Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Скорее, автор показывает, как НЕ должен выглядеть С2. Все какое-то пластмассовое, мультяшное. На угловатом хрее и то попрезентабельнее выглядит.
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  4. 3 балла
    Полностью закончил проверять рл + янтарь на апдейте Проблем не наблюдалось на моей машине! Водка/таблетки/динамика/урон/закладывание тайников/поиск велесом/таблетки Из-за Проныры не вылетает. Все по плану делается. Едем далее
  5. 3 балла
    Меня наверное сейчас засрут, но это мое мнение и вы можете с ним не соглашаться. Но выглядит это очень криво и убого может дальше будет лучше, но на данный момент очень убого (я не пытаюсь принизит старания человека, но сколько мы таких проектов видели и сколько из них дожило хотя бы до беты?)... Да и смысла в этом маловато так как нас ждет сталкер 2 в скором времени, ведь майкрософт не даст gsc тянуть с выходом игры.
  6. 2 балла
    Как будто все сразу кинуться модить на него и бросят трилогию. Вышел бы он для начала...
  7. 2 балла
    ну это тоже пару действий сделать: 1) Ищем файл: ...\gamedata\configs\misc\devices.ltx 2) Открываете редактором (лучше Notepad++) файл - devices.ltx 3) Ищем строку - [inv_ruck]:identity_immunities 4) И в направление вниз смотрим строку под секцией из пункта 3: hud = wpn_vodka_hud 5) Комментируем ее так: ;hud = wpn_vodka_hud 6) Сохраняем, играем. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Добавил 2 этих исправления в любительскую правку.
  8. 2 балла
    у него не правильная схема апгрейда указана (которой в игре нет) 1) Ищите файл: ...\gamedata\configs\weapons\w_aek971.ltx 2) Открываете редактором (лучше Notepad++) файл - w_aek971.ltx 3) Ищите строку: upgrade_scheme = upgrade_scheme_aek971 4) Меняете на: upgrade_scheme = upgrade_scheme_abakan 5) Сохраняете и играете.
  9. 2 балла
    Agro нажми на собачку рядом с плюсом и цитатой. Дополнено 4 минуты спустя Это снова я, не наблюдаю кода Оффтоп, его нет?
  10. 2 балла
    УАЗ-ик с двигателем КАМАЗ-а, заметили? Дополнено 2 минуты спустя
  11. 2 балла
    Лиманск [LWO] Безысходность [LWO]
  12. 2 балла
    надо добавить в описание что сохранение не работают!!! Если это и есть сюрприз который обещает автор в начале игры, то пусть оставит его себе)
  13. 2 балла
    Мда, сколько же там работы! Разрабу респект!
  14. 2 балла
    Видно, что автор старается. Вот бы ещё молния умела во время шквального ливня бить мутантов/сталкеров, пускай всех распугивает.
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  17. 1 балл
    «С нашим первым видео мы хотели дать вам почувствовать атмосферу, а также показать мир, в котором вы будете путешествовать.» Разработчик: GSC Game World Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018 Официальная группа: vk.com/stalker2 Официальный сайт: stalker2.com S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей. В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом. Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2? Известная информация: Официальные подробности: Официальные ответы на вопросы: Пресс-релиз об игре S.T.A.L.K.E.R. 2 от Захара Бочарова: Официальные изображения: Кадры из дебютного трейлера: Официальный трейлер: Официальный геймплейный тизер: Актуальные новости по игре:
  18. 1 балл
    Вы также можете комментировать чужие посты, только прикрепляйте к ним свои скриншоты и не создавайте из этого длиннющий диалог, это никому не интересно кроме вас и модерации, следящей за порядком. А ещё можете добавлять эмбиент там, музыку... для атмосферы.
  19. 1 балл
    Разраб писал что мод не доделан до конца, видимо квест с телепортами это и есть недоделанный конец
  20. 1 балл
    Policai я с тобой соглашусь. Я давно подметил для себя, что люди, под видом игры, ставят себе задачи или испытания, иногда сложные, а иногда - нет. Если испытания проходятся без усилий, то и радости никакой нет. Например, возьмем двух молодых студентов: один подрабатывает для оплаты учебы, а другого состоятельные родители, которые платят за учебу и всячески его балуют. Как думаете, кто будет ценить учебу больше? Логично, что тот, который подрабатывает и понимает, что оплатить учебу не просто. Второй же, скорее всего, будет бездельничать, ведь ему все легко досталось, он не будет ценить те деньги, которые потратили его родители. Так же и с играми. Если всячески упрощать все под себя, не выходя из зоны комфорта, то интереса и радости, при прохождении мода, не будет. Я менял конфиги всего раз в моде "Hibernation Evil", и то из-за того, что они были псевдо-хардкорные и попросту портили мод, играть было невозможно.
  21. 1 балл
    irbis787 Привет! Только эти три связанны между собой. Остальные нет!
  22. 1 балл
    Kolomiiets Он пока ничего не сделал локации в движок запихнуть много ума не надо даже Антишнапс снимал видосы как он локации из сталкера переносил в UE4. Вот только перенести локации и модельки это не весь перенос игры (скрипты, квесты, а-лайв и куча других вещей), а самая легкая его часть пока автора можно похвалить только за то что он взялся переносить сталкер на UE4. И кстати это все выглядит ХУЖЕ чем как ты сказал "подделки" на X-ray, а уж про интересность так вообще кто сейчас из фанатов сталкера не помнит оригинальную трилогию чуть ли не наизусть? И да это далеко не первый проект который пытается сталкер на другой движок перенести и где они все сейчас? Правильно на них забили болт сами "разработчики" сих подделок. Так что не имея сейчас даже бета версии это ничуть не отличается от других переносчиков сталкера на современный движок.
  23. 1 балл
    Добрый день!) Жду с нетерпением, начал было проходить /мод очень понравился/, но подожду!)
  24. 1 балл
    [COP] "Перенос" некоторого функционала инвентаря из ТЧ в ЗП Всем здрасте. В этом уроке я вам покажу, как же можно добавить в профиля ГГ и NPC их группировку, ранг, репутацию и отношение (последнее только для НПС), аки ТЧ. И так начнём! Сперва нам необходимо приготовить файлы с которыми мы будем сегодня работать, а именно: configs\ui\actor_menu.xml configs\ui\actor_menu_16.xml 1.Работа над файлом actor_menu.xml 1.Работа над файлом actor_menu_16.xml* actor_menu_16.xml - этот файл исполняет точно такую же функцию как и actor_menu.xml и ничем не отличается от названого, кроме того, что этот файл предназначен для грамотного отображения UI инвентаря на широкоформатных экранах. На этом всё, теперь вы можете зайти в игру и увидеть плоды ваших стараний! Так же для пущего эффекта советую вам ознакомиться с этим уроком с нашего любимого сайта Ap-pro.ru: https://ap-pro.ru/forums/topic/1579-cop-novyy-rang-legenda/
  25. 1 балл
    Там чуваку исполнилось 18 лет, если верить профилю, думаю, там и букварь не присутствовал)
  26. 1 балл
    Yuuichi Aizawa хз, мэн. Но я бы не был так категоричен. Будем посмотреть, как грится. Gamp в некоторых модах значительно хуже выглядит ? Да и пока это имеет статус ВИП) Хотя, как по мне, вполне неплохо для демки.
  27. 1 балл
    Появился большой информационный материал по разработке глобальной модификации «Legend Returns 1.0». Разработка проекта ведется абсолютно с нуля, на собственной версии модернизированного движка Зов Припяти и без оглядки на некоторые неудачные идеи «Call Of Chernobyl». В отличие от прошлых версий, что базировались на данной платформе, игровой процесс больше не заставляет игрока бесконечно выполнять генерируемые квесты и бродить по локациям в поиске припасов. Упор идет на сюжетную составляющую и исследование мира. Повышенное внимание уделяется и расширению игрового процесса. Будут доработаны и улучшены наиболее удачные идеи и особенности прошлых версий мода. Например, дополнен функционал и внешний вид фоторежима, который обязательно понравится всем любителям делать красивые скриншоты в игре. Старая идея модмейкеров - возможность менять интерфейс непосредственно в игре - наконец-то воплощена в полном виде. Теперь можно менять не только худ, но и отключать и заменять многие его элементы по отдельности. Иными словами, полная кастомизация интерфейса - больше не миф. Поработали модмейкеры над системой артефактов, дополнив список восстановленными вырезанными образцами, а также большим количеством уникальных аномальных образований. Например, один из таких может стать стабильным зарядным устройством для техники, а другой - абсорбировать радиацию по принципу антирада, но с откатом. Поиск артефактов станет достойным игрока вызовом, прибыльным и приятным занятием. Не откажутся создатели от идеи применения в игре транспорта. Его постараются доработать и поправить самые главные недоработки. В новой версии «Legend Returns» у многих предметов появились худовые анимации, например, при применении еды и уникальных приспособлений. Данная особенность станет в игре опциональной, поэтому многие анимации можно будет отключить, если, вдруг, помешают игроку. Немного свежих подробностей стало известно насчет игровых локаций. Большая часть работы над уровнями уже позади. Модмейкеры стараются видоизменять и дополнять отдельно взятые места на старых локациях: так, например, в Рыжем лесу появились новые обширные пещеры и шахты, а также пара новых наземных микро-локаций. Уровень Чернобыль (он же билдобар) предстал в самом насыщенном своем варианте. Он был сшит вместе с заводом «Росток» и обрёл ещё парочку не менее ярких достопримечательностей. Отдельное внимание уделяем локациям сюжетного предназначения, на которые просто так попасть нельзя. За одно прохождение всего можно и не заметить. По возможности, идет доработка и дополнение привычных мест новым декором. Напоследок, разработчики продемонстрировали поистине уникальную и желаемую многим поклонникам S.T.A.L.K.E.R. игровую особенность – возможность игры на гитаре около костра! Причем игрок сможет подбирать аккорды самостоятельно, получая одобрительную (или нет) реакцию со стороны НПС. Учитывая возрастающие амбиции создателей проекта, выход мода в 2020 году, вероятно, не случится. Оригинальный текст отчета Читать далее
  28. 1 балл
    T_Gloomy_T Понимаешь, для него это хобби и когда ему надоест он его просто бросит. Именно поэтому он не хочет чтобы ему помогали ведь тогда будет как-то некрасиво бросать тех кто тебе помочь захотел, а так сам начал надоело и бросил никаких обязательств. Да и зачем ему переезжать из Италии в Украину (учитывая что он и там в IT работает)? И зачем GSC он нужен? У нас мало людей умеющих в UE4? В том то и дело что я уверен почти 100% что дальше вот этих видосиков его "проект" не уйдет.
  29. 1 балл
    Название: Пламень смерти. Challenger mode Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: SCAVENGERS GROUP Спорим, что ТЫ не пройдешь ДО КОНЦА? Уверен, что ты МАСТЕР в игре СТАЛКЕР? Мы готовы ОПРОВЕРГНУТЬ это ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
  30. 1 балл
    Нет бы сделать, чтобы комфортно было проходить, так ещё и сохранений нету! Пусть сам разраб его проходит и доказывает себе, что не верблюд. Правильный сталк набрал хабара и артефактов, продал, напился, замочил кровососа и сидит в баре. А тут непонятно кому доказывай, что ты супергерой. Очередная клоака карантинная.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Может быть это и есть S.T.A.L.K.E.R. 2? ? (сарказм)
  34. 1 балл
    300 коммент в честь моего любимого мода - Золотого Шара!??✌? Автору спасибо за отличный мод! Проходил 3 раза, с огромным удовольствием! Любимая лока - свалка! Дополнено 48 минуты спустя
  35. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Gryazniy_Garik Рассчитываю что к понедельнику все будет! Да и вот скоро репак будет от Brat904
  36. 1 балл
    Проголосовал за Фотографа, так как он-мой любимый мод из пройденных, за то, во что не играл-не голосую. Axis чувак, научись писать, глаза вытекают, уже который твой пост читаю.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Vito Привет! В работе большой апдейт, при котором нужна будет новая игра! Поэтому как только мы его доделаем - сразу выложим!
  39. 1 балл
    TGO1 Пошёл вон брехло. Это из певого лога - [Aug 16 2019 08:43:30] А это из второго - [Dec 18 2019 11:50:10] Дополнено 1 минуту спустя С техподдержки снят.
  40. 1 балл
    Господа разработчики. Закройте эту дыру возле моста, на реке, в Рыжем лесу. Там где камни и ящик можно перебраться на другую сторону и попасть в Лиманск раньше времени. А-то ходят там всякие!?
  41. 1 балл
    что в этом плохого не понятно? В других играх - моды тоже есть нечто отдаленное от тематики игры и в них играют, при этом никто не считает это зазорным. Слишком уж критичны и однообразны, если можно нечто сделать, то почему бы и не попробовать? Дополнено 2 минуты спустя просто никто не старается сделать интересно, сделали мод и напихали однообразных квестов для продолжительности - зато названия одно громче другого.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    И так за каждой ссылкой? А самому сходить ногами? ?
  44. 1 балл
    Моё Вам здрасти. Что-то похожее на тупое месилово? Или тут есть - поискать тайники?
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    AREA ровно как и Anomaly - солянки на CoC, в которые поиграешь на пару минут и забудешь, подойдут для разборки на запчасти другим модам. Они заточены под мудрешь для "зумеров" (пусть не будет обидой разрабам). Слишком много всего "нужного" (не нужного), которое реализовано "чтобы было". Есть такое, от NLC этого и стоило ждать, пенсионеры же делали как никак, ну и аудитория соответствующая, моложе 25 лет никто не будет играть, а если играет - значит аскет-социопад, или запала в душу пенсионная жизнь.
  47. 1 балл
    Так девки нынче вон какие пошли... Один разврат... Про фотографию я пошутил, если что)
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Самые красивые модели ин зе ворлд
  50. 1 балл