Перейти к содержанию

ZEE

Сталкеры
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

Репутация

21 Нейтральная

Информация о ZEE

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если сразу после разговора с Неумёхой когда он ставит метку на контейнер Сидора сохраниться возле коста - то после загрузки с сейва контейнер пропадёт, как и метка. Раз 10 пришлось начинать игру с начала чтобы это обнаружить. Так же контейнер от чего-то видимо проваливается куда-то. Так как у меня всегда выпадала метка на ближний спавн возле камней. Но контейнера там не было. Ещё раз 30 пришлось откатываться играть от костра чтобы это обнаружить. Дополнено 2 минуты спустя Петруха сразу атакует бандитов не дожидаясь ГГ - это так задумано? Раньше у них были квесты. А теперь они погибают не дождавшись ГГ.
  2. ZEE

    Dark Path

    Фантазм в карте WC. Мне безумно нравится Lost Alpha. И тут - о чудо! Мод на любую платформу! Dark Path начинается бодро! И даже всё нравится. И приятно так играть. Но после перехода на Стройплощадку начинается кака-то лютая дичь. Очень странно ведут себя наемники. Которые игнорируют охрану торговца. От чего-то они в любом случае идут настигать ГГ и как бы нет вариантов где можно пройти в их лагерь без бага. То же самое и с курткой бандитов - бандиты всё-равно стреляют! Ещё очень подозрительно выглядит задание на Агропроме - где нужно отрывать сейф на крыше здания. А сверху стреляет вертолет. Серьезно? Тайники из заданий в самых неожиданных местах. Ну скучно же исследовать всю геометрию на уровне. Головоломки мне понравились! И вот момент с лошадью - это было великолепно! Непонятно правда почему сталкер сидит возле туалета... сам? И никуда не убежит? Ну да ладно. Очень же мне нравятся переделанные локации ? В целом в мода был бы огромный потенциал получить все 10 звёзд. Но как-то он недоделан, местами непонятный. И как-то лучше мод смотрится в стримеров на ютубе - почему-то им везёт ? Авторам - огромное спасибо за труд!!! Вы молодцы!!! ?
  3. ZEE

    D.E.V.I.L.R.Y.

    Неплохо, но как-то скучновато... Несколько переделаных оригинальных квестов. Мистика исчезновения сталкеров... Это уже как-то было где-то, разве нет? Сюжет кажеться недосказанным, чтоли. Но не смотря на всё сказанное, автора огромные молодцы что смогли сделать отдельный мод! Спасибо вам огромное!
  4. Как у вас это получилось? У меня такого не было даже в 2009м при прохождениии Чистого Неба и в локации "чертов яр". NewValveCom Tech - вы же волшебники. Что-то не припомню чтобы в сталкере был хоть какой-то хоррор мод. Вот все пинают мод за длинные диалоги, не было бы таких диалогов - не было бы такого мода. В сталкере это же нормально - как будто в каких-то солянках текста меньше. Но в этом моде - все диалоги это качественно связаный ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ сюжет. Мне больше нечего добавить - только молча апплодировать. Спасибо огромное! Это лучший мод последних лет.
  5. Перед моментом когда нужно бежать за ножом Родригеса случается вылет в конце диалога Это как-то можно обойти? Жаль столько играть и вот первый непроходной вылет ?
  6. Подскажите - а как запустить мод? Дополнено 15 минуты спустя Оказывается нужно было просто удалить exo_monоlith_body.thm из \gamedata\textures\act\newmonolith ?
  7. Да, тот который финальный. Что же может быть не так?
  8. У кого-то бывало так что после битвы с кровососами на Лиманске не появляется вертолет? Если да - то что делать? vertaleta_net!.scop Дополнено 2 минуты спустя Переигрывать не помогает, диалогов нигде больше нет...
  9. "ОБТ - это отличный способ спрятать все косяки" - подумали как-то разработчики Survarium ? Мод переодически вылетал, но это чинилось перезапуском игры. Так вот. Сюжет мне оооочень понравился - искренне благодарю всех авторов сего прекрасного произведение. Играется - словно читаешь прекрасную книгу. Мне очень понравилось. Озвучка - это прекрасно. Нету слов. Великолепно! Мне нравиться жанр короткометражек - разработчики успевают вложить всю душу в мод до того как это им надоест ? PRYteam - вы сделали прекрасный мод! Огромное вам за это спасибо и низкий поклон! Всяческих успехов вам в жизни и в творчестве! ?
  10. Вродь как оказалось нужно было просто поудалять все файлы звука в которых в названии есть кирилица. Но вот теперь вторая проблема Может это через стим версию игры? Хотя движок с bin который с мода ? UPD После перезагрузки не вылетает больше... Странно.
  11. Expression : hSrcFile != INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\fs.cpp Line : 575 Description : e:\games\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\??? 3 ????? ??????? ? ???????.ogg Arguments : The filename, directory name, or volume label syntax is incorrect. Прошу прощения если это уже было раньше - но как оно лечиться?
  12. ШОК! Ученые выяснили! Чтобы поднять... этот мод в рейтинге - достаточно просто... Просто поставить больше 9ти звёзд чтоб им! Ну серъезно? Что за бред - почему такой низкий рейтинг в ЕРМАК: ПУТИ НЕИСПОВЕДИМЫ??? Это великолепный мод! Что не коментарий - все засвистуют. А вы же обратили внимание - это игра Чистое Небо? ? Лично для меня теперь этот мод топ 1 в этой категории. Просто не хватает слов... Озвучка - снимаю шляпу! Это вообще лучшее что когда-либо случалось в Сталкере! Ни одного диалога!!! Ни одной строчки текста по которой нужно жать! Этот безумец AlbertVIctory могёт, умеет - практикует. Мод вылетел всего пару раз на перезагрузке игры с сохранения (да, неврное часто сохраняясь можно сделать битую сохранку). Сюжет - затягивает! AlbertVIctory - спасибо Вам огромное! Долгих лет жизни, вдохновения и монетизации ? P.S. Мира - ?
  13. Меня не хватило пройти этот мод до конца... Кто же знал что дабы поговорить с куратором - нужно начинать игру за группировку военных или из союзников? Как-то странно получить задание поговорить с персонажем который как бы слегка агрессивно ведёт себя ? Очень много локаций - это здорово! Это ооочень здорово! Но! Три задания. И неведение всего что происходит... В сюжетный мод интересно играть когда есть логически скрепленное повествование... В БП3 всё как-то несвязно и странно... И нужно вечно БЕЖААААТЬ. И бежать паравозиком вместе с кучей каких-то собак, тушканов и тд и тп... Беготня, беготня не меняется! Как-то мне мод кадеться весьма скучным, даже очень скучным. Нужно много свободного времени и упорства чтобы пробежать весь этот длинный путь.