Перейти к содержанию

Bengalskiy

Сталкеры
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная

Информация о Bengalskiy

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.11.2003

Дополнительная информация

  • Имя
    Bengalskiy
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Золотой шар, Пространственная аномалия

Посетители профиля

1 111 просмотр профиля
  1. Bengalskiy

    True Stalker

    Это, наверное, лучший мод который я проходил если брать все аспекты в совокупности. Пройти стоит однозначно, такого опыта игры я не видел в других модах. ПЛЮСЫ: Графика на максимальных настройках очень привлекательная, освещение днем это просто шик. Текстуры оружия понравились сильно, оружейный пак не большой, но разнообразие завлекает. Переработанный интерфейс. Стало гораздо удобнее и красивее. Дизайн иконок. Выглядят высококачественно и разнообразно. Разнообразие внешности персонажей и мутантов. Многоголосая озвучка очень радует, озвучен даже не только сюжет. Кат-сцены поставлены хорошо и смотрятся интересно. Доп.Квесты большие и осмысленные, проходить хочется, не хочется пропускать. Возможно, они даже интереснее основного сюжета. Новая локация больше походит на кишку, чем на какой-нибудь кордон. Музыка и эмбиент. Мрачное и держащее в напряжении звуковое сопровождение, музыка в некоторых местах чувствуется особо выделенной на фоне тишины местности, что придает моменту ощущений. МИНУСЫ: Определенные точки появления мутантов, именно точки, за ними встретить живность сложно. Быстрый респавн мутантов на них. Размытие на лицах во время дождя. Не ощутил очень много беготни, о чем читаю в отзывах, да, бегать надо, бывает часто, но это разбавляется диалогами и завязками заданий. Но, все же запишу это в минусы, т.к сам факт частых перебежек есть. На максимальных настройках - бывают просадки до 55-60 кадров(RX7800XT), мелкие фризы. Вылетов 0. ГГ постоянно прилетает прикладом в голову. Отдельно от всего - сюжет. История понравилась сильно. Вторая часть сюжета тянет на отдельный мод, не то что на отдельную линию, и понравилась она даже больше первой. Взгляд со стороны нескольких персонажей интресный момент. Дыры есть, они, конечно, объясняются, но как-то "глупо" и не правдоподобно. Основная цель в первой части сюжета, добраться к центру зоны, найти дорогущие артефакты, уходит на далекий план, с Кордоном понятно - бывший сталкер спустя время вернулся обратно в Зону, нужно принять все новые понятия, разжиться какой-то снарягой, но дальше Кордона, "заработать денег чтобы пройти дальше на север" можно бы и полегче промыслом заработать, чем выполнять смертоносные не особо оплачиваемые задания. Концовки не особо закрывают сюжет не дают информации о дальнейшей сюдьбе интересующих персонажей.
  2. Можно пройти, расслабиться на вечер, но я думаю, что лично скоро о нем забуду, всё довольно быстро происходит и меняется. + Кат-сцены: Интересные, хорошо сделаны. Шуточки. Сюжет, наверное. - - Сложность. - Заполненность мира. - Имена персонажей.
  3. Вот он, подарок на Новый Год! Думаю, именно с этой целью делался этот зимний мод, сюжет короткий и простой, карту нигде не видел. Виньетирование очень заходит, без него совсем не то. Было бы интересно, если в финальной версии будет смена времени года(по типу "спустя n месяцев" на возможной локации, а потом обратно). В целом, можно сыграть, проходится за пару часов. Плюсы: ночью(в игре) атмосфера просто шикарна Новая карта Новые системы и механики Надо думать, как пройти определенные моменты и потратить своё время и ресурсы Минусы: Странные границы карты Слабый сюжет Очень сильное падение фпс при стрельбе по мутантам(возможно, из-за всплесков крови) С системой холода надо работать. Другое: "Боссы", но при битве с ними, ты просто бегаешь от них и оборачиваясь стреляешь, спорно. (Список составлялся по мере прохождения всего мода) ?С Новым Годом!?
  4. я.устал. Устал постоянно бегать от одной точки к другой, система с сохранением только в безопасной зоне хорошо вписывается в концепцию мода, т.к все действия происходят на одной локации, но эта зона одна.. Надоедает каждые пару квестов бежать в другой конец локации, чтобы сохраниться, и потом побежать обратно. Это можно было бы поправить добавлением таких зон на места зачищенных мест. + Новая карта Интересный сюжет Кат-сцены Много новых механик(разбор, крафт, починка/заправка) Баллистика(это интересно) Неожиданные моменты Интересные доп. квесты Не большой наносимый урон - Проблемы с громкостью звуков Немного ошибок в тексте диалогов Доп. квесты какие-то.. не совсем проработанные, они короткие и с малым количеством получаемой информации(не все такие) Словил крайне неприятный баг с просадкой кадров до ~10, как-то решил
  5. Явно автор хотел затянуть игрока в модификацию на долгое время, прямое продолжение сюжета после короткой первой части, добавлено много тайников, доп. квестов, но так же он решил растянуть время бегом через несколько локаций и плохими наводками на сюжетные тайники.. Плюсы: Интересный сюжет Интересные персонажи Интересные доп. квесты Новые текстуры Оружейный пак Огромное количество тайников, спрятанных так... Хорошие награды за квесты Новая система детекторов Новые артефакты, также изменены характеристики старых Минусы: Ошибки в диалогах С врагов всегда падает убитое почти в 0 оружие и почти всегда без патронов Враги умирают с 1-2 попаданий, но и ГГ тоже Слишком быстрый респавн всех, и людей, и мутантов Далеко точки переходов между локациями Беготня, из-за этого кажется, что мод должен быть короче(под конец игры ее становится еще больше) Сюжетные тайники/предметы очень хорошо запрятаны, но наводки прям плохие, совсем ГГ согласен лезть куда угодно по первой просьбе Другое: Слабо обыграны некоторые моменты сюжета(|спойлер| например, бойня с монолитом в Лиманске) и некоторые группировки Лично у меня на Янтаре 2 раза ломались квесты(основной, потом второстепенный) Из-за беготни мод несколько раз надоедал, приходилось отдыхать пару часиков от него Часто использовал Speedhack из CheatEngine Артефакты стоят очень много, экономика падает Точка взятия воды может странно работать, нужно искать куда навестись(пиксельхантинг), то же бывает с некоторыми тайниками Для Янтаря: следите чтобы до отключения работало излучение на заводе, если его нет - всё сломалось, переиграйте с момента, когда оно еще есть К сожалению, оставил мод на 3 главе, довольно грустно, но досмотрю на ютубе, интерсно же [Отзыв составлялся заранее, по мере прохождения всего мода]
  6. Сюжет очень понравился, есть проникновение в шкуру новичка в Зоне, когда тебя никто не знает, и в общем-то работать с тобой не хочет, но потом такое начинается... Плюсы: Интересный сюжет Очень интересные доп. квесты Интересные персонажи Новые текстуры Новая система детекторов Добавлены новые артефакты, у всех изменены характеристики Новые тайники Минусы: Ошибки в диалогах Сложные квестовые тайники из-за малой точности подсказок Мутанты умирают с 1 удара ножом или пары выстрелов, например для своры собак Люди умирают с 1-2 выстрелов из любого оружия, но играя на мастере, сам умирал с 1 выстрела Люди как-то совсем не могут в стрельбу Всегда падает почти в 0 сломанное оружие Всегда падает полностью заряженное оружие Другое: Персонаж двигается быстро и очень высоко прыгает, от этого теряется атмосферность, но играется динамичнее После одного квеста в личный ящик добавляется дополнительная награда, это инетерсно, но абузится сном, т.к награда дается каждые 24ч Спорная механика выпадения частей мутантов Насчет детекторов, интересно, но получаются они легко(доп. квесты), и на одной локации реализовать их сложно 1 вылет за всю игру В игре проведено 5 Зоновских дней (Список составлялся по мере прохождения всего мода)
  7. Советую к прохождению! +Хорошо прописанные диалоги +Графичаеская часть, особенно понравилась погода, выброс лучший +Переделанные локации +Изменены тайники +Вариативность квестов и диалогов +Интересный и захватывающий сюжет, неожиданные повороты удивляют +Новая арена в баре +Новые "секретные" арты -Словил пару багов -Текстура "будет удалена" - не удалена -Встретил несколько ошибок в диалогах -В людных местах(Бар, АТП) птимизация не лучшая
  8. Мод очень понравился, зацепил как задумкой, так и персонажами. Однозначно к прохождению. Плюсы: Интересный сюжет, нигде не встречаемая ранее задумка с ПА. Озвучка. Озвучено много персонажей, звук качественный и передает интонацию говорящего. Красивая карта, как в PDA, так и на территории, да и графика в целом. Изменены модели сталкеров. Интересные и смешные записи ГГ в личном дневнике и записях других обитателей зоны. Скриптовые телепорты, не нужно бегать через всю карту. Хорошая оптимизация(высокий фпс, 1 вылет за игру). Новые арты. Тоже хочу фигурки как у Петровича( Минусы: Невероятно медленное передвижение ГГ в приседе. Малое разнообразие второстепенных квестов, в основном "принеси-подай", и их тоже мало. Ошибки в словах с "тся-ться"(~5). Очень высокие непроходимые горы(половина роста ГГ) в ПА. Диалог с переходом к свободовцам появляется еще до сообщения от Миклухи. *Update 4.1*
  9. когда пишешь рецензию на модификацию - она отправляется на обработку, но где-то есть статус обработки? не известно, рецензию не проверили или отклонили.
  10. Хороший, небольшой мод с интересной историей, советую начать с начала серии, радуют не сразу понятные сюжетные повороты и запутанности. Стоит пройти. Добавлены анимации и озвученные кат-сцены. Новая карта, которая не встречалась в других модификациях! Беготни не много, даже если и бегать, то по квесту ты будешь не один. Карта заполнена монстрами(автор очень любит снорков). Не очень нужно фармить деньги на новые вещи, т.к сюжетная линия не большая, а припасы стоят мало.
  11. Bengalskiy

    We Are Not Alone

    Мод проходится за 1-2 дня, множество измененных текстур, пройти в целом можно, но без огромного удовольствия, но ведь интересно) Мод 100% сделан в шутку и для развития навыков мододела, не стоит от него ожидать чего-то атмосферного, ведь тут у нас и путешествия на луну и по луне, и в луне... но тут будущее, так что все нормально. Приходится много бегать, а восстановить выносливость доп. предметами нельзя, т.к их нет. Сюжет понятен, если читать полностью диалоги