Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • OGSM 1.8 Community Edition


    Рады представить вашему вниманию новую версию - OGSM CS 1.8 Community Edition, которая содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость SpookyMaster

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    Сам по себе мод хороший, много чего добавлено и переделано. Но что мне больше не понравилось, это конец. Вот уже финальный рывок, идём в Лиманск. С хорошим снаряжением и бронёй. Потратили куча патронов, костюм был почти полностью сломан. С трудом прошёл госпиталь. Уже прям всё оставалось на ЧАЭС, последние аптечки, патроны, и прочность костюма. И что мы видим, Путепровод Припять-1 -_-. Рил? Это уже бред какой-то. Если еще в Лиманске и Госпитале можно было с трупов подобрать патроны и аптечки(редко), то тут уже нечего не возьмёшь. Только с зомбированных.
    Ну теперь о хорошем.
    Графика 5\5
    Геймплей 4\5
    Звук 5\5
    Текстуры 4\5
    Атмосфера 4\5
    Оружие 3.5\5
    Баланс 3\5
    Ну итог такой: между Средне и Отлично

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pretorius

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    Самое первое прохождение ЧН оставило у меня неприятное впечатление - масса багов, частые вылеты, жлобская ценовая политика, когда тебе платят гроши, а дерут по полной. И еще, не было в ЧН той таинственность, той зловещей атмосферы, которая была в Тени Чернобыля - лишь подземка Агропрома что-то там в душе шевельнула.
    Познакомившись с OGSM я понял, что мод совершенно оправдывает свое название. Думаю, игра должна была быть такой с самого начала. Мод позволяет играть комфортно, без мазохизма, в начале игры не выглядишь мальчиком для битья, бегающим в распашонке и с игрушечным пестиком по болотам, а в конце совсем не становишься убернагибатором, от которого шарахаются псевдогиганты. Временами игровые "нежданчики" заставляли быстро бегать - чего стоят одни электрохимеры в Рыжем лесу! Новые монстры, новое оружие, новая экономическая система, которая позволяет заработать, а не заставляет нести торговцам любой хлам, чтобы хоть как-то заткнуть дыры. Словом, мод отличный, и за шесть лет ничего лучше его для ЧН ИМХО не появилось.
    Геймплей 5/5
    Звук 5/5
    Графика 4/5
    Текстуры 3/5 (если поставить дополнительные ретекстуры, будет 5)
    Атмосфера 5/5
    Баланс 4/5
    Оружие 4/5 (1 балл за АПС, были бы правые затворы поставил 10 из 5, поскольку ничего лишнего)
    Итог: несомненно лучший мод для ЧН по многим показателям.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RonicTH

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    Пожалуй самый лучший мод для ЧН, который вообще существует, очень обидно, что данную часть игнорируют большинство игроков, и моды делают на нее крайне редко, но как говориться "Редко, но метко", поэтому даже хорошо, что мало модов на нее, ведь у нее есть уже качественный мод, это конечно OGSM CS. Я прошел ни один раз ее и порой хочется проходит снова и снова, оригинал даже трогать не охота.... В общем я доволен модом, теперь остается надежда, что когда-нибудь автор возьмется и за ЗП.

    Спасибо команде и сообществу за отличный мод.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Касл

       3 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 11 пользователей

    По идее, данная модификация должна работать как улучшение базовой игры. Однако уже на Болотах начинаешь осознавать. что это больше похоже на архетипичную васянку, нежели на эдакое обновление игры.

    Все, что необходимо, прилагается. 
    — Баги в достаточном количестве. Один раз даже случился, по факту, геймбрейк момент, когда при загрузке сохранения игра намертво зависает.
    — Оружие, что стреляет так, будто ты палишь из травмата или СХП, но никак не из ружья или пистолета. Отвратительный разброс, еще более отвратительный лут у врагов. На сложности "Сталкер" можно найти 50-60 патронов для пистолета или 30 патронов для ружья, но на 5-6 трупов от силы один бинт и одна аптечка. 
    — Немощные союзники. Даже в оригинале группировка могла и сама захватывать некоторые точки, особенно после некоторого развития. Тут же приходится роняя всем известную субстанцию носиться от одной точки до другой, лишь бы ее не отбили обратно. 

    И ладно бы это. Разрабы посмели покуситься на святое — на возможность смены боеприпасов! Учитывая, что МП-5 была единственным образцом оружия, что мог убить кого-то дальше, чем за 5 метров, я был намерен скопить 9х18, чтобы душниться от перестрелок несколько меньше.
    А тут раз — и нет такой модификации.

    Отличная модификация одним словом, как раз для ценителей.

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DarkStalker

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Я проходил Чистое небо два раза - первый раз без модов, второй раз с Complete. Помню, как изрядно подгорало у меня по поводу трех вещей - невероятной живучести мобов, когда бандит в кожаном плаще выдерживал по 6-7 попадания из СПСА, ужасной экономики (я всю игру пробегал в подаренном в самом начале комбинезоне ЧН, поскольку заработанных денег хватало только на  его починку) и багов, которые случались повсеместно. Мои любимые баги - когда на посту бандитов между Кордоном и Свалкой начали спауниться кровососы в невероятных количествах и второй, это "танец маленьких лебедей" в исполнении зомбированных возле бункера Сахарова.  Плюс доконали выбросы, в которых загибался в укрытиях ровно так же, как и на открытом месте. Короче, оба раза я не доиграл - первый раз сломался в Рыжем лесу, второй раз дошел до госпиталя.

    Третье прохождение состоялось много лет спустя с модом OGSM. Помня свой печальный опыт первых двух, был готов к любому развитию событий и - о чудо, - совершенно в другую игру заиграл. ЧН переменился просто на 180 градусов. Игра стала чуть сложнее за счет добавленных мутантов, больше возможностей, больше логики. Появилось то, что я ценю в модах - выбор  разных вариантов прохождения игры.  При этом мод очень стабилен, вылетов с логом у меня не было ни разу. И еще думал о том, какая это была бомба для 2012 года. Сегодня мод смотрится немного устаревшим, но это классика модостроения и лучшего мода на ЧН я просто не видел.

    9 из 10 только из-за отсутствия оружейного пака, который бы дополнил этот замечательный мод. Создателям мода большущее спасибо и всех благ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KoSmOs199322

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Если хочешь перепройти оригинальный S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, то OGSM 1.8 COMMUNITY EDITION то что надо.
    Здесь есть всё чего повырезали и не добавили в оригинальной версии Чистого Неба, которая была дико багованная на момент релиза.
    В игре очень много новых сюжетных веток, а старые доработаны, оригинал чувствовался сыроватым даже с выходом последнего патча. Так же разработчики мода изменили локации в лучшую сторону. Перелопатили баланс. Вернули вырезанные локации.
    Чистое Небо постигла участь Теней Чернобыля, но OGSM 1.8 COMMUNITY EDITION возвращает нам то, что возможно нам хотели преподнести GCS.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость _Игольчатый_

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Довольно известный аддон на ЧН очень стабильный и хорошо проработанный в плане атмосферы так же есть новое оружие и возможность снятие брони с трупов,особенно я был рад когда в начале игры на Болотах я нашёл мёртвого ЧистоНебовца,и у него была мощная броня,это наверно поможет тем кто возможно впервые проходит игру. О вылетах, за 6 месяцев игры я словил 3 или 4 вылета! +Меня порадовал Фриплей после сюжета,лично я люблю побегать по зоне,поохотиться на мутантов поискать арты и так далее! Спасибо всем, кто участвовал в его разработке.
    Это идеальное дополнение к "Чистому небу". Рекомендую.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость s-t-a-l-k-e-r2017

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Одина из лучших модов на ЧН, но я столкнулся с проблемой.
    В темной долине игра зависает намертво,так зависает что кроме перезагрузки компа ничего не помогает.
    Конечно графика просто офигенная, приятный оружейный пак и изменение погоды порадовали.
    Ставлю 4 из за проблемы с зависанием.
    Плюсы:
    1)Мутантов стало больше что не может не радовать.
    2)Геймплей стал немного сложнее.
    3)Офигенная графика. (Ираю на максималках и графика лучше чем в некоторых играх 2016 года)
    4)Лучший оружейный пак что я видел.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Connection

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    супер очень хороший мод вылетов нету лагов тоже ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО за ОЗВУЧКУ и ЧТЕНИЕ ДИОЛОГОВ !!! А ещё за способность брать руками предметы, например стало возможным взять бочку п1. Мини-солянка.
    2. Много иконок NPC
    3. Чуть-ли не все NPC со своими иконками (напр.: Зомбированный в экзе Долга, и соответственно - иконка зомбированного долговца в экзе)
    4. Очень мало вылетов.
    5. Хорошая графика, даже на дин. удивляет!
    6. Хорошие секреты с уник. оружием.
    7. Много брони!
    8. Доработка войны группировок (хоть и не совсем).
    9. Немного релистики в хп и оружии и даже броне. оставить возле контейнера и влезть таким образом на него!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nickolas_Brauberg

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Мод вышел на сырую игру: S.T.A.L.K.E.R.: CS и суть в том, что вылетал он у меня всего один раз, и то уже после того когда я прошёл полностью игру! На мой взгляд выбрал плюсы и минусы. Это моё субъективное мнение!
    Плюсы:
    1. Мини-солянка.
    2. Много иконок NPC
    3. Чуть-ли не все NPC со своими иконками (напр.: Зомбированный в экзе Долга, и соответственно - иконка зомбированного долговца в экзе)
    4. Очень мало вылетов.
    5. Хорошая графика, даже на дин. удивляет!
    6. Хорошие секреты с уник. оружием.
    7. Много брони!
    8. Доработка войны группировок (хоть и не совсем).
    9. Немного релистики в хп и оружии и даже броне.
    10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Мукоплант

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Если короче говоря, то мод не плох, имеется новые модели персонажей, новое "мини" квесты, переработанные уровни, но все равно что - то не хватает...
    А не хватает для этого мода... Нет, не так. Для ТАКОГО мода не хватает оружейного пака. Да, ибо без него мне игра показалась, эм... Немного однообразной? Война группировок тут на высшем уровне, отряды идут непрерывным потоком, а после захвата базы противника (неважно, один ты захватил базу или нет) отряды бегут её занимать! Этого как раз мне не хватало, серьёзно! Я был удивлен, когда на арм. складах не было отрядов ДОЛГа (да, я прошел игру за ДОЛГ), но после передачи координат открыв ПДА я увидел очень много зелёных точек. ДОЛГовцы пришли захватывать зону). Мне не понравилось, что на болотах очень жирные тайники (мне такие там попадались) и они облегчают игру, нот гуд. Аптечки в Лиманске и в ЧАЭС у монолитовцев нет. Как же они себя тогда лечат? Как мне справиться с 2 псевдогигантами и 3 бюрерами в Подземелье Припяти с 25% ХП? Короче, на ЧАЭС я не скучал. Подземелье Припяти мне не понравилось, слишком там пусто, а если бы там были еще и зомбированные (с АПТЕЧКАМИ), то было бы густо. А так без этого мода я перепроходить Чистое Небо не буду.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SaNiok_007

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Прошел мод 3 раза - всего 2 вылета.
    Из плюсов: Хорошо реализована война группировок,
    Вырезаные мутанты: Зомби (4 вида), кот баюн, Химера (2 вида), бюрер (2 вида).

    Новое оружие.

    Отсутствие вылетов.

    Новые квесты.

    Новая броня и система апгрейдов.

    Куча всего очень хорошего.

    Плюс - минус:
    Спальный мешок; да это круто но можно лечь спать а проснуться с жутким криком (скример но без лица)
    Подлагивание на базе Чистого неба.
    Минусы: КРОВОТЕЧЕНИЕ и баланс медикаментов: На сложности сталкер не возможно найти бинты и аптечки не выводят кровотечение, попали в пятку - КРОВОТЕЧЕНИЕ, попали в подошву ботинка - КРОВОТЕЧЕНИЕ.
    Не понятно откуда берущиеся бандиты в Депо когда вся свалка под контролем Сталкеров.
    --------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------
    Мод очень качественно сделан.
    Моя оценка: 4.5/5
    OGSM 1.8 CE годныймод на ЧН.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Spookylight

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Если вы прошли ЧН и он вам не понравился в плане геймплея попробуйте OGSM.
    Когда я впервые его попробовал то относился скептически , но теперь я понял мод просто огонь.
    Наверное первое нововведение которое вы заметите это смена текстурок брони и оружия. И они выглядят хорошо! За это вполне можно поставить + в копилку.
    Вылеты редкие , были 2-3 раза , но 1 раз пришлось игру заново начинать.
    Благо пофиксили одну прекрасную фичу ЧН - войну группировок, за что большое спасибо разработчикам от меня. Протестировал я это на ''Свободе'' и прошёл за нее всю войну. (Для тех кто не пробовал ВГ , был довольно таки частый баг - отряды твоей группировки застревали. Что особенно критично при игреза бандитов или "Свободу".)
    Прекрасный мод , если вы любите задумку ЧН и ненавидите реализацию , попробуйте , не пожалеете.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Понтий_Пилат

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Лучшее, что могло случиться с ЧН. Улучшенная война группировок, новые визуалы НПС, геймплейные элементы и, главное, невероятная, по своей масштабности, работа над фиксами багов оригинальной игры. Не мыслю без этого мода игру в ЧН в принципе. Настолько к нему привык, что воспринимаю ванильный ЧН, как сырой билд. Однозначно 10 из 5 возможных.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Отличнейшая модификация, очень хороший повод перепройти оригинальный сюжет. Сам же я проходил сборку-адаптацию OGSM 1.8 + MYSTERY, так как: баланс и исправление всех ошибок оригинала + графика, атмосфера, измененные текстуры оружия и новые модели NPC. Проще говоря, мы все знаем, что OGSM 1.8 - шедевр, и считается лучшей модификацией на Чистое Небо, аналогично и MYSTERY. Так вот, возьмите два шедевра - и выйдет что? Двойной шедевр!

    Здесь же я напишу об OGSM 1.8, только о нем.
    В этой модификации: исправлено очень много ошибок оригинала, включая логических, к примеру Лебедева в легком комбинезоне ЧН и его слабое вооружение, и Леший уже похож на наемника, да и другие наемники разнообразные, что больше похоже не на одну целую частную компанию, а на разные; немного расширен сюжет, к примеру добавлен эпизод в Подземельях Припяти, но: он ужасен, в одиночку шастать против кучи мутантов - очень неудобно и неинтересно. Лучше бы реализовали поход с отрядом Чистого Неба, что было бы намного эпичнее и интереснее, да и логически, так же здесь изменен эпизод на ЧАЭС, стало намного тяжелее, интереснее и эпичнее!
    Война группировок стала действительно похожа на войну, просто мясо; восстановлено множество визуалов NPC; и еще здесь много чего, что делает ЧН намного играбельнее.
    Сам же мод является отличной площадкой для других модификаций.

    В общем, отличнейшая модификация. Сам же мод - очень хорош. Советую всем! Но! Вы лучше опробуйте адаптацию (OGSM 1.8 + MYSTERY), ведь так намного лучше, чем проходить отдельно OGSM 1.8 и MYSTERY. В общем, я могу сказать, что OGSM 1.8 + MYSTERY\MYSTERY + OGSM 1.8 - лучшая адаптация, которую я вообще видел.
    9\10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Skyfix

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    И правда, множественные заплатки основной игры, практически безвылетный мод (если они есть, хех) а так же добавлено много фич, среди которых новые задания, костюмы, и разнообразие моделей, хорошие "руки" для костюмов. Рекомендую! Ах и забыл, отличная площадка для модификаций, как например АМК для Тени Чернобыля.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Горох

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Довольно известный аддон на ЧН очень стабильный и хорошо проработанный в плане атмосферы так же есть новое оружие и возможность снятие брони с трупов,особенно я был рад когда в начале игры на Болотах я нашёл мёртвого ЧистоНебовца,и у него была мощная броня,это наверно поможет тем кто возможно впервые проходит игру. О вылетах, за 6 месяцев игры я словил 3 или 4 вылета! +Меня порадовал Фриплей после сюжета,лично я люблю побегать по зоне,поохотиться на мутантов поискать арты и так далее!
    Это идеальное дополнение к "Чистому небу". Рекомендую.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KADAR

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Мод OGSM 1.8 плотно отпечатался в сознании игроков, как качественный, стабильный и интересный аддон. За всю игру я встретил от силы 4 вылета, а играю я очень давно, в оригинале было больше вылетов. Нововведений в геймплее предостаточно для того что бы на протяжении всей игры игрок не заскучал. Атмосфера так же на высоте. Это идеальное дополнение к "Чистому небу". Рекомендую.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость S_E_R_H_I_O

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    Так-с, начнём!
    Моё знакомство с этим модом началось с версии 1.7 Final, на тот момент интернета у меня не было, а моды все были на пиратских дисках. Тогда ОГСМ меня покорил, я в него залипал часами, мне нравилось ВСЁ! Новое оружие, новая броня, еда, и многое-многое, особенно нравился ПДА с энциклопедией, читал каждую статейку по несколько раз.

    Но перейдём к этой, скачал её почти сразу после появления у меня интернета. Версия 1.7 была нестабильна, одна ТД чего стоила. Про фриплей в ней вообще молчу, тут же, почти вс пофиксили, очень подгорало на электро-химерах. хотя в 1.7 проходил их на раз.

    Вердикт: мо является для меня эталоном, стабильность, звуки, графика, всё это на высоте. Тянет на ремейк Чистого Неба.
    З.Ы:Извиняюсь за ошибки, пишу со старой клавы, своя полетела...

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DImych444

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    Основной сюжет прошел, почти доволен, как по мне лучше оригинала,играю во фриплее. даю - 4, но хотелось бы 5, и дал бы, если бы не одно "НО", вот перечень:
    1) Невозможность сдать некоторые квесты из квестовой цепочти, 1й это на агропроме у нейтралов , вернуть колобок, там должен был быть долговец мертвый и в нем артефакт, а ничего там не было, пришлось пару раз убить квестодателя, провалить его чтоб на янтаре активировать цепочку, тоже самое на в. складах, с КПК командира сталкеров.
    2) Нужно восстановить смертельные зоны Шрама, так как вблизи с 2-3 метров стреляют и часто урона не наносят, а попадают в руку или ногу через разброс, они то и попадают, вот только пули просто сквозь меня пролетают и урона не наносят, особенно бесит как долговец 20 раз подряд с СВУ с 2х метров по мне не попал.
    3) Глаза у многих мутантов белые(т.е. пустые), так и должно быть, или все дело в граф. настройках.
    4) Контроллер воздействует через стены и множество преград, как такое может быть, нужно исправить это и сделать его как в Зоп Припяти, и будет норм.

    5) глюк, когда захватил с ЧНовцами мост в Лиманск, у моста стали толпой и не хотели итди, пришлось раз 5 перепроходить его.

    Если исправить все , что я описал выше, эта игра будет не просто шедевр, а нечто большее.
    У меня OGSM 1.8 CE.
    МОжет подскажет ли кто как , да я и сам может попробую это исправить, надеюсь новую игру начинать не прийдется

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volnii

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    Считаю OGSM лучшим модом на сталкер Чистое небо о плюсах: Качественный оружеиный пак Модельки Важных персонажей: Переработали модель Лебедева Сидора Волка Бандитов Сталкеров и т.д. добавили локацию Путепровод и переработали подземку ЧН Хорошая Атмосфера о минусах: Если кровосос становиться невидимым то урон от огнестрельного урона он не получает Сложный геймплей потратил пол обоймы из обреза на одного бандюка. Оружеиный пак 5/5 Геймплей 4/5 Атмосфера 5/5 Текстуры 5/5 В итоге: ставлю моду 5 Считаю что это лучший мод на ЧН

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Bad_Stalker

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    Плюсы:
    + Не одного вылета за ВСЮ ИГРУ;
    + Исправлены многие ошибки оригинального ЧН;
    + Новое оружие и броня;
    + Добавлена система циклических заданий;
    + Добавили вырезанных мутантов;
    + Немного изменены некоторые сюжетные моменты (к примеру контролер на "Агропроме");
    + Возвращена локация Подземелья Припяти;
    + PDA Шрама с личными заметками.
    Минусы:
    - Война группировок...;
    - Крик после сна в спальном мешке...реально напугало.
    Итог: Если есть желание пройти "ЧН", то только с "OGSM 1.8 CE"!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 8_VeTeRaN_8

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    Этот мод не нуждается в представлении, его слава идет дальше чем популярность оригинального ЧН, да вы не ошиблись это ОГСМ мод. Данный мод доводит до ума убитую напрочь оригинальную ЧН и приводит ее в рабочее состояние, а также благодаря своим изменениям делает игру более продуманной, проработанной. Поэтому всем кто играет в Чистое Небо этот мод устанавливать обязательно, именно тогда и только тогда вы сможете насладится Чистым Небом, и поэтому это не обсуждается. А данный мод заслуживает самую высшую оценку - 5 баллов, он ее отработал сполна. Спасибо, у меня все.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

       1 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 6 пользователей

    9 из 10.

    Так уж получилось, что чн - моя любимая часть серии. Причем я понял это не сразу: поиграв в игру недолгое время ( а именно даже не выйдя с базы чн) я забраковал приквел по непонятным для меня причинам. Вернулся к нему только спустя пару месяцев и проводил в нем долгие бессонные ночи . Почему любимая часть ? Тч для меня безусловно атмосферен, но геймплей максимально скуден. Зп- какая-то новороченная часть, но увы, потерявшая всю атмосферность часть. Поэтому чн, лично для меня - допиленный тч с САМЫМИ крутыми доками в истории ( болота, рыжий лес) с самым крутым графоном, до идеала оставалось чуть чуть - спальный мешок. Может это прозвучит странно, но мне хотелось чтобы мой гг ночью спал, для полного погружения в игру( отеждоствление себя с гг). Огсм 1.8 закрыл эту проблему. Но этого мало для оценки 9 баллов, не так ли?  А 9 поставил только потому что огсм исправил все неровности чн, не выходя за рамки. Этот мод должен:

    1)Распространяться сразу с оригиналом на условном Стиме( чтобы игроки играли исключительно в этот мод, без возможности выбрать багованный приквлем джиэсси)

    2) быть основой для ВСЕХ модов на чн. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MarikLoner

       1 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 6 пользователей

    КХМ

    Плюсы:

    1. Война группировок. Всё чётко, все баги оригинала сошли на - нет

    2. Графика. Приятно, рассветы просто бомбические, а звёздное небо, даже не знаю, там блин млечный путь видно

    3. Путепровод. И плюс и минус, вроде так очень даже канонично, ибо в оригинале Чистонебовцы (там не было Максима, не бойтесь) говорят, чтобы Шрам бежал в КАТАКОМБЫ, я этого не знал (не знал про путепровод) весь такой радостный, появляюсь в путепроводе... Один одинёшенька...

    4. Более простая экономика. Просто приятнее, у меня в ЧН всегда был наклад с деньгами

    5. Эмбиент. Весь на нервах в госпитале прислушавшись понимаю, что заиграла тема из Обителя Зла, уффффф, когда я ждал подкрепления я зажался с кровотечением слушая эту жуткую мелодию, мурашки по телу

    Минусы:

    1. Вылеты. Уфф, эта хрень выбешивает, особенно, когда в конце идя к Суслову у меня какого-то ХРЕНА зависала игра в разговоре с Профессором Да-Да, как же это выбешивает. Кстати про профессора, не знаю задумано ли так, но часто этот Да-Да "выходил на улицу" застревая в текстуре двери

    2. Путепровод. Дааааа... По сути, путепровод коридор, который Шрам пробегает, иногда отвлекаясь на мутантов (в Лост Альфе путепровод, был по круче) даже тайников блин нету, либо заменены на бесполезные вещи, а вот три бюрера - кощунство 

    Итог: вот такие пироги

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв