Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
    Обычный переезд и сопутствующие ему технические работы. ТОиР-с, однако. Ничего не поделаешь. ¯\_(ツ)_/¯ Зазря пока не паникуем и ориентируемся примерно на понедельник.
  2. 2 балла
    Это ты с ОП-ой путаешь Да хз, проблем вроде не доставляет. Щас посмотрю что там и как... А ты в этой Соли далеко ушёл? Дополнено 4 минуты спустя Хотя нет, завтра уже гляну, спать рубит. Может на форумах ещё потуплю Дополнено 11 минуты спустя Hunter К слову, если ты пиздец любитель легкой игры - в движке есть команды g_god, g_unlimitedammo, jump_to_level. В крайнем случае пересади Соль на версию следующего движка - сейчас всё в открытом доступе, зачем так извращаться? Не осуждаю, сам считаю, что игра должна приносить разрядку, но ты хочешь пройти читерствуя как бы наполовину - вот это мне непонятно.
  3. 2 балла
    Визуальная часть обеих веток первой главы уже на 100% завершена. Остались последние штрихи — сейчас активно ведётся работа над глубоким и атмосферным звуковым оформлением, чтобы новелла зазвучала по-настоящему. Также готова демо версия игры. А пока — свежий кадр из проекта
  4. 2 балла
    Raygun в оригинальных исходниках сообщение "Set accesible vertex to" не находится, поэтому хз, что там делается
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    @HarukoChan К релизу буду думать.
  7. 2 балла
    Отличный мод! Лучше чем ваши аномали!
  8. 1 балл
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
  9. 1 балл
    zauer, а вот ЭТОТ посвежее будет и не такой забагованный - его потещу, если все ОК - добавлю в сборку) Дополнено 11 минуты спустя pars, на чистой весрии этой точки тоже нет. Она есть только на убитых монстрах, которых можно облутать. Скорее всего это очередная "фишка" от GSC)))
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Попробуй измени или добавь в Engine.ini параметр r.OneFrameThreadLag=0
  12. 1 балл
    luxuryocean@mail.ru там скрипт переносной рюкзак может грохнуть если с расстоянием не угадать
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Пистолет Kora 1911 "Nightstalker", добавленный в патче 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - в деталях от ведущего разработчика оружия, Александра Смирнова! Читать далее
  15. 1 балл
    luxuryocean@mail.ru У патронов descriptors.ammo не было ни в каком патче, значит, не только эти две правки. Может быть ломает исправлялка "Set accesible vertex to", хотя судя по не постоянному вылету, может зависит от того, вляпается какой-нибудь моб в новые координаты рестриктора, которые поставила исправлялка, или нет. Это уже движок надо смотреть, что он подсовывает, а исходников нету.
  16. 1 балл
    Кукла - эдакая совесть. Башка потом превращается в артефакт, после эксгумации кучи могил. Что важнее - решать игроку.
  17. 1 балл
    SonOfNorthenDarkness При раскалывании могил (и не только), падает карма, кукла информирует о хорошем или плохом поступке. Не стоит обращать внимание особо, карма быстро восстанавливается квестами и не только.
  18. 1 балл
    Больше всего нравится в этом моде то, что появляющиеся сообщения практически всегда соответствуют действительности и несут смысловую нагрузку, в отличие о других модов, где просто для фона появляются, несколько примеров: 1. появилось сообщение, что на болотах в районе мех двора видели элетрохимеру, думаю, что за бред, какая электрохимера на болотах, прихожу- и правда, в районе места, где в других модах огненная аномалия, электрохимера кабанчиков гоняет, грохнул ее и взял почку). 2. захожу в бар со свалки, чуть прошел, сообщение, что долговцы на посту на свалке в прямой видимости наблюдают контролера, опять подумал, что за бред, разворачиваюсь, иду в сторону перехода на свалку и там появляется контрик и идет в мою сторону, грохнул контрика, правда без руки оказался, но вот что реализовано это классно, факт
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Название: Будни школьника Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 19.02.2024 Небольшой сюжетный мод про школу. Где Вам нужно отсидеть все уроки и забрать брата из садика. Думаете легко? Зря, ведь школа --- ад для Вас! Мод проходится в среднем 1 час. Он вышел в мой день рождения. Мод довольно трешовый. Не судите строго :)
  21. 1 балл
    Капсулы должны быть в рюкзаке, без защиты.
  22. 1 балл
    Hicks , ты не такие иконки ищешь: https://disk.yandex.ru/d/dlE8W_EiaSm8kQ ?
  23. 1 балл
    Faded Memory ну раз так, то это конечно не порядок. Я посмотрю конечно потом, но обещать ничего не буду
  24. 1 балл
    подскажите, где пиво для пузыря в припяти. нашел в гастрономе возле автовокзала за ящиками
  25. 1 балл
    Зачем?) Комп чисто ютуб и фильмы. Игровой бате подарил на юбилей, играет в Мэтро с лучами (Энханц Эдишн) Себе буду собирать уже на Зэн6+ртх6000 под Ведьмиху четвёртую До этого момента ничего путёвого не предвидится походу из игр!
  26. 1 балл
    Вышел мод на крафт! Короче, если кто знаком с модами Аномали и подобными, поймут про что я. Теперь можно разбирать почти все на детали. Из деталей можно собирать детекторы, обвесы, патроны. Добавлена готовка. Из монстров, кроме их частей выпадает мясо, мясо можно готовить по рецептам (рецепты думать надо самим). В итоге получается еда, которая например на 600 секунд увеличивает переносимым вес, или защиту от чего-нибудь, например, от радиации... Буду пробовать добавить в этот пак... главное что б ни с чем не конфликтовало, т.к. мод генерацию вещей меняет и их статы, вводит кучу новых преметов...
  27. 1 балл
    Пожалуйста, рад был улучшить Ваши впечатления от игры! Сам полоску то же не ставлю, согласен, по тем же причинам. В сборке пока нет модов исправляющих выпадение лута в игре (планирую их добавить в дальнейшем), по этому Вы можете без опасения ставить Ultimate Stashes Upgrade. Для пущей уверенности, что нет конфликтов между модами Вы можете самостоятельно это проверить спомощью инструемента Stalker 2 Configuration FIle Merge Tool. Сомневаюсь, что разработчики мода добавили поддержку геймпадов. А вообще в инвентаре два раза кликните ЛКМ по предмету и если он экипируемый то он встанет в нужный слот, либо кликните ПКМ по предмету и если он экипируемый, то в открывшемся списке будет строчка "Экипировть". Дополнено 3 минуты спустя Сборка обновлена 13.07.2025 (мелкие обновления существующих модов)
  28. 1 балл
    Ударить бы тебя, рОдившегося не дебилом, учебником по русскому языку)
  29. 1 балл
    TheDarkestDoomslayer, предлагаю создай отдельную тему для твоего мода.
  30. 1 балл
    Понял,короче, вылет происходит когда я подбираю артефакт и кладу в контейнер, а потом жму клавишу чтобы открыть инвентарь, тогда игра вылетает. Я уже 10й раз пререзагружаю, одно и тоже, может попробовать новую игру создать? обидно очень что на обзоре игра нормально работает, а у остальных она по кд вылетает. Ну если что вот скрин ошибки:
  31. 1 балл
    еще лучше, на квесте кмб когда кладу арт в контейнер вылет уже 4ый раз Дополнено 1 минуту спустя я вроде все установил правильно четко по гайду, сначала ждать 5 минут пока в игру зайдетЮ потом еще 2-3 пока сохранение загрузится чтобы через минуту геймплея вылет поймать(
  32. 1 балл
    Сначала обрадовалась обновленным локациям, но когда поняла, что это аномалия с её обилием васян-хардкорных механик и кучи мусора в инвентаре, желание пробовать сразу пропало. Пожалуй, лучше подожду Chernobyl Update. п.с. олени из Skyrimа по мне, вообще не вписываются =(
  33. 1 балл
    Не находит тебя в телеге, может не то скинул? Дополнено 10 минуты спустя its boomer В сюжетном плане и мне понравился, есть в этом моде что-то из классической ЧЗО, налет мистики, перепрыжки во времени - это Зона, здесь возможно все. Но хоть ты им диалоги перепиши что-ли? Спаси мод.
  34. 1 балл
    Кажется я понял где это сломано, думаю смогу исправить
  35. 1 балл
    Mawrak если движок не оригинальный - проверь, починили ли чтение из конфига параметра default_to_ruck. В оригинале вроде он не работал, но может починили Лютый Бюрер как аномалию спавнишь? Просто секцию или с редактированием нет-пакета? Аномалию просто секцией не заспавнить
  36. 1 балл
    То, что многие так долго ждали, теперь выпущено, чтобы всех разочаровать! Поздравляю всех с окончанием работы над аддоном GFY для ANOMALY! Что включает: Полностью заменяет ВСЕ модели НПС в ванильной Anomaly. Добавляет уникальные внешности техникам, медикам на базах сталкеров на всех локациях. Заменяет и добавляет HUD - модели рук для ВСЕХ доступных костюмов. Почти все мутанты заменены на версии из С2. Взяты также наиболее качественные из билда января 2024 для разнообразия. Наконец-то заменены даже зомби-гражданские. Добавлен новый мутант - Олень! Для всех костюмов и шлемов сделаны ground-модели. Из-за большого бардака в файлах Anomaly, иконки НПС заменены на иконки Группировок (напоминает ЧН). На всех текстурах из С2 запечён AO для наилучшего отображения на движке X-RAY. Заменены несколько моделей по мелочи, такие как детекторы, энергетик и тд. Добавлены два новых файла анимаций: stalker_animation со вшитыми и исправленными анимациями для толстых сталкеров и собственные анимации для военных. Ноги HUD, совместимые с аддоном SWM Visible Body. Настроенный файл конфигурации под GFYA включён. Скачать GFY ANOMALY 1.04 с Яндекс.Диск Если чистая Аномали 1.5.3, закидываем gamedata в корень игры! Если какая-либо сборка с Mod Organizer, то закидываем папку GFY ANOMALY в %Установленная папка с игрой%\Mod Organizer\mods\ Адаптация для ANOMALY CUSTOM (уже включает патч 1.04, инструкция по установке внутри архива) Адаптация для ANOMALY GAMMA от Dimka Ts. Инструкция внутри Если будете устанавливать через менеджер модов, ставьте GFYA в самый конец. Моды, затрагивающие папку configs/gameplay отключаем. Однозначно не работает с THAP, DUX's Innumerable pack и тому подобными модами. Дополнительная информация про серию модов GFY:
  37. 1 балл
    Описание мода!!! Вы будете играть за сталкера новичка, по кличке Димак. По ходу сюжета вы, наверное, узнаете "Тайну Зоны". Короче будет весело и интересно, отвечаю!!! Основные изменения в моде: 1) Новый сюжет 2) Небольшой оружейный пак (взятый из других известных модов) 3) Новые персонажи 4) Новые текстуры и HUD 5) Новые звуки 6) Новые шейдеры 7) Новое главное меню 8) Добавлено куча скриптов и правок (как от АМК, так и от других) 9) добавлен JSGME_mods (кто не знает что это есть описание!!!) 10) Добавлены новые прикольные видеоролики 11) Добавлен транспорт 12) И ещё очень много разных нововедений!!! Разрабы мода: FladmiX — автор идеи. Создатель всего мода в целом! Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов Маэстро - главный тестер Sanchez - тестер Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK! Работы авторов которые используется в моде: мод: Упавшая Звезда. Честь наёмника и Последний сталкер. мод: Фотограф и Тайные тропы 2 Установка: распакуйте ВСЕ файлы из архива, далее откройте папку bin, запустите XR_3DA и наслаждайтесь!!! Благодарности: Amik, Zaurus Crew, SWMT, Андрюха Святой, Aaz, Arma, AMK team, Стрелок-сталкер, MAV, GSC, а также благодарность ютуберам по сталкеру: (Fladar, Мануэль, HUG TV, Zan Zax, Shkrek & klick, Фраун, Knyaz, Vandeley, они подарили мне детство и знакомство с игрой сталкер!) Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1OT8lwBAuoQ3yxkzP5ahlFHf7VTFTaBx8/view?usp=drive_link - гугл диск https://drive.google.com/file/d/1gg7dDOW7e_JWxuNBYEJEshmq41GSRuzj/view - торрент https://disk.yandex.ru/d/3t3nPMI9R4nTwg - яндекс диск Ссылка на скачивание фиксов и доп.модов на этот мод: https://drive.google.com/file/d/1d_VvSBOaYGftRydDPEm5yJYkd6Q7zl6q/view?usp=drive_link - гугл диск Трейлер мода :) Полное прохождение мода: Дата выхода: 03.08.2024 Как то так. Удачной игры сталкер!
  38. 1 балл
    @Kalimba-TV, привет, есть идеи. Сам в свое время ломал голову почему почти во всех модах на ТЧ не играет ночной эмбиент, пока не подсмотрел в файлах OLR 2.5. Короче, суть такая - в конфиге временного интервала значение первого часа ВСЕГДА должно быть меньше второго. Пример из оригинала: [l01_escape_musics] music\amb01 = 6, 22, 0.2, 20, 40 music\amb20 = 22, 6, 0.2, 20, 40 При таком конфиге на кордоне будет играть дневной эмбиент с 6 утра до 22 вечера. Соответственно, если хотим чтобы эмбиент играл до полуночи, а после включалась ночная тема делаем следующим образом: [l01_escape_musics] music\amb01 = 6, 24, 0.2, 20, 40 music\amb20 = 0, 6, 0.2, 20, 40
  39. 1 балл
    kapernaum , патча к версии выложенной на данный момент не будет. Будет сразу версия 2.0 на ОБТ всем желающим. Когда - в этом году (надеюсь не будет форс-мажоров). Спасибо за поддержку. Стараюсь доделывать всё.
  40. 1 балл
    Тогда уж начинать историю с самого начала. Про макрона вспомнить, про мессера и про то, как флаер опрокинул команду тестировщиков, послав их в далекое пешее, удалил все файлы с найденными ошибками и выпустил сырой мод. Но это наверняка неудобно и убьет образ недопонятого великомученика
  41. 1 балл
    У меня так сосед пропал. Занял 500 рублей и морозился от меня год. А потом оказалось что под солью был.
  42. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ ну я игры прохожу на 100 процентов, поэтому, мне придется их делать.
  43. 1 балл
    А можно вообще хомяков вырезать?)
  44. 1 балл
    Спасибо огромное Я планирую делать большой мод и уже готова основа. Также на новый год что-то запилю. Жаль, что так мало времени)
  45. 1 балл
    Сам качай с игрухи и желаю тебе кучи вирусов на компе, не вздумайте с этого сайта ничего брать.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Шло время, но школота продолжала использовать тупейший прЕкол с тремя цифрами в никах и не только...
  48. 1 балл
    AndroIDDQD анимки рюкзака можно отключить и в ЧН и в ЗП сборке В обоих случаях, ищешь файл "mfs_actions_animation.ltx" по пути "gamedata\configs\mfs_team", в самом файле ищешь параметр "enable_backpack_animations"(последний в списке), и значение "true" меняешь на "false", чтобы было "enable_backpack_animations = false" Дополнено 6 минуты спустя заметил нюанс в ЧН сборке, до ЗП руки пока ещё не дошли звуковой детектор контактов реагирует в том числе на мутантов. бежит на тебя стая собак, а у тебя пищит кпк будто к тебе отряд сталкеров идёт. Но число контактов у миникарты не увеличивается
  49. 1 балл
    chriotmao Одного? Только ленивый за это не пнул, не? Увеличив скорость всего в два раза, сюжетка проходится за вечер. И то потому, что катсцены не скипаются. Оружейка тут не нужна, это решили править диким ее износом, стрелять мутанто вощем от тоже незачем - от них можно просто убежать, ежели они не квестовые. Эй, да это баланс от бога. Прикольно заказать сву на свалке, а патроны к ней есть только у военных на агропроме, куда попадешь еще не скоро. Вот такими моментами мод забит. Хнык хнык Дополнено 1 минуту спустя Это что, обратный психоанализ? Я давно его дропнул, ты шо там?
  50. 1 балл
    Уже начал? Атлична, до сортира бегать не забывай. Вощем, как я это вижу - Ребятки напейсали сценарий геймплейно часа на два. Поняли что маловато будет и решили вот таким способом это разбавить. Отсюда ноги и растут. Еще и катсцен захреначили на каждый чих, что напрочь убивает реиграбельность. Но виноват и правда я, что купился на блестящую обертку, пичаль