Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • OGSM 1.8 Community Edition


    Рады представить вашему вниманию новую версию - OGSM CS 1.8 Community Edition, которая содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Vovchik_Iz_Desanta

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Я всегда ценил и любил ванильное "Чистое Небо",каким бы плохим его не считали,но этот мод открыл для меня ЧН по новому,это другая игра,господи,в этом моде шикарно все!Я порой не хочу участвовать в перестрелках,потому что перестрелки в этой модификации это что-то завораживающее!Эта новая анимация движений NPС,поведение И.И в бою радует глаз!Да я только за возможность использовать КПК Шрама хочу поставить этому моду 5!Я не знаю что говорить,в это просто надо играть.Откройте "Чистое Небо" для себя по новому.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DarkStalker

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Я проходил Чистое небо два раза - первый раз без модов, второй раз с Complete. Помню, как изрядно подгорало у меня по поводу трех вещей - невероятной живучести мобов, когда бандит в кожаном плаще выдерживал по 6-7 попадания из СПСА, ужасной экономики (я всю игру пробегал в подаренном в самом начале комбинезоне ЧН, поскольку заработанных денег хватало только на  его починку) и багов, которые случались повсеместно. Мои любимые баги - когда на посту бандитов между Кордоном и Свалкой начали спауниться кровососы в невероятных количествах и второй, это "танец маленьких лебедей" в исполнении зомбированных возле бункера Сахарова.  Плюс доконали выбросы, в которых загибался в укрытиях ровно так же, как и на открытом месте. Короче, оба раза я не доиграл - первый раз сломался в Рыжем лесу, второй раз дошел до госпиталя.

    Третье прохождение состоялось много лет спустя с модом OGSM. Помня свой печальный опыт первых двух, был готов к любому развитию событий и - о чудо, - совершенно в другую игру заиграл. ЧН переменился просто на 180 градусов. Игра стала чуть сложнее за счет добавленных мутантов, больше возможностей, больше логики. Появилось то, что я ценю в модах - выбор  разных вариантов прохождения игры.  При этом мод очень стабилен, вылетов с логом у меня не было ни разу. И еще думал о том, какая это была бомба для 2012 года. Сегодня мод смотрится немного устаревшим, но это классика модостроения и лучшего мода на ЧН я просто не видел.

    9 из 10 только из-за отсутствия оружейного пака, который бы дополнил этот замечательный мод. Создателям мода большущее спасибо и всех благ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SurDno

       8 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 17 пользователей

    Отвратительно. Буквально отвратительно.

    Перепройдя оригинал свыше 35 раз, всей душой его любя и обожая, зная наизусть каждую реплику каждого персонажа, содержимое каждого тайника, ящика и кейса, я решил всё же по совету моего знакомого попробовать якобы «лучший» мод на платформе ЧН. Кратко: боюсь представить, что ж там дальше по списку. Я прошёл до Кордона и снёс навсегда.

    Начнём с нововведений. Кратко их можно описать как «Автор учится делать моды».
    Цветной текст в заданиях? Давайте сюда.
    Какие-то странные тюны, скачанные с сайта freesound.org? Угу, конечно.
    Смена имени Шустрого? Ну а чё нет-то!
    Восстановление иконок мутантов из ТЧ, даже если те выглядят совершенно по-другому? Поехали.
    Пулемёт в каморке Новикова?! Абсолютно логичное решение, особенно учитывая его фразу про полное отсутствие каких-либо деталей.
    Зачем это делать? Изменения во имя изменений, даже если они не имеют никакого смысла? Я такое не ценю.

    То, что было сделано не просто с целью «смарите как умею», было сделано очень плохо, из рук вон, я б сказал. Добавили голод? Ладно, хорошо. Полоски состояний, если не заметили, находятся справа, рядом с индикатором радиоактивного облучения. Вместо этого просто портировали ТЧшную иконку и всунули её слева.

    Item bloat. Ох, сколько ж за это ругают кокоподобные моды, но тут никто не замечает. Сотни вариаций еды, отличающиеся лишь перцентажем наполнения шкалы. А новые костюмчики, созданные из ранних визуалов? В игре мало костюмов или чё? Опять надо показать «смотрите, я мододел, я умею добавлять в игру предметы»? Класс.

    Баланс. Тут всё очень плохо и из-за этого я, собственно, и прекратил играть. Костюм, купленный на первом уровне — Болотах — после должного количества апгрейдов имеет 100%-ую защиту от мутантов (https://youtu.be/uiFdnEbcDf0). Браво. Игра пройдена.

    И это я не говорю о том, что мод позиционирует себя как восстановление вырезанного контента при таком количестве самодельного шлака. Хотя мы и так все давно знаем, что Алекс Рос горазд на выдумки, это применимо не только к Old Story, но и к этому проекту. Где ветка со спасением Халецкого? Зачем восстанавливать Соколова, но не восстанавливать связанный с ним квест? Почему в качестве Подземелий Припяти было решено просто портировать Путепровод «Припять-1», несмотря на сотни изменений между ними? Это ложная реклама.

    Были приятные мелочи, здесь не поспорить. Понравилось, что автор добавил упоминаемого в ТЧ Выдру, мелочи типа уникального меша у квестового детектора. Это всё хорошо, это внимание к деталям. Но огромного мешка минусов это не отменяет.

    Играйте в ваниль. Если совсем невтерпёж, ставьте неофициальные патчи. Но уж точно не это.

    1/10 за неимением возможности поставить ноль.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 3
    • Аплодисменты 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arnengen163

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Огсм, огсм оооох... А ведь чистое небо и так крутое вроде было..

    Сначала хотел бы рассказать о ПЛЮСАХ модификации

    +Геймплей

    Улучшенные задания, тайники, стрельба, торговля и огромное количество новых механник встречают игрока. Множество геймплейных фишек из оригинала было улучшено, переработано чтобы даже в нынешний момент, достаточно старая игра не казалось такой.

    +Графика

    К сожалению я не уверен была ли она улучшено, но есть ощущение улучшенной цветовой палитры и текстур.

    +Стабильность

    Пока что не заметил никаких багов и вылетов, хотя очень их ожидал ведь это "Чистое небо", самый забагованный аддон

    А теперь минусы... хмммм..

    Удивительно, но никаких минусов я не обнаружил. Возможно из-за того что я только начал играть, а возможно это шедевр.

    Это лишь моё мнение и оно лишь субъективно. Буду рад любой критике в личных сообщениях

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Большинству игроков страшно вспоминать Чистое небо из-за его технических проблем на старте, а мододелы обходят эту платформу из-за  более удачных версий движка. Я же наоборот имел теплые воспоминания об ЧН, поскольку она была одной из первых моих игр, да и технических проблем особых не было. Для меня ЧН выделялся своей атмосферой благодаря большему количеству деталей на локациях и алайфом по сравнению с остальными играми серии. 

    Огсм же хорошая возможность понастальгировать. Данный мод не добавляет принципиально чего-то нового,  вроде новых сюжетных линий и уникальных квестов, но очень хорошо дополняет оригинал, не выбиваясь из общей картины. Так хорошо, что не удивился бы будь это официальным дополнением.

    Отдельно из плюсов я бы отметил следующие:

    • Раскиданные по локации трупы с уникальным оружием, секретными документами и флешками с информацией об модификациях сильно добавляют мотивации детально исследовать локации. Конечно, это не так интересно, будь локи новыми, но все ровно неплохо.
    • Несмотря на то, что авторы не изменяли и не дополняли сюжет, у них очень хорошо получилось раскрыть личность Шрама благодаря его заметкам в новом кпк. И это,  когда далеко не каждый мододел может сделать из протагониста личность, да и что греха таить -  у GSC тоже это не очень вышло.
    • Понравились истории, которые могут рассказать сталкеры. Очень хорошо дополняют лор и атмосферу.

    Из мини-минусов я бы отметил следующее

    • Артефакты после выброса не спавнятся, что убивает смысл его включения при установке мода. В оригинале арты вроде спавнились спустя определенное время нахождения на локации.
    • Цены указаны неверно. Торговцы продают свой товар заметно дороже, даже если игрок состоит в их группировке.
    • У торговца сталкеров нет в продаже элитных бронников группировки. Они не появляются в продаже даже после вступления в клан и уничтожения базы бандитов.
    • У Сидоровича, Сахарова, Шустрого и вроде у кого то ещё - есть диалоги на покупку тайников, но при этом они на протяжение всей игры будут говорить, что им нечего предложить.
    • Покупные тайники сильно отличается по ценности лута. "Средних" тайников почти нет. Большинство же тайников совсем не окупается, но при этом есть два-три тайника с элитной наградой, которые окупают покупку ВСЕХ тайников на локации.

    Итог

    Если рассматривать мод в сравнении с нынешними модами на сталкер, то он проигрывает им почти всухую и будет иметь оценку пять-шесть баллов, но вот если смотреть на него, как на хорошую возможность перепройти оригинальный ЧН, то оценка будет уже восемь. И именно этим он для меня и является.

    Напоследок хотел бы дать несколько советов по прохождению.

    Часть тайников нельзя купить сразу. Они появляются в продаже после определенных событий. Почти все они имеют внутри себя средние и элитные бронники. Вот торговцы с отложенной покупкой и событием, после которого появится возможность покупки:

    • Холод - После окончания сюжета на Кордоне
    • Торговец бандитов - После сюжета в Темной долине. (Возможно у Васяна тоже, но у меня он умер)
    • Инквизитор (зверинец Долга) - вроде после Янтаря, либо перед походом в Лиманск.
    • Лесник - перед походом в Лиманск.

    Выбраться со стройки в Лиманске, чтобы попасть во фриплей - не просто. У меня получилось это сделать при помощи заколоченного окна возле контейнера. Сначала запрыгнул на него, а после на контейнер.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KoSmOs199322

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Если хочешь перепройти оригинальный S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, то OGSM 1.8 COMMUNITY EDITION то что надо.
    Здесь есть всё чего повырезали и не добавили в оригинальной версии Чистого Неба, которая была дико багованная на момент релиза.
    В игре очень много новых сюжетных веток, а старые доработаны, оригинал чувствовался сыроватым даже с выходом последнего патча. Так же разработчики мода изменили локации в лучшую сторону. Перелопатили баланс. Вернули вырезанные локации.
    Чистое Небо постигла участь Теней Чернобыля, но OGSM 1.8 COMMUNITY EDITION возвращает нам то, что возможно нам хотели преподнести GCS.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость _Игольчатый_

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Довольно известный аддон на ЧН очень стабильный и хорошо проработанный в плане атмосферы так же есть новое оружие и возможность снятие брони с трупов,особенно я был рад когда в начале игры на Болотах я нашёл мёртвого ЧистоНебовца,и у него была мощная броня,это наверно поможет тем кто возможно впервые проходит игру. О вылетах, за 6 месяцев игры я словил 3 или 4 вылета! +Меня порадовал Фриплей после сюжета,лично я люблю побегать по зоне,поохотиться на мутантов поискать арты и так далее! Спасибо всем, кто участвовал в его разработке.
    Это идеальное дополнение к "Чистому небу". Рекомендую.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость s-t-a-l-k-e-r2017

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Одина из лучших модов на ЧН, но я столкнулся с проблемой.
    В темной долине игра зависает намертво,так зависает что кроме перезагрузки компа ничего не помогает.
    Конечно графика просто офигенная, приятный оружейный пак и изменение погоды порадовали.
    Ставлю 4 из за проблемы с зависанием.
    Плюсы:
    1)Мутантов стало больше что не может не радовать.
    2)Геймплей стал немного сложнее.
    3)Офигенная графика. (Ираю на максималках и графика лучше чем в некоторых играх 2016 года)
    4)Лучший оружейный пак что я видел.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Connection

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    супер очень хороший мод вылетов нету лагов тоже ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО за ОЗВУЧКУ и ЧТЕНИЕ ДИОЛОГОВ !!! А ещё за способность брать руками предметы, например стало возможным взять бочку п1. Мини-солянка.
    2. Много иконок NPC
    3. Чуть-ли не все NPC со своими иконками (напр.: Зомбированный в экзе Долга, и соответственно - иконка зомбированного долговца в экзе)
    4. Очень мало вылетов.
    5. Хорошая графика, даже на дин. удивляет!
    6. Хорошие секреты с уник. оружием.
    7. Много брони!
    8. Доработка войны группировок (хоть и не совсем).
    9. Немного релистики в хп и оружии и даже броне. оставить возле контейнера и влезть таким образом на него!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nickolas_Brauberg

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Мод вышел на сырую игру: S.T.A.L.K.E.R.: CS и суть в том, что вылетал он у меня всего один раз, и то уже после того когда я прошёл полностью игру! На мой взгляд выбрал плюсы и минусы. Это моё субъективное мнение!
    Плюсы:
    1. Мини-солянка.
    2. Много иконок NPC
    3. Чуть-ли не все NPC со своими иконками (напр.: Зомбированный в экзе Долга, и соответственно - иконка зомбированного долговца в экзе)
    4. Очень мало вылетов.
    5. Хорошая графика, даже на дин. удивляет!
    6. Хорошие секреты с уник. оружием.
    7. Много брони!
    8. Доработка войны группировок (хоть и не совсем).
    9. Немного релистики в хп и оружии и даже броне.
    10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Мукоплант

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Если короче говоря, то мод не плох, имеется новые модели персонажей, новое "мини" квесты, переработанные уровни, но все равно что - то не хватает...
    А не хватает для этого мода... Нет, не так. Для ТАКОГО мода не хватает оружейного пака. Да, ибо без него мне игра показалась, эм... Немного однообразной? Война группировок тут на высшем уровне, отряды идут непрерывным потоком, а после захвата базы противника (неважно, один ты захватил базу или нет) отряды бегут её занимать! Этого как раз мне не хватало, серьёзно! Я был удивлен, когда на арм. складах не было отрядов ДОЛГа (да, я прошел игру за ДОЛГ), но после передачи координат открыв ПДА я увидел очень много зелёных точек. ДОЛГовцы пришли захватывать зону). Мне не понравилось, что на болотах очень жирные тайники (мне такие там попадались) и они облегчают игру, нот гуд. Аптечки в Лиманске и в ЧАЭС у монолитовцев нет. Как же они себя тогда лечат? Как мне справиться с 2 псевдогигантами и 3 бюрерами в Подземелье Припяти с 25% ХП? Короче, на ЧАЭС я не скучал. Подземелье Припяти мне не понравилось, слишком там пусто, а если бы там были еще и зомбированные (с АПТЕЧКАМИ), то было бы густо. А так без этого мода я перепроходить Чистое Небо не буду.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SaNiok_007

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Прошел мод 3 раза - всего 2 вылета.
    Из плюсов: Хорошо реализована война группировок,
    Вырезаные мутанты: Зомби (4 вида), кот баюн, Химера (2 вида), бюрер (2 вида).

    Новое оружие.

    Отсутствие вылетов.

    Новые квесты.

    Новая броня и система апгрейдов.

    Куча всего очень хорошего.

    Плюс - минус:
    Спальный мешок; да это круто но можно лечь спать а проснуться с жутким криком (скример но без лица)
    Подлагивание на базе Чистого неба.
    Минусы: КРОВОТЕЧЕНИЕ и баланс медикаментов: На сложности сталкер не возможно найти бинты и аптечки не выводят кровотечение, попали в пятку - КРОВОТЕЧЕНИЕ, попали в подошву ботинка - КРОВОТЕЧЕНИЕ.
    Не понятно откуда берущиеся бандиты в Депо когда вся свалка под контролем Сталкеров.
    --------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------
    Мод очень качественно сделан.
    Моя оценка: 4.5/5
    OGSM 1.8 CE годныймод на ЧН.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Spookylight

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Если вы прошли ЧН и он вам не понравился в плане геймплея попробуйте OGSM.
    Когда я впервые его попробовал то относился скептически , но теперь я понял мод просто огонь.
    Наверное первое нововведение которое вы заметите это смена текстурок брони и оружия. И они выглядят хорошо! За это вполне можно поставить + в копилку.
    Вылеты редкие , были 2-3 раза , но 1 раз пришлось игру заново начинать.
    Благо пофиксили одну прекрасную фичу ЧН - войну группировок, за что большое спасибо разработчикам от меня. Протестировал я это на ''Свободе'' и прошёл за нее всю войну. (Для тех кто не пробовал ВГ , был довольно таки частый баг - отряды твоей группировки застревали. Что особенно критично при игреза бандитов или "Свободу".)
    Прекрасный мод , если вы любите задумку ЧН и ненавидите реализацию , попробуйте , не пожалеете.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Понтий_Пилат

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Лучшее, что могло случиться с ЧН. Улучшенная война группировок, новые визуалы НПС, геймплейные элементы и, главное, невероятная, по своей масштабности, работа над фиксами багов оригинальной игры. Не мыслю без этого мода игру в ЧН в принципе. Настолько к нему привык, что воспринимаю ванильный ЧН, как сырой билд. Однозначно 10 из 5 возможных.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Отличнейшая модификация, очень хороший повод перепройти оригинальный сюжет. Сам же я проходил сборку-адаптацию OGSM 1.8 + MYSTERY, так как: баланс и исправление всех ошибок оригинала + графика, атмосфера, измененные текстуры оружия и новые модели NPC. Проще говоря, мы все знаем, что OGSM 1.8 - шедевр, и считается лучшей модификацией на Чистое Небо, аналогично и MYSTERY. Так вот, возьмите два шедевра - и выйдет что? Двойной шедевр!

    Здесь же я напишу об OGSM 1.8, только о нем.
    В этой модификации: исправлено очень много ошибок оригинала, включая логических, к примеру Лебедева в легком комбинезоне ЧН и его слабое вооружение, и Леший уже похож на наемника, да и другие наемники разнообразные, что больше похоже не на одну целую частную компанию, а на разные; немного расширен сюжет, к примеру добавлен эпизод в Подземельях Припяти, но: он ужасен, в одиночку шастать против кучи мутантов - очень неудобно и неинтересно. Лучше бы реализовали поход с отрядом Чистого Неба, что было бы намного эпичнее и интереснее, да и логически, так же здесь изменен эпизод на ЧАЭС, стало намного тяжелее, интереснее и эпичнее!
    Война группировок стала действительно похожа на войну, просто мясо; восстановлено множество визуалов NPC; и еще здесь много чего, что делает ЧН намного играбельнее.
    Сам же мод является отличной площадкой для других модификаций.

    В общем, отличнейшая модификация. Сам же мод - очень хорош. Советую всем! Но! Вы лучше опробуйте адаптацию (OGSM 1.8 + MYSTERY), ведь так намного лучше, чем проходить отдельно OGSM 1.8 и MYSTERY. В общем, я могу сказать, что OGSM 1.8 + MYSTERY\MYSTERY + OGSM 1.8 - лучшая адаптация, которую я вообще видел.
    9\10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Skyfix

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    И правда, множественные заплатки основной игры, практически безвылетный мод (если они есть, хех) а так же добавлено много фич, среди которых новые задания, костюмы, и разнообразие моделей, хорошие "руки" для костюмов. Рекомендую! Ах и забыл, отличная площадка для модификаций, как например АМК для Тени Чернобыля.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Горох

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Довольно известный аддон на ЧН очень стабильный и хорошо проработанный в плане атмосферы так же есть новое оружие и возможность снятие брони с трупов,особенно я был рад когда в начале игры на Болотах я нашёл мёртвого ЧистоНебовца,и у него была мощная броня,это наверно поможет тем кто возможно впервые проходит игру. О вылетах, за 6 месяцев игры я словил 3 или 4 вылета! +Меня порадовал Фриплей после сюжета,лично я люблю побегать по зоне,поохотиться на мутантов поискать арты и так далее!
    Это идеальное дополнение к "Чистому небу". Рекомендую.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KADAR

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Мод OGSM 1.8 плотно отпечатался в сознании игроков, как качественный, стабильный и интересный аддон. За всю игру я встретил от силы 4 вылета, а играю я очень давно, в оригинале было больше вылетов. Нововведений в геймплее предостаточно для того что бы на протяжении всей игры игрок не заскучал. Атмосфера так же на высоте. Это идеальное дополнение к "Чистому небу". Рекомендую.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость S_E_R_H_I_O

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Так-с, начнём!
    Моё знакомство с этим модом началось с версии 1.7 Final, на тот момент интернета у меня не было, а моды все были на пиратских дисках. Тогда ОГСМ меня покорил, я в него залипал часами, мне нравилось ВСЁ! Новое оружие, новая броня, еда, и многое-многое, особенно нравился ПДА с энциклопедией, читал каждую статейку по несколько раз.

    Но перейдём к этой, скачал её почти сразу после появления у меня интернета. Версия 1.7 была нестабильна, одна ТД чего стоила. Про фриплей в ней вообще молчу, тут же, почти вс пофиксили, очень подгорало на электро-химерах. хотя в 1.7 проходил их на раз.

    Вердикт: мо является для меня эталоном, стабильность, звуки, графика, всё это на высоте. Тянет на ремейк Чистого Неба.
    З.Ы:Извиняюсь за ошибки, пишу со старой клавы, своя полетела...

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DImych444

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Основной сюжет прошел, почти доволен, как по мне лучше оригинала,играю во фриплее. даю - 4, но хотелось бы 5, и дал бы, если бы не одно "НО", вот перечень:
    1) Невозможность сдать некоторые квесты из квестовой цепочти, 1й это на агропроме у нейтралов , вернуть колобок, там должен был быть долговец мертвый и в нем артефакт, а ничего там не было, пришлось пару раз убить квестодателя, провалить его чтоб на янтаре активировать цепочку, тоже самое на в. складах, с КПК командира сталкеров.
    2) Нужно восстановить смертельные зоны Шрама, так как вблизи с 2-3 метров стреляют и часто урона не наносят, а попадают в руку или ногу через разброс, они то и попадают, вот только пули просто сквозь меня пролетают и урона не наносят, особенно бесит как долговец 20 раз подряд с СВУ с 2х метров по мне не попал.
    3) Глаза у многих мутантов белые(т.е. пустые), так и должно быть, или все дело в граф. настройках.
    4) Контроллер воздействует через стены и множество преград, как такое может быть, нужно исправить это и сделать его как в Зоп Припяти, и будет норм.

    5) глюк, когда захватил с ЧНовцами мост в Лиманск, у моста стали толпой и не хотели итди, пришлось раз 5 перепроходить его.

    Если исправить все , что я описал выше, эта игра будет не просто шедевр, а нечто большее.
    У меня OGSM 1.8 CE.
    МОжет подскажет ли кто как , да я и сам может попробую это исправить, надеюсь новую игру начинать не прийдется

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volnii

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Считаю OGSM лучшим модом на сталкер Чистое небо о плюсах: Качественный оружеиный пак Модельки Важных персонажей: Переработали модель Лебедева Сидора Волка Бандитов Сталкеров и т.д. добавили локацию Путепровод и переработали подземку ЧН Хорошая Атмосфера о минусах: Если кровосос становиться невидимым то урон от огнестрельного урона он не получает Сложный геймплей потратил пол обоймы из обреза на одного бандюка. Оружеиный пак 5/5 Геймплей 4/5 Атмосфера 5/5 Текстуры 5/5 В итоге: ставлю моду 5 Считаю что это лучший мод на ЧН

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Bad_Stalker

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Плюсы:
    + Не одного вылета за ВСЮ ИГРУ;
    + Исправлены многие ошибки оригинального ЧН;
    + Новое оружие и броня;
    + Добавлена система циклических заданий;
    + Добавили вырезанных мутантов;
    + Немного изменены некоторые сюжетные моменты (к примеру контролер на "Агропроме");
    + Возвращена локация Подземелья Припяти;
    + PDA Шрама с личными заметками.
    Минусы:
    - Война группировок...;
    - Крик после сна в спальном мешке...реально напугало.
    Итог: Если есть желание пройти "ЧН", то только с "OGSM 1.8 CE"!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 8_VeTeRaN_8

