-
Публикаций
218 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Vodka стал победителем дня 10 мая 2021
Vodka имел наиболее популярный контент!
Репутация
159 ХорошаяИнформация о Vodka
-
Звание
IX-Ray Platform
- День рождения 27.11.2003
Дополнительная информация
-
Имя
Дмитрий
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Оставшийся умирать, NET Online
-
Город
Иркутская область, Братск
Посетители профиля
10 500 просмотров профиля
-
WolfHeart Ты можешь добавить любые ttf шрифты из интернета и выбрать его в редакторе тем. gamedata\fonts\editors\
-
Ayden В этой теме под спойлером "Инструменты для работы с ресурсами игры" есть ещё один перезалив. По какой-то причине ЯД их сносит постоянно.
-
Vodka изменил фотографию своего профиля
-
Emilien220 Он не читает текстуры из папки локации. Я поэтому и говорю, возьми текстуру из папки с уровнем, и закинь в gamedata/textures/terrain в своём SDK.
-
Emilien220 Закинь текстуру тиррейна (Лежит в папке с уровнем, папка terrain) в gamedata/textures/terrain Перезапусти SDK или Images -> Reload Textures
-
BOTPyXA Я с Maya тоже навозился. Версия 20 года помоему. Во-первых она не кушает object впринципе. При работе с моделью в Maya вообще забудь про этот формат. Живёт своей жизнью - какие-то открывает, какие-то нет, на каких-то вообще вылететь решает. Во-вторых импортировать туда можно только из OGF. Создавать свой скелет так же нельзя, можно только лишь дублировать уже имеющуюся кость. После этого нужно отвязать модель, и привязывать её заново с нуля. Попробуй примерно такой план: 1)Открыть интересующую тебя модель в .OGF 2)Экспортировать нажав кнопку "Export all" и выбрав CoP/SoC 3)Открыть в AE и проверить корректность. Ах да, ещё Maya сглажку бьёт. Тут тоже внимателен будь. По моему она адекватно только с ТЧ сглаживание работает, и то по настроению. Иногда и его бьёт.
- 36 ответов
-
- 1
-
- maya
- плагин бардака
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
CiberZold Сейчас любой, даже самый ужасный ноут, который оснащён ничем кроме встройки - поддерживает DX11. В IX-Ray есть статический рендер на DX11, если вам от этого проще. DX9 уже 20 лет. Пора про него забыть.
- 194 ответа
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Щас Беларусь доделаю, и чисто IX-Ray заниматься буду @Hozar_2002
- 194 ответа
-
- 1
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
DarkSnowder Vector-ов несколько помню. Самый известный - @Vector Infamous Может быть он автор.
-
https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Бар_«Сталкер» Ищу объекты этого уровня(Только основные, сам исходник уровня мне не нужен). Они есть в каком-либо из билдов, или в StalkerEditorsObjectMaps?
-
нн здесь Пробелы или русские символы в пути до SDK имеются? Если да, то надо исправить. Путь должен быть наподобие такого: D:\sdk\x-raycocsdk На Win7 Эта ошибка скипалась, а начиная от Win8 и выше уже нет.
-
Спасибо за ваше ожидание. Наша команда делает всё возможное, чтобы как можно быстрее обрадовать вас новыми новостями и подробностями о разработке модификации.
- 32 ответа
-
- 3
-
- мультиплеер
- мультиплеерные моды
- (и ещё 3 )
-
Этот яндекс диск с ума сведёт своей политикой хранения файлов. Просто взял и вырубил ссылку на файл. Перезаливаю в который раз все основные инструменты и скрипты - https://disk.yandex.ru/d/pHZ3oWIFuhVrzA Если какие-то ссылки не работают, пишите, буду поправлять. Дополнено 6 минуты спустя И Тема с плагином для инвертирования нормалек туда же. Автору приспичило всё удалить. Исходный код конечно не остался, но вот сама DLL-ка на месте. xy2xyz.dll