Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • История Конвона. Часть первая


    2013 год. Главный герой оказывается в совершенно непонятном для него месте. Теперь его цель – узнать о себе как можно больше. Однообразное появление ничего не помнящего Главного Героя совсем не означает, что сюжет скучен. Действия разворачиваются очень неожиданно.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    ihadnochoice

      

    Ну такое.

    Сюжет -  проснулись на Кордоне, ничего не помним и всё забыли. Ничего не напоминает? А чего стоят диалоги в этом моде ..

    "Э-э, напали кабаны, да, а ты меня спас.. Кстати есть работа достань мне одну вещицу, э-э".. Их словно писал маленький ребёнок. И что нужно делать - непонятно. Каких кабанов мне нужно искать? Почему меня вообще должна заботить судьба каких-то кабанов? И что это за описание квестов? "В инвентаре - ничего" .. Н-да, вот это погружение, вот это атмосфера.

    По поводу нововведений - ничего. Никаких новых оружий, никаких артефактов и никакой графики. Моя оценка моду - 2/10. Не самое худшее конечно что я видел, вроде идея неплохая. Но реализация ужасная. Автору - процветания.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NORSK1

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    Сюжет: Мы играем за сталкера, который потерял память или типо того и дожны вспомнить о себе
    И одна эта деталь заставляет меня смеяться, притом, что играем мы не за Меченого
    Пока играл, задал себе один вопрос: Почему, блин, Долг расположен на кордоне???
    Ух, ладно. Пошел в деревню новичков. По пути увидел глюк с кабаном и его моделью и ехидно посмеялся. Сидорович заперся в каморке (обиделся наверное на всех). Тут началось... Квесты сходи-принеси или пойди-убей почти у каждого сюжетного персонажа,странный сюжет
    Прошел на половину, а потом удалил из-за скучных квестов. Играть не советую!
    Для полноты картины посмотрел прохождения в ютубе (чтобы честно поставить "мод пройден")
    Итог:
    Графика 0/10 (Где графические наработки, ау??? Это не 2008-2009 год)
    Сюжет 2/10
    Геймплей 1/10
    Атмосфера!? ничего нового/10
    звук 0/10 (тот-же ТЧ)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RETRIX

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Проект являет собой весьма нестандартную и интересную модификацию. Многим она непременно понравится, других сразу оттолкнет. Новый сюжет разворачивается неожиданными поворотами, а реализуется новыми квестами и диалогами.

    На момент событий "Истории Конвона" в Зоне произошло громадное количество изменений. Пала группировка "Долг" в результате глобального катаклизма в части Зоны, где располагался Бар - база фракции. Группировка развалилась на жалкие группы, пытающиеся выжить в изменившихся условиях Зоны. На знакомых и исхоженных локациях оригинальной игры больше нет безопасных тропинок - появились новые коварные аномалии и ловушки, новые опасные монстры и сильные противники.

    Уже в начале игры есть возможность разжиться солидным оружием западного образца, патронами и другими полезными предметами. Однако, все это не облегчит жизнь главному герою в изменившемся, опасном и жестоком мире, где теперь нет и тех неписанных сталкерских законов, что существовали ранее.

    Игра начинается с того, что главный герой событий - одинокий сталкер, очевидно опытный и прошедший немало испытаний, очнулся в пустоши немного поодаль от армейского блокпоста на кордоне. Первый встретившийся герою человек - сталкер из клана "Долг", на которого напала стая кабанов. Сложились обстоятельства, при которых Конвон оказался на месте стычки долговца с мутантами, выручил беднягу и очнулся раненый, без памяти и понятия случившихся в Зоне глобальных перемен.

    В нестабильных условиях военные укрепили свою базу на кордоне тяжелым военным транспортом, создали стоянку между блокпостом и деревней из нескольких машин и вооруженных контрактников.

    Остатки "Долга" отныне базируются на элеваторе, АТП по-прежнему занят бандой мародеров, а мост железной дороги охраняют бойцы Кузнецова. Все остальное сильно изменилось. На свалке вообще игрока ожидает бандитская осада и полное пекло.

    Авторы в своем первом, пробном проекте реализовали очень многое, перезаселили Зону, придумали, и что немаловажно - реализовали новую сюжетную линию, обуздали в общих чертах баланс и геймплей на изменившейся базе. Конечно, не обошлось и без багов и глупых нестыковок, но в целом - первая часть удалась. И за прохождением мода можно провести ни один вечер. Пожелаем разработчикам удачи в создании второй части и надеемся, что она будет более стабильной и продуманной. Моя оценка текущей версии - четыре с минусом.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв