Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SFZ Project Episode Zero. DELUXE REMAKE


    «SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake» является полным переосмыслением мода 2020-го года с обновлённой геймплейной и визуальной составляющей, а также переработанной локацией Кордон и различными сайд-квестами.

    Общая завязка истории осталась прежней — в Зоне произошёл третий большой выброс, который привлёк внимание профессора Сахарова, снабдившего группу учёных для похода к ЧАЭС. Связь с экспедицией обрывается и в Зону отправляется бывший наёмник и друг профессора для выяснения обстоятельств. Выпуск ремейка связан с затянутой разработкой полной версии «SFZ Project», в то время как старый контент подвергся значительной переработке и был готов для публикации.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Noobic_craftic

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

      Достойная модификация заслужившая свою оценку!

      Совсем недавно прошел данную модификацию которая мне очень понравилась, очень много сильных сторон, но при этом присутствует нюансы. В оригинальную версию мода я не играл, так что критикую только сам ремейк и не знаю как дела обстояли в обычной версии.

      Достоинства:

     Сюжет - сюжет приятен и увлекает. Также сюжет сильно контрастирует, сравнивания начало и конец игры, переход в размеренного безысходного сюжета про запертых в пространственную аномалию позже переходящий в своебразный гнетущий хоррор в конце. Именно разворот сюжета под конец игры создал довольно интересное впечатление от мода.

     Графика и атмосфера - графика просто шикарна! Я даже осмелюсь сказать, что лучше бы такая графика была в С2. Атмосфера самая зоновская: густой туман и пасмурная погода, тусклое солнце и темно синее небо, эффект свечения от источников света создают очень хорошую атмосферу. 

      Оптимизация - она просто хорошая, если сравнивать данный мод с другими играми/модами с таким же уровнем графики, то видно качество оптимизации, так как на моём не самом современном компьютере, модификация шла на максимальных настройках графики очень хорошо.

      Механики и детали - мод полон различных мелких деталей и незначительных механик, однако именно они очень хорошо дополняют саму атмосферу и создают разнообразие. Ачивки также отлично дополняют общую картину.

      Нюансы: 
     
      Саундизайн - музыка играющая на радио и в квестах совсем не соответствует атмосфере игры, это будто совсем не Зона, совсем не мрачная, гнетущая история про Кордон. Эмбиент тоже не совсем подходящий, он слишком однообразный, но его еще можно простить.

      Баланс - мод слишком легкий, за всю игру до квеста "Подозрение" я умер всего один раз от аномалии по неосторожности, мутанты совсем не опасны (кроме странных мутантов после упомятого квеста), кабаны, зомби, собаки и даже кровосос убиваются очень легко и не представляют никакой опасности, так что больше половины мода проходились на легком дыхании. 

      Вывод: Я советую многим, в том числе и начинающим игрокам пройти данную модификация, та атмосфера и сюжет стоит того, а сюжетный поворот в конце создал очень редкое впечатление. Хоть мод и не сильно продолжительный, но он смог занять меня на несколько вечеров и увлечь, чего я давно не получал от игры в моды. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Электро-Вишня

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    Я почти прошёл данную модификацию, и могу сказать, что она действительно великолепная. Сейчас покажу все плюсы:

    1) Отличная графика

    2) Атмосфера

    3) Сюжет

    4) Геймплей

    Я не нашёл ни одного жёсткого минуса. Мод прекрасен! Всем советую!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    cyberpunk2077

       5 из 19 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 19 пользователей

    SFZ Project Zero DELUXE REMAKE — проект, который потерял душу

    Прошёл ремейк SFZ Project Zero, и, честно говоря, я в шоке. Это не то, что я ждал. Оригинал был для меня эталоном - атмосферный, сюжетный, глубокий. Здесь же - всё иначе.

    Атмосфера потеряна. Вместо белёсого, призрачного Кордона - унылая коричневая гамма с шейдерами, которую мы уже видели в десятках модов. Ощущение саспенса исчезло, мистика размыта, напряжение исчезло.

    Сюжет, который в оригинале сразу втягивал, в этот раз начал восприниматься спустя 40-50 минут геймплея! Всё это время - бесполезные побочные элементы, аномальные зоны, тайники, куча новых механик. Да, это должно делать геймплей «интереснее», но на деле - просто отвлекает и ломает темп.

    Интерфейс пострадал. Диалоговое окно стало неудобным, меню записок, диалоговое окно с более мелким шрифтом. Новые предметы и техника на Кордоне - зачем? Он был хорошо проработан, не нужно было его пересобирать. Ощущение, что ремейк делали другие люди, без чувства стиля оригинала. Всё нагромождено, как солянка, и совсем не работает на атмосферу.

