Перейти к содержанию

Danyas

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Danyas

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.04.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    Квидич
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Пардон, все переустановил с нуля: 1) Игра со стима 2) Сам мод 3) Патч наверх И всё запустилось, спасибо
  2. Не хочет вторая часть на стиме заводиться. Первая завелась, даже без патча. Вторая ни в какую не хочет, без патча дальше сплеш-скрина не пускало, с патчем пустило до новой игры и вылет: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : hacker
  3. Пытался проходить в июле. Всё таки прошел аж в сентябре. Игру закончил с 400+к рублесов, думая что "щас как затарюсь в баре". Мод на "любителя" искателя труб из серии халф-лайфа. НО, мод действительно хорош, сюжет играбельный, подача пойдет. За всё время было 2 вылета: 1) Когда себек бежал к трупу по квесту сейфа, рандомный видимо. 2) В меню улучшения оружия - пытался улучшить улучшение на сайге, второго ранга без первого. Было бы все 10 звезд, если бы: 1) Не зарезали скорость бега - игра стала в два-три раза нуднее/длинее сугубо из-за медленной скорости передвижения. Еще и "античит" на actor.ltx поставили, обойти - обошел, ибо в прошлый раз в моде меня хватило до выдачи квеста на сейф. 2) Опять таки любительский нюанс - нет мини-карты и меток. Не понятно зачем нужна разгрузка, если квестовой боёвки (кроме сафари) нет. 3) Графоний подкачивает, при этом лагает (на базе ЧН местами 40-50 фпс, в остальном местах 150+). 4) Некоторые квесты, в т.ч. "Целебную воду" пришлось искать по прохождениям на ютубе - наверное хороший час искал её на северо-западе карты, за той самой "башней".
  4. Шикарный мод, но жаль что короткий. Один из немногих модов за последнее время, которые сохраняют атмосферу "того самого" сталкера, при этом ВНЕЗАПНО меняя полностью локации и сюжет. При этом по самому сюжету всё интересно, логично и главное понятно, без каких-либо супер-сюжетных-нычек. Маркеры на карте есть не везде, но там где их нету помогает описание квеста \ история диалогов. Производительность и стабильность в целом ОК, вылетов и битых сейвов не было, единственное что - физика бывало казилась, а именно что-то непонятное создавало кучу "пыли" в радиусе метра - оказалась колючка застряла в земле и туда-сюда ее колбасило, просаживая фпс с ~150 до 40. В целом - мод на 6-8 часов если прочухивать каждый уголок, лично я прошел за 6 часов, при этом некоторые моменты упустил, НО нудновато было максимум минут 10.
  5. Годно, прошел, жду продолжения.