Перейти к содержанию

Vodka

Сталкеры
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vodka стал победителем дня 10 мая 2021

Vodka имел наиболее популярный контент!

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Vodka

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.11.2003

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутская область, Братск

Посетители профиля

3 644 просмотра профиля
  1. Сталкер из прошлого Тогда открой actor editor, открой там этот объект, и проверь его шейдеры. Там должны стоять шейдеры для статических объектов, а не для динамических.
  2. Подвиг. Я уверен, что скоро и остальные выскажутся.
  3. ParaworldFan на эту тему есть ультра-большое число уроков, так и текстовых, так и видео: Вот к примеру урок Андрея Непряхина. Советую именно его. Или от Греза:
  4. ParaworldFan скомпилировать спавн локации или локаций, зайти в папку spawns SDK, взять скомпилированный файл, переместить его в игру, в эту же папку, и там переименовать назвав его all.spawn
  5. Mindallius можешь скинуть исходники своего юпитера? Если там что-то приватное, отправь в личку. Хочу попробовать у себя собрать. Очень странно это всё.
  6. Mindallius дай скрин ошибки компилятора.
  7. Mindallius а что именно за ошибка? На каком этапе? Компилятор/SDK Я если честно вообще не понимаю, что именно ты пытаешься сделать.
  8. Mindallius такс, если у тебя в батнике только юпитер. Ты там точно удалил всех актёров? Имя (level_path) совпадает с именем указанным в компиляторе? (jupiter)
  9. DimonGaika вот с shaders.xr ты зря. Надо было с папки shaders подкидывать.
  10. @DimonGaika шейдеры докинул? Также нужно шейдер кэш почистить после этого
  11. Mindallius покажи код батника компилятора спавна.
  12. Mindallius Раз компилятор ругается, значит они есть. Тебе если что надо перебилдить спавн(Make Game) на каждой локации, на которой ты что-то удалял и менял. Компилятор же выходные файлы читает, а не исходники.
  13. Mindallius укажи их, и попробуй собрать спавн снова. (level_path это если что название папки локации, а level_prefix это сокращение для объектов на локации)
  14. Mindallius а level_path уровня указан? Чего-то я вчера не допёр, что это за level_path такой. И да, просил я код батника компилятора спавна.