Перейти к содержанию

Spectr

Сталкеры
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Нейтральная

Информация о Spectr

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.01.1994

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Anomaly 1.5.2., Legend Returns, Dead Air, NLC 7, Lost Alpha DCE, Oblivion Lost Remake 2.5, Чудесный кристалл Дарованный Звёздами.
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Уточню, что проходил адаптацию на OGSR. Итак плюсы: + Графонисто(на OGSR по другому и быть не должно) + Отличная оружейка + Интересные задания в плане геймплея + Сюжет как основной *, так и второстепенные сайд-квесты. + Грамотная работа с точками интереса на локациях + Геймплей в целом. + Атмосфера ** Но есть немного и минусов: - Экономика дикая. - Мутанты видят ГГ только в упор. Зато слышат выстрелы хорошо. - Много бесполезной беготни. - В основном, незначительные пробелы в сюжете - Есть проблемы с вылетами и оптимизацией - Некоторые локации плохо адаптированы (наверное, проблема OGSR). Есть над чем подумать: * Конечно, сюжет интересен, тем, что рассказывает про такую легендарную личность как Стрелок. Только не объясняет, почему в ТЧ получается никто Стрелка толком не знает, хотя по моду чуть ли не вся Зона с ним за руку здоровалась. Плюс в принципе не согласующиеся моменты с сюжетом ТЧ. ** Атмосфера вроде бы есть. И мистика есть и опасность. Но из-за минуса с мутантами Зона почти не опасна. Больше шансов случайно в аномалию влететь, чем сдохнуть от мутанта. На сложности "Легенда" потеть приходится только в перестрелках. И то только с вояками в основном. И от гранат. Тем более как найдёшь тайник Семецкого, разживёшься стволами нормальными и топовыми артами - можно галопом просто бежать по Зоне. И потеть только в самом конце. Впечатления. В целом, мод классный. То ли автор работал над модом Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., то ли вдохновлялся им. Но куча вещей оттуда переехало. И модельки, и локации, и озвучка и прочее. Ни плохо, ни хорошо, просто факт. Несмотря на все минусы - мод стоит своего времени.
  2. Плюсы + Довольно красивая зимняя атмосфера (Зиму в принципе сложно в сталкере реализовать) + Оружейка норм + Новые партиклы аномалий + Атмосфера Зоны на уровне Минусы - Сюжет не интригует. - Механика замерзания требует серьезной доработки - Экономика невнятная - Оптимизация хромает - Дисбаланс в сторону псевдохардкора Впечатления Наиграл я немного, даже не закончил квестовую цепочку с переходом на Юпитер. Потому что это симулятор смерти ГГ. Причём необоснованный ничем. Псевдохардкор заключается в том, что ГГ умирает от практически одного выстрела. Ну может двух. А вот укус мутанта точно отправит к праотцам. Даже один. В итоге уже на этапе самого первого квеста с поиском ПДА, можно намучиться. А потом так и тем более. Механика замерзания - интересна. Только вот автор думает, что зима в Припяти такая же как в Оймяконе. Потому что ГГ замерзает очень быстро. И решать эту проблему можно несколькими путями, но на большинство нужны бабки, которые на начальном этапе очень сложно раздобыть. Лутаться то некогда. В общем , просто будет тому, кто все нычки ЗП наизусть знает. Сюжет завязан слабо. Для Геральта из Ривии такой приём был бы интереснее. Мотивация ГГ точно с начала не прослеживается, возможно, она бы открылась потом. Вылеты, фризы. Мало но есть. Оружейка норм, приятная, графон норм, смотрится неплохо, но только и всего. Геймплей убивается этим замерзанием. Потому что какой тут поиск артов, когда ГГ на грани смерти? В общем концепт интересный, но реализация загубила его. Я не горящий от игр, но надоело просто умирать каждые пять секунд не по причине кривых рук, а по причине этакого душнилова. А я прошёл Prosectors, NLC 7 и т.д.
  3. Рассусоливать долго про мод 12-ого года не вижу смысла. Понятно, что тогда моддинг только зарождался, но некоторые аспекты даже на то время можно было подтянуть. Начну с минусов Минусы - Проблема с картами теней и освещенностью. - Атмосфера Зоны мертва и пуста. - Экономика всратая. - Геймплей страдает на обе ноги, потому что их нет. - Сюжет. - Баги, вылеты, косяки интерфейса. Плюсы Не нашёл, если честно. Рассуждения Как так можно было накосячить с картами теней - не знаю. А если учесть, что ФОНАРИК НИХРЕНА НЕ СВЕТИТ и поменять его нельзя, то получается что на статике ночью не видно ни зги, а на динамике днём в тени не видно ни черта. Ещё и арты теперь не подсвечиваются. Каеф. В Зоне ничего не происходит совсем на глазах у ГГ. Чат событий очень посредственен. На локациях очень пусто и скучно. На агропроме никого нет вообще, кроме пары собак, пары кабанов и одного сосыча в подземке. Писец, если учесть, что агро уже средний уровень Зоны. Что за экономика? Почему торговцев запчасти мутантов интересуют больше чем арты? Почему в продаже нихрена нет почти? И ценники конские? У НПС не разживёшься, купить мелочевку у них можно, а вот у тебя кроме запчастей мутантов они ничего не купят. А ещё и денег частенько у них нет. Куча багов в геймплее. Болт зависает, фонарик не светит, на карте нихрена нет ни меток, ничего. Зачем так было худ убирать? А как режим стрельбы на АК понять? В чём проблема характеристики артов оставить как в оригинале? Пояс в инвентаре работает через задницу. Почему двустволка переехала в слот пистолетов? Почему не сделать как в ЗП? Почему при получении ЛЮБОГО тайника от трупа - вылет стабильный. В чём проблема тайников то? Короче тут много можно писать, написал, что первое сразу вспомнилось. Сюжет... Ну цирк. Если в Истории Прибоя мы двигались вперед, получали новую амуницию и стволы, то тут у нас симулятор курьера. Мотивация ГГ - неясна. Точнее она указана, узнать про ***. И вот это *** может быть чем угодно. Скопипастили начало с ТЧ и всё. И коряво при этом. Зашибись делать все дальше и дальше ходки только за одной вещью, а потом обратно на Кордон. Сраный симулятор курьера. Короче, времени не теряйте зря, есть другие интересные ретро моды.
  4. М-да. Оценивать этот мод, как произведение по сталкеру не получится, иначе будут одни лишь минусы, поэтому оценим его как то, что задумывали авторы - Call of S.T.A.L.K.E.R.'s Duty. Наверное так. И да, мод пройден с оговорочкой, что достижение концовки - это лотерея. Но об этом позже. И оценивать я буду с учётом года выхода мода. Из плюсов: + Осень в Зоне. Неплохо, местами красиво. + Новые модельки, портированные из других игр - норм, не отталкивают. + Новый оружейный пак - норм. Не шик и не шлак. Стрелять более-менее приятно. + Кастомная озвучка, или портированная откуда то. В любом случае, вроде бы к месту и не отвратно. Из минусов: - Оптимизация отсутствует. Вылеты, лаги, фризы, все есть и в хорошем количестве. - Геймплей отсутствует. Потому что всё, что он может предложить, так это формулу "Беги, стреляй". - Атмосфера Зоны мертва. Мертвее мертвого. - Куча багов интерфейса и геймплейных моментов. - Баллистика некоторого оружия - странная. - Сюжет ни о чём Немного размышлений Сюжет завязан очень банально и неумело. ГГ настолько невзрачен и второстепенен, что можно заменить его на кого угодно, дать любую кличку и ничего не изменится. У него нет своей истории и своей цели. И сам сюжет подается сумбурно. Экшен ради экшена. Ни минуты покоя у ГГ нет, ему надо в прямом смысле бежать и стрелять почти всё время. Все диалоги, даже если читать по слогам, займет от силы минут 10 всего мода. Все что было в оригинале сталкера здесь убито. Торговля, артефакты, исследование, атмосфера, мистика, элементы выживания - ничего этого нет. Сталкер и его локации здесь - лишь платформа, не более того. Мутантов можно сказать нет, аномалии только первые минут 10 игры напрягают, потом не нужны. Ничего покупать и торговать смысла нет, все дадут и этого с лихвой хватит. Арты есть смысл только для бафов собрать. Тайники все на месте с оригинала, но нужны ли они здесь ? Скорее нет, чем да. И за сюжетом следить неохота. А что тут интересного? Зону заполонили условные враги, которых можно назвать КАК УГОДНО и от этого ничего не изменится. А все остальные объединились перед лицом общей угрозы. Кроме Монолита, им на все пофиг. Перестрелки затянуты и искусственно усложнены, хотя на мастере мне это проблемой не было в итоге. Может только на стадионе в Припяти вспотел и то, потому что наспавнено было тьма монолитовцев с РПГ и эти дегенераты стреляли с него даже на лестничной площадке. В остальном - скучно. Можно сказать, что Колда и Батла соснули, только первая еще и вменяемый сюжет почти всегда имела, а вторая брала реализмом. Здесь захватывать вас не будет ничего.
  5. Spectr

    Чужак

    Часто встречаю в комментах пренебрежительно отношение к короткометражкам. Такие мнения бывают обоснованными, так как кто-то всегда жаждет долгой истории с классным геймплеем, сайд квестами и т.д. и т.п. Короткометражки зачастую кроме сюжета ничего не предлагают. Но могу сказать, что эта модификация заслуживает внимания Из плюсов: + Сбалансированный геймплей + Графоний неплох (но я конкретно фанат околоосенней тематики больше подходит под атмосферу Зоны, чай не в заповеднике гуляем = ) ) + Сюжет и сайд-квесты + Атмосфера Зоны на уровне + Оружейный пак + Диалоги + Звуки стрельбы и окружения + Насыщенность событиями + Грамотное расположение точек интереса и задействование особенностей локации Из минусов: - Небольшие технические проблемки - Незаконченность сюжета Немного размышлений. МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ! Так как мод короткий, то времени рассусоливать сюжет нет, поэтому сразу короткая вводная, что, зачем, почему. Всё довольно понятно, вопросов нет. Единственное напрягает, что ГГ практически голый пришёл на Агропром, зная, что он будет биться возможно с наёмниками. Всё таки локацией выбран Агропром - средний уровень достаточно. Ну да ладно, история подталкивает больше к стелсу и вдумчивому геймплею. Диалоги и ситуации , похожи на реальные. Понравился момент с проверкой ГГ на факт засланца. Довольно логично и объясняет, почему Сильвер гонял везде ГГ. Правда странно, что он не уведомил остальных бойцов об этом. Дед, уходя, так и думал, что ГГ это Змей. Ну это мелочи. Времени сюжета мало, но нагнетание, мистика, экшен - всё есть. Атмосфера Зоны присутствует, на каждом шагу аномалии и мутанты. Да, если убить всех мутантов, то респауна не будет и A-life тут бездействует фактически - ну и ладно. Для часа сюжета это вообще и не нужно, так что не минус. Графика - слишком сочная, зеленая. (Березки порадовали = ) ). Всё таки осень была бы лучше, но это вкусовщина, не минус. Геймплей - хорошо сложен. Есть и исследование, есть экшен, есть поиск артов, есть торговля. Мод даёт возможно хорошо подзаработать и собрать сетап для любой ситуации. Сборки артов - есть, торгаш с кучей оружия и броников - есть, приемлемая экономика - есть, а что ещё нужно? Оружейка приятная, из нее нравится стрелять. Немного было фризов, но зато без вылетов - спасибо за это. Были некритичные баги, что артефакты переставали вдруг на пояс вешаться и выбросить из инвентаря их даже нельзя было, но тоже не критично для прохождения. Также были мелкие опечатки в тексте, но ничего, мы все не без греха. По крайнем мере видно, что автор мискликал, а не показывал свою безграмотность. Автор(ы) грамотно разложил на небольшой по сути локации места, где есть какой-либо интерес. Практически нет пересечения, то бишь не приходится выполнять квесты в одном и том же месте - однозначно гуд. Еще небольшой осадочек остался от незаконченности ситуации. Ну убили главного злодея, арт забрали. Дальше что? Идти некуда, все, кроме торговца - враги, а тот, что на входе на локацию ещё и бессмертен. Как будто в последнем предложении на полуслове остановились. В остальном же - всё в полном порядке. Вывод. Мод однозначно стоит пройти. История не даёт соскучится и имеет неплохие шансы на развитие и продолжение (Автор(ы) жирный намёк вам! =) ). Всё сделано достаточно органично и с душой. По любому этот мод - один из лучших примеров того, как делать короткометражки.
  6. Spectr

    Ушедшая душа

    Без предисловий сразу к делу Из плюсов: + Интересный сюжет * + Новые локации + Озвучка * + Музыкальное сопровождение Из минусов: - Несбалансированный геймплей - Имбаланс в противниках и дамаге - Оптимизация хромает - Атмосфера Зоны воспринимается фрагментировано * - Пробелы в логике сюжета и повествования - Фишки выживача отсутствуют * Ни хорошо, ни плохо: = Графика на уровне ЗП. Но в новых локациях есть к чему придраться. = Оружейный пак. Немного размышлений. МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ! Начну с минусов. Атмосфера Зоны целостно воспринимать не получается, потому что A-life фактически мертв по ощущению. Потому что монстров, кроме как скриптовых нет. Что в Рыжем лесу, что на Агропроме, да даже практически в Забытых землях - раз локацию зачистил - дальше появятся мутанты только по скрипту. То есть большую часть времени Зона опасности не представляет. Дальше. Играл на УС "Мастер". В итоге псевдохардкор. Противник выдерживает от 4 до 10 пуль из СВД в голову. Особенно в конце заметно, когда бежишь Ситха спасать и отстреливаешь болванчиков. Авторы, вы в курсе, что может снайперский патрон калибра 7.62 на расстоянии до 100м ? однозначно никакой шлем не поможет. А это речь про один патрон, про 5-10 молчу. Там от головы не останется ничего. Зато меня в фулл прокаченном экзоскелете выносят все. И химера, и парочка зомби со средними пухами или парочка снорков, и т.д. и т.п. То есть хардкор как во многих модах - урон у тебя нифига, у противника - домажище. Геймплей - квесты стараются быть разнообразными, но это не весь геймплей. Экономика очень даже приемлемая, заработать деньги возможность есть, арты фармятся, да и запчасти от мутантов тоже стоят денег. Только не со всех падают почему-то. Но вот почему прокачка оружия и брони роли мало играет? Непонятно. Фулл прокаченная надёжность оружия всё равно ведёт к тому, что из автомата в лучшем случае можно отстрелять 300 патронов и он начнёт уже серьезно клинить. Броня тоже ломучая. Но хоть техник под рукой всегда и бабки есть, ладно. А вот койка есть не всегда. А ночью бегать не все любят. Почему то убрали надобность в еде, питье, сне. Хотя это не совсем короткометражка. Моменты этим воспользоваться были, иногда и необходимость в этом есть. Не понравилось то, что несмотря на 9 человек тестировщиков, вылеты и баги были на очевидных местах. Кроме того не понравилось также то, что авторам было в лом создать раздел фиксы и накидать туда исправления. Когда я начал играть, было 56 страниц по теме мода, поверьте, листать такой объём в поисках ответов и фиксов - занятие не самое быстрое и интересное. Почему нельзя было в кучу их собрать и кумулятивный фикс сделать? Перейдём больше к плюсам. Сюжет в целом интересный, незаезженный, интересно, что он идёт параллельно ЧН. Хотя ощущается это не сильно, об этом просто забываешь. Есть завязка, нагнетание, кульминация. Но местами всё же есть вопросы. Например, до конца не объяснена тема с Инфернисом и его "преображением". Мотивация Шкира - она вроде бы есть, но не объясняет всё. Плюс, если он представитель О-сознания, то ему вообще наёмники не сдались. У О-сознания была армия фанатиков, а наёмников можно было найти через посредников. В общем, немного мудрено. Диалоги - хороши, читать интересно, есть эмоции. Хоть иногда и есть попытки в философию и некий диссонанс. Последнее относится к тому, что ГГ пришёл в забытые края и начал хреном меряться с охраной. Ну, тёртый калач, каким представляется ГГ, не стал бы таким детсадом заниматься, люди такого склада предпочитают действия словам. В остальном - гуд. Экшен есть, мистика есть, исследование есть и т.д. т.п. Озвучка в целом тоже норм. Но некоторые персонажи, кхмм... немного не соответствуют своему голосу. Но ребята старались, базару нет. Вывод. На раз - мод точно сгодится, но реиграбельность мода лично для меня под вопросом. Я прошёл на плохую и хорошую концовку, благо это легко делается в рамках одного прохождения. На среднюю концовку неинтересно пробовать. Всем спасибо за внимание!
  7. Прошлый раз оставил отзыв по версии 0.8. и играл на другом железе. Сейчас же, после апгрейда проца и карточки до Ryzen 5 5600x и 3060 Ti, решил пощупать ещё раз сие творение. Не буду детально расписывать, что и как, напишу только что заметил нового. Из плюсов могу выделить, что дела с оптимизацией стали лучше намного. Тут правда может и заслуга апгрейда, может автора. Код не смотрел, сложно сказать. Но мне хочется думать, что в большей степени это заслуга автора. Так что оптимизация в моих глазах подросла до оценки 8/10. Вылет пару раз словил. Один был при попытке взятия квеста на поиск радиоприёмника-арта у Патогеныча. Лог детально не изучал, второй раз не пытался взять квест. И один вылет рандомный при лутании на котельной. В остальном - неплохо. Скрипты сработали лагов и фризов не было. Атмосфера осталась на уровне. Первая локация уже способна проверить на прочность сталкера, особенно на сложности "Мастер". Первая же стая собак способна покусать до полусмерти, а стая кабанов гарантировано выпишет билет в сталкерский рай. Играть надо вдумчиво, геймплей на это прямо намекает и ошибок не прощает. Хотя всё таки, пусть 3D разгрузка/рюкзак/экипировка выглядит круто, но мне больше по душе вариант из NLC 7. Это не минус, не плюс, вкусовщина. В NLC выглядит хуже, но интуитивно более понятно и оперировать с таким интерфейсом было проще и быстрее. Нравится, что работа с магазинами к оружию опциональна. В графике лично я больших изменений не увидел, просто может спустя год с лишним не помню, как было в предыдущей версии. В общем и целом видно, что автор старается, работает над своим детищем. Лично мне проект всё также не зашёл, НО это не вина автора ни в коем случае - просто, видимо, NLC 7, Dead Air и Anomaly с Legend Returns слишком мне в душу запали)
  8. MaestroMaior Спасибо! Это то, что я хотел услышать)
  9. Всем привет! Я так понимаю в плане сюжета 2.5 и 3.0 очень разные и можно рассматривать их как отдельные произведения?
  10. Бросил играть после прохождения сюжета в Припяти. Потому что наскучило в основном, но обо всё по порядку. Атмосфера + В целом, не так плохо, как могло бы быть. Хорошую атмосферу добавляет пак Dead Zone, приближая Зону к каноническому виду. Эмбиент с оригинала так что он есть и ладно, ностальгируем. Припять пытается быть опасной, то кровосос быканет, то собачки скулят, тушканы рамсы попутали, а химера так и норовит прыгнуть и лизнуть в лицо. Но при умелом выборе маршрута можно на стелсе все обходить и не париться. Сильно попортило атмосферу нелогичность некоторых вещей. Напрмер "бритоголовый", который типа работает на учёных и припёрся в Припять в кожанке и адиках. Серьезно? На локацию, опасней которой по идее только ЧАЭС, если по канону судить. Видимо, у него от радиации мозги протухли в хлам. В остальном сойдёт. И его братья два учёных, охранявших Пантеру на стрелке с наймами. "Поверх бронежилета научный халат". Твою за ногу, они точно учёные? Им так важно выпятить свою "учёность"? Тогда понятно, почему бандюган к учёным пошёл батрачить, они там одной крови" так сказать" или одной извилины. Геймплей - Из плюсов могу выделить только чуть более динамичные перестрелки, оружейный пак только усиливает этот эффект. В остальном - оригинал ЗП. Ничего не убыло, ничего не прибыло. Графика + Смотрится хорошо, приятно глазу, даже новые модели "кента" смотрится не отвратно. Хотя моделька Пантеры... ну спорно. Оптимизация + В целом тоже норм, немного некритичных лагов и фризов, вылетов не было и на том спасибо. Сюжет - Ну вот если бы я захотел поиграть в ЗП с конца в начало - то, наверное, может быть этот мод подошёл. Но как то такого желания нет. Авторы постарались грамотно "сесть" на сюжет ЗП, но получилось на троечку. Новые озвученные реплики не впопад звучат оригинальным. Да и сама озвучка, ну така себе. Больше всех постарались над озвучкой ГГ, а вот Пантера... М-да. Представляя матёрую наёмницу, которая по щелчку пальцев людей на тот свет отправляет, как то не ожидаешь монотонного голоса девушки. В общем, оригинал ЗП переплюнуть не удалось, внедрить свой сюжет не получилось, не фартануло. Потому и бросил. Пантеру можно заменить на кого угодно и выглядеть будет также всё. И самое главное - с какого бодуна вообще Пантера сдалась Дегтяреву? Да ляд его знает. А уж объяснение Стрелка из мода про провал Форватера... Аж смешно стало. Перевернули объяснение из ЗП наоборот и выставили всё командование армией идиотами. Отдельной "похвалы" стоит тайники. Тайники в тайниках о других тайниках. Ну да ладно, меня это в ОП больше забавляло, чем задалбывало, но что такое ОП и что это. Там авторы много другого внесли в проект. Вывод: В общем, накатите графпаки на ЗП, оружейку и поиграйте так. Будет явно лучше и интереснее, чем это.
  11. Вот он, хороший пример того, что короткометражка может быть интересной. Присутствует присущий короткометражкам минимализм, в том плане, что автор сделал упор на сюжет, а не геймплейные составляющие, графику и т.д. и я считаю такой подход верным, ибо в короткометражках некогда познавать всё остальное помимо сюжета. И так о чём это я? Атмосфера + Зона, есть Зона. Непредсказуемая, манящая, коварная и, конечно же, опасная. Тут нет вырезанных мутантов, новых звуков, эмбиента и прочего. Ну и не надо. Сохранена оригинальная атмосфера Зоны, сюжет эту атмосферу дополняет. Понравились диалоги. Не выглядят натянутыми, персонажи ощущаются живыми спасибо автору, что не стал делать дерьмоозвучку военсталов, а ограничился чатом. Не испортило атмосферу беседы. Но есть ряд минусов, которые тем не менее неуместны для сталкера. Например, музыка в меню годится для шутана, но не для сталкера, слишком динамичная. Местами ошибки смыслового характера. Например, "хилимся" - это игровой сленг, но никак не военных, потом профессор говорит, что идёт несколько волн зомби, ближе к реальности бы звучало, что прут зомби, нападение зомби. А так получается, что мы играем в Tower defense и автор это ещё и подчёркивает. Также странно звучит фраза "Большая волна выброса", в каноне просто орут "выброс", ну магнитуду ещё могут определить, но про размер выброса, как то странно. Можно было сказать "мощный выброс", например. В принципе, это всё. Геймплей + Он здесь, конечно не разнообразный, но оригинальный. Перестрелки есть, даже поесть разок можно захотеть, арты разок придётся собрать. Исследования нет, но это здесь не требуется, так что не минус. Новых механик тоже нет, опять таки не требуются. В общем, геймплей полностью отвечает задачам мода, ничего лишнего. Графика + Стандарт ЗП, пойдёт, придираться считаю бессмысленно. Смотрится до сих пор или мне ностальгия в глаз бревном метнула. Оптимизация + Тоже без проблем. Движ от ЗП самый стабильный, так что играем без фризов, лагов, сейвы загружаются считанные секунды. Скрипты ни разу не посыпались. Сюжет + Он есть и он хорош, по крайней мере глобально он мне понравился. Понравились диалоги,опять таки, раскрываются персонажи. История хоть и проста на первый взгляд, имеет некоторые неожиданности, пусть иногда и предсказуемые. Кат сцены неплохие, работают на сюжет, даже похвалил бы за операторскую работу =). Любовная линия неожиданно, но интересна и общий настрой не ломает. Причём химия между доцентом и ГГ чувствуется сразу. В общем, неплохо. Автор молодец, поработал на диалогом-мыслями между, скажем так, любовниками. Не шедевр, но весьма неплохо, чувства можно ощутить. Теперь о небольших минусах. Немного режет слух, обращения по фамилии. Конкретно от профессора. Говорить всё время, что ГГ и он - отличные друзья, но отношения все равно строгие и формальные. Вот между доцентов и ГГ - это нормально, этакий флирт и заигрывание, между командиром и ГГ, тоже норм, а вот с профессором не вяжется. Ломание 4-ой стены практически. Потому что в моде есть эпизод, про упоминание мода "Игра душ". При этом прямо упоминается Сахаров, который в текущем моде погиб. Ну как бы это странно, что в сталкере обсуждают произведения по сталкеру. Как реклама мода - засчитано, как сюжетный момент - минус, на мой взгляд. Вывод: Всем советую, многие не пожалеют, что это короткометражка. Автор - молодец, желаю тебе и дальше успехов. Учись себя уважать, уважать свой труд, даже если он многим не нравится - это тоже опыт, который поможет стать лучше. Автор, считаю, сильно недооценивает своё творение "это обычная, скучная, никому неинтересная история. Имеются ошибки в текстах, делал в торопях. Простите." Ошибки поправлены (спасибо некоему Чудику), в остальном автор молодец. Ждём продолжения творчества)
  12. Этот мод - это результат того, как ровесники Милохина и поклонники Моргенштерна добрались до сталкерского моддинга... Логика не то что вышла из чата, она даже в него не добавлялась... Далее будут СПОЙЛЕРЫ, но это несущественно, потому что играть советую никому. Атмосфера - Её нет. Вообще. Что такое Зона? Это таинственность, опасность, страх, неизвестность, грусть, тоска и т.д. и т.п. Здесь же от Зоны даже не тень, а так легкий аромат. Аномалий - почти нет, болты не нужны, радиации тоже нет, за весь мод фонит только псевдогигант. Зверья тоже нет, кроме того, что спавнится перед лицом и за ним. Сраные пауки - это не канон, ни новый, ни старый, я в курсе что их много в каких модах можно встретить, но они не смотрятся гармонично здесь, скорее комично. Локация пустая, нет ящиков, контейнеров, тайников тоже почти нет, лутаться и исследовать локацию незачем. Один из столпов сталкера - это исследование. Тут этот столп разрушен до основания. Звуки тоже ни о чём. Стандартный эмбиент из ЗП не учитываю. Но звук воя волков задрал очень быстро, если учесть, что звучит он каждые 2-3 минуты реального времени. Озвучка... Если озвучка ГГ как то вяжется с его IQ и поведением, то у остальных это рудимент. Особенно озвучка Оли голосом переводчика. Геймплей - Геймплей здесь - это перестрелки, перестрелки и ещё раз перестрелки. На втором месте болтовня и редко присутствует сбор/раздача чего-то. Единственный маленький плюс здесь - оружейка. Из стволов приятно стрелять. Но тут же получите бочку дегтя в ложку меда - срань с биноклем и оптическим прицелом не позволяет попользоваться хорошими пушками типа ГП-37 и винтарем. М-да. А больше тут делать нечего. Арты собирать не нужно, качать снарягу и оружие смысла большого не имеет. Потому что ваншот получаешь от всех. Вообще всех. Даже маленький гребаный паук убивает тебя с одного щелбана. Графика + Вот, наверное, единственный плюс в этом моде. Пак CGIM 2 смотрится неплохо, оружейка тоже. Хотя есть сомнения в некоторых модельках НПС, но пусть будет вкусовщина. Хотя на мой взгляд - слишком сочно/радостно/зелено. В Зоне по лору почти всегда что-то около осени. Оптимизация + В целом, вылетов не было, но были иногда фризы, видимо, от спавна мутантов, немного лаги. Увидел интересный баг - у ГГ видимо плохо срослась кисть левой руки после перелома, иначе непонятно, как так он держит ГП-37 =). И ещё занимательный глюк словил. Во время миссии с штурмом блокпоста вояк, сделал ручное сохранение, после того, как наступила ночь. И потом при создании любых ручных сохранений и их загрузке, игровое время ставится на 23:50 и появляется красный голод. Это порядком утомило. При этом ещё я раз много раз помер при штурме блокпоста и перезагрузился много раз, ну около 10. И потом, возвращаясь к Семенчуку (ака cpt. Прайс) увидел, что Прайсов стало примерно столько же, сколько и было загрузок. Причём со всеми можно было поговорить. Понял, как агент Смит в Матрице научился себя копировать. Архитектор Матрицы, видимо, такой же баг зашил в систему и Смит, просто каждый раз перезагружался после боя с Нео. Сюжет - Начнем с того, что "кринж", "токсик"? В игре про постапокалипсис в стране СНГ, где по лору около 2012 года идёт повествование. И кличка Бумер старше того, кто этот мод писал. Ребятки такого склада характера ни за что в жизни не полезли бы в Зону. Путешествие их кончилось бы токсичным ремнём по заднице от отца-абьюзера и был бы лютый кринж. Хе-хе. Пришлось три новых слова учить. Ну продолжим. 1) На кой ляд военным нужно было спасать того, кто в Зону лезет? Им всегда было чихать на тех, кто лезет в Зону. 2) Почему генерал выглядит как рядовой, если есть модель офицера, при этом с какого это бодуна генерал на посту будет сидеть? Автор вообще что-нибудь об армии знает? Высшие офицеры не сидят на блокпостах никогда. При это у генерала уровень IQ примерно как у чайной ложки. Удивительно как он генеральскую академию закончил. 3) Клёвая идея поставить на счётчик новичка сталкера и выпустить его в Зону. Именно новички имеют шансы заработать большие бабки за три дня. Как будто бы он не смоется, а будет вправду деньги зарабатывать. А если нет, то генерал не поленится жопу лично поднять, чтобы за ним пойти, как было в конце эпизода. 4) Сидорович ни в жизнь не позволил бы торговать вместо него кому-то. Тем более местному дурачку. Он свалил за кордон и скорее всего от лютого "кринжа" происходящего. 5) Бандиты настолько добрые стали, что при конкретном наезде и гнилом базаре решили всего-лишь дать ГГ под дых, а не шлёпнуть его или хотя бы отобрать у него всё, чтобы неповадно было базарить не по теме. Автор, надеюсь ты хоть знаешь про фильмы Брат, Брат 2, Игла. Хотя бы про них. 6) Опять таки какое дело воякам до сталкеров? Они им враги, максимум сотрудничают, на кой им подставлять ГГ и убивать новичков? Что это им даст? По лору они и так успешно дохли уже на Кордоне, кроме того, это больше намекает, что Арсеньев мало того, что генерал-имбецил, так ещё и садист. 7) Между палаткой(патроны там валялись) и убитыми Анпилом и Ренатом находится земляная насыпь, так мало того, ещё стоит грёбаный вагон. Видимо снайпер был из фильма "Особо опасен" или стрелял из противотанкового ружья или это Джон Уик был, иначе непонятно, как он убил двух человек, фактически не видя их, через два значимых препятствия. 8) Кличка у нпс Морген. У другого Алишер. Третий, наверное, будет уже именно Алишер Моргенштерн, четвертый будет Милохин ну и т.д. 9) Семенчук, он же капитан Прайс, он же Архитектор. Матрицы, наверное, иначе как объяснить чё он там делает и зачем главное ГГ помогает всё время за так - непонятно. Бред про справедливость - это лишь бред. Лень даже писать почему. 10) ГГ должен был давным давно сдохнуть, но у него постоянно есть "бог из машины". То Прайс, то Оля, то ещё кто-то, в общем этакий псевдокрутой "терминатор", который вяло реагирует на то, что у него перед носом, то два кровососа появляется, то контроллер, то толпа снорков и т.д. Особенно, если учесть, что видит он их впервые. В реальности он бы обосрался от страха ещё на этапе разговора на блокпосте и окончательно сдох бы при попытке затыкать ножом огромной паука. 11) Кстати о мутантах перед лицом. Это что за неуважение к игроку, постоянно перед лицом спавнить мутантов и врагов? Ну фак, это перебор, да ещё и нелогично. Ладно квест с глюками (кстати, самый интересный, наверное), но псевдогигант, который появился из неоткуда в центре лагеря сталкеров. Авто, ты чё гонишь? Ты даже не потрудился заспавнить его хотя бы перед лагерем или за ним. Вывод: Я бы мог ещё долго этот мод разносить, потому что нелогичности там так много, что можно отупеть от неё. Этот мод - неуважение к канону и лору сталкера, фанатам сталкера. Я не хейтер Моргенштерна или Милохина, на самом деле они мне до фонаря оба, но они с Зоной ассоциируются вообще никак, также как этот сленг. У сталкеров свой неповторимый сленг, который отлично подходит под окружение и ситуации. Вообще сталкер полюбили в свое время именно за непередаваемую атмосферу, за неё во многом закрыли глаза на баги и прочее на старте продаж игры. Автор же сделал просто пострелялки с хохотушками, который можно было запилить на базе чего угодно. Garry's mod для Half-Life бы под это подошёл куда лучше, на нём как раз примерно похожий контент и пилят. В общем, всем спасибо, кто дочитал до конца отзыв. Те, кто любят сталкер - не играйте в этот мод. Автору - успехов, не обижайся, потенциал в просто моддинге у тебя/вас есть. Но тут свернул не туда.
  13. Если честно, не знаю много ли прошёл по сюжету, мало ли, поэтому буду считать, что я в начале ещё относительно. Закончил на том, что перешёл на склады побегал/пострелялся и всё на этом. Атмосфера + Перенесена с ЧН и дополнена вырезанными мутантами с их способностями. Что удивило - лут с вырезанных мутантов тоже падает. В принципе, ничего особенного больше не заметил. Геймплей - Геймплей тоже с ЧН, но! Интерфейс ремонта у НПС глаза и логику рвёт на части. Я до конца не понял, как им пользоваться. Чем не угодил стандартный вариант? Как и раньше к Леснику заскочил, подремонтился и в путь. Качать экипировку всё равно смысла нет, мод короткий. Детекторов не обнаружил, то есть арты не пособираешь. Зато можно торговать частями мутантов с нпс. Чуток бабок можно поднять. Но нового ничего больше не предлагается. Хотя для короткого мода может и не надо всё это, и даже стандартный геймплей отвлекал бы, не знаю, это вкусовщина. Отдельный момент про гениальные сайд квесты от нпс. "- Принеси предметы. - Какие? - Ну вот у тебя при нажатии на "TAB" высвечивается задание и шкала циферок 0 из, пусть будет 5. Ты пособирай всякое гамно, и смотри как циферки заполняются." Автор, ты как себе представляешь это? Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что? Что за ботва, это наёмный сталкер, а не контроллёр, который должен шестым чувством допереть, что от него хотят. И вот эти божественные дерганья с разным интервалом при получении урона от пули или радиации, в особенности от последней. Обязательно было делать такие дерганья? И супер вырвиглазный красный цвет экрана при этом (эпилептикам привет). Графика + Стандартный ЧН. Оптимизация - Подлагивания - да; Фризы - да; Вылеты - да. Ну ёлы-палы, мод на 2-3 часа от силы, судя по прохождениями на ютубе (только длительность роликов смотрел) а тут уже полный фарш. Можно винить и то, что движок ЧН кривоват, ну тогда и не надо на нём моды делать. А то садишься отдохнуть, а в итоге играешь в симулятор рестарта игры. 3 вылета за почти 1 час игры. Сюжет - Туфта непонятнейшая. Завязки нормальной нет. Кто, что, зачем идёт, что движет ГГ, Жгулики какие то, ну вот совсем не интригует. Мотивация ГГ не просматривается. Персонажи вялые, Жгулик пытается быть типа дерзким малым, а на деле хрен простой. Про ГГ вообще говорить смысла нет. Дни наёмного сталкера могут быть интересными, но автор решил выбрать стиль повествования "а ля наркоманье", когда нихрена непонятно, и очень неинтересно. В итоге бросил играть, потому что "сюжет" даже не пытается быть интересным. Вывод: Короче, сталкеры, не тратьте время, это очередная проба своих сил очередным модмейкером. Развития у мода не предвидится судя по всему, так что проще посмотреть прохождение на ютубе и потратить время на прохождение достойных проектов.
  14. Я не читаю комментарии других пользователей, пока не пройду мод. Обычно это помогает составить свое мнение. Но в данном случае стоило бы, потому что много времени потрачено зря, но об это позднее. Атмосфера + Похоже на Зону. Особенно играя на мастере, мутанты рвут в клочья, кровососы бегают толпой и вспарывают брюхо на раз-два. И всё таки, немного не то, немного пустынно, немного тускло. Чувствуется, что чего-то не хватает. Хотя на такой маленькой локации есть все виды стандартных мутантов из оригинальной игры. Геймплей - Вяло. Делать почти нечего, сайд квесты есть, и может неплохие даже, только вот проблема в алайфе. Берешь у непися задание, идёшь делаешь, а карта на пда не пашет. Ну да ладно, мы не тупые найдём место назначения. Задание выполнено и что, спросите вы? А то, что непись-заказчик ушуршал в неизвестном направлении. В лучшем случае, обойдя всю локацию, ты его найдешь, в худшем - он сдохнет. А кроме того, мотивации выполнять сайд квесты нет. Тратить деньги некуда - нет ни ремонтников, ни торговцев. Покупать что-то у нпс смысла нет - постоянно стреляешь зомби/монолитовцев, шмонаешь трупы - всего хватает. Единственный плюс - есть тайники как в ЗП. Только непонятно, зачем тогда куча пустых тайников из ТЧ. Есть арты и детекторы - гуд. А смысл в них? И хардкор по словам автора в отсутствии миникарты, прицела и обнаружения в бинокле. Ну для казуалов и малоопытных игроков в шутеры - наверное, да. Для тех, кто постарше - наврядли. Я лично и так во всех играх, где могу отключаю эту ботву - люблю больше реализма. Так что хардкор весьма условный. Графика + Стандарт ЗП. Не минус, не плюс, просто нормально, ностальгия. Скайбокс правда выглядит хуже, чем в оригинале ЗП. Новая локация выглядит неплохо, может местами нелогически наполнена подлокациями, но в глаза это сильно не бросается. За оружейку - спасибо, приятно. Оптимизация + Тут все хорошо. Ни вылетов, ни фризов, ни лагов, ничего вообще. Загрузка сейва - секунды, хотя движок ЗП и так сам по себе достаточно стабилен, так что больше, наверное, заслуга оригинальных разрабов, нежели автора мода. Сюжет - Вообще он завязан, и может даже не так уж плохо, не самый плохой вариант, так сказать. Только завязкой и кончилось. Потому что мод явно не доделан. Не прочитав, как всегда, комменты других, я не знал об этом, и поэтому после квеста с учёным очень долго бродил по локации, убив все и вся в поисках нужного ТП. В центре болота я нашёл почти сразу, только думал, что он неправильный. А ларчик просто открывался - мод не доделан, поэтому Дегтярёв никогда не найдёт путь в город. Жаль. Вывод: Пока что этот мод - пустая трата времени. Нечего делать тут и всё. Но положительные наработки от автора тут имеются. Поработать над сюжетом, разнообразить геймплей, чуток подтянуть атмосферу и натянуть моды на графон и будет интересное времяпрепровождение. Автору успехов с версией 2.0!
  15. Spectr

    Я - Призрак

    Короткометражки наше всё... Хотя в целом, не имею ничего против них, маленькие истории могут быть интересными, могут раскрывать немного историю персонажей из оригинальной трилогии. Но вот конкретно этот мод - проба пера, не более того. Атмосфера - Наистандартнейшая Зона. И то, что на локации бегает/ходит куча снорков/зомби/кровососов никак опаснее её не делает. Янтарь в ТЧ выглядел местом загадочным, опасным, эмбиент вносил свою толику в атмосферу. Тут же всё, перечисленное выше, отсутствует. С таким же успехом можно было взять Свалку или Кордон. Даже УС "Мастер" не внёс хотя бы капельку напряжения. "На локации Янтарь присутствует симуляция жизни, которая не даст заскучать" - да как раз даёт заскучать. Потому что зомби вообще тупо стоят. К ним почти вплотную можно подойти и затыкать ножичком. Хоть снорки с сосычами не дают бегать с ножиком всю игру. Про надписи "заменить/удалить" на текстурах - вообще молчу. Убили и так полумертвую атмосферу. Геймплей - Его нет тут в целом. Из-за малой продолжительности мода не нужна прокачка, экономика, детекторы и т.д. Начального снаряжения вполне хватает для всего. Можно неплохо подлутаться у зомби всем необходимым, в итоге даже броник нормальный дадут, хоть в нём нужды нет. В общем, взяли стандартное, что-то вырезали, что-то оставили просто так, чтобы было. Графика + Стандарт практически. Да, в описание к моду сказано, что есть Atmosfear 3 - не чувствуется. Вот за модельки НПС - спасибо, глазу приятно. За оружейный пак - тоже респект, хотя по большому счёту он тут не нужен. Лучше было бы упор сделать на что-то другое. Но вот, что убило - это что за надписи на бочках и прочих вещах "Удаляю заменить". Автор, ты перед релизом запускал игру? Это жирный минус. Оптимизация + Проблем как таковых не было. Немного пофризило после начала игры ив всё, вылетов не было, скрипты работают. Сейвы (ручные) не бьются, загружаются быстро. Сюжет - Посмотрим в описание: " Новая, каноничная сюжетная линия о... ... Призраке." Линия конечно новая, только вот канон она лишь в общем смысле. Потому что Призрак в моде не выглядит бывалым, тёртым сталкером, который к центру Зоны ходил. Он больше на балбеса похож и по манере общения и по мотивации. Призрак по оригинальной истории должен был быть скрытным, неболтливым и самое главное умным и рассудительным. Этот же пень, за которого играем - инфантильный болтун. Удивительно, что его собаки на Кордоне ещё не съели. "Новые квесты, из которых ни один не является "подай принеси", "поговори и уходи"." Это, наверное, самоирония. Потому как квесты принеси/поговори/убей - как раз 90% этого и так маленького мода занимают. " Написаны интересные диалоги для каждого эксклюзивного персонажа и не только." Не знаю, что автор подразумевает под фразой "интересные диалоги"... Во-первых, ни разу неинтересные, у нейросети интереснее получится. Во-вторых, непродуманные логически. Типа после двух заданий, которые с успехом мог выполнить любой сталкер, Сахаров решил, что может доверять ГГ. И более того, доверить важную миссию в Х-16. Бред полный. В-третьих, синтаксические/орфографические/пунктуационные ошибки выдают в авторе школьника лет 14-16. Претензия не в грамотности, а в лени и несообразительности - можно текст в Word забить, проверить на ошибки и воткнуть в файлы. Всё, быстро и удобно. В-четвертых, диалоги - часть сюжета, призваны раскрыть характер персонажей, мотивацию, дать пищу для рассуждений о том, что за персонаж и каковы его цели и т.д. Здесь даже диалоги не нужны вообще. Мотивация ГГ - деньги. Какая мотивация у Барса отдать один из лучших костюмов Зоны ГГ? Да в здравом уме он бы не отдал вообще такой костюм. При том, что он и не нужен в принципе. Мотивация Сахарова отправлять ГГ и Васильева? На это задание нужен супер опытный сталкер - Призрак же никак себя не проявил, каким-то уникальным образом. У зомби здесь больше мотивации стоять и тупить в небо. Отдельного внимания достойна деталь сюжета, когда нужно ПРОСПАТЬ ТРИ ДНЯ, дожидаясь, когда Сахаров шлем скрафтит. No commentary. И вот эта тема - включить аудиодорожку от ролика из ТЧ, при этом затемнить экран. Ммммм, как интересно, включи ещё раз. Озвучка топ (нет). Она по смыслу нужна. Только автор не понимает какие эмоции может испытывать персонаж в конкретный момент. И тихая ещё с шумами. Хотя парадокс в том, что можно достаточно далеко от Васильева утопать и все равно его хорошо слышно. Такое чувство, будто озвучка не к нему привязана, а к ГГ. Вывод: В общем, я дольше писал этот отзыв, чем играл в мод. Автор почитай книжек художественных, книги по сталкеру, например, "Песочные часы", трилогия "Зона поражения"/"Линия огня"/"Сектор обстрела". "Выбор оружия", "Сердце Зоны" и т.д. Там неплохо поставлены сюжет, мотивация персонажей, эмоции сюжетные повороты. Заодно и русский язык подтянешь. Потому что персонаж Призрак - очень интересен, интригует, мистический даже, а в моде получился среднестатистический НПС. Плюс, лично я не понял чем игра кончилась и что там делал Васильев...