    Апогеем этого бардака стало задание с поиском и подрывом телевизоров. Зачем это в мистическом триллере? Это уже не Project Zero - это абсурдная солянка из фич, которые вообще не соответствуют духу оригинала. Как и система достижений - в моде с серьёзной сюжетной подачей она смотрится просто нелепо и разрушает погружение.

    Разработчики явно талантливые, видно по объёму работы. Но вместо того чтобы усилить то, что уже было сильным - сюжет и атмосферу - они ушли в фичи и графику. Ремейк ради ремейка. Душа мода потеряна.

    Если рассматривать ремейк в сравнении с оригиналом SFZ Project Zero. Оригинал действительно выделялся своей уникальной атмосферой, таинственной, почти потусторонней - туман, свет, саунд-дизайн(тревожные громкие звуки), минимализм в механиках - всё работало на создание ощущения беспокойства и опасности. В ремейке попытались «осовременить» мод, но сделали это в ущерб главному - ощущениям и истории.

    Переизбыток механик, искусственно растянутый геймплей, графические «улучшения» без художественной целесообразности.

    Высокий рейтинг отражает общее качество сборки (техническую работу, объём контента), но не учитывает художественную целостность и атмосферу, за которое мод и стал культовым.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Дурка 1
    • Печаль 1
    • Клоун 10
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    STRengths

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    В целом приятный мод. Также приятно было играть в своё время в Пространственную аномалию.
    Хороший OGSR движок аж ни разу не вылетело, я чё-то уже не помню чтобы хоть раз мод не вылетел во время игры хоть разочек, графон тоже завезли. Дождь немного косой и в помещения залетает но это мелочи. Пару раз застрял в текстурах на КПП (естественно пришлось откатываться на сейв в трёх километрах от места застревания).
    Система сохранений на магнитофонах сомнительна, всё таки это сталкер который в теории может вылететь или убить тебя, или забаговать в текстурах на ровном месте в любой момент.
    Хороший OST, уши в некоторые моменты расплывались в блаженстве.
    Наконец-то мод не слишком длинный и не слишком короткий, вот прям хорошечно так засесть и за раз пройти.
    Пробуйте, играйте, таки хороший мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pashok_WTF8

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Ну что же дамы и господа, это определенно топ уровень сюжетных модов. Я даже не знаю к чему докопаться, здесь всё прекрасно, графика,  геймплей, музыка,и т.д., технически тоже ни одного вылета, ни бага ни фриза, всё шикарно! Хоть это и короткометражка на одной локе, но ощущение как от целого сериала, хоррор - триллер, детектив с элементами сталкера, такой уникальной атмосферы как здесь я и не припомню хотя играл во многие моды. Но совершенству нет предела, надеюсь полная версия SFZ Project будет на таком же шикарном уровне, жду с нетерпением! Разрабам желаю удачи, мотивации, и сил доделать мод, вы лучшие! Это чистая 10 из 10 как минимум в рамках модостроя!! :u1F44D.0:

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 6

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    fetiso2020

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Напишу просто, как обычный игрок, без оценок графики, геймплея и т.д, так как для меня,  главным в игре, всегда является два  критерия - интересно или нет, и комфортно играть или нет. Тут все просто идеально!  И  интригующий, мистический сюжет и красивая  атмосферная зона и даже поиск предметов(который, я в общем то не люблю), не вызвал отторжения, т.к. было интересно, где то с юмором,  и без "выноса мозга".  Управление то-же комфортное, понятный интерфейс. Хочу высказать огромную благодарность разработчикам! Очень хочется поиграть в полную версию, очень интересно узнать, а что же дальше?

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nekish

       2 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 9 пользователей

    Давайте разберемся. Почему 5/10.

    ! ДИСКЛЕЙМЕР !
    ВСЕ, ЧТО ИЗЛОЖЕНО НИЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ БЫВАЛОГО СТАЛКЕРА.

    Все достижения получены.
    Весь сюжет пройден.
    Эмоции - неоднозначные. Что произошло? КАК И ПОЧЕМУ?

    + ПЛЮСЫ
    1. ГРАФИКА - поистине красивая картинка, погода CGIM прям то, что надо.
    2. АНИМАЦИИ - GUNSLINGER многим надоел, но я всегда рад его видеть в СЮЖЕТНЫХ модификациях из-за качества проработки. Ганс есть и это всегда + для меня.
    3. НАСТРОЙКА ГРАФИЧЕСКИХ ФИЛЬТРОВ - прекрасное дополнение, настроил для себя идеальную картинку, автору большое уважение за такое дополнение.
    4. ЗВУКИ, ЗВУКИ и еще раз ЗВУКИ - все, что касается получения заданий, сдачи заданий, КПК, уведомлений и так далее - просто шикарно! Прекрасное ЗВУКОВОЕ сопровождение, не саундтрек (до него дойдем).
    5. ПЕРСОНАЖИ - все просто, они запоминаются.

