Перейти к содержанию

Ruwar

Сталкеры
  • Публикаций

    432
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

11 Подписчиков

Информация о Ruwar

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

6 806 просмотров профиля
  1. Ruwar

    A-life (чего достигли уже?)

    в 2007 многое было непонятно
  2. Рекомендация ко всем подобным модам на базе ТЧ после высвобождения локаций от сюжетных заданий A-life постепенно начинает оживать (подтверждая слова Прохорова --> вариант на котором остановились в конце ) по мере освобождения сценарной линии освобождаются участки симуляции (проблема в том, что ты на этот момент уже на Янтаре когда на Кордоне, Агропроме и Темной Долине начинается по настоящему интересное) на сколько разная ситуация в каждом патче трудно сказать, пока известно что в 1.0000 лучше, а в 1.0006 вроде уже не так выражено получается сюжетку надо проходить ускорено до Янтаря, а затем идти обратно и делать рутинные квесты держа в голове то, что сейчас алайф свободней если бы это выяснилось в 2007 то каждое новое прохождение игры начинал бы с сохранения после X16
  3. Ruwar

    A-life (чего достигли уже?)

    после высвобождения локаций от сюжетных заданий, A-life постепенно начинает оживать (подтверждая слова Прохорова --> вариант на котором остановились в конце ) по мере освобождения сценарной линии освобождаются участки симуляции (проблема в том, что ты на этот момент уже на Янтаре когда на Кардоне, Агропроме и Темной Долине начинатся по настоящему интересное) на сколько разная ситуация в каждом патче трудно сказать, пока известно что в 1.0000 лучше, а в 1.0006 вроде уже не так выражено получается сюжетку надо проходить ускорено до Янтаря, а затем идти обратно и делать рутинные квесты держа в голове то, что сейчас алайф свободней если бы это выяснилось в 2007 то каждое новое прохождение игры начинал бы с сохранения после X16
  4. Ruwar

    A-life (чего достигли уже?)

    A-life в build 2571 A-life в 1.0000 A-life в Зове Припяти A-life в Anomaly 1.5.1 --> насколько соотносится с тем, что рассказывал Ясенев тогда? LADC 1.4007 (абсолютно новый A-Life) сравниваем с A-life в OLR 2.5, в чем конкретно разница? По слухам в OLR 3.0 будет тот самый. (до релиза это не проверить) ________________ Какие вам вообще известны моды по данной теме? Где лучше всего на данный момент? Каким в идеале должен быть A-life 2.0 в С2?
  5. Упомянул мод в блоге Сделал тему на gameru (увидят те кто редко заглядывает на ap-pro, но по скринам сразу поймет фишку)
  6. Ruwar

    От build 2571 к Звёздам )

    Ну реально в духе того самого концепта) где по всей зоне то там, то тут видны генераторы
  7. Ruwar

    Рендер "Монолит"

    обоснуй только ходишь и потыкаешь
  8. Ruwar

    Рендер "Монолит"

    Ксати, я бы не прочь посмотреть облёты камерой (рендер-видео) Типа ка крендеры С2 где-то крупником где-то с дали
  9. Ruwar

    От build 2571 к Звёздам )

