Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Через периметр к мечте: Пролог


    Через периметр к мечте: Пролог - сюжетная модификация на базе Тень Чернобыля с модифицированным движком OGSR, добавляющая в игру новую историю. Её действия разворачивается на изменённой локации Кордон. В квестовой линии присутствует озвучке ключевых персонажей. Дополнительно был добавлен оружейный пак и изменённая графика. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Fen1

       8 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 8 пользователей

    Прошёл мод за 1 день, ну у него и приписка ЭПИЛОГ. Как всегда с +

    Геймплей: Приятный геймплей, играешь на расслабоне. Мод не хардкорный, просто приятно играется. Вообще как оказалось я без брони играл на Сталкере. Баланс нормальный, жажда есть но не мешает. 

    Оптимизация: Ни 1 бага, вылета ничего не встретил, что бывает очень редко с модами которые только вышли и не имеют патчей. И фпс нормальный самое главное. 

    Локации: Ну и всех одна, зато какая!(Ну типо да очередной кордон, зато какой!). Очень хорошо переделали кордон, пожалуй лучшая вариация кордона из всех модов, речки утыканы, деревьев насыпали, трубы всякие. Короче лока смотрится по новому и это збс. 

    Атмосфера: Атмосфера в моде хорошая. Ну реально 1 из таких из модов где наиболее реалистично показаны похождения новичков в Зоне. 

    Теперь +-, средненько как по мне. 

    Сюжет: Линейный сюжетик, ну неплохой вроде. Но тут всё будет зависить от продолжения мода. А так пока просто сюжет про то как 2 другана в Зоне осваивались, что будет дальше то и покажет(Ну если прода выйдет, это же эпилог)

    Звуковое сопровождение: Ну тут скорее +, просто на кордоне эмбиентов намешано, то 1 играет, то другой, эмбиент с янтаря вообще сюда не подходит, это же кордон а тут та стрёмная хрень играет. А так в целом случайные звуки, шаги всё хорошо сделано. 

    Графика: Ну нормальная графика. Далеко не самая лучшая, освещение ночью и костров конечно классно сделали, и общая картинка норм выглядит. Ну и отдельный респект за летний вид. Обожаю лето в сталкере, прям атмосфера заросшей Зоны. 

    По итогу классный мод. Чисто на 1 день правда но будете довольны. Жду проды

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет
    Простой, банальный, но перед нами всего лишь "пролог" (фактически - демо-версия), поэтому оставим его дальнейшее развитие на совести автора.

    Графика
    Ну, тут обладатели хороших компов будут в восторге. Картинка очень приятная глазу, спасибо движку OGSR и тем людям, которые довели старый X-Ray до современного состояния. Присутствует даже DLSS и он действительно дает очень мощный буст общей картинке. Все смотрится очень сочно и красиво.

    Звук
    Особо ничем не выделяется, у некоторых персонажей присутствует озвучка, в помещениях добавлен эффект эха, но такое ощущение, что громкость эха сильно завышена, из-за чего получается, что находясь в доме слышишь диалоги персонажей на улице как будто они находятся в соседней комнате, а не через дорогу от дома.

    Геймплей
    Спокойный и ненапряжный - есть где побегать, есть в кого пострелять.

    Итог:
    орошая, добротная короткометражка на 1-2 вечера с незамысловатым сюжетом и очень приятной графикой. Прошел с удовольствием, есть неплохой задел на продолжение, автору большое спасибо за труд.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Boomer

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Уже несколько месяцев не выходило ничего такого же качественного, как этот мод. Прошёл, примерно, чуть больше, чем 3 часа и получил максимальное удовольствие.

    По сюжету 2 новичка приходят в зону за заработком (казалось бы, никогда такого не было и вот опять), один более боевой и любопытный (гг), второй мямля)). И на протяжении всего мода мы пытаемся найти работу, помогаем сталкерам, чтобы хоть как-то обогатиться. Ничего "сверхнового" нет, но мне понравилось. Банально, но с душой и качественно. Сюжет, кстати, линейный, что, определённо, является плюсом (для меня).

    Геймплей в моде сбалансированный, нет такого, чтобы прям одни поиски, диалоги, или беготня. Нет, всего по чуть-чуть. Стреляем, бегаем, ищем, читаем, узнаем что-то новое. Некоторые квесты сопровождаются интересными катсценами. Локация в моде одна - Кордон, претерпевший изменения в лучшую сторону, особенно понравилась жуткая подземка, где были картины художника.

    В моде присутствует озвучка в катсценах, также изменен звук открытия-закрытия КПК и инвентаря.