    Не хочу гнать на автора, талантливый слов нет, хочу просто впервые выразить свое честное мнение о моде, потому что SFZ Project - это наверное самый ожидаемый для меня проект, но послевкусие от игры осталось такое, что автор поступил так: сделал прекрасный оригинальный мод, затем на протяжении долгого времени накачивал дополнительными материалами, локациями, пасхалками и прочими не совсем нужными вещами. Точка "ИДЕАЛА" в разработке мода, как будто была пройдена, а дальше уже добавления были лишними. Что именно повлияло на мое мнение - я не знаю, я не понял в какой момент мне стало скучно и реально не интересно, в отличие от оригинала.

    Какое отличное начало, туман, мистика, тишина, звуки окружения и скрипа пола иногда заставляют думать, что в заброшенном доме ты не один. Страшно и интересно! ВОТ, вот за что мы обожаем эту модификацию. А дальше ты доходишь до АТП и на этом все. Дополнительные задания по пути, некоторые и пасхалОчки, лично мне, все сломали. А вот когда я дошел до концовки, ожидал всего, вот прям всего, кроме того, что в итоге получил.

    - МИНУСЫ
    1. СЮЖЕТ - это самый главный минус. Все можно принять, но не то ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, что я встретил здесь. Сложно это объяснить без СПОЙЛЕРОВ, понимайте, как хотите. Я правда, очень-очень расстроен тем, что увидел.
    2. САУНДТРЕК - как при таком прекрасном подборе звукового сопровождения и саунд-дизайна, можно было выбрать подобные композиции. Для меня загадка Жака Фреско.
    3. ПАСХАЛКИ и некоторые АЧИВКИ - они здесь на уровне "появления стаканчика с кофе из Старбакса в Вестеросе из сериала Игра Престолов". Сломали всю картину восприятия и ощущений, почти после каждой пасхалки сразу возвращаешься в реальность и понимаешь "да это ж всего лишь игра на пару часов".
    4. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ - да, даже выделю отдельно еще раз, это один большой, лично для МЕНЯ, минус. Ну зачем... просто один вопрос, зачем? Да, это сугубо личное дело каждого, кому-то может зайдет на 11/10, но отзыв мой, поэтому не мне. Вроде пару мелочей, но как сильно они повлияли на меня и повествование...

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО (не так важно, но все же).
    Перевод озвучки на другой язык и прочие вещи внимания обращать не надо, хотя акцент на это прям прямой, захотел автор так сделать, ну так захотел, может ему тяжело было. GSC в "новом ремастере" вообще убрали всю советскую символику и назвали это цензурой, наверное дышать им стало легче от этого, уж не знаю.

    ИТОГ.
    Интересно, но бессмысленно. Жалко, что слово REMAKE - в данном случае относится не только к графике. Наверное лучше было бы просто подтянуть ее, поставить GUNSLINGER и накатить CGIM - получился бы идеальный вариант. Автор все равно молодец. Жду полный проект, но надеюсь, что он сделает еще одно ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ и проект честно будет в топе на очень-очень долгое время.

    P.S. Скачал оригинальную версию, только из-за сюжета хочется снова ее пройти.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Дурка 3
    • Клоун 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Пол Дэвидсон

       3 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 18 пользователей

    Мод однозначно высокого уровня, но есть нюансы, которые меня волнуют.

    Музыка в радио не особо вписывается в игру, есть какой-то по задумке разработчиков шарм, но всё же нарушает атмосферу пустоты, тревожности. Казалось бы, это мелочи, но нет! Музыкальное сопровождение является неотъемлемой частью погружения и динамичного движения от начала и до конца, кульминационного завершения, чтобы ощутить полноту произведения. Но, к сожалению, юные разработчики хлещут гормоны и добавляют ненужного «пафоса».

    Локации, как и во всех модах, пустые, мне не хватает чудес Зоны, разнообразных аномалий, явлений, трудностей прохождений, а по факту получается трава, деревья и дома. Пример этому послужит аналогия: салат «Оливье» без колбасы или «Гамбургер» без котлеты.

    Сюжет коротенький, местами рваный, не особо вклиниваешься, забывая суть проблемы, отсутствие повествования, но, возможно, типичное моё поведение игрока — быстрое выполнение заданий, но всё же к достижению высшего мастерства требуется затормаживать, разбавлять и т. д.

    Текс тоже самое, не особо-то нацелен на слушателя(игрока), выполнен халтурно. К примеру, идёт пояснение, и в конце выклинивается фраза: «Ну ты понял», и причём не в одном моде такое. Зачем мне что-то понимать, я слушатель, я хочу, чтобы мне пояснили, обманули, рассмешили, довели до логического завершения.

    Концовка получалась по-настоящему оригинальной, но опять-таки излишний пафос, он ни к чему. Название бренда «SFZ Project» в конце вылетело, а момент-то был интригующим, плавно завершающим, даже можно сказать, интимный, так как автоматически происходит воспоминания сюжета, а тут сразу отрубает.

    Рецензия не является отрицательной, но указывает только на мелкие недочёты, которые нарушают полноценный баланс и динамику для полноты вдохновения.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Дурка 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Yoba

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Вообще противоречивые ощущения, причем не только от самого мода, но и от того, как он внезапно улетел в топ 1, то бишь до куда эпохальным модам типа тру сталкера или золотого шара как до победы коммунизма. Видимо вмешался административный ресурс...Пишу, как человек, который играл в оригинальную трилогию и туеву хучу модов, но не игравший и неизвестно когда поиграющий в сталкера 2.

    1) Я не понимаю смысла короткометражных модов. Не успел развернуться, а уже конец. Есть подобный мод про зимнюю тематику от тех же товарищей...

    2) Вообще конечно графика это что-то с чем-то. Тут надо судить в контексте того, как это выглядело в 2007 году и как это выглядит в 2025. Причем сделанное энтузиастами без соответствующего образования и оплаты. К сожалению демонстрирует, что извлекающие прибыль люди в промышленных масштабах качеством всегда уступают таким самоучкам.

    3) Сложилось впечатление, что играю в сталкер 2. Качество игры на уровне ААА. Ни одного вылета или бага. Надеюсь, что люди, набившие руки на этом моде смогут применить знания на практике и не остановятся на этом как на уровне хобби в свободное время(странный оксюморон). Грустно и печально от того, что играми, как и другими в жизни вещами, занимаются люди от них далекие и совершенно ими не интересующиеся.

    4) Логика повествования выстроена адекватно, не надо лезть в какую-то одному разработчику известную дыру, чтобы там с зажатой F искать квестовый предмет, который пригодится для следующих локаций. Единственное, что так и остался не тронутым ящик Аспирова...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈.

       0 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 0 / 6 пользователей

      Начну с главного. Хочу напомнить игрокам, что это всё же не новый мод, а ремейк и играя в него непроизвольно идёт сравнение с тем самым первым выпуском, который так глубоко погружал в мистическую атмосферу, цеплял игрока с первой минуты и держал в напряжении до самого конца...

      - Первое знакомство с модом начинается с графической оболочки и здесь всё на самом высоком уровне, новый интерфейс игры очень понравился, всё современно, тонко, красиво, со вкусом, ну, просто нет слов. 10 балов.

     - Переработанная локация  стала интереснее, добротнее и гораздо детализированнее, исследуешь не просто пустые дома, а действительно брошенные объекты со своим внутренним наполнением, плюс добавленны различного рода подземные сооружения, гормонично вписанные в сюжет. 10 балов.

     - Графика + погода. Добротно, красиво, особенно дождь, лужи - OGSR одним словом. 10 балов.

     - Реализация геймплея выполненна на высоком уровне, особенно понравилась фича "Визуальных новелл", как сказал prophet. Ведь сделать реально хорошую озвучку не ломающую игру очень сложно. Здесь нужны профессиональные актёры озвучки, где их возьмёшь то. 10 балов.

     - Звуковое сопровождение мода мне откровенно не зашло. Понятно, что это дело вкуса, поэтому и не зашло. Вот здесь то и вспомнился тот первый выпуск. Тогда ничего не мешало погружению в таинственность сложившейся ситуациии, а здесь музыка на каждом углу, серьёзно? Лучше бы какой-нибудь шопот из потустороннего мира поставили что ли? Ну, такое себе.  8 балов.

     - Не знаю кому из разработчиков пришла в голову идея детских, неумесных в данном моде пасхалок? Это риторический вопрос. 

     "Начинаешь игру в деревне, медленно но уверенно погружаешься в мрачную атмосферу, на тебя накатывает предчуствие , что должно случиться что-то очень-очень не хорошее, дрожащими руками ты нащупываешь фонарь, оружие, становиться по легче, но напряжение не спадает, отлично, ищешь далее, "О господи",  неужели броник найма, и тут тебе серпом по орешкам - наааа, а в добавок придурковатый ролик из телика - нааа.""  Атмосфера мода ушла в ноль. Гейм овер. Далее ты играешь не в "SFZ Project Episode Zero", а тупо в ремейк, без эмоций, выполнить квесты, найти пасхалки и посмотреть на финальный ролик мода.. Как-то так. За идею 10, за реализацию 2. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв