Перейти к содержанию

Mutant_Mutant

Сталкеры
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о Mutant_Mutant

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ранее тоже такое было. В версии 1.5.1 и 1.5.2.. С заданиями Воронина. Вот только, думается, дело не в Воронине, а в том что взаимоисключающие задания берутся у квестодателей НЕсовсем дружественных группировок. И кстати, мне тоже попались взаимоисключающие квесты, в одном из которых нужно было спасти крота.
  2. Это - неисправленный баг предыдущих версий: так было и в 1.5.1 и в 1.5.2. У всех так.
  3. Просто - Забудьте. Не сможете установить сканер в Цирке. Сам лично пробовал очень многими способами (и отказаться от квеста и взять его заново, и перезайти на Затон многократно). Этот квест - сбойный. Решения - Нет. Точка (жирная). Аминь.
  4. Никто не знает, можно ли заставить напарников одевать костюм?, шлем?, рюкзак? и использовать другое оружие?, - из того что /сам положил к ним в рюкзак/??
  5. Прошу пояснить что такое БыстрыеПереходы на локациях (обочначены ЗелёнымиДомиками на карте в ПДА): 1) Каким образом их обнаружить 2) Как использовать ? П.С. Прочитал всю ветку. Один из пользователей задавал подобный вопрос про БыстрыеПереходы два раза, - ответов не было.
  6. Собственно уже сам разобрался. Вариантов много: 1) Грубо вмешиваемся в настройки игры (не предусматривает какого-либо баланса, общая грузоподъёмность тупо прибавляется рюкзаком) 2) Для всех костюмов нужны рюкзаки&шлемы (обещают правку баланса грузоподъёмности) https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/separated-helmets-outfits-backpacks
  7. Никто не подскажет Аддон /Абсолютно все костюмы, включая экзоскелет, требуют наличия рюкзака/?
  8. Там на вражеском языке. Особо интерсные места начал забрасывать на ЯндексПереводчик, а потом обнаружил, что некоторые сообщения в обсуждении находятся на русском. Может чего не знаю, - может быть возможно НажатьЗаветнуюКнопочку чтобы читать в-переводе уже СРАЗУ на странице? Дополнено 23 минуты спустя Разобрался. Открыл страницу эту в ЯндексБраузере, - там есть функция автоматического перевода ВСЕЙ страницы РАЗОМ. Дополнено 11 минуты спустя Спасибо, ещё раз, за оперативный ответ! Смотри!, известный всем (в этой теме - уж точно) Босс (которому, тоже, отдельная Благодарность за оперативный ответ) предложил Аддон новее и гораздо продвинутее: там, в том числе, - 1) ограничение на груз в рюкзаках НПС до 30кг и 2) дальнейшее лутание НПСами уже с заменой согласно ранга предметов (по цене) https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/npc-looting-fix
  9. Мод почти прошёл на максимальном уроне сложности (остались задания в последней точке). Впечатения ниже. Собственно, резюме: Мод представляет собой стрелялку с антуражем Сталкер, со средним уровнем сложности без какого-либо намёка на хардкор. Плюсом сей стрелялки будет адекватная система повреждений и логичная разница между калибрами в этой системе. Вполне нераздражающая схема передвижения ГГ – ходит-бегает-прыгает-стреляет без нареканий, силы иссякают в меру логики и реализма (пополняются эти самые силы всеми классическими средствами игры Сталкер, коих средств Вы будете находить в избытке). Главным плюсом Мода является очень хорошая стабильность и высокая терпимость к несильным ПК вместе с прекрасной графикой и световыми+погодными эффектами. Хотя, пожалуй, на первое место нужно поставить наличие своего качественного Сюжета (и его развитие с многочисленными ответвлениями, как говорят (ибо самому далее проходить неинтересно). Отличная графика, хороший звук, хорошие диалоги, отсутствие надругательства над грамматикой с орфографией - тоже несомненные плюсы Мода. В плане инноваций нужно отметить введение в физику Зоны дыма+пыли при перестрелках, - весьма антуражненько&реалистичненько. Надеюсь, последнее станет объектом копирования. Теперь перейдём преимущественно к Недостаткам. 1) Иконки инвентаря, - они выполнены в аутентично-помоичном стиле с соответствующей грязно-бомжеватой цветностью, что делает их Полностью НЕчитаемыми. Чтобы понять, что там лежит в рюкзаке, нужно навести курсор и прочитать всплывающее окно. Иначе - никак!! Что мешает использовать идеальные иконки из Anomaly или RoadToTheNorth?? Что самое печальное, - таких экспериментаторов с бедными иконками просто легион, и убывать этот легион никак не собирается (смайлик убивающийся многократно об стену). 2) Оружейный пак бедноват, но наблюдается ЛогичнаяРазница между калибрами в наносимом уроне, - за что Спасибо (ибо в Сталкер с этим чаще наблюдается тотальная беда). DesertEagle в калибре 45АСР можно простить. Хотя, полезно напомнить, что DesertEagle использует исключительно мощные револьверные патроны (с соответствующим поражающим действием), - не можете его сделать Таким, - ну просто не трогайте, не позорьтесь. 3) Тайники. Их достаточно. В большинстве случаев, лежат на голой земле-асфальте-бетоне; чуть реже располагаются в рюкзаках. Рюкзаки действительно остроумно припрятаны (это вот понравилось) – для обнаружения нужен внимательный осмотр. Ящики разбивать смысла нет, – выпадает оттуда что-либо крайне редко. 4) Монстры – их появление полностью заскриптовано, спавна практически нет (или крайне мало). Кстати, с одним из первых Вы встретитесь с Контролёром. Так что с этим – абсолютно не интересно. Обещанный дополнительный монстр совершенно ничем не выделяется. 5) Артефакты набросаны гроздьями в аномалиях, штук по 4-6. Какой-либо интриги в их поиске нет совсем. 6) Аномалии недостаточно визуализированы, - непонятно где у них смертельная концентрация (детектор тоже в этом не помощник). Чтобы аномалия нанесла смертельный урон – нужно в неё конкретно вляпаться. Аномалии ведут себя крайне истерично: или чуть-чуть от них урона (так что и лечить недосуг), или сразу валят ГГ. 7) Экономика – её практически нет. Лучший детектор снимите с трупа (который уже лежал до-Вас) в первые минуты игры, патронов всех калибров от-души найдёте там же, с немногочисленными образцами вооружения – та же история, и обвес оружия – всё там же. Непонятно зачем вооружение наличествует в продаже – его завались вокруг да около (в первые же минуты игры, Вы получаете (безвоздмездно, с-трупов) весьма непростое оружие, - АК и ПМ уже сразу становятся неинтересны). Мой личный денежный оборот состоял только из недорогой (не более 3,5тыс.руб) починки оружия и костюма, без чего вполне можно было и обойтись. Костюм-броня у ГГ, изначально - топовая СЕВА, апгрейдить мне её не пришлось, т.к. инструменты для грубой работы не нашёл (остальные таки отыскал), - да и потребности в апгрейдах не ощущалось абсолютно. Еды и медикаменты обретаете в более чем достаточном количестве, в качестве трофеев. Вопрос: можно ли обойтись без торговцев и техников в Моде?; - ответ: да-Конечно же!! 8) Отсутствие батареек, контейнеров для артефактов, крафта, жажды – обуславливает отсутствие Хардкора и вообще какого-либо Выживания-выживательства. При прохождении, не понял: нужен ли ГГ сон?, - использовал эту функции только для того, чтобы излишне не бродить в темноте (впрочем, ПНВ и фонарик имеете изначально и без ресурсных ограничений). Теперь к вопросу о Балансе Мода: если рассматривать Мод как Стрелялку с антуражем Сталкер, то Баланс можно охарактеризовать как нераздражающе-ненапрягающий. Вывод: ЛюбителямСтрелялок понравится, ВорчунамПроИзлишнийРеализм тоже понравится, Любители Misery-RoadToTheNorth-Anomaly (вместе со мной) пожмут плечами и пройдут мимо без особых ругательств, или даже ободряюще похлопав по-плечу Автора с пожеланием творческих успехов и свершений. ОценкИ: как Стрелялка – 6/10баллов, как односюжетный (но, как говорят (сам проверять пока не буду), альтернативно-нелинейный) одноуровневый Сталкер – да тоже 6/10баллов ибо наличествует Куча куда как худших примеров. Одним словом – нераздражающий Серяднячок, который очень легко доработать до 7баллов (а при наличии усердия-желания – и далее), чего Автору желаю со всей симпатией к качественным продуктам.
  10. Никто не подскажет аддон на ЗапретХодячихОружейныхСкладов? Ну или ограничение для НПС на подбор оружия более 3 длинностволов + 3 короткостволов.
  11. Получается, что квест на установку сканера аномалий в аномалии Цирк на Затоне - полностью сбойный. Мне его пройти никак не удавалось: играя в чистую Аномалию 1.5.2 пробовал его пройти с многочисленными save-ми (около часа бился) - "Становлюсь на метку, команды выбрасывать нет". Второй раз, совсем недавно играю в Аномалию 1.5.2 с единственным модом /на выпадение оружия&брони с трупов с адекватным износом/ - повторил попытку безрезультатно, сходил к Герману, - отказался выполнять этот квест. Через некоторое время опять взял Это задание, но всё тоже самое - "Становлюсь на метку, команды выбрасывать нет". Таким образом: Квест - сбойный, задача решения не имеет.
  12. Да. Именно так - работает. Устал ждать когда нужный трофей с монстра выпадет: 1) убиваешь монстра, 2) делаешь save, 3) потрошишь монстра, 4) если нет нужного трофея - перезагружаешь сделанный рядом с монстром save (содержание лута с тела монстра меняется после каждой перезагрузки) до тех пор пока не выпадет желаемое. Так вот и пришлось сделать с СердцемХимеры. Выпало оно с четвёртой перезагрузки.
  13. Подскажите, как взять тайник. Неужели выполнять акробатические упражнения: прыгать на нижнюю ветку (которая правая) до-опупения??
  14. В Anomaly это выглядит вот как: у Вас есть костюм неВашей группировки, чтобы не было проблем "свой-чужой" с Вашей и дружественными группировками - носите костюм без нашивки (т.е. сделали с костюмом "сорвать нашивку"). В случае необходимости (выдать себя за участника другой группировки) нужно иметь в рюкзаке такую нашивку: с костюмом выполняется действие "пришить нашивку" (когда потом, опять сорвёте нашивку, - в рюкзак она уже не вернётся (утилизируется)). Ну и самое главное: есть принадлежность костюма (например, Экзоскелет Наёмников), его можно носить БезНашивки или только с нашивкой по принадлежности (т.е. на Экзоскелет Наёмников можно пришить нашивку Наёмников, и никакую другую). П.С. В костюме другой группировки, и с неВашей нашивкой, Вас могут распознать и начать "репрессировать". Распознавание происходит: по костюму и его износу, по оружию и его износу, по поведению (противопоказано залипать и долго находиться в близком контакте (на-виду или в-диалоге). Эти параметры (распознавания) - настраиваемые. Дополнено 6 минуты спустя Вот этим модом пользуюсь (вроде не глючит игра) https://stalkerportaal.ru/board/anomaly/vypadenie-ispravnogo-oruzhiya-i-broni/13-1-0-799 Действие Мода: "оружие и броня с трупов падает в нормальном состоянии, от 60 до 95%, в зависимости от ранга. Правка сделана для чистой Anomaly 1.5.1".