    По оптимизации все было гладко - фризов, вылетов, не наблюдалось.

    Собственно, никогда не делал вот таких итоговых подсчётов, но в этот раз попробую:

    Сюжет: 9/10

    Геймплей: 8/10

    Звук: 10/10

    Оптимизация: 10/10

    Итого: 9.2

    Порекомендую ли я вам поиграть в этот мод? Безусловно. Интересный, хороший, небольшой модец, дабы насладиться новым сюжетом, приятной картинкой и атмосферой.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 4
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Спустя ожидания, удалось наконец-то лицезреть и пройти мод, который разрабатывался долгое время. И так, начнём:

    Сюжет 7/10

    Сам сюжет линейный. История расскажет о двух друзьях, которые пробрались в зону и решили подзаработать. Очередная история про новичков. Хоть она и банальна донельзя, но тут присутствуют интересные квесты. Диалоги написаны грамотно и читаются интересно, заметил лишь парочку орфографических ошибок, но это не критично. Да и в принципе неплохо показано взаимоотношение людей между собой в целом, однако некоторые персонажи не раскрыты и так и остались в тени.

    Геймплей 7/10
    Имеется новый контент в виде оружейного пака из Gunslinger mod, присутствуют и анимации использования предметов, можно спать, имеется жажда и потребность в пище. Баланс разумный, то есть противники убиваются легко, так что ничего бредового я здесь не заметил. Ассортимент у торговцев скромный. Также имеется возможность воспользоваться проводником, хоть я её и не применял. Также в моде имеется одна локация Кордон, но редизайн, проведённый на ней выполнен очень хорошо и заставил уже пройти модификацию с другим взглядом. 

    Оптимизация 10/10
    Если мод базируется на движке OGSR engine - забудьте о вылетах, багах и фризах, но также стоит помнить, что нужна машинка помощнее. Игралось очень комфортно и никаких проблем при прохождении не возникло. 

    Звук 8/10
    Работа проделана хорошая с данным аспектом. Добавлена озвучка, которой тут достаточно, также изменены звуки шагов, открывания PDA, инвентаря. Фоновое окружение звучит добротно также. Эмбиенты остались оригинальные.

    Графика 10/10
    Очень красиво получилось. Ну правда, красиво. Отражения в лужах и реках, растительность, которая тут преображена в летнюю, да и опять же изменённая локация - всё выглядит классно. Оформление инвентаря смотрится приятно, как и изменённый шрифт. Добавлено пара новых визуалов, а старые слегка изменены в лучшую сторону. 

    Атмосфера 7/10
    В моде неплохо показаны события при игре за новичка и то как он постепенно знакомится с зоной. Мутанты, группировки тоже раскрыты недурственно, но не полностью. Имеет место быть и мистике, которой тут, к сожалению, мало.

    Как итог: 8,1/10

    Красивый и качественный мод с небольшой продолжительностью. Поиграть в такое стоит. Спасибо автору и ждём продолжения от него. 
     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Дурка 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AxeL

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    О моде: коротко, но ёмко

    Сюжет: 8/10

    Интересное начало вроде бы банальной, но классической истории о жизни двух новичков в Зоне. Интригующе, местами захватывающе, иногда моментами романтизировано, но в целом интересно.

    Графика: 9/10.

    OGSR и этим все сказано. Единственное, что не понравилось - много голубого цвета ночью. Луна так совсем синяя какая-то. Частично лечится переборкой настроек, но не полностью.

    Локации: 10/10.

    Всего одна - Кордон. Тем не менее очень неплохо проработана. Играть приятно. Вроде все знакомое, но при этом ощущение новизны не покидает.

    Звуки: 9/10

    Отличные эмбиенты, озвучка персонажей. Но иногда машинное озвучивание явно чувствовалось. Отдельно хочется выделить звуки природы в меню. Лично меня зацепило. Нестандартное решение.

    Оптимизация: 7/10

    За все время прохождения не было ни одного вылета, но присутствовали баги: исчезание худа, отказ ГГ доставать оружие, неоднократные затупы NPC. Не повлияло на прохождение, лечилось сейв-лоадом. Возможно это баги самого движка. Но все равно, мелочи, а неприятно.

    Итог: 8.6/10

    Добротный короткометражный мод, к которому я изначально отнесся с долей скептицизма. Поиграть однозначно стоит. Надеюсь автор осилит в дальнейшем продолжение истории о Гончаре и Воване, которое я буду очень ждать.

    Рекомендую к прохождению

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    + Геймплей.
    Контента добавлено достаточно даже для короткого мода. Сон из ЗП есть, добавлена жажда, патроны на поясе, ремонт и прочие мелкие, но важные удобства. Баланс хороший, противники и ГГ примерно равны по живучести и урону. Экономика средненькая, по сути, от оригинала не отличается, только из-за короткого сюжета толком купить что-то не представляется возможным, зарабатывать деньги тоже не имеет смысла. В целом, порадовало, что геймплей разнообразный и не успевает наскучить. Имеется и стрельба, и побегушки, и диалоги, и не душный и адекватный поиск предметов.

    ± Сюжет.
    Основной сюжет ощущается вторичным, неоригинальный и скучным. Есть неплохие решения, есть перспектива развития в будущем (учитывая, что в моде представлен лишь пролог), но пока что всё выглядит не выразительно и не интригующим. Дополнительных заданий немного, они неплохие, но можно было сделать и лучше, как мне кажется. Логика повествования не нарушается, всё адекватно. Персонажи толком не раскрыты. Ни главный герой, ни его напарник, ни другие персонажи. Встречаются моменты, где некоторые персонажи немного раскрываются, но недостаточно. Диалоги написаны неплохо, но встречаются ошибки и опечатки. И не все диалоги написаны хорошо, некоторые слишком шаблонными показались.

    + Графика.
    OGSR — это всегда хорошо в плане графики. Интерфейс приятный - немного переработанный вариант оригинального из ТЧ. Оружейный пак очень качественный и приятный. Новые модели неплохие и хорошо дополняют общую картину. Текстуры и освещение качественное, опять же спасибо OGSR. Анимации предметов и оружия классные, и даже ноги от первого лица видны (это всегда плюс к погружению). Окружение локации было дополнено, и некоторые места стали выглядеть гораздо лучше.

    ± Атмосфера.
    Зона показана загадочной и страшной, где-то даже прослеживаются идеи, навеянные «Пикником на обочине», что меня всегда радует. Группировок в моде мало, взаимоотношения сталкеров местами показаны интересно, местами тривиально. Вопросов к реалистичности немного, что хорошо, учитывая тенденции в модострое. Но опять же из-за короткого сюжета или из-за других факторов не получилось полноценно раскрыть некоторые сюжетные моменты и дожать качество атмосферы.

    + Оптимизация.
    Вылетов, лагов и фризов не было. Баги встречались, их было немного, сильно ни на что не влияли.

    + Звук.
    Звуковой дизайн далёк от идеала. Музыки почти не добавлено, хотя в некоторых моментах она могла быть к месту и даже улучшить атмосферу. Озвучки очень мало, поэтому её даже оценить тяжело.

    Неплохой короткометражный мод на 2 часа. Сыграть можно.

    Геймплей: 7.5/10
    Сюжет: 5/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 6/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: 7/10

    7.4/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ognom

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Сегодня поговорим о моде “Через периметр к мечте: Пролог”. Мною, мод был пройден за несколько часов и, в целом, бодро. Сразу подчеркнём - мод хороший, хоть и не без нюансов. Благо их мало. 

    Начнём с оптимизации и графики. Мод у меня ни разу не вылетел за всё прохождение. У меня “печка” мощная. Движок OGSR (с которым я не знаком вообще), сильно изменённая локация Кордон и графика в целом - это всё здорово! Однако те, кто обладают слабым компьютером могут столкнуться с серьёзными проблемами. Подозреваю, что даже минимальные графические настройки не сильно помогут. Но попытаться стоит.

    Немного про звук и озвучку. С озвучкой всё отлично. Ну разве, что у Дуплета озвучка нейросетью. Что мешало человеку озвучить Дуплета - мне непонятно. Но её мало и она в конце. А обычные рядовые НПС разговаривают на украинском языке. 

    А вот когда заходишь в помещение, например в деревянный дом, складывается ощущение, как будто ты в каком-то огромном подземном тоннеле! И все звуки, включая разговоры, шумы и тому подобное, искажаются соответственно. Подобное я встречал в моде “Last Stalker” там то же самое. Но я предполагаю, что из-за движка. В ночное время, вдалеке, слышна чудовищная перестрелка. Наверное столкнулись элитные подразделения “Долга” и “Свободы”. 

    Сюжет. Чего вы ждали от мода с одной локацией?! Сюжет линейный, но довольно интересным получился. Впрочем, посмотрим, как развернутся события на Свалке. А пока поговорим немного о ГГ - Гончаре. Новичок, 19-ти лет. Гончар относительно быстро адаптировался. Но не как обычно это бывает. То есть он не Рэмбо и Коммандо, а обычный смертный, который хоть и сомневается, но не боится принять вызов. А вот его друг - Вован, сильно контрастирует с Гончаром. Проще говоря, боится. И его можно понять. Это Зона отчуждения, а не прогулка по парку вечером! 

    Однако тут автор решил выдать, пожалуй, какую-то бессмысленную фигню за весь сюжет, где ГГ решил по унижать своего друга, называя его “Мямлей”. Тут уместнее было бы“Трус, “Слабак”, “Хлюпик”. А вообще как друг, мог не обсирать менее смелого друга, войти в положение и поддержать. Может я зря, конечно, придираюсь, но этот конфликт, по итогу, ничем не заканчивается. Но как я уже говорил, подождём, что будет в продолжении. 

    Хотя меня впечатлило то, как автор обыграл местного воришку, который (СПОЙЛЕР) оказывается изломом. Правда то, что он сидит со сталкерами в лагере, меня немного смутило. Стелс миссия оказалась самой трудной задачей. Потому что даже ночью бандиты издалека могут тебя заметить. И это круто. Потому что не получится просто прийти и в режиме танка всех убить. Надо проявить смекалку и, самое главное, названы причины, почему крошить бандитов не стоит. 

    Но когда Гончар возвращается и говорит, что с помощью ПДА насчитал 10 человек - пробивает дно. Потому что эта геймплейная фича предназначена исключительно для игрока. Годы идут, а вы простых вещей понять не можете. Ведь в противной случае весь стелс или засады лесом идут!

    Геймплей. На всю игру в наших руках будет всего 5 видов оружия. ПМ, Форт-12, МП-5, Обрез и Двухстволка. Нож не в счёт! Из обмундирования лишь кожаная куртка, налобный фонарь и ничего более. Да и вообще в целом про экономику сказать нечего. Покупать стоит лишь воду и энергетики. А еды, медикаментов, патронов и даже оружия будет в достатке! Большую часть оружия выдадут. Артефакты держать при себе не имеет смысла, как и части тел. Разве что для дополнительных заданий. Дополнительные задание из оригинального ТЧ.

    Но тут мы натыкаемся на главную проблему мода. Мало Экшена! Вроде как нам задвигают про то, что бандиты захватили большую часть Кордона, но их всего пару десятков. Не то, чтобы я хотел увидеть баталию в стиле “Ереси Хоруса”, но хотелось бы побольше масштаба. Это хотя бы сгладила углы небольшой продолжительности мода. С моей точки зрения.

    В этот мод стоит поиграть хотя бы один раз. А вот перепроходить только тогда, когда выйдет продолжение!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Riplika

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Хммм неплохо, неплохо. Очень даже хорошо. 
    Плюсы:
    - Отлично передана атмосфера ЧАЗО как явления.
    -  Обозначены негласные законы мира.
    - Очень приятно удивила и порадовала реализация оф. лора игры в отношении мутантов: в частности пересмотр концепции излома. 
    - Хорошо прописаны характеры и индивидуальные особенности всех персонажей: как ГГ и его друга, так и НПС.
    - В коем то веке увидела вменяемые, нормальные диалоги. 
    - Квест с Погорелым получился самым логически обоснованным и каноничным в рамках лора игры.
    - Снайпер бандюков тоже порадовал, наконец то стоянки научились охранять как положено. В том числе и грамотное противодействие ему со стороны одиночек.
    - Отдельно хочу отметить  и похвалить то как очерчены индивидуальные особенности обоих главных персонажей Гончара и Вована:
    1) Гончар:
    - Не смотря на то что ещё очень молод, довольно смелый и способен быстро сориентироваться в критической ситуации, но кхмм как сталкер деревянный по пояс, а то и до самых пяток.
    С первых квестов становится понятно что в ЗОНЕ он долго не проживет, не смотря на непомерный для ЗОНЫ запас удачи и неплохим врожденным задаткам бойца (из таких выходят хорошие кадровые военные или силовики). 
    Туповат, не способен к анализу и разбору событий которые с ним происходят. 
    Наглядно это просматривается в его диалогах с другом и Погорелым. 
    2) Вован:
      Несмотря на то  что Гончар считает его трусом и мямлей,  всё же смелостью не обделён и способен взять себя в руки ( рывок под огнем снайпера в финале наглядно это показывает) .
    Проигрывает Гончару по навыкам и паникует в стрессовых ситуациях. 
      Но в отличии от последнего обладает главным и куда более важным качеством, редким даже для ветеранов: чутьём или так называемым чувством зоны (подобными особенностями за все серии оф. частей насколько помню обладали в разной степени только  3 человека).
    Со временем из него получится настоящий сталкер. 
    Не смотря на разность потенциалов все же оба персонажа получились действительно уникальными,  надеюсь что этим особенностям взаимодействия между героями в продолжении будет так же уделено должное внимание.
    ================================================================
    Минусы:
    - Не смотря на приятную стрельбу нужно провести ребаланс боеприпасов боеприпас -урон-назначение. Жекан и дротик должны наносить больший урон по крупным мутантам и  НПС с легкой броней .  Дробь же по мелким и групповым целям типа тушканов, собак или по некоторым особым видам мутантов типа полтергейст, или кровосос в инвизе. Когда разовая большая площадь поражения решает больше чем разовый урон. 
    Кабаны так же валятся на ура с пм. 
    - Квест с изломом: затенение экрана слишком долгое сам переход рваный. (баг если в момент затемнения сохраниться, и перезагрузиться излом зависает. Можно чуть ли не ногами запинать)
    - Откуда такое стадо бандючья на ферме? 26 голов не меньше. Их что там за углом рожают что ли?
    Хотя тут уже не сколько минус сколько спорный момент. 
    ======================================================
    Итог:
    В целом мод очень понравился, действительно достойная работа. Прошла несколько раз с удовольствием, не смотря на то что от короткометражек меня дико тригерит.
    Очень надеюсь что продолжение истории будет не отдельной короткометражной частью, а одним полноценным модом.
     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    eastercake

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Хороший мод, на 1-2 вечера побегать самое то, технически хорош, оружейка хорошая, графика приятная, ничего не лагает, персонажи хорошо озвучены. Единственное, что может немного смешные тексты, бывают баги, когда кат. сцены ломаются из-за того, что персонажи застревают друг в друге. Некоторые квесты гумозные, потому что объект квеста сложно найти без точки на карте, но не критично. Ну и не слишком хороший интерфейс, главное меню и инвентарь немного ломают глаза. Был бы мод длиннее и без этих косяков, было бы 10 из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tuoha

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Этот мод – настоящая находка для фанатов Сталкера, кто ищет не просто новый взгляд на Зону, но и глубокую проработку сюжета и атмосферу, передающую сам дух сталкерства. С самого начала мод захватывает своим необычным подходом к игровому процессу.

    Главный плюс – это сюжет. История раскрывается постепенно, в ней нет банальных ходов и клише, вместо этого автор старается удивить игрока неожиданными поворотами и интересными персонажами. Здесь мы не просто бегаем от аномалии к аномалии в поисках артефактов, а действительно вживаемся в роль сталкера, который имеет свои цели, мечты и стремится пробиться "через периметр". Этот психологический момент, когда твой герой мечтает о будущем, делает погружение намного глубже.

    Игровой мир тоже поражает проработкой. Локации выглядят свежо и реалистично: авторы мода не просто взяли стандартные карты, но переработали их, добавив мелкие детали и новые области, в которые интересно забраться и исследовать. Аномалии выглядят мрачнее, мутанты стали опаснее, а динамическая погода и атмосферные звуки полностью погружают в настроение игры.

    Итог: "Сталкер: Через периметр к мечте" — это не просто мод, а целое приключение, наполненное эмоциональными и мрачными моментами, глубоким сюжетом и напряженной атмосферой. Он не боится задавать сложные вопросы, раскрывая философскую сторону Зоны и заставляя игрока задуматься о том, что же для него значит «мечта» и что он готов ради неё сделать. Мод заслуживает внимания каждого фаната Сталкера и, несомненно, оставит после себя сильные впечатления.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Димка Фамильный

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    После весьма продолжительного отдыха от вселенной S.T.A.L.K.E.R.`a почему-то именно этот мод заставил меня вернуться в игру. 

      Прошел его за один вечер и вот, что могу сказать:

    Геймплей
    : Приятный. Все, вроде бы, находится в балансе, и ничего не мешает и не триггерит. 

    Сюжет: Неплохой. Во время прохождения мода постоянно присутствовало ощущение, что ГГ - действительно новичок, только пришедший в Зону. Это видно и через диалоги, в которых выражается его неуверенность, в отношении более опытных сталкеров к нему, в действиях самого Гончара (Он не лезет в каждый хипиш без брони и с одним Макаровым и не кладет 10 тел в землю). Конец мода весьма быстрый, я даже не ожидал такого быстрого завершения.

    Графика: Здесь я не могу делать какие-то громкие высказывания, поскольку пришлось играть на минимальных в 65-70 fps. Но могу сказать, что даже не минимальных нет ярко выраженной мыльности текстур и чего-либо подобного. Графика более чем приятная, поэтому это не сильно отрекало меня от прохождения. (Ночное небо - кайф) 

    Теперь перейдем к тому, что меня немножечко не устроило:


    Пунктуация (в диалогах): Хочется пожелать команде разработчиков набраться опыта в этом и в продолжении(-ях) не допускать таких ошибок. Местами это по-настоящему заставляет прочитать диалог быстрее, вынеся из него лишь главную суть и не вчитываясь детально. Но, к счастью, чаще всего, эти ошибки не фатальны и их легко понять, так что 0 осуждения и 100 понимания.


    Теперь, кажется, не о чем говорить, оценивая мод. Задумка хорошая, проработка - такая же. Хоть и не люблю короткометражки, но продолжения серии прошел бы с удовольствием. Удачи в разработке дальнейших модов. 
     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Egor Pugach (PugachGO)

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Что ж, если мод судить как пролог - то вполне годный проект. Есть сюжет, причём даже тут, заканчивающийся адекватно и логично. Есть и персонажи с харизмой (особенно "А МЕНЯ, ГОНЧАРОМ ЗОВУТ!!!" просто выпал с этой фразы и озвучки)
    Вылетов не наблюдал. Графика радует глаз, спасибо современному движку. Есть и квесты которые удивляют. Также, детали в мелочах. Думаю, что у этой истории должно быть продолжение обязательно!)

    Отдельное спасибо за прикид Сидора, он прям очень органичен, серьёзно, автору даже звезду чисто за это! :)

    Из минусов: - иногда, такое чувство, что игра прям сильно тебе поддаётся что ли... на этапе, когда ты уже с хорошим дробовиком наперевес и автоматом, тебе дают Гадюку и отправляют тренироваться на зомбарях. Для новичков в моддинге по сталкеру это большой плюс, можно приловчится к оружию и т.д., но для старичков... уже как--то игра в поддавки...

    Озвучку, кстати украинскую, пожалуй занесу в плюс. Звучит антуражно и не мешает. 
    Иногда можно было бы телепортировать куда-то героя, а не следовать допустим с отрядом аж с деревни новичков до блокпоста северного... но это ИМХО и мелочи, как говорится.)

    Спасибо за предметы... хм... дЭкора что ль?) Мостик у вагончика прекрасен, как и вода, речка какая-то, а прям вписалась в эту местность хорошо! Аномалия с авто в пространстве и электрой тоже выглядит круто.
    Спасибо за труды и творческих успехов :3

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Вундукот

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    + Стабильность и графика:
    Ни одного вылета за всю игру. Что касается графических настроек, то тут старый-добрый OGSR. Для выкрутки всех настроек на максимум потребуется очень мощный комп. Все фишечки OGSR на месте, даже есть FCR2. Графика приятная, все органично вписывается;

    + Атмосфера:
    В течение всего мода действительно ощущаешь себя новичком. С самого начала игры у тебя отбирают все то малое, с чем вы с другом приходите в Зону. И дальше будут другие, не менее неприятные сюрпризы для героя, и приятные для нас, игроков;

    + Сюжет:
    В целом понравился. Например, в Зону мы пришли не одни, а со своим товарищем. Несмотря на дружбу, ощущается, что это два разных человека со своими характерами, и это будет отражаться в дальнейших событиях. В течение всего мода мы будем знакомиться с Зоной, аномалиями и местными законами. Несмотря на заезженную тему с первым посещением Зоны, все обставлено классно;

    + Озвучка:
    За несколько часов прохождения можно услышать знакомые голоса) . Удивительно в хорошем смысле, что в таком коротком моде озвучили сюжетные моменты, включая вступление.

    + Режиссура и работа над локациями:
    Периодически в моде будут использовать красивые пролеты камеры. Некоторые моменты сделаны прикольно, например, появление полтергейста, логово Художника или штурм "Локомотива". Проделана прям хорошая работа.

    - Интерфейс:
    Мне он показался недоделанным в некоторых местах. Особенно в главном меню.

    - Заключительная миссия:
    Несколько раз сломал ее, так как пытался действовать сам, а не с группой. Так что, кто дойдет до заключительных этапов после "звезд" - не бегите, сломя голову. Идите с остальными.

    Итог:
    Самый большой минус - продолжительность мода. Есть интрига, связанная с другом героя, убежавшим с "Локомотива" Бандитом. Оставлены крючки для дальнейших квестов, но их нет. Да и во вступлении говорилось, что Зона проверит дружбу наших героев на прочность, но на это тоже особо не хватило времени.

