Перейти к содержанию

LastZlo

Сталкеры
  • Публикаций

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

242 Отличная

Контакты

3 Подписчика

Информация о LastZlo

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 02.07.2000

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Долина Шорохов, OGSM, Золотой Шар, Legend Returns, Возвращение.
  • Город
    Там где вас нет.

Посетители профиля

10 376 просмотров профиля
  1. Извини, новомодную тактикульную тряску паркинсона из MW2019 не завезли, но ты сам только не трясись.
  2. Как же красиво оно выглядит, скорейшего релиза господам.
  3. Просто залей мод в мастерскую на английском языке и всё. А сюда просто скинь gamedata с модом и всё.
  4. На ванильную трилогию бы такое.
  5. Просто порыскай на всяких плейграундах или всяких ucoz/clan сайтах категории Г, там думаю найдёться туевая хуча солянок от васянов.
  6. Это очень хороший вопрос, на его ответ намекала сами ПЫС в квесте Озёрского по сканированию аномалий в ЗП. Мол – по какой-то причине при воздействии на аномальные зоны, прибегают мутанты и тот пытался разобраться, как это работает. Итог – видимо что-то как-то... да. Короче, сами ПЫС тогда не могут дать точного ответа, зато смогли новоПЫС, но это уже отдельная тема для разговора.
  7. Как я всегда советую – начни с OGSM, потом SGM, OGSR/OGSE и прочих геймплейно-правочных модов, дополняющих оригинал. Затем можешь начать играть в полноценные сюжетки, "Путь во мгле", "Возвращение в Зону" ну и всякие короткометражки там. А ещё советую учесть, многие глобальные моды на сталкач – крайне-крайне специфичное поделие, в котором зачастую нет такого понятия как "удовольствие", есть только страдание.
  8. Тебя накормили сырыми ТЧ и ЧН, но ты продолжаешь делать вид, что до этого ПЫСы делали качественную трилогию. >СНГ разработчики выпустили сырой продукт, никогда такого не было и вот опять.
  9. Обучают молодое поколение инди-разработчиков, как 10 лет рассказывать и показывать, но не выпускать?
  10. Что за мод? Оригинал? Какая версия? Пиратка или Steam/GOG лицензия?
  11. Нет, ну с того факта, что автор мода буквально САМ говорит, что ломание игровых механик это путь к прохождению – меня прям конкретно прорвало. Начало мода с пролётом камеры, которую надо намеренно сломать через сохранения – вверх разумизма геймдизайнерства великовозратсного шизомодостроения. А вообще, есть ли какое-то сюжетно-авторское обоснование существования Реборна и того что в нём происходит? Ну там, почему голые женщины в облаках, доллары вместо травы и т.д. В чем цимес "великой серии не для всех"?