Mindflayer
Сталкеры-
Публикаций
272 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
129 ХорошаяКонтакты
Информация о Mindflayer
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
5 830 просмотров профиля
-
bRush "ты заглядывай, тут весело бывает" (с)
-
bRush ты определенно умеешь решать проблемы.
-
Тарантино отдыхает, ведь даже он не смог в своих диалогах визуализировать столько многоточий. Во всем диалоге их 20! Неужели никто больше не цепляется глазом? Точек больше, чем слов, кто это все писал?
-
А что... за стиль .... такой изложения... когда... так много... многоточий? Это даёт читателю... осознать, что ... сейчас происходит... что-то важное... и несущеее... смысловую нагрузку?
-
Да почти любой мод на Сталкер, над которым более-менее поработали, является сюжетным, вся игра крутится вокруг сюжета, а не вокруг геймплея. Модификаций про геймплей я знаю крайне мало, впрочем, я не во всё и играл.
-
Душат душу, если правильнее выразиться. Сложно даже представить, сколько людей дропало этот мод и прочие другие, которые могли лишь предложить беготню по локациям и новый сюжет сос смыслом. Я скромно считаю, что самая большая проблема сталкерского моддинга - это его сюжетная направленность, в жертву которой приносится геймплей. В оригинале бэктрекинга было на три с половиной забега, в то время, как модификация, которая не заставляет игрока пробежать всю карту ради строчки диалога, видится разработчикам неудачной. В игре обязательно почему-то надо кому-то что-то нести, с кем-то говорить каждые пять минут, под каждым кустом должен бренчать на гитаре важный НПС со своей историей, пронизанной моралью и глубинными смыслами, а играть-то дадут? Хочется в гуще аномалий по приборам идти, хочется красться среди монтров, собирать артефакты, изучать локации, быть наедине с Зоной, почувствовать себя Сталкером, а не просто каким-то бегунком, которому срочно-срочно надо подшестерить каждому обоссаному алкашу в Баре.
-
Привет. Мод очень нравится, прошел пару лет назад. Считаю геймплей NLC самым подходящим для Сталкера, хоть и не так чтобы идеальным. Хочу еще раз пройти, но сюжет и квесты помню и так, отсюда вопросы. 1) Есть ли переработанная версия NLC, сохранившая построение геймплея, но рассказывающая другую историю? 2) Я не могу посмотреть на все моды на Сталкер, есть ли что-то похожее на NLC, что выходило в последнюю пару-тройку лет?
-
Классный сериал, но про обворожительную музыку ты смешно сказал. Более неприятной скрипки, которая в лад "салунной" музыке расстроена и вместо музыки извергает из себя визгливый скрежет, я не слышал со времен игры в РДР2, но там такого совсем мало хотя б.
- 3 ответа
-
- 1
-
Благодарю, придется дальше ждать что-то с геймплеем.
-
Привет. Без какой-либо критики в адрес мода, т.к. не играл, хочу поинтересоваться: 1) Здесь с геймплеем как? Ближе к НЛС или к ООП? Хочется, чтобы вызов был какой-никакой. 2) Локации не перенаселены? Игра оставляет игрока наедине с Зоной, или из под каждого куста слышна гитара и анекдоты? 3) Сюжет в модификации превуалирует над геймплеем? 4) Беготни из одного края Зоны в другую ради строчки диалога много или в разумных пределах? А может, такого вообще нет (что было бы огромным шагом вперед в старкерском моддинге, но это уже мечты)?
-
Нищего сонибоя
-
Да, тогда проблем быть не должно. Наверное. Я ни в чем уже не уверен.
-
Мне вот интересно. Вот купим мы Сталкер 2 на какой-нибудь площадке, любой. Игру получили, перевели бабки. А потом разрабы и скажут, что полученные с продаж бабки отправлены на нужды ВСУ. Или так будет вообще где-нибудь в документации к игре написано, скажем, в лицензионном соглашении. Станут ли в РФ за это законодательно преследовать купивших игру? Ведь это точно попадет под рамки "финансирования "врагов" или враждебных государств", ну вы поняли. Типа сами видели и все равно купили, значит, не в ту сторону воюете. И нет, я не хочу тут развести срач, просто любопытно - ведь технически такое более чем возможно?