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Этот мод не нуждается в представлении, его слава идет дальше чем популярность оригинального ЧН, да вы не ошиблись это ОГСМ мод. Данный мод доводит до ума убитую напрочь оригинальную ЧН и приводит ее в рабочее состояние, а также благодаря своим изменениям делает игру более продуманной, проработанной. Поэтому всем кто играет в Чистое Небо этот мод устанавливать обязательно, именно тогда и только тогда вы сможете насладится Чистым Небом, и поэтому это не обсуждается. А данный мод заслуживает самую высшую оценку - 5 баллов, он ее отработал сполна. Спасибо, у меня все.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Muxaukpopk

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Здравствуйте! Ну что сказать? А сказать таки есть что. Для войны группировок мод получился ништяковый как и собственно Чистое Небо но, в плане прохождения не особо. Скорее всего Dexxx-у просто не потянуть было после его качественного OGSM 2.4.3 gold-а еще и на Чистое Небо работу и в соавторстве с Kirgudu они периодически перетягивали на себя одеяло. Вот и получилось то что получилось. Чистое Небо сложно выправить это факт! Вот только оружие нужно править по уму а не так чтобы например Heckler & Koch морква она же mp5 под парабеллумы была качественней чем её потомок под 45 ACP?! Понятно что это сделано для балансировки всего оружия но, при таком балансе приходят мысли о бессмысленности прохождения модификации! Представьте например чтобы в Return to Castle Wolfenstein люгер стрелял бы лазером а четырёх-ствольный пулемёт пневматическими пульками. Боёвка интересная но какая то несерьёзная. 8 баллов по пятибальной!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       0 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 0 / 6 пользователей

    Один из лучших модов на ЧН. Не понимаю, почему некоторые не любят этот мод. Играя в него, я получал практически только одно удовольствие. 

    +Геймплей

    Геймплей здесь очень весомо переработан, поскольку контента добавлена масса. Наш ГГ теперь хочет есть и спать, и для такого добавили спальный мешок, а в оригинальный ЧН это просто забыли добавить. Добавлено много новых предметов, также добавлены вырезанные мутанты по типу котов, бюреров, изломов, зомби, химер. Новая броня добавлена. По зоне теперь можно находить трупы НПС в разных местах и находить у них флешки с апгрейдами и различные документы. Переработаны и тайники, они здесь очень хорошие и их было приятно находить и лутать. В общем, геймплей здесь значительно расширен, за это можно похвалить. 

    +Баланс
    Экономика теперь стала лучше и всё в пользу ГГ. С деньгами здесь проблем нет, ведь если постараться, то можно накопить под конец игры 1 млн. рублей. Мутанты и враги убиваются без каких-либо сложностей, а броня в зависимости от класса защищает как надо.

    +Графика
    Осталась такая же ванильная, но стала улучшенная. Оригинальные текстуры растительности и других объектов стали чётче, добавлены новые визуалы НПС, оружейная составляющая по визуальности стала лучше, тоже самое как и с погодой. 

    +Звук
    Звук здесь переработан в лучшую сторону, в основном у оружия и добавлены некоторые фоновые звуки, что в принципе приятно. 

    +Сюжет
    Остался такой же оригинальный, но дополненный в некоторых местах, также дополненный сюжет кроет некоторые сюжетные дыры из  оригинального ЧН. 

    +Атмосфера
    Улучшена. Война группировок (за ЧН и Одиночек) теперь стала работать в лучшую сторону, поскольку спавнится больше отрядов и не наблюдаются баги из оригинала. Также за счёт вырезанных мутантов и документов атмосфера зоны более раскрыта. 

    ±Оптимизация
    С ней дела стали обстоять лучше, но появились некоторые баги в виде поломанных полигонов визуалов НПС (лично у меня так было), также словил 3 вылета, а под конец стал ловить иногда просадки кадров FPS. 

    Как итог: 9/10


    Отличный повод, чтобы перепройти ЧН заново, но уже с дополненным сюжетом и расширенным геймплеем. Рекомендую. 

    Время игры: Мод пройден
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв