Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Вот сейчас веду Крота и Доктора, это бл@дь беременные черепахи. Кого то еще водил также. ЧТО блин неужели у разраба мозгов нет понять, что это раздражает и даёт минус этому моду. Обязательно нужно накакать в бочку с медом.
  2. 4 балла
    Petrovic по мне это увлекательный мод, а ты всё плачешь, не унывай чертыла
  3. 2 балла
    А давайте с хамством и переходом на личности закончим.
  4. 2 балла
    Авиабитва за псизащиту О-сознания останется в моей памяти на долго, потешно вышло. С крестом и часом ужаса кстати неплохой вышел квест, без всяких кат сцен, как например с Арой. Прорыв на Генераторы тоже не плох, без артов там я думаю посложнее будет, но я заранее запасался к финалу, вспоминая первые встречи с наймами и ведьмами, когда был гол как сокол. На генераторах вообще не понял квест с Лерой и ее сестрой, зачем и почему? Может в финале пойму) А дальше беготня и куча диалогов, вплоть до Закордонья. Друзья берегите Игоря на Кордоне и Осведомителя в Баре, много у кого с ними были проблемы)
  5. 2 балла
    densyaopin Дополнено 2 минуты спустя densyaopin я не претендую на спеца, но Pentium-II в первой строке лога явно смущает.
  6. 2 балла
    Ну там вроде везде воровство отключено. Но я как раз в том ящике арты мажорные хранил, не обнесли.
  7. 2 балла
    Dobruu kot Шинкарь дает посылку.
  8. 2 балла
    Поиграйте не в Ганслингер адаптацию. Сыграйте в оригинальную версию.
  9. 2 балла
    Petrovic не, нимб как раз в пору. Больше давление достаёт, нежели Вами упомянутый головной убор. Да и не может он жать по определению, а вот терновый венец мученика - эт да. Лютая кара. Сочувствую. На Украине есть замечательный анекдот в тему: - Мыкола, кричит сосед соседу, беги быстрее на околицу, там на твою жену с десяток собак напало! - Сами напали, теперь сами пусть и отгавкиваются - ответил Микола.
  10. 2 балла
    VomitGod не понял, так ты одиночка или уже смешарик наемник?
  11. 2 балла
    Нет, не познакомимся. Я волк-одиночка, мне не нужна абуза в виде какой-то зелени. Я Черный Сталкер, я знаю всю Зону, стрелял из всех видов оружия, убил больше 5000 человек и монстров, я наемник и работаю один. Я Легенда Зоны, занимаю первое место в ранге лучших сталкеров и мне не нужны знакомства. Я сталкер, мне не нужны друзья. Я мертв внутри, я уже не совсем человек, я
  12. 1 балл
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  13. 1 балл
    Спасибо: NL-Vincenz Ссылки на загрузку:
  14. 1 балл
    У каждого человека на Ап про наверняка найдутся моды, которые подарили незабываемые эмоции - у кого-то ОП-2 со сходкой авторитетов, у кого-то Ф.о..т.о.г.р.а.ф с Мёртвым городом, который погружается в мир мёртвых, ну а у кого-то Зона поражения с нескончаемым шквалом мутантов. В этой теме я предлагаю вам вспомнить те моды, которые приятно ( ну или неприятно) удивили вас нестандартной ситуацией. Какой мод и какая ситуация - пишем сами. Можно много модов описывать.
  15. 1 балл
    Направление движения на карте. Корявенько, но всё-таки ЯИDeX...
  16. 1 балл
    Привет!) Ни то ни другое!) Можно прописать в продажу Сидору или Сахару, тем более в патче эти файлы уже распакованы!) Только в этом деле /прописке/ я ничего не понимаю!) Может поможешь или кто другой, кто знает и понимает как!)
  17. 1 балл
    Перевар он рандомный
  18. 1 балл
    Рико94 у меня второй был за озером Дополнено 1 минуту спустя Impressionist он потом пойдет после какого-то квеста, когда сдадите Сидору. Но не помню, после какого именно, может когда ниву пригоните. Только нужно, чтобы он подошел к избушке в онлайне, если подойдет в оффлайне - не появится диалог у Сидора
  19. 1 балл
    Воооот))) Это что еще такое?! Вся валерьянка дома закончилась! Нафига спрашивается таскать персов через всю локу?! Или два часа сидеть ждать пока час Х настанет, что-бы куда то пойти ночью, а ГГ спать не хочет падла... Дополнено 0 минут спустя Дополнено 2 минуты спустя https://dropmefiles.com/DymZy в Баре.
  20. 1 балл
    В теме правки от Босса.
  21. 1 балл
    Добрый день! А что делать если Информатора в Баре грохнули? Вот нахрена ключевых персов валить?
  22. 1 балл
    Как забавно ты сопоставил чистку кода и оптимизацию.... Это разные аспекты в целом. Как я уже сказал, тема техническая, "глазами пользователя" тут делать нечего. Какая выгода? Да никакой. Просто хобби, да и только
  23. 1 балл
    Так в ТЧ сосатель в подземке Агры при первом заходе, думаю не я один волосы на голове приглаживал.
  24. 1 балл
    Я Легенда Зоны, Одинокий Странник, волк в шкуре человека
  25. 1 балл
    Потому что, читать диалоги надо, а бежать сломя голову..
  26. 1 балл
    при себе не припас такого ранее? может погулять по локам и наскребешь тогда? А выйти с локации как? Дополнено 1 минуту спустя Согласен. Я теперь и без ножа хожу, негде взять. Дополнено 2 минуты спустя Полностью поддерживаю.
  27. 1 балл
    Друзья всем привет!) У меня горе горькое: после ограбления на Предзоне военными пропала монтировка, всё вернул, в монтировки в ящике не было!) У кого её можно купить?) Сидора не предлагать, раз 30-ть перезагружался, ну нет у него в продаже монтировки!)
  28. 1 балл
    Через ActorEditor открой модель и присвой ей новую текстуру.
  29. 1 балл
    Понимаете, в моде куча хороших квестов, но с не самой лучшей реализацией. Но знаете, я бы похвалил разработчика, если бы он не закрывал мне рот. Если вы думаете, что он не работает ради денег, то как по мне ошибаетесь. В сообществе есть скриншот того, как жаловались, что автор не работает, потому что не донатят. Или пост в ВК, где он кричит ПОЗОР, что люди донатят стримерма, а не ему. Прекращайте спор, пожалуйста. Это не тот человек, который работает ради эмоций. Я был лучшего мнения об авторе, он поступает очень низко с теми, кто играет в этот мод. И ещё. Не начинайте кричать, что это все кривой движок ТЧ, который кастомный, напомню. Оригинал, ЛА, ТТ2. Удивительно, но я не играл по гиду и, о чудо, они не ломались с криками "Ты не так играешь". Может всё-таки автор сделал некоторые квесты криво и пытается оправдаться движком? И ещё одно. По мнению автора, прохождение только основной линии с читами - признак профессионализма. Не в обиду Крамера, но как по мне, так моды люди не проходят...
  30. 1 балл
    Николай Ветер парень, чего язвим?
  31. 1 балл
    Есть кроме кровососовки, там не удалось жвала собрать, встретил в каких то местах локации, но где не скажу, локация огромная.
  32. 1 балл
    shaman101 system.ltx, кидаешь в gamedata\configs
  33. 1 балл
    Дегтярёв??? Ты ли это? Дополнено 1 минуту спустя Нифига, вот это возраст -56 лет. Как в отрицательноетзначение ушёл? Баг? Дополнено 18 минуты спустя Ну я как всегда, вовремя зашёл в эту тему))) Дополнено 23 минуты спустя А так всё интересно начиналось)) Сходка пенсионеров, обсуждения городов) Там ещё чувак со стрёмной улыбкой жаловался на девушку. А чувак с набитым волком на сиське ему давал советы) Какие пафосные диалоги)))) А ещё критикуют мод "Чудесный кристалл..." за диалоги) Тут прям такие же диалоги) Можно даже продолжение мода запилить. Проработанные персонажи и их диалоги уже тут готовы) Запилить на какой-нибудь локации и квестов накидать) и будет похожий мод)
  34. 1 балл
    Хорошо, что напомнили. Назначу ему отдельный визуал тоже. Как насчёт добавления фишки с метками NPC на карте - техник, торговец, лидер группировки, медик? Медика с механикой лечения ЗП можно, новый NPC как минимум один подходящий есть.
  35. 1 балл
    >> в совершенно новом сеттинге >> произошла авария >> образовалась аномальная Территория >> иначе действуют законы физики >> порождаются предметы с удивительными свойствами >> опасные мутанты >> многочисленных Сталкеров >> добычи и последующей продажи артефактов >> но в совершенно новом сеттинге
  36. 1 балл
    Рико94 https://ap-pro.ru/forums/topic/2715-vozvrashtenie-shrama-2/?do=findComment&comment=91620 Для оружия 65, 75, 85, 100
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Не куда не пропадут. Но лучше после выброса ходить и проверять, а то сгореть могут.
  39. 1 балл
    victor198134 зависит от ранга, от скольки % и до скольки можно ремонтировать. Новичок, например, может ремонтировать костюм с состоянием меньше 60% и до состояния 60 %. Мастер может ремонтировать в любом состоянии и до 100% Дополнено 1 минуту спустя victor198134 новичок - ремонтирует костюм состоянием меньше 60 % до 60%, опытный - меньше 80% до 80%, ветеран - меньше 90 до 90, мастер - меньше 100 до 100. Если снят шлем у костюма - ремонтирует меньше на 20 %
  40. 1 балл
    Policai то, что в новом ВШ2 не смогли в оптимизацию даже при ОГСР-е, то это не значит, что сам ОГСР жутко не оптимизирован. Кто-то с чем-то переигрался, вот и оптимизон помер.
  41. 1 балл
    Есть и такие моды, в которых ты один фиг догадаешься, как задумал разработчик. ОП 2.1 - яркий пример. Или моды Зауруса, где на большой локации надо искать квестовый предмет (причём не факт, что он заспавнится нормально). А Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. со своим созданием артефактов и беготнёй? Реборн? В котором фиг знаешь как там всё работает. Последний сталкер - который самая большая васянка на планете - всё нужно знать и всё нужно помнить в голове. И не важно, что у тебя в сутки есть пару часов, чтоб в это погонять. Или пользуйся гидом - или пиши в тетрадочку. Там ещё для того, чтобы пройти дальше по сюжету - нужно пользоваться реальной книгой. Найс. В топку такой геймплей. Я в 2013-2014 годах покупал пиратские диски со сборниками модов (интернета тогда не было). Когда модмейкеры пытались сделать так, чтобы игрок сам догадался - выходил полный провал. Хроники Зоны Viam Fata - помню как установил, начал проходить - на карте обведено кружком возможное местонахождение квестового предмета (за АТП по моему). Перерыл весь периметр - ничего не нашёл - так и застопорилось прохождение. MDRK мод - с виду обычный ТЧ, только с вырезанным сюжетом Меченого - ни меток, ничего не было, а оказывается там была какая-то сюжетная линия с квестами. И вот вопрос: где я должен искать эту сюжетную линию? Бегать по всей Зоне? Я установил мод, посмотрел, что это васянка, побегал, поговорил со сталкерами и удалил. И таких примеров тьма тьмущая. В попытке заставить игрока думать, разработчики делают игру мега-унылой, так как невнятное описание и едва уловимые намёки дают только приблизительную наводку. И то, если разработчик счёл нужным объяснить тебе. Встречались и такие моды где просто было "ищи на локации" . А локация, допустим, предбанник Зоны со своим заводом, подземными пещерами, деревней, городком и КПП. Проще удалить такой мод, чем всрать 5 часов своей жизни, оббегая это всё, и не факт что предмет вообще появился. К хорошим модам гиды не пишут. Это моя любимая цитата. Я не спорю, что в модах Зауруса очень крутой сюжет, не спорю, что в ОП 2.1, Солянке и Реборне есть хорошие моменты - но это всё самому не пройти. И пока ты до этого дойдёшь - мод уже знатно надоест и ничего не будет радовать в нём. И смысл играть в такие моды, где ты должен будешь лезть в гид, потому что разработчик знатно навасянил с поисками? Меня это бесит. На сталкер просто тьма тьмущая непроходимых и малоиграбельных модификаций, особенно в период с 2007 по 2015. А в глобальных модификациях пытаются всунуть вот такие вот квесты для думающих. В них мало логики, в них мало смысла - и от их выполнения ты не получишь удовольствия - только жжение в заду. И очень часто в таких модах с такими квестами - полно беготни. Ты бегаешь постоянно - туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. Твой мозг уже утомлён - это рутина, тебе скучно. И вот ты продвигаешься по сюжету, надеясь на то, что сейчас мод раскроется, а вместо этого тебя заставляют искать флешку, которая может быть в 10 местах, без меток, на словах. Ещё очень бесит растягивание геймплея. Тот же Фотограф, моды Зауруса, Лост Альфа, Обливион Лост Ремейк, Тайные тропы 2, Народная солянка - у модов большой потенциал и они могли бы быть интересными, но запредельное количество беготни и нудное размазывание не очень интересными квестами просто убивают желание играть в них. Я ни один из подобных модов не осилил - где-то квесты и игра ломалась (Привет,Фотограф), где-то непонятно было: моды Зауруса (интернета тогда не было, чтобы подсмотреть в гид), где-то много беготни, которая приедается(Лост Альфа, Обливион Лост Ремейк, Народная Солянка). Вот и выходит так, что смотреть у ютуберов эти моды интересно, а самому играть - нет. Можно всрать кучу часов просто на беготню и разгадки васянистых квестов. И это сильно портит впечатление о моде. У меня такое чувство, что разработчики специально это сделали - чтобы мод казался больше и глобальнее. И не думаю, что это хорошо. Главное, не количество, а качество. И когда начинаются проблемы с качеством, начинают брать количеством - появляется куча неинтересных квестов с беготнёй через локации или поиском предметов, которые лежат не пойми где. Если вы думаете, что я такой привередливый - вот вам пример: Золотой шар или приключения Жекана. Беготня есть? Есть. Она утомляет? Скорее нет, чем да. Потому что изначально модмейкер ставит концепцию пустой, малозаселённой и неисследованной зоны. Ты знакомишься с первыми поселенцами в деревне, готовишь с ними еду, охотишься на кровососа, выполняешь поручения, исследуешь, пусть и такую же, но в то же время другую локацию. Квесты - моё почтение, они разгоняют скуку - большинство очень самобытны. Я не прошёл мод до конца, потому что играл ещё в первую версию, неоконченную - но даже её я не смог окончить - битые сейвы и вылеты подкачали. Сейчас жду переноса мода на OGSR - чтобы финальная версия была. Вот - хороший пример. Немного отошёл от темы. Как правило, квесты, в которых надо "думать" - должны быть очень интересными, сам мод должен быть интересным - чтобы было желание пройти этот квест. А так, какой в этом смысл? Потратить пару часов на квест от Васяна? К тому же в оригинальной трилогии все квесты пишутся в ПДА и с метками - это каноничный геймплей, в котором всё понятно, всё обозначается. А когда нет ни меток, ни записок - всё забывается, выветривается из головы, ты сел поиграть невыспавшийся или после работы - и всё. Предложение не запомнил, пропустил - иди смотреть в гид. Ну такое... Качество подобных квестов хромает на обе ноги. Лучше уж тогда давать варианты развития событий - самые смекалистые смогут выполнить квест наиболее выгодно, где-то дополнительно поговорить с кем-то, кому-то соврать, кого-то убить или подставить и всё в таком духе. В Зове Припяти есть же нелинейность - там можно вообще открыть секретную цепочку квестов с Морганом и т.д. В таком плане лучше делать квесты - обычные игроки пройдут такой квест, а сообразительные откроют более интересное прохождение и получат от него больше удовольствия. Потом сообразительные расскажут обычным и те, возможно пройдут мод ещё раз, удивляясь вариативности и нелинейности мода.
  42. 1 балл
    Glomar релиз зависит не от нас, тк человек работает 1, но при нашей консультации и поддержке.
  43. 1 балл
    Локации адаптированы только под статику. В локациях используются наработки: из OLR и некоторых других. Локация Завод Локация Катакомбы Локация Заброшенный НИИ Ссылки на текстуры и на исходники
  44. 1 балл
    Pavel_Blend абсолютно согласен. Я не понимал, почему эти локации выглядят так, как будто они должны были быть в релизе, но их вырезали? Или с ТЧ погодой как будто были там изначально? Грамотная и реалистичная расстановка объектов и зданий, что Вы отметили выше. Нету ощущения, что напхали всего под ряд абы были или показать какие у меня красивые модели. Ощущение что проектировали и сторили архитекторы, которые понимают, что тут нужен ангар возле цеха, а тут подземные помещения. И НИИ далеко, что тоже радует, а не как на Агропроме релизном. Я был удивлён, когда узнал что Агрпопром почти не менялся. А ведь было бы логично сделать расстояние между объектами больше, как на Свалке и Кордоне. Но может это лишние придирки к GSC высосанные из пальца или мысли в слух бредового билдомана с навязчивой манией восстановления ТСС. Итог, автор попал в точку. У меня есть подозрение, что Иван смоделировал с реального места, но это тоже стоит многого. Ведь одно и то же место можно смоделировать по разному, и оно будет выглядеть убого, либо гипер реалистично (чаще первое), а тут золотая середина.
  45. 1 балл
    Сидор напился, И взял пулемёт Больше в деревне Никто не живёт... Шустрый очень громко плачет, Уронил в электру мячик Тихо Шустрый, ты не плачь, А то будешь там, где мяч... Сталкерша красивая Лежит в кустах нагой, Бандит бы изнасиловал, А Толик пнул ногой. Ну и так далее ))