Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • OGSM 1.8 Community Edition


    Рады представить вашему вниманию новую версию - OGSM CS 1.8 Community Edition, которая содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Kisel

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    9 из 10.

    Так уж получилось, что чн - моя любимая часть серии. Причем я понял это не сразу: поиграв в игру недолгое время ( а именно даже не выйдя с базы чн) я забраковал приквел по непонятным для меня причинам. Вернулся к нему только спустя пару месяцев и проводил в нем долгие бессонные ночи . Почему любимая часть ? Тч для меня безусловно атмосферен, но геймплей максимально скуден. Зп- какая-то новороченная часть, но увы, потерявшая всю атмосферность часть. Поэтому чн, лично для меня - допиленный тч с САМЫМИ крутыми доками в истории ( болота, рыжий лес) с самым крутым графоном, до идеала оставалось чуть чуть - спальный мешок. Может это прозвучит странно, но мне хотелось чтобы мой гг ночью спал, для полного погружения в игру( отеждоствление себя с гг). Огсм 1.8 закрыл эту проблему. Но этого мало для оценки 9 баллов, не так ли?  А 9 поставил только потому что огсм исправил все неровности чн, не выходя за рамки. Этот мод должен:

    1)Распространяться сразу с оригиналом на условном Стиме( чтобы игроки играли исключительно в этот мод, без возможности выбрать багованный приквлем джиэсси)

    2) быть основой для ВСЕХ модов на чн. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Влад Порва

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Мод отличный. Все нововведения вписываются в игру, не выбиваются из неё. Ощущается так, как и должна ощущаться оригинальная игра. Вроде бы всё по мелочи, но играть становится в разы приятнее за счёт появления разных новых фишек. 

    Почему девять, а не десять? В игру добавили Путепровод «Припять-1» в качестве Подземелий Припяти, открыли все двери и просто заполонили всё тварями. Абсолютно бездарно. В отличие от Зова Припяти, здесь локация вообще не в тему. Впрочем, плюсы однозначно перевешивают минусы. 

    Рекомендую

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MarikLoner

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    КХМ

    Плюсы:

    1. Война группировок. Всё чётко, все баги оригинала сошли на - нет

    2. Графика. Приятно, рассветы просто бомбические, а звёздное небо, даже не знаю, там блин млечный путь видно

    3. Путепровод. И плюс и минус, вроде так очень даже канонично, ибо в оригинале Чистонебовцы (там не было Максима, не бойтесь) говорят, чтобы Шрам бежал в КАТАКОМБЫ, я этого не знал (не знал про путепровод) весь такой радостный, появляюсь в путепроводе... Один одинёшенька...

    4. Более простая экономика. Просто приятнее, у меня в ЧН всегда был наклад с деньгами

    5. Эмбиент. Весь на нервах в госпитале прислушавшись понимаю, что заиграла тема из Обителя Зла, уффффф, когда я ждал подкрепления я зажался с кровотечением слушая эту жуткую мелодию, мурашки по телу

    Минусы:

    1. Вылеты. Уфф, эта хрень выбешивает, особенно, когда в конце идя к Суслову у меня какого-то ХРЕНА зависала игра в разговоре с Профессором Да-Да, как же это выбешивает. Кстати про профессора, не знаю задумано ли так, но часто этот Да-Да "выходил на улицу" застревая в текстуре двери

    2. Путепровод. Дааааа... По сути, путепровод коридор, который Шрам пробегает, иногда отвлекаясь на мутантов (в Лост Альфе путепровод, был по круче) даже тайников блин нету, либо заменены на бесполезные вещи, а вот три бюрера - кощунство 

    Итог: вот такие пироги

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AsDkIr

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Как и многие скажу мод - прекрасен в плане исправления огромного количества багов оригинала и дополняя его как контентом от разработчиков так и контентом из диздоков.

    Ну давай-те перейдем к обзору!

    Графика: она немного улучшилась по сравнению с оригиналом вот и все)

    Оптимизация: не одного вылета на моем дряхлом ведре это достойно похвалы, да и фпс неплохой на полной динамике и средничках тянет в 40-50 FPS.

    Оружейный пак: доработанный с классными звуками и уникальными единицами вооружения в виде: ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и  SIG SG 550 Sniper их можно найти в трупах по разным локациям игры. А также новые пушки в общем доступе: СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. Но как бы его не дорабатывали, не добавляли новые пушки, оружие в стоке стреляет как молния. Больше одного раз в одно и тоже место не попадает.

    Война группировок: наконец-то можно одержать победу. Ты захватываешь базу противника и все ты выиграл! Лидер группировки поздравляет всех с победой, но если ты не захватил все точки на локации где находится база противника то можно очень быстро потеряете контроль над ситуацией когда перейдете на другую локу. И все пора воевать заново и так до старости.

    "Новая локация": Путепровод добавили по диздокам и также для того что бы ваша жопа горела синим пламенем, если вы взяли мало патрон или ваша пушка сломалась, а запасной нету.

    Новые квесты: добавили квесты по поиску флешек в трупах, если вам нравится изучать локации то это приятное дополнение, но после 1 прохождения игры все желание изучать отбивает, хоть трупы каждый раз рандомизируются и так же флешки в них.

    Сложность: она неплохо так подросла, аптечек не хватает, а бинтов тем-более, только айдулин спасает ситуацию на 30 секунд, а потом айййййй. Как всегда мои любимые NPC олимпийцы по стрельбе, а ты стоишь как истукан за стеной и выглядывая пытаешься попасть хоть-бы в тело врагу. Боты теперь умеют лечить себя, что тоже добавляет сложности в купе с и так косыми пушками.

    Мутанты: добавили немного новых мутантов в виде: Электрохимеры, бюрера и пси бюрера, зомби и кровососов разных видов.

    Модели NPC: их стало огромное количество и их качеством так же на высоте что не может не радовать. От куртки до Булатов и Экзоскелетов. Так же приятной фишкой является то, что можно с малым шансом можно снять броню с трупов. (Не работает с зомбированными)

    Звуки: так же были переработаны звуки в лучшую сторону, но не сказал бы что некоторые подходят к тем или иным предметам но тут ИМХО.

    Итог: один и наверное единственный глобальный мод на Чистое Небо. Так же в скором времени адоптируют GUNSLINGER надеюсь что в скором времени. Как раз это самая мясная игра в серии так, что должно получится круто.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Caesar27

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Редко пишу отзывы(точнее никогда) но после прохождения этого мода, решил все таки написать. После прохождения Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Фа не думал, что есть модификации которые могли бы так зайти. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ! 

    Мод шикарен! Начиная от игровых фич и заканчивая стабильностью. За время игры не было НИ одного вылета или бага. Сюжет - оригинальный, но с добавлением новых квестов( дополнительных) стал разнообразные. 

    Очень понравилась фича с документами, оббегал все локации, нашел 12/15.

    Оценка однозначно 10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Бодяга

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    С эти модом я прошёл весь ЧН. Мод исправил много ошибок ванилы, а так же дополнил новым контентом. Из нового понравилось: новое содержимое тайников (во многих может попасться что то годное что поможет и одновременно удивит, а так же что разное), на локациях (кроме ЧАЭС, Лиманска и Госпиталя) в которых могут находится Флешки техников, документы которые заносятся в дневник (так еще их можно сдать лидерам группировок и получить 3000 Ru), но самое интересное это новое оружие в них (да лево-затворное, но меня это не сильно смущало), Я в них находил: ТТ-33, АКМ, Sig Saurer, UMP-45. А еще после финала сюжета есть Фриплэй (тока я хотел пройти через стройплощадку в Лиманске, но у меня не получилось). Честно рекомендую пройти с ним ЧН

    Оценка 9.5/10 (были вылеты и ломался сюжет пару раз, но всё чинилось) 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Detrang

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Было приятно перепройти чистое небо, особенно с данным модом. Теперь флешки надо будет искать бродя по локациям, что даёт мотив бродить по ним, так же среди трупов можно найти уникальные стволы, а у торговцев теперь появилась уникальная броня. Так же добавили билдовских мутантов ( электрохимера, чумной зомби и тд.)

    Так же приятным бонусом было добавление в сюжет знакомой локации, что тоже было приятно.

    Из минусов  очень частые вылеты при использовании проводников дял перехода на Янтарь, Армейские склады, благо автосейв сохраняеться.

    Дизбаланс с мутантами, зомби вообще урона не наносят а вот особенность котов это дичь, за 5 секунд усыпляют до сметри, но это придирки.

    Вообщем пройти можно.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Факел

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    В принципе мод не плохой.

    Начнём с плюсов.

    1) Поправили не много баланс. 2)добавили несколько фишек например: сон, снятие брони, появился выброс и т.д. 3)Так же переделали техников. Теперь можно принести все флэшки одному и технику , чтобы не париться и не думать у кого какие улучшения делать. 4)Ещё мне понравилось то, что у шрама теперь появились личные заметки в кпк да и не только.

    Минусы.

    1) Частые вылеты на болотах и на свалке. ( возможно это только у меня). 2) Это всё та же колда только с мутантами и аномалиями. 

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Darkest

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Мод из 2012 года, так что и стиль своего отзыва я буду сравнивать из тех времен, когда еще не было подобных модификаций. Если вы хотите увидеть или поностальгировать под Чистое небо - качайте этот мод! 

    Теперь пройди самый из красочных аддонов игры S.T.A.L.K.E.R. можно без всяких багов и других ошибок. Авторы смогли то, что не сделали команда оригинальной игры GSC в своё время, даже официальные патчи не помогли. Так ещё и сама модификация до сир пор улучшается (хочу выразить свою благодарность одну из разработчиков под никнеймом @monk ).

    Да, в этом моде только совсем немного измененный сюжет, только одна добавленная локация, нет оружейного пака и т.д.. НО здесь другие большие плюсы - теперь можно не застревать на болоте из-за багованной войны группировок, собрать все флешки механикам, увидеть вырезанных мутантов,  дополнительный КПК и многое другое. Так ещё и исправляет многие ошибки, которое GSC не успели или не смогли исправить.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Об этой классике или хорошо, или - ничего! Очевидный факт, что самую нелюбимую фанатами сталкера игру в серии, главные вдохновители OGSM и сообщество модостроителей окончательно превратили в шедевр - разработчикам от GSC назло.
    Для меня история модостроения на ЧН однозначно разделилась на до OGSM CS 1.8 СЕ и после. Конечно общий вклад в моддинг OGSM не такой эпичный, как АМК в ТЧ, но сопоставимы. Для разработчиков сюжетных аддонов - отличная база.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dadly2222

      

    Тот самый ЧН, который хотел видеть каждый сталкер.

    Сюжет............

    Геймплей. Расширили геймплей знатно, играть в ЧН с данным модом в разы интереснее. Новое оружие, вырезанные мутанты, несколько переработанные артефакты и награды (из-за которых ты уже не сможешь, как в оригинале за 5 минут заработать 100к. Большой + к балансу игры), а также личные заметки Шрама где мы в процессе игры добываем различную информацию о группировках, мутантах, аномалиях и т.д. НО самое лучшее в данном моде-это небольшая переработка войны группировок. Воевать стало в разы удобнее, потому что отряды перестали тупить на месте и идти туда КУДА НЕ НАДО, нету этих дурацких отмен заданий по уничтожению определённой точки, всё работает так, как надо. Единственный вопрос к данному моду у меня появился в конце. Зачем добавили локацию Путепровод-1? Он особо не играет никакую важную роль, это просто коридор с мутантами, которых, к слову можно просто оббежать и всё.

    Атмосфера. Интересно, что OGSM проявил внимание к деталям больше, чем оригинал. Например возьмём начало. Шрам вместе с учёными попадает под выброс, он выживает (в отличии от учёных), его берут чистонебовцы и т.д по сюжету. И если прийти на то место где тогда поймал выброс наш герой, то вы обнаружите труп учёных. И вот за такие детали, а также за заметки мод вселяет ещё больше атмосферы в ЧН.

    Оптимизация прекрасная. ни вылетов, ни фризов, ни лагов, всё работало стабильно.

    В общем если и играть в ЧН, то только с этим модом, потому что он добавляет в игру больше контента, атмосферы, ЧН становиться более логичным и интересным. Крайне рекомендую данный мод, так как благодаря нему я впервые полюбил ЧН на все 100%.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв