Перейти к содержанию

Azaman

Сталкеры
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Azaman

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.08.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 249 просмотров профиля
  1. Доброго дня! Сборка выглядит весьма интересно. Как раз недавно накатило желание во что-то около ванильное, но более-менее интересное поиграть. Иконки только смущают немножко, имхо. Их бы на современный лад да поновее). Я их только на Ваших скриншотах видел, конечно, так что вполне возможно, что они в самой игре другие. Но за работу и старания респект. Что, кстати, за аддон с навыками? Это который с классами персонажей?
  2. Доброго времени суток! После взятия квеста из цепочки по пропавшей экспедиции, начали сначала ломаться сейвы с последующим вылетом. Это началось с задания Кости, когда он отправляет в Лощину рацию чинить и Хакера спасать. Я немного переиграл и теперь при каждом переходе вылет с логом, но сейв не ломается, то бишь с автосейва после перезахода в игру можно продолжить.
  3. Большое Вам спасибо! Именно её и искал. Огнище трек просто)
  4. Доброго времени суток! Могу поинтересоваться, как называется гитарный трек из главного меню?
  5. То есть артефакты будут исключительно способом заработка? Без каких-либо защитных свойств?
  6. На счёт выпила экзоскелетов не со всем согласен. В описании оного говорится, если не ошибаюсь, что это военный прототип, усиливающий физические возможности человека, верно? Интерпретировать это можно по-разному: экзоскелет (лишь сами сервоприводы-усилители я имею в виду, а не броню) могут вполне использовать учёные для транспортировки грузов, погрузочных-разгрузочных работ при базе\бункере, ведь оборудования там ого-го сколько! Или же экзоскелет можно, как это и было в сталкере, пришпилить на бронекостюм так, чтобы ношение его не было для спецназа ВОЕННЫХ, - прошу обратить внимание, - а не сталкерских группировок, не большой проблемой и давало свободу передвижения при выполнении задачи на территории ЧЗО. Само собой что у учёных, что у военных такого снаряжение будет немного, его можно было бы пересчитать по пальцам одной руки, ведь важен не ассортимент бронекостюмов, а сам факт наличия такой детали в игре. Я ни в коем случае не осуждаю Ваше решение, товарищ Ирбис, лишь решил поделиться своим скромным мнением. А что до ассортимента снаряжения, то будут ли вариации тех же бандитских\сталкерских курток и комбинезонов? А то ведь каждый умелец может под свой род деятельности переделать базовый костюм (артефактхантеры с контейнерами на поясе и различными приборами на разгрузке, барахольщики с большими рюкзаками, разведчики в с элементами маскировки типа "гилли" и в костюме с камуфляжем и т.д.)
  7. Спасибо, что не обделите адаптацию поддержкой "квадратов". И всё же как-то странно... С остальными-то костюмами, даже из СГМ, таких проблем нет (либо пока не нашёл)
  8. 4:3 разрешение (1280х1024 выставлено)
  9. Что за баг с ССП-99М? При попытке нажать на него в окне апгрейда происходит вылет почти всегда (иногда такового не случалось аж пару раз, даже проапгрейдить успел). Есть фиксы проблемы этой?
  10. По идее ты начинаешь с голодом, что даёт дополнительное усложнение в начале игры. Так же и с жаждой и с колотой раной. Но после последних патчей что-то ни голода, ни раны я при НИ не замечал ?
  11. Камыши расширили свои зоны влияния и теперь растут не только на болотах и водоёмах, но и прямо сквозь асфальт на заправках. Зона...
  12. с 14-го года... Жаль аккаунт, воспоминания. Всё время, что играл в сталкер, сидел на сайте, узнавал что-то новое из новостей, ждал релизов. Как будто частички себя лишился?
  13. Переживаю потерю аккаунта, созданного в 14-м году :(