Перейти к содержанию

ТониМойша

Сталкеры
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о ТониМойша

Посетители профиля

1 508 просмотров профиля
  1. Добрый день. Вопрос для тех кто в 3dsMax делал здания или подземные локи. Как вы вырезаете в модели проём под дверь? В объектах двери из игры не нашёл, видимо они все в ogf формате - так бы относительно их размеров можно было проём сделать ( думал так: compound objects->boolean->pick Operand B). Мб есть какой-то простой логичный способ? Посоветуете пожалуйста что-то на эту тему посмотреть/почитать. Тапками прошу не кидаться, только начал учиться работой с моделированием
  2. Выглядит отлично, насколько же это выглядит удобней, чем обычный СДК
  3. А можете пожалуйста подсказать, как называется аддон на базы для напарников?
  4. Доброго времени суток! Пытаюсь сделать из object файл ogf, по уроку что в шапке этой темы на Blender 3.5. Делаю как в уроке и после экспорта в blendere появляется ошибка: "Меш-объект имеет вершины, которые не имеют групп вершин "case_01.object". Впервые сталкиваюсь в модинге с моделингом, подскажите пожалуйста, что треубется сделать, чтобы это исправить? Заранее спасибо!
  5. Нет. Сковороду в ogf формате я нашёл в интернете. Прописал её в аддон Hideout Furniture, который позволяет расставлять объекты в игре, что в ogf формате. Она работает. Попробовал какой-то шкаф, что тоже уже в ogf - тоже работает. Нашёл модели в формате object, старую сумку. Перевёл её в ogf формат через АЕ, чтобы её можно было также ставить в игре. Но тут у меня безлоговый вылет. Попробовал другую модель, что перевёл из object в ogf - тоже вылет. Вот и думаю, где кроется проблема
  6. Почему-то при добавлении в игру происходит безлоговый вылет :( Добавляю предметы для Hideout Furniture и если нахожу уже в формате ogf, то они работают (прилагаю видео с добавлением сковороды), а если перевожу модель из object в ogf, то происходит вылет. Я делал так - открывал модель в AE и нажимал экспорт в ogf. Может какие-то ещё действия надо проделывать при экспорте модели?
  7. Доброго времени суток! Подскажите, а как конвертировать object в ogf?
  8. Подскажите, где найти сердце оазиса? весь ведьмин круг пересмотрел PS. Нашёл
  9. Доброго времени суток! Такой вопрос назрел, а Ганс совмещали уже c ai addition? Интернет прошерстил, ничего не нашёл. Мб в каком то из модов их совмещали?
  10. kk-gor прямо только что нашёл шар, в огненной аномалии. А вот мамины бусы перед квестом все продал, теперь моя новая головная боль)
  11. denis2000 переписал под send_tip - и так не работает. Рестриктор есть, инфопорция выдается, так как я использую инфопорцию из окончания квеста, который работает, а логика теперь такая: Ума не приложу, что ещё может быть не так
  12. FalkineIsaku Почему-то всё равно не работает, хмм. Я пытался логику подключить через рестриктор, может где то в этом собака зарыта? Надо ли рестриктор прописывать где-то? Или он автоматом работает при начале новой игры? Добавлено: не логику, а функцию
  13. Подскажите, а почему может не работать? kill_monolith_start_quest_end = это инфопоршень, который даётся по окончанию задания. Задание кончается по этому инфопоршню, но вот сообщение на экране, что вызывается через функцию - не появляется.
  14. А как можно вызвать функцию через логику? Добавлено: разобрался
  15. Проблема к сожалению в том, что пока нпс идут в патруле на них периодически нападают. И они выходят из патруля, воюют, потом лутают трупы, а потом снова входят в логику патруля, где у меня gather_items_enabled и остальное прописано. Что можно придумать, чтобы они после перестрелки опять просто на патруль уходили, минуя логику "жмякать жмуров свежих". На всякий случай прилагаю скрин логики