Перейти к содержанию

Mindflayer

Сталкеры
  • Публикаций

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

130 Хорошая

Контакты

1 Подписчик

Информация о Mindflayer

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

5 962 просмотра профиля
  1. Не удается зайти в Дискорд Гаммы по ссылке в шапке. Из первой строки поиска в Гугле захожу спокойно.
  2. bRush "ты заглядывай, тут весело бывает" (с)
  3. bRush ты определенно умеешь решать проблемы.
  4. Тарантино отдыхает, ведь даже он не смог в своих диалогах визуализировать столько многоточий. Во всем диалоге их 20! Неужели никто больше не цепляется глазом? Точек больше, чем слов, кто это все писал?
  5. А что... за стиль .... такой изложения... когда... так много... многоточий? Это даёт читателю... осознать, что ... сейчас происходит... что-то важное... и несущеее... смысловую нагрузку?
  6. Да почти любой мод на Сталкер, над которым более-менее поработали, является сюжетным, вся игра крутится вокруг сюжета, а не вокруг геймплея. Модификаций про геймплей я знаю крайне мало, впрочем, я не во всё и играл.
  7. Душат душу, если правильнее выразиться. Сложно даже представить, сколько людей дропало этот мод и прочие другие, которые могли лишь предложить беготню по локациям и новый сюжет сос смыслом. Я скромно считаю, что самая большая проблема сталкерского моддинга - это его сюжетная направленность, в жертву которой приносится геймплей. В оригинале бэктрекинга было на три с половиной забега, в то время, как модификация, которая не заставляет игрока пробежать всю карту ради строчки диалога, видится разработчикам неудачной. В игре обязательно почему-то надо кому-то что-то нести, с кем-то говорить каждые пять минут, под каждым кустом должен бренчать на гитаре важный НПС со своей историей, пронизанной моралью и глубинными смыслами, а играть-то дадут? Хочется в гуще аномалий по приборам идти, хочется красться среди монтров, собирать артефакты, изучать локации, быть наедине с Зоной, почувствовать себя Сталкером, а не просто каким-то бегунком, которому срочно-срочно надо подшестерить каждому обоссаному алкашу в Баре.
  8. Привет. Мод очень нравится, прошел пару лет назад. Считаю геймплей NLC самым подходящим для Сталкера, хоть и не так чтобы идеальным. Хочу еще раз пройти, но сюжет и квесты помню и так, отсюда вопросы. 1) Есть ли переработанная версия NLC, сохранившая построение геймплея, но рассказывающая другую историю? 2) Я не могу посмотреть на все моды на Сталкер, есть ли что-то похожее на NLC, что выходило в последнюю пару-тройку лет?
  9. Классный сериал, но про обворожительную музыку ты смешно сказал. Более неприятной скрипки, которая в лад "салунной" музыке расстроена и вместо музыки извергает из себя визгливый скрежет, я не слышал со времен игры в РДР2, но там такого совсем мало хотя б.
  10. Mindflayer

    True Stalker

    Благодарю, придется дальше ждать что-то с геймплеем.
  11. Mindflayer

    True Stalker

    Привет. Без какой-либо критики в адрес мода, т.к. не играл, хочу поинтересоваться: 1) Здесь с геймплеем как? Ближе к НЛС или к ООП? Хочется, чтобы вызов был какой-никакой. 2) Локации не перенаселены? Игра оставляет игрока наедине с Зоной, или из под каждого куста слышна гитара и анекдоты? 3) Сюжет в модификации превуалирует над геймплеем? 4) Беготни из одного края Зоны в другую ради строчки диалога много или в разумных пределах? А может, такого вообще нет (что было бы огромным шагом вперед в старкерском моддинге, но это уже мечты)?
  12. Да, тогда проблем быть не должно. Наверное. Я ни в чем уже не уверен.