали. Список изменений в новой сборке. 1-Изменил освещение. 2-Изменил текстуры растительности. 3-Перенес новое оружие. 4-Добавил SSDO и пару фишек к нему. 5-Добавил новые скайкубы. 6-Новый DOF. 7-Совместил работу DOF и Motion Blur. 8-Добавил выброс. 9-Изменил туман. Ну и куча других мелких изменений. Новые скрины с проекта. Скрины делались в разное время разработки по этому от финального качества будут отличаться. DOF. Новое освещение + SSDO + Туман. Ночь. Ну и коротенький, но думаю атмосферный видос с Кордона. Качество оставляет желать лучшего. Спасибо Youtube за это. Ставьте максимально доступное.