-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
22 НейтральнаяИнформация о ChernobushkaTV
-
Звание
Новичок
- День рождения 17.02.2003
Дополнительная информация
-
Имя
Шурик
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Call of Chernobyl, Lost Alpha, Змеелов, Anomaly
Посетители профиля
2 181 просмотр профиля
-
Я даже не могу назвать это полноценным модом. Я не буду расписывать все + и -, так как мод проходится за 10 минут, не больше. Тут нечего делать. Легче было бы его обновить, да и объединить со следующими эпизодами. Как итог: удовольствия получил очень мало, но зато я хотя бы прикоснулся к тем модам, которые выходили во времена ТЧ, когда ещё не было ни ЧН, ни ЗП
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 6 )
-
Поставить 9 уже не могу. Если первую часть ещё можно было оценить как "Мод для тренировки по стрельбе", то тут уже попытка выйти в хороший сюжет. Если кратко - мод ни хорош, но и не плох. Далее будут + и -, вместе с моей субъективной оценкой. + Оружейный пак (Неплохой оружейный пак для мода с пострелушками, вот и всё что можно сказать) + Сюжет (Сюжет был бы интересен, если бы не состоял из одних побегушек и пострелушек. Найти кейс с деньгами? Хорошо, хоть что-то новое, особенно в сюжетах за наёмников) + ГГ - убермашина (поправка: убермашина против мутантов. Соскучился я по модам, где ГГ с АКС-74У может разнести стаю снорков за минуту. Нет такого хардкора с ними даже на Мастере) + Нет окон диалога (С одной стороны это что-то новенькое, ведь до этого я не встречал такого, чтобы диалоги в игре были только на слух, и самих выборов реплики не было. С другой стороны это жутко неудобно, потому что нельзя даже со сталкерами поговорить, а торговать можно только с редкими сталкерами, у которых даже денег нет) - Сюжет (Задумка хорошая, реализация плохая. Смысл намекать на вариативность мода, если в нём нет даже окон диалога? Смысл добавлять этого бойца ЧН, которого можно встретить лишь пару раз, и то он скажет "не доверять ей". Полезен он лишь тем, что с его трупов можно найти крутой ствол на любой вкус) - Озвучка (Я похвалил озвучку в прошлой части, но здесь она вызвала только смех. Ну вот как можно без смеха слушать озвучку бандита еврея с голосом откуда-то из жопы? Но буду честен, мне понравилось решение добавить озвучку абсолютно для всех персонажей, с которыми мы ведём дело) - Настройки (Я не придираюсь к графике, но играть на статике очень неудобно, а поменять её нельзя) - Сложность (Против мутантов проблем нет, но вот люди оказались терминаторами. Могут спокойной выдержать несколько выстрелов в голову в упор, особенно зомбированные, и это очень бесит, учитывая что патроны можно найти только в тайниках и трупах) Вывод: Мод уже не так заходит как прошлая часть, но конец смог хоть как-то заинтересовать. Так что буду ждать продолжения мода, а если повезёт, то и объединение всех частей в одну, чтобы вышел один длинный мод, а не несколько короткометражек.
-
- 3
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 4 )
-
-
ChernobushkaTV изменил фотографию своего профиля
-
Мод совершенно не впечатлил. Мод скучен из-за сюжета. Столько вопросов, а ответов нема. Далее будут + и -, и моя субъективная оценка. + Основная мысль сюжета (Задумка хорошая. А больше и сказать нечего) + Худ (Новый худ - это всегда хорошо. Жаль только что в самой игре больше ничего интересного нет) - Сюжет (Задумка хорошая, но квесты абсолютно не логичные. Уйма вопросов появляется во время их прохождения. Например: Учёный, которого ограбили наёмники, просит помощь у сталкера, который одет в комбез Наёмников, который является наёмником, который появился на базе внезапно! Логичное решение? Да нифига) - ИИ (Сражаться с противниками сложно. И сложность не в том, что они умные или живучие. Нет. Они видят сквозь кусты! Та же перестрелка с наёмниками у дет. сада будет адом! Из укрытий только стены самого садика, но проблема в том, что там находиться пси-излучение, из-за чего долго находиться за стенами не получится) - Оптимизация (Лагов к счастью нет, но вылеты постоянны! Игра вылетала почти всегда. Особенно игра вылетала при переходе на другую локацию, а если она вылетала, то больше не запускалась - приходилось перезагружаться) Вывод: Любителям адекватного сюжета без постоянных вопросов - не качайте. Лучше поиграйте во что-нибудь проверенное. Если же хочется опробовать новые квесты и пострелять, то добро пожаловать. Лично для меня, мод сюжетом вышел не очень.
-
- 1
-
- новый сюжет
- моды от nktk
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
-
Что ж, мод оказал на меня хорошее впечатление. Я бы назвал этот мод ,,Небольшой тренировкой по стрельбе в Сталкере" с технической стороны, т.к. особого сюжета тут нет. Но мод понравился) Дальше пойдут + и - мода, и также моя субъективная оценка. + Оружейный пак (для мода, упор которого сделан на стрельбу, оружейный пак подобран отличный! Играл с наслаждением) + Озвучка (хоть озвучка и не профессиональная, но актёрская игра чувствуется) + Сложность (Убить 10 командиров? Запросто, подумал я. Оказалось что это было совсем не просто... но мне нравятся сложности) - Сложность (Я всё конечно понимаю, но как мне убивать противников, которые отлетают только от одной обоймы бронебойных патронов в тело? Я могу стрелять по головам, но на близком расстоянии, когда они бегают туда сюда, это сделать становиться труднее) - Командиры-камикадзе (Абсолютно все командиры нападали на меня с ножом, и шутка в том, что их нельзя убить с одной пули в голову, но вот они с одного тычка могут убить) Вывод: Для пробы пера мод довольно таки неплох. Если подправить здоровье противников, то будет шикарная тренировка по стрельбе. Жду продолжение с нетерпением.
-
- 2
-
- новый сюжет
- озвучка персонажей
- (и ещё 4 )
-
Лично для меня этот мод 10/10! Получил огромное удовольствие от игры. Как по мне, это одна из лучших фриплейных модификаций для старого доброго ЧН. Далее будут + и - мода и моя субъективная оценка. + Новый ГГ (Не смотря на то, что некоторые озвученные фразы нам всё же говорят о том, что мы играем за Шрама, наличие нового ГГ приятно удивило. Да и не простого ГГ, а Химика из книжной вселенной!) + Графика (Как зимний граф. мод, данная модификация справилась отлично. Снежные бури и обычный снегопад оставили приятные ощущения) + Новые локации (Новых локаций совсем мало, но они хотя бы заселены другими сталкерами, имеющие задания) + Новые квесты (Новые квесты это всегда хорошо, особенно когда они вписываются в лор вселенной. Их хоть и мало, но удовольствие от их выполнения я получил) + Звук (Новые звуки шагов, новые звуки на локациях(которые хорошо вписываются, как по мне), новые звуки почти ВСЕГО, это ли не прекрасно?) + Атмосфера (Передать атмосферу Зоны зимой авторы смогли на 5+! Особенно с новым эмбиентом и мелких деталей) + Детали (Появились новые механики, по типу замерзания, которые в других модах я не встречал, что впечатляет) + Новый вид аномалий (Большинство аномалий получили новый вид, например та же Жарка теперь выглядит куда реалистичнее, чем оригинальная) - Проблемы в графике (Как отметил m619s, в графике игры присутствуют ошибки, по типу белого мерцания на экране. Также в солнечную погоду появляется слишком много "пыли", из-за чего складывается ощущение, что играю на старом телевизоре, нежели на компе) - Ошибки скриптов (Немногочисленны, но критичны. Например стабильный вылет при переходе в Жилище Картографа после диалога с Лесником. НО! Если с Лесником не говорить, а сразу идти к телепорту, то вылета не будет) - Экономика (Я всего лишь прошёлся по некоторым квестам с Болот, Кордона и Свалки, а уже имею в кармане 100к рублей, полностью улучшенное оружие и броню вместе с большим количеством патронов и аптечек с бинтами) Вывод: Лично для меня мод ШИКАРЕН. Если его однажды обновят, убрав некоторые косяки, то можно будет смело назвать мод ЛУЧШИМ для ЧН.
-
- 2
-
- новая графика
- новое оружие
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Мод, к сожалению, разочаровал. На листе все дополнения мода выглядят красиво, на деле же - лучше и не говорить. Далее будут + и -, и моя субъективная оценка + Доп. контент (новые квесты и персонажи, которые довольно интересно изучать) А больше плюсов нет - Доп. контент (новые квесты и новых персонажей вы будете активно получать только на Болотах и Кордоне, далее квесты либо не работают (невозможно продолжить квест от Каланчи), либо их просто нет. Персонажи же пропадают, а если и появляются, то от них нет смысла) - Нерабочие квесты (Про ломанные квесты уже сказано в предыдущем пункте, но это просто невозможно. Мало того что новые квесты некоторые не работают, так ещё и оригинальные ломаются) - Новые локации (Смысл добавлять новые локации, если их даже не заселили? Да, я прочитал что на них есть только аномалии, но смысл добавлять абсолютно пустые локации без контента?) - Бессмысленные сложности (Я конечно понимаю, что сохранения у костра, ограниченность рюкзака и необходимость в аккумуляторах понравиться хардкорщикам, но какой смысл отключать фриплей в виде наказания от отключения одной из этих функций?) - Оружейный пак (Какой смысл добавлять новое оружие, но при этом же оставлять некоторые стволы оригинальными? Не знаю и даже предположить не могу) Вывод: У мода хорошая задумка и хорошая реализация на старте, однако потом начинается тотальный капец. Поработать над модом бы ещё чуть-чуть, и вышла бы конфетка. Если когда-то выйдет обновление данного мода, исправляющий ошибки мода, то лично я с радостью скачаю его.
-
- 2
-
- расширение геймплея
- новая графика
- (и ещё 4 )
-
Очень интересный мод, который заслуживал бы наивысшую оценку, если бы не парочка минусов. Мод восстанавливает старый сюжет, позволяя ощутить ТЧ по новому, но стоит ли в него играть, или нет - ваше дело. Далее разберу + и - мода (Оценка субъективная и может не совпадать с вашей) + Сюжет (Воссозданный старый сюжет ТЧ, из-за которого понимаешь, что сам ТЧ был урезан по самые помидоры) + Оружие (лично мне было приятно играть с оружием в данном моде. Мне не очень нравится оригинальное оружие из ТЧ, и решение переделать его в данном моде, по моему мнению, было правильным) + Доп. квесты (Новые и хорошо прописанные дополнительные задания всегда вызывают улыбку) + Кат-сцены (Да, они сделаны криво, но зато они есть! Смотреть за происходящим кат-сцены в сталкере чуточку приятнее, чем просто стоять в стороне и смотреть за персонажами) + Новые локации (Для нового сюжета соответственно требуются новые локации, и разработчики смогли меня удивить ими. Но, к сожалению, есть парочка локаций, которые не особо хорошо используются, а именно Северные холмы и Старая дорога. Северные холмы СЛИШКОМ большая локация, через которую придется долго топать, если нет транспорта. Старая дорога бесполезна - парочка интересных мест и лагеря бандитов с монолитом не отменяют того, что локация никак не используется. На ней даже доп. квестов нет) + Озвучка (Одновременно и + и - данного мода. Сделать озвучку для всех персонажей - отличное решение, но проблема в том, что для большинства озвученных персонажей используется одна озвучка) + Геймплейные фичи (Выделю одну из интересных фич - переписки. Довольно логичная фича, позволяющая общаться с ближайшими сталкерами через КПК, получая от них инфу или слушая анекдоты) - Транспорт (Транспорт жизненно необходим, т.к. большинство локаций очень большие, но он сделан плоховато. Машины очень слабые в защите. Парочка выстрелов от НПС по машине, и всё - машина взорвана. Из-за этого такие отрезки сюжета как погоня в Тёмной лощине становятся невозможными, т.к. машина уничтожается вертолётом за два захода) - Прокачка (Прокачка хоть и логична, но она бесполезна. И тут я имею в виду то, что кроме выносливости вкачивать другие параметры не получится. Для комфортной игры требуется множество вещей, которые не получится нормально таскать с собой из-за низкой грузоподъёмности) - Озвучка (Зачем удалять озвучку Сидоровича, и вставлять на её место новую, если большинство его диалогов были и так озвучены в оригинале? Также сбивает с толку то, что большинство персонажей имеет один и тот же голос) - Задания (Сами задания не являются минусом. Минусом является то, что некоторые задания можно получить досрочно или вообще пропустить, пройдя дальше по локациям, а не по сюжету (пример: отключить установку подземных толчков. Чисто ради интереса спустился в лабораторию и смог отключить остановку, но сам квест сдать нельзя, т.к. Воронин не получил нужный скрипт, и разговора не будет) Вывод: Шикарный мод, имеющий свои неточности. Несмотря на минусы мода, Я рекомендую его пройти, если вам интересны моды с сюжетом и новыми локациями. Поставить ниже 9 не могу, т.к. совесть не позволяет.
-
- 1
-
- новый сюжет
- билдовский контент
- (и ещё 11 )
-
Не решался раньше проходить оригинал с оружейной модификацией, однако пройдя Чистое небо с данной модификацией, я получил огромное удовольствие. Далее я распишу + и - данной оружейной модификации. + Огромное количество оружия (довольно таки огромный пак с новым оружием, которое я тестил весь день чисто ради души(спасибо автору за добавление спавнера)) + Баланс (вполне отличный баланс, который придаёт перестрелками новые краски, особенно в Чистом небе, где много перестрелок. Даже обычный штурм Механизаторского двора становится приятнее, чем в оригинале) - Интеллект НПС (возможно я ошибаюсь, но лично мне показалось, что интеллект НПС был немного занижен. Например: во время перестрелок НПС стреляют по одному патрону, отказываясь стрелять очередью) Вывод: Прекрасная оружейная модификация. Любителям оригинальной ЧН настоятельно советую попробовать данную модификацию.
-
Довольно интересный мод со стороны сюжета. Затопить всю Зону было интересным решением. Так как мод является пробой пера в левел-дизайне, и не заявляется как что-либо большее, то и смысла оценивать его как полноценный мод - нет. Однако далее пойдут + и - (оценка чисто субъективная, и она может не совпадать с вашей) + Интересный сюжет (Затон затоплен, многие сталкеры погибли, известные лагеря смело водой. Подобный сюжет лично меня заинтересовал) + Графика (обычная графика из оригинала нравится мне сильнее, чем графика из других) + Новая локация (Затон был полностью переделан, что является очень интересным и правильным решением) - Заселение новой локации (однако, заселён Затон плоховато. Бандиты уходят под воду, а многие мутанты тупо встали в кучу в одной точке, ожидая финального скрипта(скриншот ниже)) - Задания и метки на карте (заглядывать в ПДА нет смысла - он сломан. Карты нет, отметок на заданиях нет, как и самих заданий. Для координации действий нужно внимательно читать диалоги) - Диалоги (читать диалоги важно, но в данном моде они сделаны ниже среднего, но не плохо. Основная ошибка диалогов мода - несоответствие персонажей и их речи (Шрам, Ной, ГГ и Отец Валерьян разговаривают как обычные пацаны)) - Отсутствие нужных для выживания предметов (про аптечки и бинты забудьте. Торговцев нет, трупы также не имеют аптечек и бинтов. Единственное что в достатке - патроны. Из-за этого нужно часто делать сохранения и стараться проходить мод без ранений) Каков итог? Как проба пера в левел дизайне мод почти удачен. Как никак портят впечатление размещение воды и других мест. В воду можно спокойно полностью погрузиться; границы локации это либо огромные камни и холмы, либо просто пустота; новые места, которые никак не связаны с оригинальным Затоном. Сюжет интересен, но сами задания и геймплей портят впечатление. Мод оставил приятные впечатления, и я надеюсь что когда-нибудь кто-то сможет довести его до полноценного мода.
-
- 4
-
- короткометражный мод
- новые локации
- (и ещё 2 )
-
Очень сильно люблю Сталкер Чистое небо. Из всей трилогии, ЧН является для меня лучшей частью, поэтому моды на эту часть меня обычно сильнее заинтересовывают. Я думал что это будет лайтовый короткий модик, однако не тут то было. Это первый мод, который я пытался пройти на новичке, и при этом всё равно не смог пройти. Итак, какие тут + и - (оценка чисто субъективная, и она может не совпадать с вашей) + Графика ЧН (как бы это не выглядело странно, но графика ЧН нравится мне больше, чем в современных модах. Поэтому стандартная графика является для меня +) + Простой сюжет (Не люблю моды, в которых нужно строить гипер сложные цепочки, решая загадки по типу "летели два верблюда - сколько килька в кошке?", поэтому обычный линейный сюжет является для меня +) + Стандартный оружейный пак (нет огромного количества вооружения, из-за чего не требуется выбирать один ствол из множества других) + Новые локации (очень редко встречаю новые локации, мод начинает интересовать больше) - Вечные вылеты (пока пытался пройти мод, встречал огромное количество вылетов. Были конечно и мои ошибки (вылетал при попытки поговорить с сталкерами из оригинала), но также вылетал и из-за ошибок мода (частый вылет при загрузке после смерти)) - Простой сюжет (как бы это не было иронично, но такой сюжет одновременно заинтересовал, и одновременно оттолкнул) - Отметки на карте и задания (второстепенный заданий мало, а отсутствие меток на карте у большинства задач убивает, т.к. в основном нужно ориентироваться по словам героя или других персонажей) - Плохие новые локации (добавить новые локации - одно дело. А грамотно их заселить и создать - другое, в чём и кроется проблема мода) - Странное здоровье мутантов (снорки выносятся с одного рожка обычных патронов в тело, а из дробовика так вообще кайф, в то время как зомби очень живучие, ведь для того, чтобы их убить, нужно сначала их уронить, а потом добить в голову(что неудобно, т.к. их тушки фонят)) - Радиация (всё время нужно таскать с собой антирады, ведь водка теперь не выводит радиацию, и дождаться обычного ухода нельзя, т.к. радиация может начать накапливаться, если её вовремя не снять) У мода есть большой потенциал, но из-за сырости его можно бросить уже в начале. Всё что нужно ему - качественная доработка как геймплейной части, так и сюжетной.