    Но понимаю, что на моддинг уходит много сил и времени, и даже такой короткий мод мог попить кровушки у его создателей)
    В целом зачетный, пусть и короткий. Наверное, глупо будет на это надеяться, но я бы поиграл в продолжение. В любом случае желаю успехов с дальнейшими модами)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    My Angel Inori

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Решил из-за бессонницы посмотреть, что нового вышло, а тут новиночка, да ещё и с высокими оценками, ну и скачал, прошёл, на одном дыхании. И так как я до сих пор не захотел спать (плюсик моду, так сказать), решил всё же написать свой первый отзыв.
    Если вкратце - очень зашло, почему? Давайте подробнее.

    Визуал: Тут наверное единственное, к чему можно было бы прикопаться и то, вкусовщина - ночи довольно яркие, даже фонарик не пришлось покупать, ну да ладно, это мелочи, в целом картинка очень даже.

    Сюжет: Самый обычный, ничем не примечательный сюжет, про двух друзей-оболтусов, в большинстве это можно сказать про одного из них. Так сказать, новички, повседневность, никаких наполеоновских планов или самостоятельной зачистки целой базы бандитов, тут плюс.

    Геймплей: Квесты в целом довольно интересные, в рамках сюжета, конечно же. Как-то начала надоедать беготня - появился проводник, что сильно порадовало. Ничего прям особенного нет, но в этом даже и плюс, наверное, не знаю.

    Локации: Ну, тут просто респект, переработанный Кордон порадовал, прям глобальных изменений нет, но ощущается свежо и выглядит приятно.

    Техническая составляющая: Ноль нареканий, ни одного вылета, пришлось всего один раз перезайти из-за пропажи худа, но на общее восприятие или оценку не повлияло, как никак движок, хоть и ОГСР, но думаю, проблемы всегда будут, так что пофиг. По оптимизации тоже ничего сказать не могу, плавно и без дропов любимых фпсов, добро.

    Итог: Для пролога звёзд с неба не хватает, но из-за того что мод проходится за 2-3ч, ощущается довольно наполненным, так что да, более чем зашло, будем посмотреть, что же выйдет дальше и надеюсь не придется ждать продолжения как тот же SFZ, хех.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ванькус

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Итак, короткометражки я обычно обхожу стороной (внезапно, из-за их скоротечности), но тут решил заглянуть, попробовать.
    Придираться тут не к чему - простая, но не душная, история про двух новичков, пришедших в Зону разбогатеть. Изьезжено, но тут это на руку. Меня прям порадовало то, что когда ГГ рассказывает бывалым про увиденное, они ему объясняют и скидывают инфу на КПК. Аутентично)
    По квестам: есть интересные истории, даже расследование будет, принеси/подай по сюжету нет, всё обусловлено ситуацией. Глобального задела нету (если только не будет линии по артефакту в условном продолжении). Заканчивается всё перед Свалкой - дальше всё в руках автора
    Визуал приятный, можно нехило графен настроить. Кордон изменился, особенно понравилось обновление деревни. Всё очень уместно и в тему.
    Про пак оружия, текстур, звуков и озвучки - они есть, и это отлично (особенно спасибо за озвучку).
    Итог: автор смотивировал меня в дальнейшем почаще пробовать короткие метры; а те, кто заинтересовался - пробуйте, не пожалеете. Приятный метр получился)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Supremeee

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Я, если честно, ожидал увидеть в ролях гг - Вована и Лексуса)
    Мод мне очень понравился. Да, короткий, но все таки добротный

    Кордон очень меня порадовал своим видом. И ещё ночью игра становилась похожа на ТС своей насыщенностью синим и красным. Бегать по ним было приятно, речка очень красиво сделана, да и места слегка переработаны
    Например свиноферма, хоть и странно, но прикольно поставлены бочки и наполнение зданий
    А в деревне новичков так вообще здорово сделано, что они перетащили тот валяющийся без дела автобус и сделали из него что то похожее на вышку

    Квесты...Ну, жалко лишь сюжетные квесты имеются (Циклички не в счёт), а один единственный доп.квест я не понял как пройти, может в определенное время нужно подойти.. А за сюжетные квесты хвалю, сделано хорошо

    Озвучку я незнаю, мне не понравилась озвучка ГГ. Она уж ОЧЕНЬ СИЛЬНО выделяется своим качеством) Голос норм, сам микро ужасный
    Нейроозвучка под конец огорчила конечно, но.. Ладно, не критично