    Немного такое ностальгическое полотно с некими личными наблюдениями, которые накопились. Время от времени всплывает данная тема в прямом эфире gameru: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006 (на самом деле достаточно часто) Есть люди считающие билд чем-то этаким, чуть ли не тем самым. (при этом часть воспоминаний обманчиво, локации Генераторы там нет) Скачать #Build #stalker под номером #2571 с адаптацией под Windows 10: https://disk.yandex.ru/d/KbbxECv2JKJDoA Там будет много вылетов, выход из некоторых может потребовать перезагрузку PC и регулярную чистку папки logs. По большей части вы пройдете ТЧ с вылетами. (на сколько помню мне удавалось добраться до финала, правда x16 выключал исправив силу прыжка т.к таймера не хватало). Относительно недавно выяснили, что ТЧ без патчей тоже вполне себе тема и даже стабильная (если вам к 2022 не надоело бегать дефолтную сюжетку, без внятных квестов) 1.0000 vs 1.0006 Кстати хорошая сборка для тестирования и записи демок с таймлапсами погоды (для погодных модов) - * / _________________ Тема с билдом на gameru появилась: 23.09.2010, 22:01 где-то в том же периоде времени набирал обороты R.M.A mod (но все же не дотягивал визуально) Че там такого в билде из-за чего людям неймется *) к сожалению здесь нет локации "Генераторы" *) индур под саркофагом такой себе, не трушный как в демках с винтовой тенью, жаром реактора и отличиями в геометрии (1:15) *) многочисленные вылеты 1) на тот момент(2010 г.) не было доступно ни одного мода, дающего тот самый дизайн освещения в подземке агропрома 2) локации Мертвый Город и Darkscape (РМА) 3) гиперактивный контролер матерщинник (восстанавливался несколько раз в разных модах) 4) синий туман в бункере радара и свечение лавой из шахт (восстанавливали в модах) 5) измененные спауны телепортов в финале ЧАЭС (В RMA вроде тоже, в бэте Paradise lost финальный телепорт выводил под ТЧ-шные генераторы ЧАЭС) 6) отличается локация: в "Темная Долина" под контролем монолита, в X18 материализуются полтергейсты и передвигаются на руках. (на данный момент эта локация лучше всего допилена в Lost Alpha DC) 7) можно продолжить перечислять: другая локация бара, транспорт и т.д много того что могло порадовать в 2010 году в рамках одной сборки, но утерять свою актуальность, что и случилось с годами, моды пилились, время шло. С тех пор вышло ряд модов перекрывающих содержание этого билда хоть и не полностью, но достаточно чтобы не вариться в вылетах. В 2012 уже был Paradise Lost поверх дефолтных лок давал ряд запоминающихся визуальных моментов (но все еще без РМА локаций) Различные вариации на тему RMA, но все еше не дающих той самой картинки в индурах, но зато уже с болотами и доктором. - Grand Rendering Mod 1.2 - (по картинке уже то, но это на базе ТЧ без Даркскейпа, Генераторов, Болот) А чуть раньше вышел Shadows Addon 0.8 В индурах будет графон приближенный к тому самому, по сюжету вы посетите Даркскейп, Мертвый Город и завершите игру на Генераторах,не как в билде и ТЧ где-то абстрактно на крышах станции. Мод дал всё, что так не хватало чистой RMA - чтобы перекрыть необходимость обращаться к вылетающему build 2571(ну разве что ради "Темной долины" и то в таком случае сразу играйте в Lost Alpha DC) ----- Окончательную точку в ТЧ теме поставил релиз Lost Alpha DC который многие окрестили ремейком Тени Чернобыля. (OLR 2.5 это уже не про ТЧ, отдельная история с которой свернула Альфа) Ох, сколько мы её ждали, ох было дело висел таймер, который затем обнулялся, дата релиза соскакивала, затем таймер вообще убирали. Главная проблема, когда вы начинаете гонять ТЧ в том или ином виде, отсутствие внятных квестов, что по мимо прочего решает Lost Alpha DC. Lost Alpha заполнила пустоты и недосказанности, иногда излишне, а иногда гениально, сделав из того же проходного и ничем непримечательного дарскейпа загадочное место с просевшими под землю генераторами. И все равно зная всё это люди продолжат время от времени залипать в build 2571 так и не распробовав Lost Alpha по разным капризным причинам, так и не найдя к 2022 г. тот самый Дзен, наивная думая, что Дзен где-то там между строк в каких-то билдах. p/s -= A-life =- Фрагмент 1, Фрагмент 2 Ну такая себе причина запускать билд, ради более свободного Алайф (в билде это будет сопровождаться многочисленными вылетами) 1.0000 - более подходит для игры в Алайф....(в любом случае сталкеры не соревнуются с ГГ по теме разгадки тайн зоны, не собирают артефакты как в ЗП, просто иногда лезут туда где взбредёт, например сюжетный персонаж Проводник бродит по локациям, ну и постоянные трупы наемников на территории Бара, словно хотят захватить свою законную точку из трейлера 2005 г.) А что в RMA не разблочили A-life хоть на сколько нибудь? Был же. В Shadows Addon 0.8 (на базе RMA и без этого есть свои правки по теме алайфа): Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. LADC 1.4007 - Абсолютно новый A-Life (прошлые версии и слив 2014 ругали за его отсутствие) __________________ Про Алайф OLR 2.5 и Anomaly 1.5.1 можно отдельно рассказать, если бы не уклон к релизной ТЧ (в случае упомянутого билда)
  10. Кажется ситуация с С2 была плохой, мало показывали, перенос объявили за 4 месяца до релиза. Но с Atomic Heart все еще хуже: (кстати про игру я вообще забыл, после e3 2021) последний пост в официальном VK - 22 мар 2021 (скоро почти год молчания) последний пост в официальном твиттере - 23 авг. 2021 г. последний видос на ютубе со времен e3 2021 - 13 июн. 2021 г. последняя фотка в инсте - 33 нед. назад ( 19 ноября 2021 г. 22:01 ) - инфа от IGN при этом не продублирована с соцсетях игры. После E3 2021 казалось, что игра идёт к релизу где-то в 2022, но в какой-то момент девелоперы просто замолчали, заходя в официальные соцсети игры ощущаю то, что забили на комьюнити. ___________ Помню у правообладателей были претензии к музлу в трейлере, но вроде порешали. Успел появиться и зарелизиться такой подражатель как Industria
  11. можно повспоминать как все начиналось: 1) зародилось где-то там в 2011 http://old.ap-pro.ru/forum/35-1568-187#345666 Была освоена методика редактирования освещения (ну и поперло) 2) с 2012 появилась своя тема http://old.ap-pro.ru/forum/59-3682-1 (скрины начали походить на графон метро) 3) ощутимый прогресс был заметен до 2014 - 2015 4) было ряд апдейтов и желание выпускать эпизодами ________________________ Те кто ждал наверно уже 10 раз перегорели и остыли. Качестве утешения можно на досуге потыркать эти моды: и этот билд:
  12. А как Антишнапс можно?