Перейти к содержанию

NOSgod

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NOSgod

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. NOSgod

    Печаль, что так.

    Ну а - чисто теоретически - не может так быть, что, ну допустим, новый мод действительно плохой. Плохо сделан, плохо сбалансирован, плохо задизайнен и плохо собран? Поэтому и вызывает определенный отклик у "плохого" комьюнити. Основа данного ресурса - это форум, где каждый может высказать своё мнение, и каждый может с ним ознакомиться или скипнуть. И мнений этих много, и некоторые из них схожи даже. В чём проблема? Блог буквально о том, что автору не нравится как кто-то думает, но при этом он сам же подобное мышление порицает. Снобизм и лицемерие или биполярочка? Просто какое-то старческое брюзжание, ей богу.
  2. NOSgod

    Хардкор победил?

    Обожаю, когда авторы "хардкорных" модификаций добавляют дополнительных бессмысленных телодвижений для каждой базовой механики сталкера. Ведь мало добавить 5 видов щипцов для поднятия с земли гов...артефактов и 4 вида контейнеров для них. Более важны ответы на вопросы: как нововведения дополняют базовый геймплей и его механики как они влияют на темп геймплея и количество рутины(повторяемых неинтересных действий) эти механики влияют только на игрока или на весь игровой мир соответствует ли качество их исполнения тем, что в игре имеются по умолчанию С этой позиции хардкор создаваемый ради самого хардкора - это плохое геймдизайнерское решение. Особенно если он реализован в умножении на икс количества кликов. Или в наказании игрока за использовании базовых механик. Имхо, каждый автор и игрок отвечает на эти вопросы самостоятельно, но лично я считаю, что сделать хардкор не рутинным, но интересным - достаточно нетривиальная задача, которая требует хорошего понимания взаимосвязей частей целого. И - честно говоря - подавляющее большинство модов с этим не справляются.
  3. Ну наконец-то кто-то решил из этих коробок сделать что-то более атмсоферное!
  4. Какая версия сейчас более актуальна? основная или от холодильника?
  5. Как продвигается разработка? Планы по дате релиза не поменялись?
  6. Хотел бы спросить у тех, кто играет в данную сборку(и более её ранние версии): чем она отличается от аномали в глобальном плане(мелкие детали тоже важны)?
  7. Локационный пак из аномали было бы хорошо увидеть. Да и в целом, учитывая его качество - было бы круто, если бы он стал основой для нового направления развития моды.
  8. А адаптация локационного пака из аномали будет? Или от подобных дополнений автор отказался?