    Экономику скип, ибо мод короткий и максимум что ты купишь - водичку да нож с биноклем... Ну куртку ещё может быть

    Итого - Было бы 10, если бы не озвучка от нейронки)
    Автору успехов, умеет делать качественно, графон заставил мой комп звучать громче

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Undead

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Хороший мод, жаль, что короткий (ну а чего, пролог из древних наработок, надеюсь, автору такой тёплый приём придаст сил на продолжение).
    Интересная графика, приятная и необычная. Не какой-то шедевр десятилетия, но точно новый взгляд на цветокор и детализацию.
    Локация одна (Кордон), но она здорово переработана, новые объекты хорошо переплетаются со старыми знакомыми.
    Стрельба (не только анимки и модельки из ганслингера) шикарна, звуки приятные, патронов хватает.
    Сюжет незамысловат, но и не банален до очередной ИСТОРИИ НАЁМНИКА: НЕВЕРОЯТНЫЙ КОНТРАКТ, немного напоминает жекана и путь во мгле, ну и совсем чуть-чуть SFZ на кордоне.
    Всякие "бытовые" реплики персонажей используют оригинальную украинскую озвучку, это неплохо добавляет каноничного разнообразия.
    Геймплей не сложный, не мучительный (пара потенциально затычных моментов, вообще не сложных или критичных), не заваливают тонной графомании.

    В целом, получил 4-5 часовое ненапряжное удовольствие :)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    balbes47

      

    Первый сюжетный мод который я прошел.

    Ну сразу можно сказать что графон тут красивый, правда чутка странноват из-за своей чистоты - чем-то похож на графику КС2.

    Встретил всего два бага за игру: Когда мы с Погорелым идем в деревню новичков после КМБ, если не идти четко за ним, а идти например за вагончиком где в ТЧ был Толик, то игрок забагается и будет бесконечно, неподвижно стоять и нельзя будет ничего сделать - выйти в меню не получиться, отгрузить сейв тоже нельзя будет.

    Второй баг был огорчающим, когда в начале игры нас с друганом ловят и хотят отвести к главному на блокпосте, я в этот момент решил зайти на первый этаж вышки и замочил там 3 вояк, пригнулся и встал у стенки перед входом и просто мочил ножом всех вояк которые сюда заходили, в итоге получилась небольшая куча из трупов. И когда я всех залутал я начал искать Вована, и только через время я понял что его замочили сразу как только я убил вояк на на 1-м этаже вышки. Но я не огорчился и решил пойти в деревню, но пройдя пару метров, сдох увидя на экране фразу от военного: "Куда собрался парень?" - хотя все военные уже давно убиты.

     

    По поводу сюжета: Вроде неплохой, но далеко не все задания тут интересные, лично мне понравились квесты по типу "Найти датчик движения для техника" - тут пришлось немного подумать, по началу я решил проходить квест днем и убить всех бандитов которые мешали забрать датчик с фонаря, но квест проваливается как только меня замечали. Потом я решил дождаться ночи как говорил техник, и по стелсу забрать датчик, и тут пришлось сначала аккуратно смотреть обстановку, нет ли бандитов - а они все спят, и потом запрыгнуть на крышу входа АТП и снять с фонаря то что нужно технику.

    Ну и второй квест где мы со своих дружком "Вованом" идем в тоннеле искать артефакт, где мне понравилась механика аномалии которая нам не дает выйти и механика где надо положить на миску возле скелета колбасу, чтобы призвать полтергейста, убийство которого позволит уйти из аномалии.

    Но большая часть заданий тут скучновата - но автора можно понять, сделать интересный квест и потом еще его реализовать та еще задачка не для слабонервных.

     

    Обновленный Кордон в моде понравился, только вот заселен он скудновато, всего-то пару стай кабанов и пару баз бандитов. также на локации маловато лута, тайников нету ( либо я не нашел ). Еще во время прохождения чувствуется заброшенность - ощущение будто ты один как дурачек бегаешь по локации, выполняешь задания, остальные неписи либо пожизненно сидят у костра, либо бесконечно держатся за голову у стола в баре деревни, можно было сделать простенький скрипт и инфопоршнями, чтобы после выполнения какого квеста часть НПС вставала от костра и хотя бы просто ходила по локации, или чтобы бандиты хотя бы один раз за игру напали на деревню без участия игрока, чтобы был эффект живого мира.

     

    В остальном все четко, никаких претензий нету. Вообщем твердая 9-ка для мода. Видно что автор потел над модом, пытаясь сделать его не душным.

     

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв