Перейти к содержанию

Vodka

Сталкеры
  • Публикаций

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vodka стал победителем дня 10 мая 2021

Vodka имел наиболее популярный контент!

Репутация

152 Хорошая

Контакты

7 Подписчиков

Информация о Vodka

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 27.11.2003

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Оставшийся умирать, NET Online
  • Город
    Иркутская область, Братск

Посетители профиля

8 699 просмотров профиля
  1. Спасибо за ваше ожидание. Наша команда делает всё возможное, чтобы как можно быстрее обрадовать вас новыми новостями и подробностями о разработке модификации.
  2. vladvexa188 В секции [smart_terrain] (Которая главная) есть smart_control = smart_control?
  3. vladvexa188 Убедись что этот smart_control полностью заполнен, а все прописанные рестрикторы и звуки есть на локации. Gfind - это отсылка на то что имеется какая-то проблема в логике.
  4. vladvexa188 detail к thm некорректный. Можно узнать какая проблемная текстура из под дебага в VS, но проще всего ручками перебрать, отсеивая папку за папкой. Обычно это касается текстур взятых из ТЧ.
  5. Этот яндекс диск с ума сведёт своей политикой хранения файлов. Просто взял и вырубил ссылку на файл. Перезаливаю в который раз все основные инструменты и скрипты - https://disk.yandex.ru/d/pHZ3oWIFuhVrzA Если какие-то ссылки не работают, пишите, буду поправлять. Дополнено 6 минуты спустя И Тема с плагином для инвертирования нормалек туда же. Автору приспичило всё удалить. Исходный код конечно не остался, но вот сама DLL-ка на месте. xy2xyz.dll
  6. Здравствуйте. Умеет ли эта прога в привязку?
  7. Toplol4ik Выделяешь нужный сектор в object list и жмёшь вот эту кнопку
  8. Можно пожалуйста список того, для чего нужны уникальные компиляторы. Пользуюсь Sky-евскими, и не особо хочется под отдельный сдк новые компиляторы держать
  9. Policai Вагонов расставить много)) Давай назовём это "расстановкой объектов"
  10. Здрасьте. Передо мной стоит задача заселить очень большое число поездов и вагонов, и мне кажется, что у GSC был какой-то грамотный и удобный способ расстановки, нежели делать это в ручном режиме. Никто случайно не знает?
  11. Don125 Если тебе нужна помощь с созданием темы, можешь написать мне в личку. Или скинь +- финальный билд я занесу его в шапку, чтобы не терялся и люди не долиставшие до сюда могли его скачать. Переносы на другие движки это всегда хорошо! Спешу отметить, что у тебя неплохо получается. Дополнено 3 минуты спустя Можно просто взять и указать ключ user_data_folder и кидать реплеи прямо в папку с игрой.
  12. Stalkervernite https://youtu.be/nL3vdM6yJIQ?si=wD7oBYkrkBG2uzUt Если простым языком, то на модели есть так называем нулевые фейсы, которые не имеют на себе вершин и граней. Просто палка без ничего. И компилятор при оптимизации моделей ругается на них. Как их фиксить ПРАВИЛЬНО показано в этом видео. Но никто с этим не парится. В 2к23 есть компиляторы, которые умеют не просто скипать, а даже удалять эти фейсы. От SkyLoader например, которые тебе выше скинули.
  13. Очень много людей ждут мод, просто многие об этом не пишут)
  14. SamArt Для меня Blender был непонятен в своё время, и непонятен сейчас. Десять тысяч комбинаций клавиш которые нужно заучивать, и отсутствие нормальных клавиш для взаимодействия с объектом меня всегда отпугивали. В максе всё просто - открыл модель, нажал на нужную функцию, и делаешь что тебе угодно, без всяких радиальных кругов, комбинаций клавиш и прочего. На его изучение и понимание у меня ушла неделя - а на блендер, как я не пытался, так и не вышло получить нормальный опыт. Тут дело вкуса скорее.